Релиз ARPG Gravity Rush 2 состоялся на PlayStation 4 18 Января 2017 года, но уже в начале следующего года игра останется без поддержки всех сетевых сервисов.
Sony Interactive Entertainment Japan Asia завершит поддержку сетевых сервисов Gravity Rush 2 18 января 2018. Без них игроки не смогут выполнять “челенджи”, просматривать рейтинг, заниматься поиском сокровищ и получать Dusty Tokens и награды за них.
Однако, начиная с сегодняшнего дня игроки будут получать больше Dusty Tokens за выполнение заданий, что должно ускорить процесс получения костюмов и других наград.
Менее года понадобилось BioWare, чтобы отправить на свалку синглплеерную часть Mass Effect: Andromeda.
Недооцененная игра, сони игру никак не пиарили и поэтому существуют всякие индивидуумы как GoliafJx и The Salt которые не играли, но игру уже в говно записали. Ситуация один в один как и с оригинальным Ниером, который лучше автоматы, но всем на него пофиг ибо о нем никто и не слышал до выхода автоматы.
Чиля Играл и отрицать, что она нишевая глупо. Особенно с таким сюжетом и японщиной. Совсем говном я ее не называл, хотя бы артдизайн норм. А вот насчет ниер согласен на 100% и первый ниер уважаю больше. Автомата вообще переоценена.
GoliafJx Л - логика.
посей день играю и в первую и во вторую часть. Очень нравится. Жаль игру ((((
Мм. Эксклюзив - провалился)
К - консольная поддержка. Даже у древних мультиплатформенных ассасинушек сетевые сервисы работают до сих пор, в какой-нибудь Brotherhood до сих пор есть постоянный онлайн, даже активижн поддерживает колду дольше.
Зачем вообще изначально надо было добавлять онлайн сервисы в нишевую веобу без души?
Не играл, но так ей и надо!