Хорошо - но слишком мало.
Не буду писать про сюжет и завязку игры,вы и сами всё это сможете посмотреть если будете играть.
Хотелось бы написать лишь о некоторых особенностях этой хорошей стратегии.
Начну пожалуй с недостатков игры, по мне он тут всего один, это продолжительность этой самой игры.
У нас есть три расы Бета, Люди и Гу(слизь) и за каждую расу нам дают всего пять миссий, т.е в итоге получается всего пятнадцать миссий, что очень мало.
На этом пожалуй значимые недостатки игры заканчиваются, ну наверно ещё можно было сделать функцию - ремонт всех зданий, потому как есть миссии где например очень часто случаются землетрясения или например мы должны защищать базу на которую нападают со всех сторон, а построек и стен так много что довольно запарно ремонтировать каждый сегмент стены и каждую постройку,такая бы опция была очень удобна.
Всё остальное в игре мне очень понравилось, это действительно отличная RTS старой школы, где вам не дадут скучать, а учитывая что этот жанр сейчас находится не в очень хорошем положении, а хорошие RTS совсем редкость, всем любителям этого жанра настоятельно рекомендую ознакомиться с данной игрой.
Геймплейно это классическая RTS (за некоторым исключением), собираем ресурсы, строим базу, собираем толпу и идём валить противника.
Производство юнитов реализовано по классической схеме, строим заводы и клепаем юнитов, это не относится к расе Гу, там все сложнее, также у каждой рас есть уникальный юнит который строится тоже довольно интересно, но об это позже.
Оговорюсь что в игре всё-таки есть лимит населения, и произвести очень большую толпу не получится, хотя всё равно толпа получается не маленькая.
Пожалуй одной из оригинальных особенностей этой стратегии является постройка зданий, за каждую расу она своя.
Бета, собственно за эту расу мы начинаем игру, гуманоиды гораздо выше и больше человека, их юниты напоминают роботов из warhammer 40000.
Почти во всех стратегиях что бы произвести юнитов нужно естественно построить завод, либо тяжёлый завод, либо здание, которое открывает новые технологии и новых юнитов.В этой игре почти всё тоже самое, за маленьким исключением, постройки которые открывают новых юнитов и технологии должны строится в непосредственной близости от завода, т.е. по сути у завода есть несколько слотов и вот только там и строятся дополнительные постройки.
По началу пока не освоишься в игре это несколько обескураживает, но когда всё узнаешь становиться довольно интересно, и такой подход кажется очень оригинальным.
Есть пристройки четырёх видов, танковая, артиллерийская, авиационная и стелс, собственно они и дают доступ к новым юнитам, технологиям, так же в них можно делать различные апгрейды, апгрейды можно в любой момент поменять, правда это займёт время так как они делаются не быстро.
У Беты здания можно размещать практически в любом месте.
Люди, вторая раса за которую нам предлагают пройти очередные пять миссий.Представляют довольно технологически продвинутую расу, их юниты выглядт как технологичные, элегантные роботы, очень напоминают технику Эльдаров из W40000.
Постройка зданий почти такая же как у Беты, только у людей здания должны располагать вплотную друг к другу, или должны быть соединены специальными силовыми линиями, т.е. на отдельной территории здание построить невозможно (в отличии от Беты, которая может строить здания в любом месте) зато Люди могут размещать буровые установки на любом удалении.
Также здания у Людей можно телепортировать в любое подходящее место, это удобно например если нужно переместить турель или технологическую пристройку на другой завод что бы не строить новую.
Гу (Слизь) собственно название уже говорит как выглядит эта раса, это пожалуй самая оригинальная и уникальная раса в игре.
Тут всё совсем по другому в отличии от Беты и Людей да и вообще других классических RTS, по сути у этой расы нет построек, вообще ни каких, даже стен и турелей.
Главным и единственным зданием является сгусток слизи, из которого собственно и производятся все юниты и очередное главное здание, путем деления.Слизь очень мобильна, она может перемещаться даже по горам, может атаковать юнитов и постройки врага, она же является и сборщиком ресурсов, вы просто перемещаете её на место скопления ресурсов и вот кредиты уже пошли и можно создавать юнитов.
Производство юнитов сделано тоже очень оригинально, по ходу того как слизь собирает ресурсы по достижению определённого уровня вы можете отделить часть слизи и трансформировать её в пехоту, либо в тяжёлые юниты, или создать очередную слизь, выглядит всё это очень необычно и интересно, сначала появляются два сгустка и потом они превращаются в юнитов, появляются они сразу по две штуки.
Не малую роль в игре имеют стены, они довольно дешёвые, и неплохо держат натиск противника, порой они очень спасают в сложных ситуациях.
У Беты в стенах есть башни и на эти башни можно сажать разных юнитов, это очень актуально так как оборонительных турелей у них нет, также есть ворота между башнями их можно открывать и закрывать что бы юниты могли проходить и стрелять.
У людей всё наоборот, есть турели четырёх типов, танковая, артиллерийская, авиационная и детектор скрытых юнитов, стены представляют собой силовые поля, юниты спокойно могут проходить и стрелять через эти поля, а противник не может пока не уничтожить сегмент стены.
Как я уже писал у Гу нет ни стен ни оборонительных башен.
У Гу,в отличии от других рас нет авиации,зато тяжёлые юниты могут восстанавливать здоровье если их не атакуют.Тяжёлые юниты Людей так же могут восстанавливать здоровье,если сделать соответсвующий апгрейд.
Тяжёлые юниты Беты могут ремонтироваться только на ремонтном заводе.
В игре также есть растительность, которая играет не малую роль.Например спрятав в ней отряд можно почти безнаказанно уничтожать противника который не будет вас видеть, конечно до тех пор пока не появится юнит который может детектить такие места или пока юниты противника не зайдут в эту растительность.
Возвышенность тоже повышает дальность выстрелов например артиллерии.
Так же у каждой расы есть свой уникальный юнит, он довольно мощный и может практически в одиночку снести базу противника при чём не одну, при правильном подходе разумеется, выглядит всё это очень впечатляюще.
По сути это супероружие как в некоторых других стратегиях, только тут оно ещё и передвигается.
Построить его довольно тяжело так как это требует много времени и ресурсов, и открывается он только почти на самых последних миссиях.Его постройка тоже очень интересна, у Беты он трансформируется из огромного здания с двумя большими заводами и всеми технологическими пристройками, у людей всё тоже самое только заводы не требуются, а у Гу трансформируется из слизи когда она под завязку забита ресурсами, при трансформации требуется ещё очень много ресурсов, также для ускорения трансформации можно скармливать другие слизи.
У Беты это огромная летающая крепость (Гнев Рарка) которая стреляет по сути ядерными зарядами уничтожая почти всё с одного выстрела, а крупные постройки с двух, естественно перезарядка не быстрая, также в эту крепость можно посадить ещё шесть различных юнитов и они превратятся в шесть турелей.
У Людей это огромный робот (Альфа), очень напоминает роботов Эльдаров из W40000, стреляет лазерным лучом, который движется вперёд уничтожая всё на своём пути.
Гу, по сути просто огромный сгусток слизи (Очиститель), уничтожает всё огромными щупальцами, и в отличии от Беты и Людей также может поглощать здания и юниты просто наплывая на них, тем самым ещё восстанавливая своё здоровье.
В общем когда построишь уникальный юнит начинается веселье.
Миссии довольно разнообразны, сложны и интересны, практически всегда есть дополнительные задания которые интересно выполнять.Как я уже писал есть миссия где очень часто происходит землетрясения и надо не только обороняться, собирать ресурсы что является целью этой миссии, но ещё и постоянно ремонтировать все постройки, есть миссии на время, есть миссии где надо защищать свою базу определённое время от превосходящих сил противника,удерживать несколько аванпастов оределённое время,и т.д., во общем миссии очень интересные.
Радует что в этой игре запросто могут навалять, чуть тормознул, не построил во время стену, башню, не поставил нужного юнита в определённое место, запросто можешь провалить всю миссию и тебя просто снесут, дополнительные миссии ещё и усложняют эту задачу, некоторые я переигрывал по несколько раз что бы только выполнить определённые условия, это реально доставляет очень много дополнительного фана и положительных эмоций.
Графически игра выполнена довольно не плохо, есть различные реки, озёра, горы, леса, разрушенные постройки, есть даже разные животные, на юнитах и зданиях присутствуют различные графические эффекты.
Музыка также отлично вписывается в игру.
Кто любит RTS эта игра обязательна к прохождению, как я уже писал выше эта игра цепляет ещё и тем что в ней есть оригинальные решения что отличает эту игру от других стратегий и делает её ещё интересней.
Солидарен с автором.
Мне у игре не понравилась ограниченность пространства. В любой игре C&C гораздо больше свободы действий и тактик, я уж не говорю про Супрэйм Командэр.
saa0891 Геймплей мне не понравился, он однообразный.... Мне не хочется возвращаться в игру снова и снова как это было с StarCraft, WarCraft, C&C, Star Wars empire at war
Батя мой одобрил игру.
K0nsul "В любой игре C&C гораздо больше свободы действий и тактик" Зато была очень раздражающая особенность: при накоплении большого количества юнитов и передвижении их по карте, они составляли колонну движения, и эта колонна очень сильно растягивалась. Но это ещё не всё. Из этой колонные процентов 10 юнитов, натыкаясь на своих же и тормознув на пару секунд, прекращали дальнейшее движение, из-за чего, пока твоя туча юнитов двигалась к цели, приходилось повторно отдавать команды отставшим. И всё это было очень не удобно. Особенно хорошо это наблюдалось в Генералах и Тибериум Варс 3. Армию приходилось делить на несколько частей и привязывать их к горячим клавишам, но при большом количестве юнитов это всё равно было не удобно,
Вот теперь точно пройду. А то все думал стоит ли внимания игра.
По мне так себе игра, на мой взгляд сюжет скучен (в той же C&C он был интереснее, а в SC2 вообще на высоте)
Rocbomber По мне так себе игра, на мой взгляд сюжет скучен (в той же C&C он был интереснее, а в SC2 вообще на высоте) По мне так сюжет в RTS не столь важен,как говорил Кармак - "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен." конечно хорошо когда сюжет интересный,но в этом жанре важен прежде всего геймплей,в прочем как и любом другом,если он интересный то и играть в такую игру интересно.А здесь геймплей на высоте.