на главную
об игре

Кто-нибудь с прохождением помочь может?

Если да, то отзовитесь, проблемы потомт напишу.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Чем смогу. Прошел полностью.

0

Поправка: я прошел игру за самых добрых ребят (тип команды: упорядоченный добрый). Команду составил из варвара, рейнжера, вора, волшебника и барда. А за кого ты играл Larry?
Вообще, если честно, у меня наверно больше вопросов, чем ответов. Larry ты где-нибудь встречал сюрикен или композитный лук? В чем прикол скила "Сделать волшебное оружие и броню"? Волшебник работает только с мастерскими шмотками, но сделать их лучше, чем они есть не получается. Хотя деньги и экспа тратятся вполне успешно. И еще насчет скила "Сделать магическую шмотку". Делаю "Накидку сопротивления +1" - все защитные броски увеличиваются на 1. А вот если сделать "Накидку сопротивления +2 (или +3)", то броски увеличиваются аж на 1. У тебя есть такое? С перчатками ловкости и силы все нормально. А вот сделать накидку харизмы или повязку ума не выходит. В требованиях написано "non spell". Что это значит я так и не допетрил. Может ты знаешь?

0

Я проходил за Neutral Good и True Neutral, состав примерно такой же. В общем, облазил все даны и решил почти все квесты, сюрикенов и комп. лука не припомню. Их скорее всего нет - там много чего нет, что реализовано движком. Скилл "Craft всякую фигню" создаёт из мастерской шмотки плюсатую, затрачивая деньги, экспу и время(?). Вот только опробовать его как следует нельзя - персы ограничены 10 левелом. А про детали работы скиллов надо изучать 3-е издание, которого я ещё не удосужился раздобыть. В игре есть обширная справочная система, думаю в ней можно нарыть кой-какие детали.

0

Справочную систему я изучал довольно плотно, но ничего по теме нон-спел не нашел. Larry а ты пробовал друида прокачивать? Я пробовал. Прикольно. Где-то с 7 уровня он может превращаться в бурого медведя. Еще один бурый мишка у него в компаньонах. А еще одного можно заклинанием вызвать. Атака медведей сама по себе штука прикольная, а если накидать всяких там магических когтей и волшебных броней, то будет не драка, а избиение. Правда минус в том, что можно носить только кожаную броню. Кстати вот еще пара вопросов. С животными-компаньонами все нормально, а вот создания-фамилирианы только место в инвентаре занимают. Их хоть как-нибудь можно использовать? У вора не работает воровство. Подходишь к типу, выбираешь воровство. Вверх плывет надпись "кража удалась", а эффект ноль. У тебя такое было? И еще ты возвращал Вонилону его арбалет и свиток?

Эй Aktau как дела? Ты небось уже все сам прошел? Включайся в беседу.

0

Друида я качать непробовал. Хорошей реализации фамилиаров в играх не встречал, здесь от них толку мало. А с воровством такое бывает, точно не знаю в чём причина. Воровать, кстати, можно довольно долго, даже когда пишут, что не удаётся украсть. Свиток и арбалет я возвращал, он даёт экспы и оставляет свиток игроку для последней битвы.

0

Друида рекомендую попробовать. Я его раскачивал в одиночку. Когда он вошел в храм - был уже 9 уровня. Еще фишка друида в том, что он может делать амулет сильных кулаков. Я хотел раскачать друида, сделать амулет +5 и дать его монаху, чтоб можно было всех голыми руками душить. Проблема в том, что это удовольствие стоит 75000 грина. Не хватило терпения столько собрать. Ты не знаешь нычек, где можно деньжатами разжиться?

0

Много, то есть МНОГО денег можно нарыть только в храме. Просто лень всё оттуда переть и продавать.

0

Larry а ты прошел квест, где надо вылечить какого-то имбицилла в Хоммлете? Преподобный говорит, что не потянет лечение такого урода. Сестра урода говорит, что нужен какой-нибудь свиток. Я так и не разобрался что с ним делать.

0

На калеку нужно поюзать поушен исцеления (Heal). Этот квест является ключевым для целой серии.

0

Дорогие друзья, помогите плиз. У меня несколько вопросов. Дошел рейнджером до четвертого уровня, появился feat animal companion а самого компаньона нет, и как распозновать поушины, read magic на них не работает

0

Если мне не изменяет склероз, существо нужно вызывать в радиальном меню. А поушены определяются скилом "Определить вещь" или что-то вроде этого. Удачи!

0

Да, спасибо, с identify разобрался сразу не заметил чето %) . А на счет рейнджера, в меню пусто. У друида есть такая же тема с первого уровня там все ок, а у рейнджера не появилась почемуто, бага какаято. Обидно, так хотел панду к себе :)

0

да и еще хотел узнать ваше мнение. Както лучники в игре мало эффективны, частенько косят и повреждения 0 , хотя у меня вор halfling с dexterity 20 и фит лучника я ему сделал

0

Да, лучники иногда лажают. Рукопашная схватка, как правило, протекает эффективней и быстрей. Но отказываться от лучников совсем тоже не стоит. Все-таки какое удовольствие - накинуть на пачку тварей сеть, а потом расстрелять всех с безопасного растояния. Большую гниду в храме воды по-моему только так и уничтожишь. Я думаю, самый эффективный лучник в игре - это рейнжер со "Стилем лучника". У него автоматом прокачиваются некоторые специфичные скилы. Вора, мне кажется, лучше использовать, чтобы вскывать всякие интересные ящички, ну на крайняк засунуть кому-нибудь перо между лопаток. Что касается животного-компаньона, я думаю тебе надо поиметь терпение и докачать рейнжера уровня до шестого. Кажется где-то в этом районе у него появляются первые твари: шакал, собака, цыпленок который вообще непонятно зачем нужен, и еще кто-то. А панда появляется еще позже - уровне на восьмом. Но не очень-то на нее расчитывай. Пока она появится - она станет уже почти бесполезной. Мне больше всего понравился бурый медведь друида. И появляется раньше и бьется неплохо. Как ухнет лапой раза три, аж самому жутко становится.

0

Фишка друида. Отключаем в опциях:
1) Завершить ход (был автоматически) - ставим никогда
2) конец хода - (был 5-ти футовый шаг) ставим никогда

есть у него заклинание 1-го уровня приживание пламенем или как то там.. плеть огня короче... так вот, начинаем новый ход и) о чудо - им можно бесконечно рубать... то есть за один ход всех восприимчивых монстров можно уложить) все просто... БЕРИТЕ ДРУИДА В ГРУППУ товарищи

советую брать варвара/воина паладина для копии меча принца тромвеля "уничтожитель"
клерика для рессуректа (с друидом пусть их будет двое - не лишние)
мага для "стука" - открывания замков

вобщем идеальный расклад такой
2 перса воинской спецы (воин варвар рейнджер паладин) - для умения с оружиями
2 жреца (друид клерик) - для ресуректа и "плети огня"
1 маг (волшебник колдун) - для всяких шаров и стуков.

воры монахи барды не нужны в принципе... хотя убирал варвара и тсавил монаха.. ну нравится мне за них гамать)

0
Новое на форуме Greyhawk: The Temple of Elemental Evil