Рип из игры GRID 2.
Композитор: Ian Livingstone
Количество композиций: 108
Формат аудио: OGG
Битрейт: VBR
1. cs_endrace_1_1_32khz
2. cs_endrace_1_2_32khz
3. cs_endrace_2_1_32khz
4. cs_endrace_2_2_32khz
5. cs_endrace_3_1_32khz
6. cs_endrace_3_2_32khz
7. cs_endrace_4_1_32khz
8. cs_endrace_4_2_32khz
9. cs_endrace_5_1_32khz
10. cs_endrace_5_2_32khz
11. cs_endrace_6_1_32khz
12. cs_endrace_6_2_32khz
13. cs_establish_club_39_32khz
14. cs_establish_club_40_32khz
15. cs_establish_club_41_32khz
16. cs_establish_club_42_32khz
17. cs_establish_intro_mus_1_32khz
18. cs_establish_league_40_32khz
19. cs_establish_league_41_32khz
20. cs_establish_league_42_32khz
21. cs_establish_league_43_32khz
22. cs_establish_tutorial_5_32khz
23. fe_frontend_garage_1_122_32khz
24. fe_frontend_garage_2_123_32khz
25. fe_frontend_garage_2_124_32khz
26. fe_frontend_garage_3_76_32khz
27. fe_frontend_garage_3_77_32khz
28. fe_frontend_garage_mp_57_32khz
29. fe_load_1_21_32khz
30. fe_load_1_22_32khz
31. fe_load_1_25_32khz
32. fe_load_2_21_32khz
33. fe_load_2_22_32khz
34. fe_load_3_21_32khz
35. fe_load_3_22_32khz
36. fe_load_first_21_32khz
37. fe_startscreen_17_32khz
38. fe_startscreen_23_32khz
39. fe_startscreen_32_32khz
40. music_1_mono
41. music_2
42. music_3
43. music_4_mono
44. music_5
45. music_6
46. music_7
47. music_8_mono
48. music_9_mono
49. music_10
50. music_11
51. music_12_rewind
52. music_13
53. music_14
54. music_15_mono
55. music_16_mono
56. music_17_mono
57. music_18
58. music_19_mono
59. music_20
60. music_21
61. music_22_rewind
62. music_23
63. music_24
64. music_25_mono
65. music_26
66. music_27
67. music_28
68. music_29
69. music_30
70. music_31
71. music_32
72. music_33
73. music_34_rewind
74. music_35
75. music_36
76. music_37_mono
77. music_38_mono
78. music_39
79. music_40
80. music_41_mono
81. music_42
82. music_43
83. music_44_mono
84. music_45_mono
85. music_46_mono
86. music_47_mono
87. music_48
88. music_49_mono
89. music_50
90. music_51
91. music_52
92. music_53
93. music_54_mono
94. music_55
95. music_56_rewind
96. music_57_rewind
97. music_58
98. music_59
99. music_60
100. music_61
101. music_62
102. music_63_rewind
103. music_64_mono
104. music_65
105. music_66_mono
106. music_67_mono
107. music_68_mono
108. music_69
Приятного прослушивания!
SkyGame Насчёт конкретных мест подсказать не смогу (удалил игру), но думаю что повторы, разные темы меню, загрузочные экраны и т.д. Самой музыки написано больше часа, официальный релиз будет.
6ch треки - для владельцев 5.1 систем: http://files.mail.ru/9AB0C6F7946648B7A7E478AC4A1143CB Дополнительные миксы: https://mega.co.nz/#!2BFCDBpD!VCHNNnMyrsTEDnfwwGixl0bjhlBrW5zn1uH2o5hbiEs
буду ждать 320.
DarkNezias MP3 (VBR) - http://files.mail.ru/0798FCCC64214582900BC08C5C221615
А в игре есть саундтрек? только заметил в меню что то играет и всё.
RadeonX1950, через какую прогу выдирал треки? 6ch треки - для владельцев 5.1 систем как-то слишком тухло звучат. Открыл я игровой архив с музыкой, там WAV файлы которые не воспроизводятся
Олег Василевский Сначала выдираешь всю музыку, затем используешь последнюю версию ww2ogg (через командную строку, при этом обязательно используя команду --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin). Полученные файлы прогоняешь через revorb (если будет зависать - значит не выполнил прошлый пункт). Изначально музыка будет в 6 каналах - можешь сконвертировать в стерео какой-нибудь аудио-программой. Я использовал Audacity чтобы совместить каналы в стерео (эта версия выложена здесь).
RadeonX1950 Большое тебе спасибо! Слушай, а закодированные MOGG файлы ты можешь расковырять?
Если это не относится к музыке (а я думаю что не относится) - извини, не ко мне.
RadeonX1950 К музыке относится) Четыре файла с формате MOGG содеражат разбитые на дорожки WAV треки песен. это из игры Rock Band - и очень хотелось бы их получить) https://docs.google.com/file/d/0B5jPD9olwFiEeldpMFE4RHJfa0E/edit?usp=sharing буду очень признателен если ты поможешь)
SkyGame Почему же, некоторые треки да оч хорошо запомнились
RadeonX1950 Чем открыть music.nfs?
RadeonX1950 Чем открыть music.nfs?
vit619 Просканировать Dragon Unpacker'ом (через функцию HyperRipper). Затем используешь последнюю версию ww2ogg (через командную строку, при этом обязательно используя команду --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin). Полученные файлы прогоняешь через revorb (если будет зависать - значит не выполнил прошлый пункт). Изначально музыка будет в 6 каналах - можешь сконвертировать в стерео какой-нибудь аудио-программой. Я использовал Audacity чтобы совместить каналы в стерео (эта версия выложена здесь). PS: Почти все получившиеся треки с одинаковой длительностью можно смиксовать, чтобы получить полные версии. Мои миксы: https://mega.co.nz/#!2BFCDBpD!VCHNNnMyrsTEDnfwwGixl0bjhlBrW5zn1uH2o5hbiEs