на главную
об игре

GRID: Autosport. Далеко не аркада

Рецензируемая версия игры: PC.

Совсем немного времени прошло с того момента, как ко мне в руки попал предрелизный билд GRID: Autosport. Теперь же, подробно рассмотрев финальную версию игры, я готов вынести свой окончательный вердикт. Если вы читали наше превью, то наверняка уже знаете немало информации о новом детище Codemasters. Достаточно ли одного года, чтобы сделать что-то свежее и новое? Похожа ли игра на свою предшественницу, GRID 2? В чем ключевые отличия от предыдущей части? На все эти вопросы я дам развернутые ответы ниже.

Искусственный интеллект, как и в предрелизной версии игры, здесь на высоте. Еще GRID 2 могла похвастаться одним из лучших ИИ в жанре. Но в Autosport Codemasters сотворила настоящее волшебство, доведя искусственных соперников до какого-то абсолютно недостижимого уровня. Не кривя душой можно сказать, что на данный момент ИИ, реализованный в GRID: Autosport, является наиболее хардкорным среди всех автосимуляторов в принципе. Разумеется, в первую очередь это утверждение справедливо для самых высоких уровней сложности. Но и на самом легком ИИ то и дело проявляет эдакую «своенравность». Возможно, это покажется вам слегка странным, но вы поймете о чем я говорю, когда запустите игру. Компьютерные соперники теперь действительно ведут себя как реальные люди. Они не идут на бессмысленный таран и больше не привязаны к одной-единственной, наиболее оптимальной траектории. Каждый из их ищет свое место в пилотоне и свой путь, делая вашу жизнь максимально похожей на ад. Если вы начали свою гонку с середины стартового поля или вообще с последнего места, то прорваться в лидеры за круг или два вы просто не сможете. Борьба между соперниками настолько жесткая и бескомпромиссная, что для вас там просто нет места.

Скорее всего, вы уже успели задуматься над тем, почему я назвал игру автосимулятором. Ответ прост. Во-первых, в GRID: Autosport перекочевала модель симуляции поведения резины из серии F1. Во-вторых, настроек автомобиля стало гораздо больше, а все они по-настоящему влияют на поведения автомобиля: от тормозного усилия по осям до резкости рулевого управления. В-третьих, проходить повороты, исключительно дрифтуя и тем самым сокращая отрыв или, наоборот, наращивая его, не получится. Поведение автомобиля на треке без электронных помощников, на максимальном уровне сложности сильно отличается от той же GRID 2. Лишний газ во время езды по поребрику может привести к незамедлительному сносу одной оси и фатальному вылету с трассы под общие аплодисменты ваших соперников. То же самое касается и выезда на траву или песок. Это приводит к загрязнению резины и, соответственно, уменьшению сцепления с трассой.

В-четвертых, игра заставляет вас быть аккуратным и избегать контактов с оппонентами, так как они могут привести к потере аэродинамических элементов или выходу из строя разных агрегатов авто. Таким образом, после нескольких столкновений вы рискуете выбыть из гонки ввиду невозможности включить хотя бы третью передачу. Внешне система повреждений не претерпела каких-то значительных изменений, но ее влияние на игру усилилось. Впрочем, возможность «обратной перемотки» в случае неудачи никуда не делась.

Самое главное нововведение в GRID: Autosport — командная игра. Во время прохождения карьеры вы будете выступать за разные команды. С вами на треке всегда находится ваш напарник, а также инженер, который ставит перед вами определенные задачи и сообщает наиболее важную информацию. В любой момент гонки вы можете приказать напарнику попридержать кого-нибудь из соперников или потребовать атаковать его изо всех сил, вплоть до выпихивания с трассы. Не стоит забывать, что в гонках от вас всегда требуется занять место не ниже определенного и обязательно выше в таблице, чем у кого-нибудь из конкурирующей команды. Словом, заезды стали напряженнее, динамичнее, зрелищнее.

Еще один аргумент в пользу «симуляторности» — большое количество доступных режимов. В GRID: Autosport предоставлены реально существующие гонки на автомобилях с открытыми колесами, туринг, гонки на выносливость, тюнер и стрит-рейсинг. Словом, практически все, что существует в реальном мире, включая серьезный автоспорт. Каждый из режимов имеет множество классов и даже подклассов. Перечислить их всех просто не получится (да и не к чему). В одном лишь туринге есть минимум три класса гонок на классических туринговых машинах и еще несколько ответвлений в моно-классы или ретро-классы. Заезды на машинах с открытыми колесами — своеобразный реверанс в сторону серии F1. Жаль только, что саму «формулу» сюда не пристроили. Было бы очень интересно посмотреть на ее поведение в здешних условиях.

Подробно хотелось бы рассказать о соревнованиях на выносливость. При определенных настройках заезд может отнять у вас три с половиной часа. Все это время вам нужно быть максимально сконцентрированным, внимательно следя за износом резины. В противном случае вы рискуете к середине гонки проходить каждый поворот либо в заносе, либо в заносе с последующим вылетом и повреждениями, которые, в свою очередь, приведут к поломке. Иными словами, выносливость и умение терпеть вам пригодятся. Единственный минус — это отсутствие пит-стопов, во время которых можно было бы заменить резину и просто передохнуть. К слову, расхода бензина тоже, увы, нет.

Несмотря на то, что дрифта в игре стало намного меньше, полностью он не исчез. Теперь он выведен в отдельную дисциплину, которая сама по себе довольно сложная и интересная. Дрифт в Autosport по-настоящему хардкорен, так что освоить его «с наскока» не выйдет. Сначала вам придется понять, как правильно работать с ручником. Потом научиться использовать его в меру. Затем дойдет и до плавной работы педалью газа. Лишь после этого вы, при должном упорстве, станете местным королем дрифта. Режим действительно вышел специфичным, но очень драйвовым.

Безусловный плюс GRID: Autosport — высокий уровень проработки трасс. Порой, когда вам уже осточертело давить газ и проходить повороты, единственным стимулом для продолжения остается желание еще раз взглянуть на игровые пейзажи. Codemasters в очередной раз переплюнула саму себя, умудрившись сделать задники еще более детальными и правдоподобными. Особенно хороши трассы в ночное время, когда вы на полной скорости несетесь в окружении гор и трибун, а в небе висит большая Луна. Ничуть не хуже и виртуальные рассветы, когда утреннее солнце под определенным углом может полностью «засветить» картинку и сбить вам все ориентиры на треке. Все это делает каждую трассу и гонку живой. Нет ощущения искусственности, неправдоподобности происходящего. Это же касается и городских трасс, которые частично перекочевали сюда из GRID 2, но были изменены или преобразованы таким образом, что показывают нам абсолютно другие ракурсы. В игре появились реально существующие автодромы: BrandsHatch, Spa-Francorchamps, RedBullRing и многие другие. Если учитывать, что каждый из всех представленных автодромов имеет несколько конфигураций, то общее количество вариаций треков переваливает за добрую сотню.

Добавьте к этому очень продуманный онлайн-режим, в котором уровни для пилота и автомобиля зарабатываются отдельно. Вторые нужны для доступа к апгрейдам, а первые, само собой, для фаллометрии. Интересен и тот факт, что общий уровень пилота подсчитывается отдельно от каждого уровня в каждом отдельном классе. В общем, есть простор для маневров. К игре прикручен фирменный Racenet с его дневными состязаниями и возможностью создать свой клуб. Также присутствует визуальный и технический тюнинг автомобиля. Codemasters учла ошибки, допущенные в GRID 2, так что теперь любые авто можно покупать по своему собственному желанию.

Так в чем же отличия? Да, возможно, стилизация и общее визуальное оформление практически полностью повторяют GRID 2. Но на деле это совершенно другая игра. Как с точки зрения поведения автомобилей, так и по своей концепции в целом. Это сложно уловить на видео или скриншотах, зато в самой игре это абсолютно очевидно. Ушла вся попсовость в виде зарабатывания каких-то там фанатов, ушла (в большей степени) аркадность. Появились серьезные виды состязаний. GRID: Autosport, в сущности, захватывает очень важную и пока никем не занятую нишу. Да, пока это не GT6 или Forza Motorsport 5, но уже и не GRID или та же Shift 2. Пока мы наблюдаем своего рода переход от аркады к настоящему симулятору. Переход достаточно плавный, но ощутимый. Да, остались флэшбеки и крайне гибкая система настройки сложности игры. Судя по всему, это было сделано в угоду казуальной части аудитории, которая пока не готова принять симулятор в чистом виде под вывеской GRID. Если Codemasters продолжит в том же духе, то в следующем году или чуть позже мы увидим настоящего соперника GT6 и FM5. При этом, есть возможность конкурировать и с Project CARS, которая все никак не доберется до общественности. Словом, пока одни делают, другие уже почти сделали.

ПЛЮСЫ: умный и расчетливый ИИ; система повреждений; онлайн-составляющая игры; разнообразие гонок; хардкорный дрифт; проработка трасс и графика в целом; улучшенная оптимизация (по сравнению с прошлой частью); ориентированность на симулятор; упор на командные соревнования; есть на ПК.

МИНУСЫ: «замыленный» вид из кабины; комментарии инженера не всегда адекватно подходят к обстановке на трассе.

ВЕРДИКТ: Autosport покажет вам настоящий автосимулятор в том случае, если вы включите самый высокий уровень сложности и забудете о всевозможных электронных помощниках в управлении автомобилем. Если вы хотите хорошо и интересно провести время за рулем, а также получить удовольствие от самого процесса — тогда игра просто обязательна для покупки.

9.4

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Комментарии: 152
Ваш комментарий

Deni84 Почему именно два? Rageinside Зрители! Точно, именно зрители! Нафиг нам гонять и дрифтить - смотрим на зрителей. К симулятору козла нужно срочно запилить симулятор зрителя 8)

49

StalkerVirys Нет =_=.Вечером в US и в пятницу во всех остальных странах.

38

Kiljaeden не нравится перемотка - не используй, каждый сам решит нужна эта перемотка ему или нет. никто ничего делать там не заставляет

36

Как-то все очень радужно в рецензии. Надеюсь так оно и есть. Уже давно предзаказал, жду релиза в европе 27 числа.

32

А с видео не заморочились? Жаль...

32

а игра уже вышла что ли?

30

StalkerVirys Предрелизный билд. Сверху написано. Такие несерьёзные минусы, по сравнению с плюсами.

30

Улучшенная оптимизация по сравнению с предыдущей частью? Да Я помню, как Сульдин удивлялся, что она [GRID 2] пошла у него [ в рецензии на GRID 2] на слабеньком ноутбуке!

30

Rageinside Ждем грида твоего производства)

23

Ребят, с ПГ с самого начал было ясно, что куплено. Факты: Превью было за 100500 дней до релиза с уже хвалящими возгласами; Люди на форумах уже обосрали игру за замыленный салон и за то, что даже тачку выбрать нельзя перед гонкой, даже в сравнении со второй частью говорят хуже; Ну и третье:

Плюс игромания игре тоже 7 выставила. Пожадничали денег на оценки...

22

" Да, пока это не GT6 или Forza Motorsport 5, но уже и не GRID или та же Shift 2. Пока мы наблюдаем своего рода переход от аркады к настоящему симулятору." Не совсем понял что имелось ввиду. Shift 2 куда более серьезный симулятор чем аркадная форза 5 и в некоторых аспектах второй шифт лучше гран туризмо.

17

Сам хотел предзаказать, но почитав форумы в Стиме, в частности тех кто играл, многие пишут, что отличия от второй части лишь в том, что машина больше не паурслайдит в каждом повороте, и на этом вобщем-то все. Физика повреждений и общее поведение автомобилей практически не изменилось. То есть игра полная аркада, и уклоном в сим, как обещали Кодмастеры, там даже не пахнет. Еще отдельно отмечают то, что сделали c салоном. Разработчик заявил, что HD паками дело не исправят, салон не только замыленный, там лоу-рез текстуры повсюду, квадратная приборная панель с шестиугольниками. Ни зеркала, ни приборы не работают. По сути это встроенная модифкикация, которая выходила к GRID2, если кто помнит, там было тоже самое, то есть салон никто не отрисовывал, они просто зафиксировали камеру и все, и это в новой игре... Выглядит как плевок от разработчиков в лицо фанатам, мол, хотели вид из кабины - получите. То что это не приемлемое качество разработчик никак не комментирует. Как после этого можно отдавать им деньги, за что? Они даже на качественный уровень 2008 года выйти не смогли. Многие пишут, что если не было возможности выпустить полную игру, сделали хотя бы HD римейк GRID1, но не судьба... Единственный рейсинг который сильно ждал, обидно до жути... _Lemon_ Неужели действительно не совсем упоротая аркада как GRiD2? Слабо верится...

14

Простите за что 9.4 Если он даже NFS 1994 года проигрывает в виде из шлема

14

GRID: Autosport. Далеко не аркада - Далеко НЕ гонки - Далеко НЕ СИМУЛЯТОР - ... - ДАЛЕКО НЕ ИГРА !!! Опять нас ... Эх , прокатили ... Привет , собачки ( Watch Dogs ) ...

12

От игры ничего хорошего не ждал,но после прочитанного обзора игру обязательно куплю

11

Есть на ПК - это уже в плюсы заходит, вы что серьезно? Почему другим играм это в + не идет? Убил кислый xD А от кодиков получаем очередную отрыжку в лицо фанатов, последняя годнота - дерт 3-й.

11

Скачал - установил - поиграл 15 минут - удалил. Сколько этому 9.4? Да вы упоролись. Кодимастерс совсем разучились делать рейсинг.

11

PGPCGAME.лучше бы вида из салона вообще не было. в прошлом году они так и поступили.. к чему это привело?

10

Жаль вид из кабины хреноватый... а вообще ждемс ))

10

Люди не ведитесь, там в салоне даже руль не видно, очередная халтура....

10

Master of Shadows Там есть удобный тюнинг и стайлинг, ночные заезды ``светят твой путь только фары`` И конечно же девушки с машущими ручками ) Разве ты не этого хотел в гонках ? Вот пример тюнинга и стайлинга :

10

Почитал хвалебную статью и делаю вывод, что кодмастеры, впервые выпустившие русскую локализацию, решили по этому случаю раскошелиться на пиар и заказали эту и, видимо, ещё несколько статей. Практически всё, что сказано, действительности не соответствует. Физика - тот же грид2, только подпорченный, превращённый в какое-то слоу-мо с насильственным протаскиванием машины как бы по инерции, хотя она давно уже увязла и скорость потеряла. "симулятором" здесь и не пахнет, они модель не меняли, только подкрутили параметры, и не в лучшую сторону. Картинка - по-прежнему из предыдущего тысячелетия, картон и жесть, на здания больно смотреть, только попытались оживить это яркими красными плакатами. Восхваляемый здесь сверх всякой меры АИ... во-первых, боты по-прежнему едут по рельсам, и сдвинуть их оттуда очень трудно. Тебя они пихают и бодают, но сами никакой отдачи не испытывают. Вся их прокачанность состоит в том, что они тупо блокируют тебя своими задницами (а ты стартуешь всегда последним, кроме спец режима где-то), и обойти их в том замедленном режиме, вязком до тошноты, гораздо сложнее. Ты можешь бить их со всей дури, тачку свою, типа, повредишь, но они опять прыгнут вперёд по той же траектории. То есть главное, наличие осмысленных, интересных приёмов борьбы, (что в грид2 было) убрано и ничем не заменено. Только унылая тягомотина... дополнительно украшенная уродской дёртовской отдачей руля, которой тоже в пред. игре вроде как не было: ось руля просто как бы зажата в тиски, ты насильственно прокручиваешь, динамики нет. Не знаю, как можно умудриться это сделать: играю сейчас в juiced2, там вообще руль не поддерживается, ноя прицепил эмулятор иксбокс контроллера, и отдача просто супер. Так же, ксатати, и в последней НФС. Впрочем, чтоб в эту игру не играть мне достаточно одного: идиотских пенальти с остановкой тачки на всём скаку за типа срезку. Чтоб сделать такое один раз надо быть полным дебилом (о чём, кстати, я им прямым текстом писал на их сайте), но чтоб после всех проклятий игроков повторить это в усиленном варианте... да. В общем, не только покупать, но и скачивать этот отстой бесплатно нет никакого смысла. Лучше уж пойдите, поучитесь как следует ездить на агере из прошлой игры, если терпения хватит, получите настоящее удовольствие. А этот шлак - сразу в унитаз.

10

Tokrem лол чтоле? где ты тут графон увидел, даже с hd паком его не прибавилось, а уж про салон можно и не говорить там текстурки 64х64 пиксела растянутые на одном полигоне, поиграй в pcars или assetto corsa и сравни. В гриде уже EGO устарел 7 лет как никак, кстати поэтому грид автоспорт не стали выпускать на новые консоли(графона нет, но зато движок хорошо оптимизирован под нынешнее поколение консолей и пк(с)кодмастер)

10

Walkan90 Поддерживаю , первая GRID как была самой крутой , так и осталась

10

О какой красоте пейзажей можно говорить, если они полностью убрали Тоге и point-to-point трассы? Чем там наслаждаться? Трибунами и асфальтом?

9

PG ты пьян? GranTurismo6 оценили в 8.5, а тут чуть ли не идеал автогонок создали, 9,4? это не объективно.

9

С автором обзора все ясно. Я изначально выключил все ассисты и нигде не почувствовал даже намека на сложность управления, эффекта от отключенного АБС или контроля тяги я как-то не заметил. Непонятно, а как же тогда с помощью машина ездит? Без участия игрока? Игра такой же высер как и вторая часть. Удалил уже через 10 минут. Хоть управление и не такое неадекватное как во втором гриде, все равно с первым оно не сравнится. Сделано специально, чтоб каждый умственно отсталый школьник мог победить в гонке без особых усилий. Дрифт, естественно, такой же ущербный, НФС карбон стайл. Дело даже не в управлении, а в том, что ничего интересного или нового здесь нет. Копия копии. Люди, игравшие в Форзу или ГТ, в этот шлак играть не станут. Даже Шифт 2 интереснее. Жду карз.

9

Впрочем, чтоб в эту игру не играть мне достаточно одного: идиотских пенальти с остановкой тачки на всём скаку за типа срезку. - ЭТО И ПРАВДА СМЕШНО.Игра шлак однозначно

9

Да нет у ИИ интеллекта они как ехали по траектории так и едут ! А повреждение просо мрак шлак полный . Сложно обгонять да конечно сложно машина едет как на льду и также тормозит . О ИИ ударяется как об как об танк а он едет по своей траектории ! Короче это чуть измененный GRID 2 ! Очень печально (((

9

Endemic есть, правда у меня от этого вида кровь из глаз идет(в смысле что реально начинают болеть после пары минут езды), вот сам посмотри посмотри http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BVFR0MalVgA

9

Ну высокую оценка ПГ поставил и Гриду2 Подождём выхода.

8

Это на самом деле похоже на шутку разработчиков. Мол, ныли все, что нет вида из кабины, вот они его и сделали. Но никто ж не уточнял, какой вид из кабины им нужен. Поэтому они сделали его как в Watch_Dogs.

8

Я вообще не понимаю разработчиков, как можно сделать такой дерьмовый вид из кабины, когда запустил дрифт на Сильвии охренел, что даже приборы не работают и зеркала, ну и говно

8

по мне,самый лучший первый grid и точка)

8

Андрей Шунков ну да и зеркала гонщикам тоже не нужны ни разу, че за х8ню ты несешь, зачем тогда по твоему ставят приборы в машины, для эстетического вида или как лишний вес? или они там тоже не работают? для пилота приборы это вторые глаза на трассе, без них ты никогда не поставишь рекорд круга или вообще займешь какое либо место(особенно в дрифте без тахометра)

8

Неожиданно, хоть и без видео, зато в тексте все понятно расписал

7

_Lemon_ Я перфекционист. Если делать красиво, то делать все.

7

"Ждем грида твоего производства" Удар ниже пояса.

7

_Lemon_ но уже и не GRID или та же Shift 2. Пока мы наблюдаем своего рода переход от аркады к настоящему симулятору. Что это за ересь? В чем именно выражается, как Вы написали переход к симулятору? В замыленном кокпите с не рабочими зеркалами? Ах да, зачем в симуляторе зеркала... К слову первый и второй шифт на голову выше чем эта поделка

7

Скачал, поиграл. По ощущениям - будто одно и то же прохожу в третий раз. Первый Грид был своего рода небольшим прорывом, а все последующее больше на моды тянет. Сугубо для фанатов.

7

Master of Shadows Свет ночных фонарей, рёв движка, горячие девушки машущие руками, толпа зрителей, стайлинг, тюнинг - вот была бы отлична игрушка. Чё ты так разнылся у всех на глазах ?

7

9.4 это шутка?скачал с торрента и накатил эйч ди текстуры.поиграл первые 8 минут и удалил со смехом).Это не игра товарищи.Это реальный шлак. Это хуже чем нид фор спид -про стрит раза в 10.Ну и графа (полный отстой).В игре как и в грид 2 замыливание .управление просто жуть.Как в такое играть? Ждем выход Проект карс и Ф1 2014

7

городские трассы прямо из грид2,прям места узнаю зачем не мне в это играть,я уже в это играл в грид1,пару гонок проехал и уже не тянет играть

7

мне понравилась игра

7

Может пейзажи и красивые, но зрители полюбак все те же квадратные клонированные чудища.

6

Поиграл минут 20-30 на хбоксе и как-то,что-то не то.Больше второй частью отдает,но может показалось.Еще интересно,есть ли в игре возможность создавать свою команду?Если нет,то ,лично для меня,это громадный минус и как сингл она отпадает полностью.Так же взбесила система штрафов,она как и в прошлой части сделана некудышно. На счет реальных соревнований,да их больше,чем во второй,поскольку там их почти что не было,но в основном опять какая-то каша.Ожидал много больше реальных чемпионатов и пилотов. Подожду и посмотрю как оно будет на пк,всё таки первая часть до сих пор остается одной из самых любимых игр.

6

Странная оценка мне лично 2я больше приглянулась. Все ее обсирают а пг души в ней ни чает: подозрительно.

6

Как же давно я жду нормальный, человеческий, серьезный и современный симулятор на ПК.

5

Rageinside зрители объёмные! (только что посмотрел)

5

Странно, здесь говорят что ИИ просто недосягаемого уровня просто идеал, другие обзорщики ругают за то, что он чуть ли не самый худший. Кому верить?

5

На самом деле не понятно почему разрабы не делают переделанные успешные части своих игр. Я вот до сих пор поигрываю в первый грид, и автоспорт меня заинтересовал чисто тем, что там дофига всего как в первой части (даже та первая гонка на вайпере вроде тоже тут есть). Я бы с удовольствием поиграл в андеграунд, первый моствантед на фростбайте, первых там макс пейнов на движке третей части, первую мафию на движке второй же, ну и так далее) Очень надеюсь что автоспорт это максимальный клон первой части, как бы странно это не звучало))

5

Надеюсь, уровень сложности будет адекватным: если выбрал легкий, значит соперников должно быть реально легко обогнать и оторваться от них, а если выбрал самый хардкор, то должно быть с точностью наоборот: ИИ должен быть практически непобедимым. А то в последнее время в некоторых играх с этим проблемы.

5

Шифт на голову выше этой игры, не сравнивайте аркаду с симулятором(хоть и слегка кривоватым)

5

Лемон же писал любитель гонок, завысил оценку - Это не любитель гонок-это любитель шлака >

5

Беар Гриллс судить игру по видосам с ютуба, ну-ну)

4

Нравится последний плюс. Только за него можно 10 поставить.

4

как-то слишком все хорошо получается...

4

Кабина замыленная походу, нахер не нужен такой грид 3

4

vitalik062 к слову они даже в первом гриде работали и были более детализированы, так что даже оригинальный грид на голову выше

4

Жаль, что заезды Le Mans не перекачевали с первой части, а так с радостью поиграю, так как вторая часть вовсе не понравилась из-за своей аркадности.

4

Савмое главное тупого дрифта в поворотах нет ,а это самый главный минус второй части...

4

Селеронщик ... или автор утверждает что на плойке и гробе играют только МЕГА ТРУ ХАРДКОРЩИКИ,раз их консольные гоночки величают не иначе как "симуляторнее шифт2 и ГРИД"? Ага,на геймпаде.Хардкор,симулятор. Я чета тоже не понял. Вы, уважаемый, этими строчками хотели сказать, что консольщики играют только на геймпадах, и поэтому их нельзя назвать хардкощиками ? А что, ПК уже по умолчанию с рулем продается в комплекте ? Не ? А вы в курсе, что специально для Гран Туризмы 4 (Ps 2) Логитеч выпустил первый в мире серийный руль Driving Force Pro, поддерживающий обороты 900 градусов ? А вы в курсе, что в 2005 году был Европейский чемпионат (в том числе и в России) по ГТ 4 (играли на вышеупомянутых рулях) победители которого в некоторых странах выиграли реальный Nissan 350z (Правда, Россия и еще несколько стран в это число некоторых не попали) ? А вы в курсе про GT Academy ? И после этого консольщики - не хардкорщики ? Нет, я сейчас не отношу себя к консольщикам, поскольку последней моей консолью есть PS2, но наезд не обоснован.

4

GRiDOX Не городи ерунду, где я разнылся? Если нравится играть в одинаковые "новые" гоночки каждые полгода, то я тебе не мешаю. лалка, причём здесь шифт?

4

infaider так и есть. поддерживаю

4

Я ни в одну игру этой серии не смог играть. Ну не по мне такие гонки ! Для меня лучше, чем Need for Speed Most Wanted, пока гонок не выходило !

4

"Да, пока это не GT6 или Forza Motorsport 5", так с какого ваш сайт GT 6 поставил только 8.5? У этого каррентгеновского Grid: autosport в рекомендуемых i7 и серия GTX 600 стоят, по одной схеме сделан с Grid 2, как DLC.

4

Аркада, аркадища! 7.0 балов максимум! Я ставлю 5.0.

4

Deni84 этому шлаку 5 баллов даже много

4

Очень впечатлила картинка и фпс, но физика в некоторых местах огорчает.

4

Андрей Шунков Представь себе, представил, что я гонщик и приборная панель для меня, была бы очень важна. Не надо тут бред нести. За всю жизнь я видел лишь одну игру, вот с такой приборной панелью и это Grid Autosport. Это не оправдание! Только за одно это, я смело посылаю, сие творение на х...й!

4

qfb Спасибо за инфу. А что по механической коробке передач для манипулятора типа "руль"?

4

поиграл 3 часа, такое уныло-однообразное убожество!!! даже не самая удачная 2ая часть повеселее показалась.

4

в этой игре все круто только автопарк небольшой и можно выбрать можно буквально из 3-4 авто,управление вообще супер

4

С первым Гридом все равно ничто не сравнится... и на базе второго уже можно это увидеть, сомниваюсь что чем-то особым в данной версии смогут удивить, даже "искусственных соперников до какого-то абсолютно недостижимого уровня"...

3

поиграл 15 минут на PS3. Реалистичный дрифт????вы серьезно?????

3

Поиграл на прошитом боксе. Игра годная,буду брать на пк(вот только не надо про пиратство,после ГРИД2 по предзаказу больше никаких котов в мешке). Порадовало наличие вида из кабины(аж две камеры) и русская локализация(удивило правда в списке произносимых имён отсутствие "Александра",придётся довольствоваться " с возвращением Саша". Сложно и захватывающе почти как первая часть,а может и не хуже,в общем маст хев.

3

Zero_racer ну и зря надеешься, той команды разрабов уже нет, а новым что либо делать просто лень, хоть они и говорят что прислушались к игрокам и сделали все как просили, но я сомневаюсь что просили именно такой вид из кабины или такую физику как в грид2, эхкак можно было после столь удачной грид1 пустить всю серию под откос и делать все хуже и хуже

3

Берлинский тоже игру нахвалил. 9,5 поставил.

3

S l a s h чем не угодил grid autosport?

3

нафиг Grid, я хочу третий Underground!

3

По поводу вида из салона...наконец появился отличный вид для счастливых обладателей рулей! Отличный, идеальный вид из кабины. Потому что у меня есть руль, и для меня было тупо видеть ещё один руль в экране, но в тоже время ездить от капота не очень уютно. А теперь - ИДЕАЛЬНО. Я вижу только то что за стеклом, а руль у меня передо мной. И да, при вождении авто совершенно плевать на материал приборной панели, важна дорога) Так что я дождался создания совершенного вида из авто для владельцев рулей. А для школоты, которой не хватает вида из кабины с рулём...на стрелочках руль не покрутишь, покупайте нормальный руль, благо G27 в свободной и доступной продаже, и даст вам отличные дополнительные ощущения от приятной и красивой игры.

3

Жду с нетерпением) 2 часть была более, чем достойной)

3

На скринах напрочь отсутствует сглаживание

3

жаль нет времени читать...буду ждать видеообзора

3

игра неплохая, но много чего нужно в ней доработать

3

воьшкщтщм840 Полностью согласен

3

А там есть вид из кабины и поддержка механической коробки передач?

3

qfb Очень много белого цвета как и в грид-2

3

StormX07 GRID: Autosport трасса Red Bull Ring cамая красивая на мой взгляд. + А вот Пкарс в новых билдах смотрится получше

3

Насчёт дрифта не согласен - он вовсе на хардкорный. В шифт 2 куда хардкорнее. Здесь напоминает дрифт в GRID 2008. Ну а так физика получше стала чем в ГРИД 2,играть поинтереснее. Только трассы все унылые какие то. И на средней сложности играть легко.А вот на вступительной гонке (ХЗ какая там была сложность,наверное самая максимальная) - меня уделали как ребёнка,там тупо тачки соперников разгоняются быстрее чем моя и имеют более высокую максимальную скорость.Это так и есть на самом высоком уровне сложности?

3

Хорошо, что не побежал в стим после прочтения рецензии, а убил еще время на комментарии. Сэкономил 25 баксов и нервы :)

3

Игра супер, планирую купить?

3

Жити симулятор ?))) Ладно от части форза...

2

Отличная рецензия. Я давно хотел поискать информацию, но думал, что ее нет, ведь и игры еще нет. Теперь добавлю игру с список будущих покупок.

2

Судя по видосам в интернете - игра чистокровная аркада

2

такоеже г наверное как и грид 2

2

Что то мне кажется что GRID Autosport от GRID 2 особо ни чем не отличается . Убрали только самопроизвольный занос машины при повороте , добавили вид из салона ,а кардинально изменена физика машин , повреждения машин изменены не были , это всё тот же переделанный DIRT Showdaun. Мне первый GRID и то больше нравится и он до сих пор установлен у меня на компьютере и я иногда могу подрифтить в неё на руле. А GRID 2 я даже проходить не стал , такое было разочарование для меня

2

Второй Грид был норм. Но в этот не верю, он практически такой же. Не заметил отличий: поменяли интерфейс, добавили тачек, новые трасы, а смысл? Тоже пластилиновое вождение, та же езда по одним и тем же трассам. Скучно. Вот если бы это был НЕЛЕГАЛЬНЫЙ НОЧНОЙ СТРИТРЕЙСИНГ то было бы всё зашибись. Свет ночных фонарей, рёв движка, горячие девушки машущие руками, толпа зрителей, стайлинг, тюнинг - вот была бы отлична игрушка.

2

хотелось бы ретро автомобили

2

Никита Шеньков ААААААфигеть благодетель

2

Ну как можно было в такой игре не зделать вид из кабины???

2

они еще и системные требования завысили- ай 7 с 600 серией нвидиа в рекомендуемых.позорище (

2

вышла мясорубка нервов

2

Endemic Уж лучше не видеть этот вид из кабины.... всё очень и очень уныло. Такое ощущение, что эти "муд...ки" из Codemasters хорошенько решили поиздеваться над игроками, не постебаться! Лучше не видеть такое. Вообще, не в одной гонке не видовал такого издевательства. Новый Grid - Параша, 10 минут и снёс к чертям. Статья проплачена на все 100% и совершенно необъективна!

2

Игра мне понравилась сильно!) но вид из кабины не очень

2

ну уж точно физика сцепления с дорогой не похожа не на одну и из гонок этого движка, драйв весь в том что контролируешь скорость, отображаешь и направляешь за доли секунды, здесь именно то, интересно обгонять, грид не очередной сим мешка с какашками на льду, пусть и аркадно, так и должно быть, но хоть какое то сцепления с дорогой, мне понравился, для геймпада и 46" самое то

2

Читаю комменты и ору с псевдо-гонщиков, которые говорят об аркадности, скучности и однообразии. Что-то подсказывает мне, что 95% этих "профессионалов" не смогут даже траектории любой из трасс придерживаться на авто более высоких классов с задним приводом. И это "что-то" так же подсказывает мне, что катаются такие непобедимые гонщики и знатоки на АКП :) И что же вы хотите от игры данного жанра? О какой "скучности" и "однообразии" речь? Это гонки, а не покатушки на льду с собиранием всех стен и полицейских машин, как в NFS. Тут весь интерес в том, что бы обойти противника, при этом соблюдая траекторию и контролируя машину. А не в том что бы на веселе упороться в его (противника) филейную часть, тем самым развернув, и поехать дальше, будто ничего не было. Это особенность жанра. Вот то что это дело на любителя - согласен. Батькам (остальные 5%), давайте напишем петицию, что бы реализовали запахи бензина, резины, пота, вид из шлема, возможность ***дить ногами напарника после заезда? Да, игра успеха GRID 1 повторить не смогла, но сделала огромный такой шаг в сторону от GRID 2, где было всё равно на каком приводе ты едешь, какая у тебя мощность, скорость, и какой поворот. И всё это при включенном Abs (силу подачи газа контролить, увы, нечем). Многие говорят, что в GRID 2 можно все повороты проходить ручничком и уходить в отрыв. В GRID 1 в половине гонок можно было делать точно так же) Пысы: вообще не понял для чего нужны другие помощники типа "Управление в поворотах". Можно просто давить на газ и всё. Да-да, машина сама будет поворачивать. Для дцп (я не про реально больных людей)? Т_Т Autosport. Плюсы: + Ощутима разница между классами. После того как пересаживаешься со спорткара на какой нибудь малолитражный Купер, появляется ощущение, что время течёт медленнее. + Настройка автомобиля более (относительно конечно) детальна и широка, чем я думал. Чувствуется разница после настройки. + Ощутимы габариты машины + Ощутим износ шин в выживании (имхо, самый адовый режим из-за этого) + Адекватный вид из салона (тот который без руля). АЛИЛУЯ! Это случилось... + Физика. Да, с намёком на симулятор в некоторых моментах, но это далеко не GRID 2. Очень далеко. Подача газа и тормоза в нужный момент, траектория, тип машины, разницы в приводе - всё это есть и отрицать этого нельзя. + Ошибки противников. Отныне они тоже люди, и не проходят идеально каждый круг и каждый поворот идеально ровно и чётко. Частенько можно наблюдать, как противники кувыркаются и создают заторы Минусы: - "Худой" онлайн. Найти хотя бы пару человек очень тяжело. - Баланс команд в одиночке. Пришло это из GRID 1. Любой сезон, любая гонка, в лидерах либо ты, либо Ravenwest. - Отсутствие собственной команды - Отсутствие возможности выбора напарника - Отсутствие возможности выбора машины Тут я просто разочарован. Выбор машины конечно есть, но он такой завуалированный под выбор команды. У одной одни машины, у другой другие. Всё этого дело реализовали в сетевой игре (типа играйте унлуйн и всё збс). Но онлайна, как обычно в таких играх - ноль, как и смысла в этом режиме, а жаль, очень жаль. И дело не в том, плохая игра или хорошая, а в том, что не так много людей, которым нравится подобный жанр. Раз в неделю удаётся найти сессию на 8-10 человек и покататься. С GRID 1 пересел на Autosport. Но только потому что первую часть уже всю до дыр затёр. Поставил бы 6.5/10. Хорошая игра.

2

А как по мне то из всего этого величия Железа сочная графика как в RealRacing 3 iOS Anrd/ Пресный геймплей. Как сказано в видео одноразовая.Я сейчас играю в The Run и то получаю больше удовольствия.(ИМХО)

1

Если сравнивать с первой частью, то первая чуть лучше. Если сравнивать со второй, вторая чуть хуже. Вообще же игра отличная. Стоит попробовать всем тем, кто любит не просто покатушки, а реальные гонки. Это действительно не аркада.

1

Да, жаль менеджера команды как в первой части нет. Приходится всю карьеру наниматся в другие команды, поначалу доступно всего по две! Как следствие - выбираешь всего из двух машин! А в первой - купил бы какую хочешь и езжай! Напарники тот еще облом! Еду первый - он где-то в хвосте плетется, из-за этого очень тяжело выиграть командный зачет, т.к. Ravenwest идет следом за мной и берет больше очков. А зачем убирать из игры экономическую систему? Чтоб лишить игроков чувства собственности?

1

Ну до Форзы и Гт гриду ещё далеко. Если бы автопарк чуть-чуть расширили.

0

Zero_racer по этому я добавил "судя по видосам", выйдет игра - посмотрим. Но, чую я, будет не ахти

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Согласен Люди не ведитесь, там в салоне даже руль не видно, очередная халтура.. DIRT-GRID-F1 движок 2005-2014г GRID: Autosport трасса Red Bull Ring cамая красивая на мой взгляд.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Gran Turismo 5-6 движок 2006-2014г

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Shift 1,2, Project CARS движок 2008-2014г

Forza 4-5 движок 2008-2014г

0

Поверю на слово ПГ. Куплю.

0

Появилась ещё опция второго экрана. На него выводится телетрансляция и таблица результатов. Картинка отличная от основного экрана с возможностью настройки качества. Короче игра отполирована на все 100%.

0

уклон в симулятор сделали, ИИ соперников улучшили, графика наверное лучшая из игр вышедших в этом году, играть и получать удовольствие можно, зачем ныть.

0

Читал обзор и думал поставят 9.7)) Кто-то писал что за одни флешбэки 3 минуса надо ставить- так ты не пользуйся ими, раз не устраивают!

0

Grid 1 - управление(после обновы) куда играбельно.Grid 2 - (в конце)на спорт карах почти не возможно гонять если вдруг игру забросил на пару недель...Про физику,Gran Turismo - БЕССМЕРТНА - отличная!Forza - ХОРОШАЯ!NFS - Х..Йня!

0
TUMANT написал: Частенько можно наблюдать, как противники кувыркаются и создают заторы

С этим не согласен. Я проехал 150 гонок и у меня ни разу не кувыркались соперники. Они едут почти всегда по учебнику, очень аккуратно и без ошибок. Заторы создаются только на первом круге и они, кстати, бесят когда ты во второй гонке из серии стартуешь последним потому что в предыдущей занял первое место. 16 машинам просто нет места на трассе и в поворотах творится ад. Соперники перетормаживают, в поворотах скорость падает до 30 км/ч и обогнать возможности нет, выедешь на траву - штраф. В общем касательно ИИ соперников - он неплох, они не тупят,не вихляют по трассе, едут как профи. Это реалистично.Но тут есть ложка дегтя которая сильно все портит. В 70% гонок результаты идут за место на финише, а не за время круга. в 50% гонок ты стартуешь последним, даже если занял первые места в квалификации. Выходит такая дичь - пока ты долбишся о задницы аутсайдеров весь первый круг, лидеры выходят вперед. и почти нет шансов обогнать их после, потому что едут они очень хорошо а кругов всего 3-4.на каждом ты отыгрываешь доли секунды , это реализм, да но итог гонки идет место на финише, а не время круга. ты можешь гнать как черт и поставить рекорд круга, но в итоге будешь 5-6. Это бред. Их можно в принципе будет обогнать, если поставить максимальную продолжительность гонки в 100500 кругов (реализм) но тут вступает в силу другая проблема - простецкая физика игры. Управление автомобилями довольно примитивное, упрощенное. зад заносит на заднем приводе всегда по одной и той же схеме, не важно, мак ларен это или ниссан сильвия. Поэтому через пару кругов ехать становится уже просто скучно, можно поймать себя посреди гонки на том, что ты едешь уже на автомате, а сам думаешь о чем то левом. Это серьёзный косяк игры. Сотни гонок на почти одинаковых тачках, которые различаются лишь кузовом.Скучно.Трассы же повторяются, естественно, еще чаще и их прохождение лишено изюминки, из за физики опять же. тут скучность гонок спас бы эстетический элемент, но вид из салона мыльное дерьмо, в повторах камера берет дерьмовые ракурсы (например капот крупным планом, колесо или зад машины -ЗАЧЕМ?) и тачки обладают размытыми надписями спонсоров и квадратными колесами. Из за общей спокойности гонок (это же не дерби) повторы дико унылые. Единственное что норм - это окружение и трассы. такой вот он , автоспорт. Вроде и аналогов нет, но и скуки завезли по самые помидоры. Просто тупо ехать без соперников по любой трассе на любой машине в Ассетто Корса веселее чем участвовать в гонке в грид автоспорт. вот так. И обратная связь на руле в Грид Автоспорт очень слабая.От скорости вообще ничего не меняется, никакого ощущения трассы. Зато трясется всю дорогу от "кочек", это да, есть.

0

Даааа... Куплю :D! Обязательно Куплю (Скачаю) ее в Стиме (Торренте)!

0

Как по мне отличная получилась, никакой скудности и близко не наблюдаю. Кататься очень интересно и слава богу физика не такая как вторая часть, играть в которую ощущения что ты едешь на куске мыла(привет NFS) Автоспорт, перелопачен не слабо, после второй это другая игра. Переделаны более качественно модели, звуки, физика на которой одно удовольствие кататься. Система повреждений особой разницы не заметил, а вот система ударов кардинально другая, при ударах машина не расщепляется как пластмассовая, а более реалистичная физическая модель ударов и повреждение метала. Очень, очень видна разница от прошлой, не концепция, а именно рассматриваю сами заезды. Тут есть тот самый дух гонок, то как ведёт себя машина на поворотах, перегрузка и поведение движка авто если неправильно войти в поворот, начинается поистине симфония которая играет и греет не только слух, но и визуально хорошо выглядит за которым интересно наблюдать до конца гонки. ИИ тоже разница видна, теперь более точно и логична манера гонок, нет той вакханалии непонятной. Пройдя недавно Grid2, понимаю, автоспорт - шедевр! На ездил более 170 гонок, повторений трасс не более чем 2я где машины картонные болтаются как г**но в проруби все с одинаковой физикой, разница только физика заносов, вездесущего дрифта. Первой кстати тоже страдает этим паурсайдингом, но не так казуально и естественно ездить интересно. Подводя итог это отличнейший рейсинг, не пытается быть похожим на первую и тем более на вторую части. От заезда к заезду я всегда жду с нетерпением следующего. Нет чувства одинаковости прохождения к примеру одной и тоже трассы, т.к небрежные заносы приводят авто в неконтролируемое состояние, что повышает градус адреналина и вариативности. Отписавшихся "писак" выше, вызывает только смех, особенно тех, кто ещё на тот момент не ставил игру.

0

Amorz Как понять объемные? в 3D? ))

-1

Физика такая убогая,что блевать тянет! Нфс и то не так безобразно! При ударах машины себя ведут как гавно в проруби! Если в погоне за повреждениями-лучше играть Next Car Gamt - там вам и физика и повреждения! А эта серия вся убога до нельзя!

-1

Радует, что они одумались и бросили аркадный стиль.

-5

прочитал спасибо понравилось ,жду гонок !!!!!!!

-5

BrandsHatch, Spa-Francorchamps, RedBullRing - эти трассы и в GRID 2 есть (как раз катаюсь). а новые?

-6

Sapphire1984 Представь, что ты - гонщик. Ты куда будешь смотреть: на трассу, чтобы обойти соперников и не долбануться или на приборы? Если выбрал первое, то тогда молодец. Гонщики знают свою машину, им чхать на эти приборы

-6
-10

Очень слабая игра.На самом высоком уровне сложности почти всегда 1й:) Ездить тоже не интересно.......

-12

Где видео? Не читать же это всё....

-25

Отличия от второй части минимальны, нафиг он нужен тогда?! Обзор фигня, явно два рубля дали!

-56

за одну только обратную перемотку, ставлю три минуса игре!

-61