Griftlands, новая игра от студии Klei Entertainment, известной по симулятору выживания Don't Starve и экшену Shank, была анонсирована еще в рамках E3 2017, но разработчики не спешили делиться ее подробностями.
Но недавно порталу Rock Paper Shotgun удалось выпытать у представителей студии несколько свежих фактов об игре:
youtube.com/watch?v=9PNtXvMl7cw
Griftlands — это больше пиратская / наемническая песочница, а не последовательность сражений, продиктованных сюжетом. Игрок оказывается в условиях симуляции свободной экономики и волен сам выбирать, как сколачивать свое состояние.
В игре есть небольшое количество персонажей и компаньонов с заранее прописанными историями и квестами, но ее действие происходит в динамически меняющемся мире, большинство персонажей в котором сгенерировано случайно. Локации игры и населяющие их группировки всегда одинаковы, но их параметры отношения и представляющие их NPC генерируются случайно.
Схватки в игре будут скоротечными и эффективными, поясняют разработчики. При этом важное значение будет иметь уровень морали или отношения с NPC — многие битвы будут кончаться не смертью противника, а тем, что он признает свое поражение и сдастся. Убийство персонажей может отразиться на событиях в будущем, в то время как NPC помнят то, как вы поступили по отношению к ним в прошлом.
Griftlands выйдет в 2018 году на РС.
Класс разрабы молодцы обожаю их студию и их творения )) жду реализации и успеха
Омг. А я уж решила, что они никакую защитку от взллома не планируют ставить.
А вот это обидно. Я как раз надеялся на что-то более сюжетное. Don't Starve по моему был вообще бессмысленным, аки The Binding of Isaac