на главную
об игре

Авторы Grim Dawn рассказали о следующем крупном обновлении

В начале 2021 года Crate в своем последнем Grim Misadventure (серия периодических статей с обсуждением разработки Grim Dawn), подведя итоги прошедшего года, объявила о приостановке поддержки Grim Dawn, чтобы сосредоточиться на других своих проектах (начиная с Farthest Frontier, который сейчас доступен в раннем доступе) и одновременно о прекращении работы над Grim Misadventures, поскольку больше не было смысла общаться по поводу развития игры, которая уже не находится в разработке.

Это, впрочем, не помешало им выпустить игру на XBox и выпустить несколько патчей, исправляющих и перебалансирующих игру.

Но, не стоит забывать, что в прошлом месяце вышла игра Diablo4, которая не преминула вызвать ажиотаж на сцене ARPG, познакомив новых игроков с жанром и выделив другие игры, которые могут понравиться тем, кто хотел бы увидеть больше или что-то другое.

Именно на этом фоне разработчики Grim Dawn выпустили новую Grim Misadventure, чтобы дать первое представление о том, что будет представлять собой версия 1.2.0 игры, выход которой запланирован (пока) на конец лета - начало осени (грубо говоря, сентябрь/октябрь).

Первое заметное дополнение - это введение некоторых функций, взятых из мода Grim Internals. Это был мод, предоставляющий различные возможности по улучшению качества жизни, но он перестал поддерживаться и поэтому имел некоторые нестабильности. Поэтому разработчики спросили у сообщества, какие функции они считают наиболее важными, и в следующем патче будут добавлены опции отключения цикла "день-ночь", отключения тумана, отображения числового значения оставшегося времени восстановления в панели действий, увеличения радиуса автоподбора, добавления новых дисплеев для редких предметов и улучшения отображения полос здоровья врагов.

В дальнейшем планируется сделать и другие улучшения качества жизни, например, облегчить прохождение боссов, добавив кратчайшие пути к ним, и улучшить частоту выпадения некоторых предметов.

Кроме того, в этом патче планируется изменить максимальный уровень врагов, чтобы они могли достигать 100-го уровня на всех сложностях. Активируемые пассивки (ауры и т.д.) больше не нужно будет экипировать, но они по-прежнему будут активны (визуальный эффект будет деактивироваться с помощью опции), при этом затраты энергии будут сняты (что будет с заблокированной энергией, не сообщается), а эффекты, снимающие баффы, будут деактивировать эти способности на 2 секунды. Фарт будет по умолчанию переведен в агрессивный режим, а не в обычный.

Другие более мелкие изменения перечислены, а прочие - не перечислены. В период до выхода патча должны быть выпущены новые версии Grim Misadventures. К сожалению, в отличие от прошлых лет, дата выхода следующего послания не сообщается, так что вам придется следить за новостями, а не просто приходить, когда они появятся.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

одна из самых хороших диаблойдов на моей памяти, было бы в ней контента ещё поболее, или как сейчас любят поддержку сезонов в онлайн проектах, тут бы зашло, лор сильно не мудрёный, но пространство для творческих расширений по территории бывшей империи осталось с избытком, даже если взять начальную карту мира в игре
жаль, не зашло массам настолько, чтобы развивали как диабло

31

Это всё хорошо, конечно, но без нового сюжета зачем возвращаться?
Лучше бы вторую часть делали.

15

Им проще длц выпустить чем 2 часть делать. Смысла во 2 части не вижу.

8

Говорили, что будет вторая часть после их стратегии. То есть, если не брехали, то вторая часть Grim Dawn и будет следующей игрой.

Подобные патчи своего рода реклама к грядущему проекту, так что пусть делают и их.

10

Смысл делать качественно лучше, а не топтаться на месте. Нельзя одну и туже игру допиливать вечно.

-1

Согласен. А то Path of Exile 2 уже на подходе.

1

Будет повод пробежаться по новой.

7

Пускай пилят новый проект

4

Если так подумать то не так уж и много подобных игр а для меня так вообще 3 и это Диабло 2 Титан Квест и Грим Давн и всё . Ван Хельсинг тоже вроде ничего так игра но не зацепила

3

Проблема всех этих РПГ, что их надо проходить от корки до корки без больших пауз.
А то я прошел основной сюжет, висит перс 50лвл, я зашел спустя пол года и вообще нихерашеньки не помню. А там еще надо кусок карты из дополнения изучать.
С горем пополам вспомнил, что умею призывать скелетов и моровое чудище. А куда идти и че дальше делать ваще хз. Какой у меня билд, куда очки дальше кидать и т.д. Про набожность я вообще молчу.
В рюкзаках два десятка шмота и оружия лежит типо на потом, когда лвл повышу.
В хаб локацию стартовую телепортнулся, а там и ящик мой, какие-то баночки, зелья, ингредиенты, кузнец, зачаровщик, торгаши и еще черт пойми кто. Как вас много, спаситепомогите.
И вроде иногда и хочется прям залипнуть, но вспоминать это все дичь конечно. Слишком много понапихали всего. Sacred первый в этом плане был идеален, ибо лишнего ничего нет, хоть в 3 часа ночи разбуди я тебе расскажу сюжет основной и покажу на карте все основные города с порталами, назову классы персонажей.
А тут помимо стотыщпицот систем всяких еще и мир вообще вот не запоминающийся, как будто пьяная нейросеть по быстрому состряпала. Эти зоны опасные, пещеры и т.д. вообще запутаться нефиг делать, хоть они обычно и сквозные. Надо каждые 10-15 секунд на карту смотреть что бы не теряться.
Игра в целом годная, но дизайн мира черт ногу сломит. Красиво. Нихера не понятно, но очень интересно)
Ну и соответственно порог в хода в нее сильно выше, чем у того же Sacred. Да на самом деле по воспоминаниям и в Titan Quest было проще играть, хоть игра от тех же разрабов, что и Grim Dawn.

2

Надо бы 2 часть делать, графон поднять скилов добавить

2