В начале 2021 года Crate в своем последнем Grim Misadventure (серия периодических статей с обсуждением разработки Grim Dawn), подведя итоги прошедшего года, объявила о приостановке поддержки Grim Dawn, чтобы сосредоточиться на других своих проектах (начиная с Farthest Frontier, который сейчас доступен в раннем доступе) и одновременно о прекращении работы над Grim Misadventures, поскольку больше не было смысла общаться по поводу развития игры, которая уже не находится в разработке.
Это, впрочем, не помешало им выпустить игру на XBox и выпустить несколько патчей, исправляющих и перебалансирующих игру.
Но, не стоит забывать, что в прошлом месяце вышла игра Diablo4, которая не преминула вызвать ажиотаж на сцене ARPG, познакомив новых игроков с жанром и выделив другие игры, которые могут понравиться тем, кто хотел бы увидеть больше или что-то другое.
Именно на этом фоне разработчики Grim Dawn выпустили новую Grim Misadventure, чтобы дать первое представление о том, что будет представлять собой версия 1.2.0 игры, выход которой запланирован (пока) на конец лета - начало осени (грубо говоря, сентябрь/октябрь).
Первое заметное дополнение - это введение некоторых функций, взятых из мода Grim Internals. Это был мод, предоставляющий различные возможности по улучшению качества жизни, но он перестал поддерживаться и поэтому имел некоторые нестабильности. Поэтому разработчики спросили у сообщества, какие функции они считают наиболее важными, и в следующем патче будут добавлены опции отключения цикла "день-ночь", отключения тумана, отображения числового значения оставшегося времени восстановления в панели действий, увеличения радиуса автоподбора, добавления новых дисплеев для редких предметов и улучшения отображения полос здоровья врагов.
В дальнейшем планируется сделать и другие улучшения качества жизни, например, облегчить прохождение боссов, добавив кратчайшие пути к ним, и улучшить частоту выпадения некоторых предметов.
Кроме того, в этом патче планируется изменить максимальный уровень врагов, чтобы они могли достигать 100-го уровня на всех сложностях. Активируемые пассивки (ауры и т.д.) больше не нужно будет экипировать, но они по-прежнему будут активны (визуальный эффект будет деактивироваться с помощью опции), при этом затраты энергии будут сняты (что будет с заблокированной энергией, не сообщается), а эффекты, снимающие баффы, будут деактивировать эти способности на 2 секунды. Фарт будет по умолчанию переведен в агрессивный режим, а не в обычный.
Другие более мелкие изменения перечислены, а прочие - не перечислены. В период до выхода патча должны быть выпущены новые версии Grim Misadventures. К сожалению, в отличие от прошлых лет, дата выхода следующего послания не сообщается, так что вам придется следить за новостями, а не просто приходить, когда они появятся.
одна из самых хороших диаблойдов на моей памяти, было бы в ней контента ещё поболее, или как сейчас любят поддержку сезонов в онлайн проектах, тут бы зашло, лор сильно не мудрёный, но пространство для творческих расширений по территории бывшей империи осталось с избытком, даже если взять начальную карту мира в игре
жаль, не зашло массам настолько, чтобы развивали как диабло
Это всё хорошо, конечно, но без нового сюжета зачем возвращаться?
Лучше бы вторую часть делали.
Им проще длц выпустить чем 2 часть делать. Смысла во 2 части не вижу.
Говорили, что будет вторая часть после их стратегии. То есть, если не брехали, то вторая часть Grim Dawn и будет следующей игрой.
Подобные патчи своего рода реклама к грядущему проекту, так что пусть делают и их.
Было бы хорошо.
Смысл делать качественно лучше, а не топтаться на месте. Нельзя одну и туже игру допиливать вечно.
Согласен. А то Path of Exile 2 уже на подходе.
Будет повод пробежаться по новой.
Пускай пилят новый проект
Если так подумать то не так уж и много подобных игр а для меня так вообще 3 и это Диабло 2 Титан Квест и Грим Давн и всё . Ван Хельсинг тоже вроде ничего так игра но не зацепила
Проблема всех этих РПГ, что их надо проходить от корки до корки без больших пауз.
А то я прошел основной сюжет, висит перс 50лвл, я зашел спустя пол года и вообще нихерашеньки не помню. А там еще надо кусок карты из дополнения изучать.
С горем пополам вспомнил, что умею призывать скелетов и моровое чудище. А куда идти и че дальше делать ваще хз. Какой у меня билд, куда очки дальше кидать и т.д. Про набожность я вообще молчу.
В рюкзаках два десятка шмота и оружия лежит типо на потом, когда лвл повышу.
В хаб локацию стартовую телепортнулся, а там и ящик мой, какие-то баночки, зелья, ингредиенты, кузнец, зачаровщик, торгаши и еще черт пойми кто. Как вас много, спаситепомогите.
И вроде иногда и хочется прям залипнуть, но вспоминать это все дичь конечно. Слишком много понапихали всего. Sacred первый в этом плане был идеален, ибо лишнего ничего нет, хоть в 3 часа ночи разбуди я тебе расскажу сюжет основной и покажу на карте все основные города с порталами, назову классы персонажей.
А тут помимо стотыщпицот систем всяких еще и мир вообще вот не запоминающийся, как будто пьяная нейросеть по быстрому состряпала. Эти зоны опасные, пещеры и т.д. вообще запутаться нефиг делать, хоть они обычно и сквозные. Надо каждые 10-15 секунд на карту смотреть что бы не теряться.
Игра в целом годная, но дизайн мира черт ногу сломит. Красиво. Нихера не понятно, но очень интересно)
Ну и соответственно порог в хода в нее сильно выше, чем у того же Sacred. Да на самом деле по воспоминаниям и в Titan Quest было проще играть, хоть игра от тех же разрабов, что и Grim Dawn.
Надо бы 2 часть делать, графон поднять скилов добавить
Хороооош!