на главную
об игре

Как могла бы выглядеть Grim Fandango на движке UE4

Переиздание Grim Fandango Remastered увидело свет буквально пар дней назад, но большинство ценителей раритетных приключений уже успело пустить скупую слезу и положительно оценить возвращение классики. Однако справедливости ради стоит отметить, что визуальная составляющая игры далеко от оригинала не ушла. А вот если бы в Double Fine приняли решение полностью воссоздать Grim Fandango на современном игровом движке, то результат был бы куда более впечатляющим.
Например таким, как у Guillermo Moreno, умельца с просторов Интернета, воссоздавшего обстановку Департамента Смерти при помощи движка Unreal Engine 4:

 

Комментарии: 9
Ваш комментарий

если бы, да кабы. взять и сделать

20

Я смотрю, что UE4 - движок для мувиков :D

20

Здорово воссоздано. Я бы от такого ремастера бы не отказался.

17

Смотрите, какой бы была игра на этом движке, смотрите ещё, ещё и ещё. Но играть на нём вы не сможете, только смотреть и пускать слюни.

6

и что мешало разработчикам выпустить такую же красоту как на скринах?

3

переиздание получилось неплохим но там графика не сильно изменилась а если бы выпустили игру с графикой как на скринах вот это было бы настоящее hd-переиздание

3

сквозь мыльцо я проглядел что у обоеф есть нормалы вроде как а сами обои вроде как матерчатые а на шпекуляр. нада было использовать ту шляпу поверхностного рассеивания что на нвидиа роже я считаю.

1

Ужасно . Вообще не вписывается в классическую атмосферу

-1