Переиздание Grim Fandango Remastered увидело свет буквально пар дней назад, но большинство ценителей раритетных приключений уже успело пустить скупую слезу и положительно оценить возвращение классики. Однако справедливости ради стоит отметить, что визуальная составляющая игры далеко от оригинала не ушла. А вот если бы в Double Fine приняли решение полностью воссоздать Grim Fandango на современном игровом движке, то результат был бы куда более впечатляющим.
Например таким, как у Guillermo Moreno, умельца с просторов Интернета, воссоздавшего обстановку Департамента Смерти при помощи движка Unreal Engine 4:
если бы, да кабы. взять и сделать
Я смотрю, что UE4 - движок для мувиков :D
Здорово воссоздано. Я бы от такого ремастера бы не отказался.
Смотрите, какой бы была игра на этом движке, смотрите ещё, ещё и ещё. Но играть на нём вы не сможете, только смотреть и пускать слюни.
и что мешало разработчикам выпустить такую же красоту как на скринах?
переиздание получилось неплохим но там графика не сильно изменилась а если бы выпустили игру с графикой как на скринах вот это было бы настоящее hd-переиздание
Ashes of Arkham лень
сквозь мыльцо я проглядел что у обоеф есть нормалы вроде как а сами обои вроде как матерчатые а на шпекуляр. нада было использовать ту шляпу поверхностного рассеивания что на нвидиа роже я считаю.
Ужасно . Вообще не вписывается в классическую атмосферу