Вопрос по игре Гром
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вот тебе прохождение игры "Grom / Гром"
Первоисточник - http://www.cheats.ru/russian/pc/g/grom/cheats.php
Подходим к посту. Солдат требует у Петра проигранных им денег.
Смотрим в рюкзаке в документы, дожидаемся смены караула. Идём в город.
Проходим по домам, собираем боеприпасы. Поднимаемся на самый верх,
убиваем трёх бандитов, берём аптечку и золото. Идём влево. Торговец
просит поймать яка. Ложимся на землю, когда як подойдёт к вам, быстро
встаём. Взамен на пойманного яка, берём у торговца бутылку виски. Если
это повторять, то будем получать подарки, в том числе и камни
здоровья. Его вы можете использовать для восстановления здоровья.
Кинув его, в круг могут войти только члены команды. Если попытается
двинуться кидающий, то круг пропадёт. В двух домах можем подзаработать
денег: с солдатами в кулачном бою; с бандитом, уклоняясь от ножей.
Идём влево, в другую часть города. Заходим в бар. Беседуем с
Барталамео. Узнаём о высокооплачиваемой работе, с которой мы
соглашаемся. Движемся в город Упши. По дороге убиваем бандитов.
Знакомимся с Дакпой. Берём его с собой.
Упши. (Индия.)
Разговариваем с нищим. Узнаём, что "Вонючее Молоко Яка", который
нам нужен, ждёт наказание, даём ему милостыню. Разговариваем с
ограбленными торговцами. После их совета, беседуем с продавцом ковров.
Придётся заплатить деньги за свободу нищего. Если у вас не хватает
денег, продаём что-нибудь из рюкзака. Помогаем Дакпе отбиться в драке.
Идём к "Вонючему Молоку Яка", за свободу которого мы заплатили.
Поговорив с ним об Оливере, он просит заплатить ему денег. Просим
помощи у Дакпы, он убеждает его помочь без оплаты. Идём к Оливеру.
Получаем работу. Наше направление - Высокогорный перекрёсток Тибета.
По пути расправляемся с бандитами, забирая у них золото.
Высокогорный перекресток. (Тибет.)
Расстаёмся с Петром. Договариваемся с ним, встретится через
неделю на этом же месте. Убиваем, появившихся йети. Сами идём дальше.
Проходим через висячий мост. Слепым охранникам, стоящим на мосту,
платим деньги. Идём по карте в горный лагерь. Встречаем Ганса Дитриха.
Разговариваем с ним, узнаём о прошлом, пока не появятся йети. Убиваем
их всех. Движемся дальше.
Лагерь Археологов. (Тибет.)
Выходим к лагерю, охраняемому фашистами. По карте ползём
незаметно к палатке. Внутри встречаем Ганса Дитриха. Узнаём, что ящик
находится в другой палатке. Делимся оружием с Дитрихом. Движемся к
палатке, вдоль забора. Убиваем двух фашистов охраняющих палатку, берём
ящик. Выходим на поверхность, убиваем всех фашистов. Нужно доставить
ящик к Оливеру, но сначала встретимся с Петром. Идём через висячий
мост, опять платим охранникам. Так как они не видят, собираем на мосту
золото. Идём к высокогорному перевалу, где нас ждёт Пётр. Идём в город
Упши, через контрольную точку. У поста нас встречают английские
солдаты, которые пытаются нас убить и забрать товар. Убив их, узнаем,
что лагерь захвачен фашистами. Только уничтожив всех фашистов, мы
сможем заходить в дома и пройти в левую часть лагеря, к бару. На улице
нас ждут ещё трое нацистов, убиваем их. Заходим в бар, разговариваем с
командиром фашистов. Узнаём, что в ящике находится карта. Выходим во
двор. Убиваем немецкого солдата, разговариваем с Бартоломео. Идём в
город Упши. По дороге убиваем бандитов.
Упши. (Индия.)
Идём к Оливеру, отдаём ящик. Получаем новое задание. В нашей
команде прибавился новый агент Маргарет, которой нужно помочь
добраться до монастыря. По карте движемся до деревни. Разговариваем с
жителями, помогаем им спасти деревню от бандитов. В благодарность
получаем амулет странников. Отправляемся в монастырь.
Монастырь. (Тибет.)
Перед нами мост. После трёх попыток попасть на мост, появляется
монах. Друзья Грома должны пройти испытание, только после этого
попадаем к воротам монастыря. Чтобы попасть внутрь, убиваем летучих
демонов. В монастыре предстоит пройти священную дискуссию, только
тогда нам смогут перевести текст старой карты, но перед ней монах
отправит убить огненного демона. Убейте помощников демона, и вы
победите. Священная дискуссия с Ламой. Отвечаем на его вопросы.
Доказываем свои слова три раза по одной минуте, с помощью жестов.
Узнаём секрет карты.
Большая равнина. (Тибет.)
Выходим к минному полю с фашистами. Для того чтобы взять
миноискатель, нужно отключить минное поле, нажав на кнопку. Убиваем
фашистов по близости. Выбрав Грома, движемся до кнопки, с правой
стороны осторожно огибаем мины. Отключаем минное поле. Другой член
команды, берёт гранаты на отключенном минном поле. Расчищаем минное
поле, бросаем две гранаты по мине, переходим к Грому. Уничтожаем всех
солдат. Проходим дальше. Треугольником стоят снайперы. Идёт арт.
обстрел. Перебегая за камнями, убиваем их. Следующая карта. У немцов
замыкает кнопка активизации мин. Пока она не активна, быстро
перебегаем. Уничтожив всех, движемся по дороге дальше. Бандиты. Опять
схватка. В итоге попадаем в плен. Нужно выиграть в состязаниях, чтобы
получить свободу. Сражаемся с тремя йети, убиваем бандита с ножом и
двух бандитов с ружьём. Вернувшись в лагерь и попросив главаря
освободить Дакпу, отбиваемся от нападения других бандитов. Подобрав
все наши деньги и боеприпасы у костра, выходим на карту. Движемся к
железнодорожной станции.
Железнодорожная станция. (Тибет.)
Станция занята фашистами, через неё придётся прорываться с боем.
В помещении и в вагоне, берем камни здоровья и боеприпасы. Чтобы зайти
в большое здание, допрашиваем последнего фашиста. Узнаём пароль для
входа внутрь. Заходим в здание. Расправляемся с немецкими солдатами.
Идём в комнату, разговариваем с археологом. Узнаём про найденные
диски, берём ключ от щитовой. Идём в щитовую. Нажимаем устройство,
расправляемся с механической крысой. Открываем стеклянную дверцу,
отключаем электричество. Выходим в помещение, идём в правую сторону,
заходим в другую дверь. Коридор. Пройдя его, в другом коридоре идём в
дверь справа. Выходим в комнату с каменным кругом. Подслушиваем
разговор археолога, полковника фашистов и человека в красном.
Сражение. Ложитесь ближе к той стороне каменного круга, откуда метает
огненные шары человек в красном. Перебегайте за ним, пока четыре
нациста не погибнут от его же выстрелов. Бой завершен, возвращаемся в
коридор. Идём в другую дверь. Попадаем на склад. Убив всех фашистов,
выходим на поверхность. Узнаем, что Дитрих и Маргарет сбежали.
Возвращаемся на станцию, идём по дороге за шлагбаумом. Движемся в три
чортина.
Три чортина. (Тибет.)
Заходим в чортин с тремя выходами. Идём влево, выходим в зал с
монахами. Разговариваем с ними. Чтобы узнать, что нам скажет оракул,
собираем языки пламени, управляя Громом. Чтобы узнать более подробно
ответы на другие вопросы, попытайтесь ещё раз пройти это испытание.
Тогда узнаём, что среди нас предатель, который хочет унести ценную
информацию. Узнаём про драконью глотку, про нацистов в Тибете и как
победить их. А также и другие вопросы: про путь к сокровищу и про
человека в красном. Выходим из чортина на поверхность, здесь уже ждут
фашисты. Уничтожаем их, на выходе убиваем стального майора. Выходим на
карту.
Горный перевал. (Тибет.)
Убиваем фашистов. Идём по дороге вверх. Демоны забирают Грома.
Убиваем нападающих йети. Схватка Грома с демонами. Огненный демон:
ложимся за рычаг управления, ждем, когда накопится энергия, нажимаем
кнопку. Между промежутками накопления энергии, приседаем и стреляем в
него. Слепые демоны: в зале около столбов они нас не слышат. Выходим в
середину и регулируем их движение так, чтобы они проходили по огненным
вспышкам. Демоны нежить: лучше убить их мушкетом. Попадаем в
космическое пространство. Разговариваем с богом, который обещает Грому
помочь. В этот момент члены команды Грома, по висячему мосту, выходят
к старому дворцу с тремя башнями.
Руины дворца. (Тибет.)
У костра бандиты, разговариваем с ними. Возвращаем в команду
Грома. Появился дирижабль фашистов. Высаживаются три десанта немцев.
Убиваем два десанта на земле. Идём на поиски стилетов, по карте данной
монахом бандитов. Три стилета в башнях, два снаружи. Собрав все
стилеты, находим потайное место, внизу между башнями. Вставляем
недостающие стилеты. Берём доску с информацией. Выходим на карту.
Брод через реку. (Тибет.)
Подходим к реке, встречаем Петра. Он предупреждает о ящерах,
расправляемся с ними. Заходим в здание, берём пластину. Видим шесть
мест, куда нужно поставить статуэтки. Находим статуэтки на поверхности
в здании справа. Переносим их на место. Появившиеся драгоценности
переносим к реке. Берём камень, оставленный нам в благодарность от
ящеров. Разговариваем с Петром. Отправляемся в город Упши, нанять
волшебника. По дороге, попав в засаду, расправляемся с бандитами.
Упши. (Индия.)
В городе торговцев, покупаем снаряжение. Не просите помощи у
волшебника сидящего у рынка, он вас обманет. Разговаривайте с
волшебником у дома Оливера. Пообещайте ему драгоценный камень за
помощь. Движемся к броду через реку, по пути расправляясь с бандитами.
Брод через реку. (Тибет.)
Убиваем ящеров. Заходим в здание, узнаем, что члены команды нас
не дождались. Направляемся в пещеры, по пути убиваем бандитов.
Пещеры. (Тибет.)
Выходим к охраннику лифта. Чтобы он нас пропустил, нужно
выполнить его заветную мечту. Вся команда должна лечь. Спускаемся на
лифте вниз. Разговор двух волшебников внизу, приводит к состязанию.
Управляя платформой, собираем вспышки на небе. Заходим в пещеру слева,
разговариваем с мыслью Кришны. Идём к другому лифту. Поднимаемся
наверх к рогам. Нужно создать определенный звук. Качаем меха: сесть,
встать, лечь. Эти движения повторяем. Появилась потайная крепость.
Управляя платформой, убиваем стражей вокруг крепости. Летаем над
кругом в середине. Внутри убиваем железных монстров. Когда здание
трясётся, в середине комнаты меняется знак. Обыскав комнаты, находим
лампу. В одной из комнат, находим потайной выход. Выходим в зал
склепа. Убиваем летающих демонов. Проходим в другую дверь. Комната с
человеком в красном. Подбираем стилеты и кидаем в него три раза.
Возвращаемся в зал с меняющимися знаками. Все заходят в луч,
перемещаются наверх. Управляя воздушной платформой, летим к нижн! ему
маленькому кругу. Выбравшись, разговариваем с волшебником и Дакпой.
Нам нужно найти драконью глотку. Направляемся к входу в лабораторию.
Вход в лабораторию. (Тибет.)
К нам присоединяется монгольский воин. Осторожно, патрулируют
фашисты. Спрятавшись от них, видим вход в скале. Забегаем внутрь.
Проходим в комнату с фашистским пехотинцем, разговариваем с ним. Он
нас ведёт к профессору Фонкутцу, разговариваем с ним, слушаем его
отчёт. Смотрим его исследования. Возвращаемся в цех к профессору, идём
в открытую дверь. Убив охрану, берём магнитофон, идём с ним назад к
профессору. Просим повторить пароль и незаметно записываем это на
магнитофон. Профессор понимает, что его обманули. Убиваем появившихся
стальных майоров и пауков. Используем магнитофон на дверь. Проходим
коридоры, уничтожаем фашистов. Пройдя до конца, через бочку с дверью
перемещаемся в другую бочку. Из нее выходим в дверь. Конвейеры.
Убиваем НЛО - фашистов, проходим к пехотинцу, берём у него ключ. Идём
к центральному кругу, с помощью ключа открываем люк. Заходим внутрь.
Садимся в машину, едем по территории, всех уничтожаем. Возле фашиста,
сидящего в машине, увидите кнопку тревоги. Для того чтобы взять ключ
от выхода, нужно одному - нажать тревогу, другому - в это же время
войти в открывшуюся дверь, где находится последний фашист. Убив его,
берём ключ. Открываем дверь. Убиваем фашистов, нажимаем рычаг,
открывается дверца к паукам. Расправившись с ними, проходим в
следующее помещение. Убиваем крыс, пауков, фашистов, нажимаем два
рычага, выходим в комнату с генералом. Разговариваем с ним. Убив,
внезапно появившихся фашистов, беседуем с Гансом. Выходим в дверь,
садимся в машину. Объезжая мины, указанные стрелкой, и убивая
преследующих нацистов, добираемся до зала танков. Уничтожаем больших,
бронированных крыс. Выходим в ворота на улицу. Убиваем трёх фашистов,
заходим в правую дверь. Поговорив с Маргарет, убиваем её. Заходим в
другую дверь. Уничтожив врагов, садимся в блюдце фашистов. Прилетаем
на остров, пробиваемся с боем в пещеру. Пытаемся пройти через
оболочку, ходим по комнате до тех пор, пока она не пропадёт. Выходим в
драконью глотку.
Драконья глотка. (Тибет.)
Убиваем летающих демонов, потом появившихся фашистов. Идём по
лестнице, далее по тропе до выхода. Заходим в зал с множеством дверей.
Уничтожаем стального майора, далее нацистов. Открываем двери: первую,
четвёртую, вторую, пятую, третью. Спускаемся в люк. Выходим в комнату
с видом на город. Чтобы ворота открылись, нужно лечь в конце каждой
тропинки, исходящей из центра. Проходим в тронный зал. Подходим к
рычагам. Разговариваем с Падмасамбхавой. Нажимаем на кнопки по
очереди, как нарисованы на пластине. Беседуем с Могучим. Выполняем
просьбу: уничтожить флот нацистов. Управляем золотой тарелкой,
подбиваем врагов. Выходим на огромную фашистскую тарелку. Заходим в
боковую дверцу. Всех убив, нажимаем кнопку и выходим. Появляется Карл,
дерёмся с ним. Прыгаем на появившийся дирижабль за Карлом, продолжаем
схватку. Победа. Окончание.
Аналогично. Тоже некуда идти. По-моему, это глюк в игре или последствия локализации. Буду заново переигрывать черт-те откуда.
Такое вам скажу ГОВНО... Хорошо что бросил играть....
ТИ чё гонишь игра кул
мне понравилось
хотя ломал голову 3 месяца (я играл честно без всего)
но прикольная
БУДУ ЖДАТЬ И НАДЕЯТЬЯС ЧТО ПОЯВИТЬСЯ 2 часть (но это уже не возможно )
Новое на форуме Grom
После того, как Гром позадавал вопросы оракулу, куда нужно идти? на карте доступны только старые места, ничего нового в них не происходит