на главную
об игре

Авторы Grounded раскрыли некоторые новые подробности крупного обновления 1.2

В пресс-релизе студия Obsidian вновь раскрывает возможность создания четырех конфигураций мутаций. В зависимости от ситуации, игроки смогут выбирать, какую из них экипировать, прямо из радиального меню.

Помимо этого, обновление 1.2 будет содержать новые возможности кастомизации. В результате игроки смогут начать игру со всеми разблокированными мутациями, а лимит активных мутаций будет увеличен до 5. Что касается строительства, то они смогут знать все рецепты и даже создавать их без использования ресурсов, которые обычно требуются.

Самым большим нововведением, безусловно, является мошка, которая будет помогать игрокам в их постройках. На самом деле, в разделах, посвященных творчеству, по умолчанию будет активирована опция, позволяющая управлять мошкой, которая будет составлять планы и строить самые сложные сооружения.

Он сможет строить из близлежащих хранилищ и будет способен переносить стебли и сорняки. В режиме игры "Выживание" необходимо будет преобразовать свою игру в пользовательскую, чтобы воспользоваться услугами этого зверя.

Наконец, в этой версии появятся новые конструкции, а именно угловые лестницы. Их можно будет построить из различных материалов, включая грибы.

Игровой директор Grounded, Адам Бреннеке, станет гостем следующего эпизода Casually Grounded 12 апреля. В этом выпуске будут раскрыты новые возможности обновления 1.2. Тем временем, вы уже можете пойти и построить себе небольшое убежище на Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Игра, разумеется, включена в Xbox Game Pass, PC Game Pass и Xbox Cloud Gaming.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Игра прикольная, но очень хардкорная. Я честно пытался в нее играть без читов, но со временем понял, что это просто какой-то дарк соулс в мире насекомых с мультяшной графикой! Хотя дело наверное было в том, что я играл один, а в нее по хорошему надо играть кампанией друзей.

1

Поддерживаю в том, что лучше играть в компании. Игра в выживании, тот еще квест))) Элементарно достать первый противогаз, это целое приключение)))

1

Единственное что меня бесит в этой игре, когда ты сражаешься с пауками или другими представителями фауны, стоит только на пол минуты отпустить противника, как у него восполняется хп и все по-новой

1

Когда ты игриаешь один, то в принципе бесит, что враги имеют настолько жирную полоску ХП и это никак положительно не сказывается на геймплее. Он не становится интереснее и глубже. Тебе просто приходится долго пинать врагов, выполняя одни и те же действия. Это утомляет.
А когда играешь в кампании, то это весело. Каждый успеет внести вклад в победу.

1