на главную
об игре

Художник GTA рассказал, как он протащил в игру первые танки

В беседе с Gamerhub художник Стюарт Уотерсон рассказал, что первоначально он пришел в DMA Design (ныне Rockstar North) для работы над Lemmings 3. После выхода этой игры в 1994 году студия начала работу над проектом под названием Race'n'Chase, который в итоге стал первой игрой Grand Theft Auto.

Уотерсон объяснил, что Race'n'Chase никогда не задумывалась как игра о преступности", но он и его сосед по квартире Иэн Джонсон, кодер в DMA, "зациклились на идее, что персонаж должен быть водителем-беглецом". В конце концов, Уотерсон и Джонсон пошутили о том, чтобы добавить в игру танк:

Это было так нелепо. Для танков не было причин. Не было никакой концепции, кроме того, что они почти неразрушимы, очень опасны и доставляют массу удовольствия, когда с их помощью можно что-то разбить.

Однажды в обеденный перерыв пара решила осуществить свой план.

Для этого мы взяли базовый код транспортного средства, а также баллистический код, который позволял вращающемуся пешеходу стрелять пулями в восьми направлениях. Наша идея заключалась в том, что если посадить пешехода на машину, заставить машину ехать медленнее и значительно увеличить урон от пуль, то получится базовая версия танка.

Уотерсон смоделировал корпус и гусеницы танка, покрыл их камуфляжной текстурой, а затем приступил к работе над башней, которая "была похожа на персонажа, установленного на машине, которая могла двигаться независимо, позволяя игроку управлять машиной, наводить башню и стрелять". Закончив работу над танком, пара добавила его в игру и оставила на некоторое время, ожидая, что скоро они получат "вызов на ковер" от начальства.

К счастью, команда тестировщиков добралась до танков первой, и Уотерсон говорит, что новое дополнение показалось настолько забавным, что его разрешили оставить в игре. С тех пор танки стали неотъемлемой частью серии Grand Theft Auto, даже если сегодня они немного другие (и немного более тщательно охраняются).

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Танк в ГТА - это классика, помню в тройке вроде он даже ехал быстрее, если стрелять назад.

14

В смысле быстрее, они летать даже могут.

5

Он почти во всех 3д частях ехал быстрее, если стрелять назад.

3

Крутая игра была в своё время.

2
Комментарий удален

Зачем? Как раз для того времени это была офигенная игра, а сейчас подобных тем в 3Д миллиард, включая кучу частей той же ГТА

4

еще бы управление в игру как в parking mania на андроид

-1