Особенности версий GTA III на разных платформах
Комментарии: 81
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Sentinel. В PS2 более детализирован. Я думаю, что в ПК по каким-то причинам попал Sentinel из беты
Dodo. Отличается пропеллером. В PS2 текстура пропеллера - dodoalpha64, а grey64 вообще отсутствует
Урезанное отражение фар
Вырезанные бензоколонки
Яркий пример урезания эффектов
Небольшой пример урезания в particle.txd
На Double Clef FM была вырезана песня O Mio Babbino Caro
Однако, в ПК всё же кое-что улучшили - это шрифт:
Отличия или особенности PC, PS2 и X-BOX версий GTA 3.
С недавнего времени серьезно заинтересовался этим вопросом. Многое узнал.
Здесь всем, особенно знатокам обеих версий, предлагаю дополнить, обобщить и обсудить...
Вот эту инфу нашел на одно из русскоязычных сайтов по GTA 3:
Отличия PS2 версии от PC:
А вот чем:
1)Серые иконки HUDа.
2)На поездах есть граффити,но нет сидений и немного другие текстуры.
3)У Sentinel другие текстуры.
4)Другая полицейская рация(звук).
5)В катсценах текстуры полицейских машин голубого цвета(ака Нью-Йорк).
6)В миссии "Gone Fishing" за Рея,у его напарника лодка синего цвета,а название вместо GHOST- "GHOST missing"(видимо,разработчики забыли дать ему имя "Ghost").
7)Лого Rockstar North - DMA Design.
8)Вместо однообразной заставки,десять красивых артов.
9)Все текстуры более низкого качества.А остальное - разные эффекты,цвет текстур,это либо особенности консоли,либо плохое качество съемки.
X-BOX версия.Конечно PC проиграл в этой схватке.
1)Более качественные модели транспорта.
2)Возможность медленной ходьбы.
3)Скелетная анимация.
4)Отсутствие возможности отрывания конечностей.(что не очень интересно:).
5)Текстуры высшего качества.
6)Более качественные эффекты.
7)Иконки HUDa более темного цвета.
От себя добавлю, что сейчас играю и в PC версию, и PS2 (через эмулятор) - очень уж интересно стало как там оно.
Что я заметил вчера при игре на PS2 (немного поиграл, но может решусь проходить) ):
- полная поддержка геймпада, на котором довольно удобно играть по крайней мере водить транспорт. Для меня это важно, т.к. я наполовину консольщик (в детстве была Dendy (NES) и Sega) и если речь идет о футболе или гонках - только геймпад и никакой клавы!
- вибрация при игре на геймпаде (как минимум прикольно)
- более удобная структура меню, заточенного под геймпад
- удобно просматривать статистику (важнейший элемент в игре): можно приостановить и ускорить ее прокрутку
- иконка дома на радаре зеленая, а не фиолетовая
- автоприцел
- в пешеходном режиме аж 4 вида камеры (ну может на PC это и не нужно? т.к. есть мышь...)!
- кровь есть, но части тела педов вроде бы не отстреливаются
- из-под капота авто при повреждениях валит явно больше дыма
- вроде бы чуть хуже текстуры (но это не критично).
В целом игра такая же как и на ПК, та же атмосфера и все такое...
Информация, что касается особенностей X-Box-версии:
31 октября 2003 г. в США и 2 января 2004 г. в Европе, X-box версия GTA3 вышла в составе сборника GTA III & VC: The X-Box Collection вместе с GTA VC, содержащей только мелкие изменения по сравнению с версиями на PS2 и PC. По сути, она является первой официальной модификацией GTA3.
Основные изменения:
-Движок GTA3 пропатчен до уровня GTA VC - добавилась 320KB кода - поддержка скелета в моделях персонажей и прохожих, анимированных рук в катсценах, запакованных ресурсов и мипмап-уровней на текстурах, переделано меню и управление под особенности X-Box, оптимизация игры стала такая же, как в GTA VC.
-Добрая половина всех текстур в игре заменена на более качественные аналоги.
-Заменены все модели персонажей и прохожих на более детализированные.
-Заменены все модели колёс и автотранспорта на более детализированные.
-Заменены модели оружия на более детализированные.
-Заменены модели растительности на более детализированные.
-Мелкие изменения на карте.
-Радиостанции пережаты в формат WMA 128kb/s, что намного лучше, чем кастратный звук из WAV.
-Улучшены многие particle-эффекты в игре.
-Добавлены анимированные руки в катсценах.
-Добавлена поддержка японского языка.
Итак, почти все, о чем Змей20009 и я написали по поводу отличий PS2 от PC есть в этом замечательном видео (автор Vadim M)
ИМХО, не заметно и существенно
Ещё как заметно. Sentinel PS2 из трафика не выделяется, а ПК сразу бросается в глаза своей яркостью. Также в PS2 окрашиваются бампера, зеркала, ручки, решётка. В ПК - нет. Вот Додо - да, существенно не заметен, но всё же есть различие, пусть и небольшое
Поиграл вчера в xbox версию GTA III:
1. Отличие от всех версий в том, что игра идет в полном и настоящем FULLHD, хотя меню выполнено в намнооого меньшем разрешении, по ощущениям, меньше, чем в GTA SA.
2. Игра не поддерживает широкий экран, по бокам полосы.(VC поддерживает)
3. У игры почти такая же проблема с затемнением машин, как и в steam версии.
4. У игры другая атмосфера.
5. Другие звуки автомобилей и дождя.
6. Офигенные HD капли при дожде, которые заливают весь экран, самого дождя намного больше, идет настоящий ливень.
7. Интерьер у марко бистро, правда кривой и недоступен.
8. Кривейшее управление, если выбрать другой режим управления, то в нем не будут назначены некоторые действия! Самому изменять нельзя, чувствительность настраивать нельзя.
9.Сломанная вибрация. Джойстик вибрирует, когда ты едешь не по дороге, т.е. по порту покататься невозможно, джойстик трясет, будто землетрясение началось. Также, джойстик пару раз просто начинал вибрировать без причины и не прекращал, пока я его не отключал(т.е. вибрировал даже в меню).
А_можно_подробней, желательно съ указанием мест, районов, зданий и т.п._(я_съезжу_осмотрю_и_сфоткаю) )_или_уже_готовых_скринов?
Опс, пока писал ответный пост, играя при этом параллельно, Zmey20009 уже прочитал мои мысли ))
офтоп: В сообщении используются запрещенные слова: ...yка--- лол ну и редактор-бот у вас тупой))
Ещё такое отличие во вступительном ролике:
(слева NTSC-версия, справа PAL)
В PAL используются бета скрины, а в NTSC их уже отфотошопили
При наличии геймпада возможность ходить пешком есть везде. Главное - чувствительные стики на устройстве.
Речь не об этом. У меня лучший геймпад с лучшими стиками. Но ходить не удобно на ПК без мыши, т.к. ГГ автоматически не поворачивается, как это есть на PS2! Поиграй на PS2 и ПК на паде и все поймешь
Вот, что указано в Википедии (англ.):
Ports and remakes[edit]
A screenshot depicts the player flying the Dodo over Cedar Grove, a suburb of Shoreside Vale. Here, one may see all the three islands of the city at once.Six months following the initial PlayStation 2 release of Grand Theft Auto III, versions for Microsoft Windows and the Xbox were made available. GTA III is notable for being the first game in the series to be released on a video game console before a PC version was available. Following GTA III, PlayStation 2 GTA games generally followed GTA III release pattern, in which the Microsoft Windows port is released within seven to eight months after the PlayStation 2 versions' release.[80][81][82]
The Microsoft Windows version of the game, released on May 21, 2002, has been criticized for performance problems, especially in light of the much smoother performance of Vice City. This was due to technical issues; the game engine rendered everything within the draw distance, even things hidden behind buildings or trees, whereas Vice City only rendered what could actually be seen.[83] The Microsoft Windows version does, however, support higher screen resolutions and draw distance, has more detailed textures, a customizable player skin, and a custom option for MP3 playback in cars.
The Xbox version was initially supposed to be released in spring 2002 but it was shelved when Sony signed an agreement with Take-Two Interactive (Rockstar Games' parent company), making the GTA series a PlayStation 2 exclusive until November 2004. However, the agreement was amended in 2003 and the Grand Theft Auto: Double Pack containing both GTA III and Vice City was released for PS2 and Xbox in December 2003. The Xbox version of the Double Pack has improved audio, polygon models, and reflections over the Microsoft Windows and PS2 versions of the game. The Double Pack was not released for Microsoft Windows. In November 2005, GTA III was re-released again for the Xbox and PS2, this time bundled with Vice City and San Andreas in a trilogy compilation, dubbed Grand Theft Auto: The Trilogy. There were no new changes, though the set retained Double Pack's graphical improvements for GTA III and Vice City. A Nintendo GameCube port of GTA III was also planned to be released alongside the Xbox version,[84] but was cancelled for unknown reasons. The Xbox version also supports the playback of one's personal music library.
As of 2008, five GTA prequels set before events in GTA III have been released, with two of these titles for handheld systems. Liberty City in its GTA III form is revisited in the Introduction and one mission for the subsequently-released prequel San Andreas. Grand Theft Auto Advance was initially intended as a Game Boy Advance port of GTA III, but has since introduced a new storyline set in Liberty City, roughly one year before the events in GTA III. Grand Theft Auto: Liberty City Stories was released for the PlayStation Portable in 2005 and later ported to the PS2. The game, which is also set in the same location as GTA III, takes place in 1998, three years before the events in GTA III. Liberty City Stories is the last GTA title to feature Liberty City in its GTA III form, as Grand Theft Auto IV (2008) and Grand Theft Auto: Chinatown Wars (2009) are entirely set in a completely redesigned Liberty City.
A Macintosh version, made with Cider, was released on November 12, 2010. On August 19, 2011 the game was released in the Mac App Store. On February 17, 2012, Grand Theft Auto III was removed from the Mac App Store. It was put back on the March 6, though no reason was made for the three week omission.
GTA III was ported by War Drum Studios and released for several Apple iOS devices, Android phones and Android Tablets on December 15, 2011 for its 10th anniversary.[85][86] The port was announced in October 2011, and Rockstar originally announced that the game would support for Samsung Galaxy S II at launch, however, due to "technical differences with the Galaxy S2 that make the development process a special case [but] still working on it",[87] an update to support the Galaxy S II, Droid Bionic and Galaxy Nexus was released four days later.[88] The mobile port is essentially the same as with the console and PC versions of the game, along with enhanced textures and models, as well as touchscreen controls. It has also been reported that third-party modifications, such as custom car models and textures originally designed for the PC port, also work on the mobile versions.[89][90] When asked on the chances of iOS ports of Grand Theft Auto: Vice City and Grand Theft Auto: San Andreas, Rockstar told Digital Trends that it would be a "technical challenge", but said it was "very possible".[91] Rockstar later released iOS and Android ports of Vice City on December 6, 2012 to commemorate Vice City's 10th anniversary.[92][93]
In June 2012, the American ratings board ESRB re-rated GTA III and Vice City. Both titles were listed with PlayStation 3 as platform and Sony Computer Entertainment America as publisher.[94] No separate listings existed for Xbox 360 releases.[95] GTA III was scheduled to be released on July 31, 2012 for PlayStation 3, however, it was later confirmed that the release would be delayed due to an issue with music licensing.[96][97] On September 25, 2012, GTA III was officially released for the PlayStation 3 via PlayStation Network in North America.[98]
Вот еще информация (gtamodding.ru):
После огромной волны успеха Sony PlayStation 2-версии GTA 3 компания Microsoft предложила Rockstar Games портировать эту игру на XBox. Rockstar North в то время была полностью занята разработкой GTA: San Andreas, поэтому разработку XBox-версии GTA 3 доверили Rockstar Vienna. Одним из условием контракта - при неизменной игровой концепции в GTA3 должно быть поднято качество моделей и текстур по сравнению с версией на PS2 (на которой из-за нехватки мощности консоли и плохой оптимизации движка и так было урезано качество чуть ли не у половины всех текстур в игре) и PC (где качество текстур подрезали только в генерике) до уровня недавно вышедшей GTA VC.
AlSar
Да оптимизация вообще легендарна. То же самое, что в 4ке.
Есть такое. У меня есть два ноутбука, один из них Fujitsu-Siemens Amilo Pro V3205. Так вот на нём мне удалось запустить трёху только на минимальных настройках, да и то с лагами
Vlad5
Особенно интересно High Resolution Textures, ага. Я уже приводил примеры по поводу урезания текстур
ILdar07
ПОТРАЧЕНО
Чемпион2008
Скрины графики PS2? Это было бы уместно конечно сравнить наглядно, НО сравнивать с эмуляторной графикой не корректно, ИМХО. Но скрины с дымом из-под капота и т.п. выложу
Зачем, это же продажи=их доходы
Vlad5
Потому что порт на ПК делался наспех, чтобы заработать побольше денег после релиза на PS2. Иначе как объяснить такую разницу в качестве?. С качеством немного подкачали. Например, на ноутбуках ужасная оптимизация
После долгих раздумий, решил перевести 1 часть на русский. Если будет актуально, я продолжу переводить и другие.
Интересно, а скрины будут?)
Vlad5
На самом деле много отличий. При портировании на ПК игру сильно подрезали. Ухудшили качество эффектов, урезали текстуры
Vlad5
Все хорошо, только не ставь пробелы через каждую строчку
Пост только удлиняется и читается хуже, поправил.
И да, ждем скринов.
Спасибо за скрины! Это интересно
Sentinel. В PS2 более детализирован. Я думаю, что в ПК по каким-то причинам попал Sentinel из беты
ИМХО, не заметно и существенно
Dodo. Отличается пропеллером. В PS2 текстура пропеллера - dodoalpha64, а grey64 вообще отсутствует
ИМХО, совсем не заметно и существенно, в игре так точно
Урезанное отражение фар
А вот этот уже серьезно! Как же так они могли... Щас поеду проверю лично...
Вырезанные бензоколонки
Заметно и неприятно для PC...
Дым в PC и PS2
Заметно и существенно, сам это вчера обнаружил в первые минуты игры ((
На Double Clef FM была вырезана песня O Mio Babbino Caro
А это уже очень некрасиво (( Хотя смотря в каких масштабах оценивать))
Однако, в ПК всё же кое-что улучшили - это шрифт:
Это тоже я вчера заметил сразу же - шрифт ужасный на PS 2
Zmey20009
Скажи, а почему на пк-версии, раз это порт с PS 2 (я не спорю), так плохо реализована поддержка геймпада (джойстика)?
1. Вот например щас мой румблепад вообще не видит, а на иксбоксовом паде не работают нижние шифты (курки), которые прекрасно пашут на PS2.
2. Камеры на пк так как это на PS2 не поворачиваются, т.е. приходится правой рукой мышкой водить.
3. С другой строны на ПК можно любые кнопки настроить (для газа например), а на PS2 только выбирается определенная схема управления (4 их всего)
При наличии геймпада возможность ходить пешком есть везде. Главное - чувствительные стики на устройстве.
Zmey20009
Да оптимизация вообще легендарна. То же самое, что в 4ке.
Сейчас просто проблем нет, т.к. столько лет прошло.
Vlad5
Все нормально, ты только не мультипость, хорошо?
Старые посты редактируй.
AlSar
А где я мультипостю? Что нужно все в 1-й пост писать?
Вот еще инфо с gta3.com которое говорит о превосходстве PС-версии:
The differences between the PlayStation2 and PC Version
The PlayStation2 version was the first ever version of GTA3 to be released. Since the PS2 version release, the PC version was in production and was released on the 21st of May 2002 in the US and the 24th of May 2002 for the UK. Did it take RockStar North & Rockstar Games over 6 months to convert? No. Additions to the PC version against the original PS2 version were made.
• High Resolution Textures
Almost every texture in GTA3:PC was replaced with a higher resolution version. This means that when you look at anything in GTA3:PC, signs will be clear to read (or even readable, as some were not in the PS2 version), textures on the road, buildings, etc all have better clarity and contrast.
• High Quality Sounds Effects & Music
Every sound file in GTA3:PC was replaced with a studio quality version. On the PS2 version many sounds were low in quality to keep performance high. Plus, hearing the sounds through TV speakers doesn't help of course. Put studio quality sound together with some great PC speakers and you've got wicked sound effects andmusic.
• 3D Graphics Card Support (Required)
Playing GTA3:PC on a PC without a decent graphics card wouldn't be much fun. As with almost all games today, acceleration of some type is required. GTA3:PC takes full advantage of graphics hardware available on your PC - with today's graphics cards smooth frame rates are achieved compared to the 15-30fps that the PS2 produced. This also makes GTA3:PC look better visually, with textures being hardware drawn through the Microsoft DirectX module which GTA3:PC fully relies on for all visual output. Graphical extras available in DirectX are also available to use.
• Accelerated Sound Card Support
Although you can play without sound, GTA3 wouldn't be the same. The sounds - and music - in GTA3 make the game that one step better. Support for both software & hardware sound acceleration are supported. Software accelerated sounds cards use your CPU to create sound (usually found on motherboards) which takes up available processing time for more important processes, such as loading Liberty City itself. However, if you have a full accelerated sound card - such as Creative's SoundBlaster Live! series - then you not only leave your CPU's processing time available for more important processes, but you can also take advantage of top quality sound and excellent true 3D sound drivers. Advanced sound drivers such as the award winning EAX 3D driver is available, and together with a 5.1 sound system, you can truly grasp the "living, breathing" feeling within Liberty City.
• Custom Skin Feature
Whilst our GTA3Mods.com team were planning to implement something similar at a later date, RockStar Games implemented this feature from day one. The custom skin feature lets you put yourself in the game, or anything you see fit. Together with multiple photos or custom made textures, you can create your own skin - selectable directly from the GTA3:PC main menu to play as.
• MP3 Player
So you've heard liberty city's radio station enough times and now you want to listen to some of your own music. With GTA3:PC's MP3 player (selectable in-game at any time in the same way you select a different radio station), you can listen to your own MP3's.
Zmey20009
Особенно интересно High Resolution Textures, ага. Я уже приводил примеры по поводу урезания текстур
Это да, но возможно это отдельные моменты, т.е. не системные для игры в целом. Ну не может же столько авторитетных источников так ошибаться.
И еще может такое быть, что несмотря на то, что вытащенные из игры текстуры (по крайней мере, те, что ты продемонстрировал), лучше на PS2, но на практике, при игре на PS2, в силу ее графического процессора в итоге выглядели хуже, чем на PC, что и привело к таким выводам о качестве текстур и т.п.
ILdar07
ПОТРАЧЕНО + 100
Перевод ужасен, лучше убери его)
Vlad5
А где я мультипостю? Что нужно все в 1-й пост писать?
В этой вот теме, я уже просто все посты в один сложил.
Нет, в 1ый не надо все, просто не более одного подряд.
Тода мы игралибы на ПС1, Дэндике и ПК, или хотя-бы на мобилке
да вы чё? сан андреас вышел на PS2 и нечего играли год
Я думаю что выпустили бы, правда с плохой графой и в урезанном виде и получилось бы что-то типа Driver 2
Пусть получилось бы хотя бы это. А про мобилку идея неплохая. GTA Java - графа, как в GolfTour в Нокиа.
Если бы небыло PS2, было бы что нибуть другое... PS 1.2...
Хотел бы услышать о плюсах и минусах данного порта. Как всем известно изначально GTA 3 была именно на PS2, ну а уже потом портировалась на PC и Xbox. Так что из себя представляет GTA 3 на Sony PlayStation 2? Это я и хотел бы обсудить с фанатами этой замечательной игры. На сайте разработчиков о разнице версий PS2 и PC написано всего пару постов, но в действительности отличий намного больше, это и картинки меж загрузками, малость другие конфигурации, некоторые графические разницы. Много об этом я не знаю. Пожалуйста, не грубите, не критикуйте, просто давайте сравнивать версии игры!
Да, разница в них есть, PS2 версия болле похоже на раннюю версию игры, чем на PC, это как мне кажется там, дым, поток воздуха от вертушки, ну и другие более заметные вещи, экраны загрузки, худ.
Спасибо за информацию. А, это какие более заметные вещи, кроме худа и экранов загрузки?
Мне известно, что в PS2 версии автофикация прицела. Хотелось бы так же узнать различия ПК и PS2 версий
В PC версии, в настройках управления можно выбрать тип управления как на PS2.
Но не автоприцел.
Ну, соответсвенно отличимое управление PS от PC, и как выше задали вопрос, более заметные вещи, мне кжеться что звучание радио там качественне чем на PC, хотя может мне из за телевизора так кажеться, графика чуток хуже, но возможно из за того что плойка.
Радио качественнее,а графика...там всё имеет меньше полигонов,но эта версия приближена к Бете,там нету той темноты и сырости,которая есть в ПК-версии,там солнечный город,с яркими текстурами,есть небольшие отличия машин (Такси там полностью слизано с альфы.).Я бы сказал что эта версия игры,назовём её Омегой.Посмотрите на скрины Альфа версии и скрины ПС 2-в них есть что-то общее.Составим таблицу.
Альфа Версия-Бета Версия-Омега Версия(ПС 2 версия)-Финальная версия (ака ПК и Иксбокс)
модели автомобилей лучше чем на пк но немногим.
Авто прицел есть и в пк версии игры, если поставить классическое управление.
и вообще то не Омега версия, если так дело пошло а Гамма - версия.
Амереканец
Вот тебе список отличий ps 2 версии от пк версии (взял с gta3.com)
-Текстуры низкого разрешения и меньшей глубины цвета
-Звуковые эффекты и музыка низкого качества
-Отсутствие поддержки 3D акселератора
-Отсутствие поддержки звуковых карт
-Нельзя выбирать скин игрока
-Отсутствие поддержки mp3 плеера
-Нельзя менять разрешение экрана и прочие конфиги
-Отсутствие функции REPLAY
Спасибо всем за предоставленную информацию!
А вот еще, как думаете карта (уровни, или как их там?) меж версиями идентичная друг другу? То есть её полностью портировали на PC версию без изменений?
Если ты имеешь ввиду миссии и иконки миссий на карте, то да, они идентичны в обоих версиях
А сам город был модифицирован?
Нет, версии в основном различаются только управлением и технологической составляющей (в том числе графикой и звуками), а так же, как писал [raspy61], частично моделями автомобилей. Геймплей, карта, миссии сюжет, а так же город идентичны в PC и PS2 версиях, за исключением разве что незначительных отличий, которые в игре незаметны.
По этой ссылке: видны некоторые отличия в PS2 версии. А вообще, неплохое видео. =)
Отснял с боксовой версии
часть 1
часть 2
Проблема с звуко-драйверами записывающего девайса, поэтому нет звука.
N1KO BELLIC, это как бы не по теме, но всё-равно спасибо!
С наших с Вами рассуждений, формируются следующая последовательность версий GTA 3:
1.Alpha (PS2)
2.Beta (PS2)
3.Gamma (PS2) [Release]
4.Omega (PC) [Release]
5.Final (Xbox) [Release]
неет если уж тогда
ps2 gta3 1.0.0
pc gta3 1.1.0
xbox gta3 1.2.0
Grand
Theft
Aero ?
А что там с картой на X-BOX версии ??? Ты имеешь ввиду игровую карту с локациями
или текстуры радара в HUD'е ?
понял )
кстати, в ps2 версии gta3, худ не оранжевого цвета, а жёлто-тусклого
Если бы не было версии для PS2, то людям пришлось бы покупать компьютер и диск с GTA 3 PC.
Если бы не было версии для PS2, то людям пришлось бы покупать компьютер и диск с GTA 3 PC.
Пришлось??? А что тут плохого?
Тогда она бы сразу вышла на PC с улучшенной графикой, текстурами и эффектами.
Sprunk123
Вот именно.
Ничего что на Xbox самая совершенная версия? А на пк вышла бы такая же, какая и вышла в то время, никаких улучшений.
Palmont
Не сказал бы, что прям кардинально отличается от ПК
Добавили хромированных контуров на модели, блеска и т.п.
Конечно, это без учета высокого разрешения, доп. настроек видеодрайвера, сглаживания, фильтрации и т.п.
С этим картинка на ПК лучше несомненно.
На PC перенесли версию с PS2, немного изменив её, ну а на Xbox, как говорил Alsar, высокое разрешение, блеск...
Поэтому, если бы игру делали сразу на PC, то она бы отличалась от той, что мы видим сейчас (в красоте картинки, конечно)
Sprunk123
Не, не, на хвох разрешение вполне обычное
На ПК так и так можно больше получить
AlSar, всё равно на моём телефоне графика лучше, чем на PC)
Sprunk123
Глупости говоришь. Видел я мобильную версию.
Разрешение низкое, дальность прорисовки тоже, нет теней и световых эффектов, и в довершение 25 фпс.
Кто говорит, что это лучше, чем ПК, либо не видел в глаза оригинал, либо дурачок.
AlSar
вот о дурачках не надо. Световые эффекты есть, фонарные столбы, фары, кэш от яблофона ставьте.
И в самой игре есть настройки графики вообще-то.
Palmont
Да я видел и настройки графики, и игру на мощном Ведроиде типа Сони Хпериа.
Насчет айфона ок, не знал.
Но что насчет низкого фпс, отсутствия теней, плохой прорисовки?
AlSar
Хпериа не показатель, их много, и большинство одноядерники. Конкретнее. Видел небось сьемку с Neo или Ray.
всё равно на моём телефоне графика лучше, чем на PC)
На АйФоне что ли?
Palmont
Не видел съемку, сам играл.
Аппарат - новый Хпериа С, 2 ядра, все в местной ГТА3 на максимум.
at-400
Достал тупыми комментами.
Видно же сверху, обсуждаются Андроиды
AlSar конечно, блеск, скелетная анимация, единые модели персонажей, полностью новые модели авто с отличной проработкой, новыми текстурами и отражениями, полностью замена всех текстур на HD(ну по тем временам), улучшение кач-ва радио, совсем не отличается.
Ах да, ещё измененная камера.
И для андройда нужно норм кеш скачивать, а не урезанный :\
AlSar, нет, поставил set от IPad, скачал кэш от тегры. (если хочешь прорисованные детали двигателей) В настройках поставил всё по максимуму. И сравнивай. Могу кстати выложить на сравнение скрины из PC и моего скромного девайса. (SE Xperia Mini Pro)
Тени есть, прорисовка HD.
P.S и фпс, в придачу, 60-70. Вполне играбельно.
Grand Theft Aero
Про ХВОХ-версию сказать ничего не могу, т.к. видел только записи с ютуба.
Критических отличий не заметил, ну раз есть, то есть.
Sprunk123
Во всякой новомодной сенсоте не разбираюсь, но не верю все же, что на мобильный устройствах будет лучшая картинка.
Скрины с телефона выложи, с ПК я сам знаю как выглядят + я уверен, что у тебя нет изменений в настройках видеодрайвера, улучшающих картинку, что сразу большой минус графике.
60-70 фпс на Хпериа Мини? Либо ты что-то несешь не то, либо я вообще в этих ведроидах ничего не смыслю.
В ПК-версии нельзя превзойти лимит в 60 кадров, да и незачем.
AlSar, окей, скоро выложу.
Насчёт фпс, то у меня он выше, чем на компе ( на компе =40).
В начале скажу, что наврал насчёт фпс. Он ниже. Но всё равно играбельно.
Вот скрины с моего девайса:
Как видишь, в отличие от PC версии, на телефоне нет насыщенного синего цвета.
Вот еще заснял шесть минут геймплея:
&feature=youtu.be
Могу точно сказать одно:Если бы не было PS2 & Xbox версии,то мультик(Мультиплеер,а не графу) бы не вырезали,ведь ПС2 с поддержкой сетевых игр вышла только в 2004,а GTA III ИМЕННО на PS2 вышла в 2001 году,а они как-раз были новыми тогда.А Xbox с иннетом вроде как вообще не делали.
В Xbox'е как-бы изначально был встроен Ethernet, и сетевые баталии там бывали не хуже, чем сейчас на ПК.
Hy может бытb.
Перевод ужасен, лучше убери его)
И ты туда же :( как уже говорилось ранее, убирать не буду! нет у меня такой привычки, как удалять посты.
sergio krug
1.PS2 GTA III не поддерживает FULL HD.
2.Машины слишком темные.
Насчет интерьера, он кривой, потому что он ммм... Плоский. Вобщем, нужен скриншот, так просто это не описать.
Так вот, в xbox версии ghost тоже синего цвета.
Стингер больше похож на тойоту, т.е. более короткий.
По городу раскидан мусор, к примеру, пакеты и однораз. стаканы.
Полицейские машины, которые патрулировали район и заметили игрока при розыске будут преследовать только с включенными маячками, без сирены, а те, которые приезжают за игроком, либо преграждают дорогу с сиреной(т.е. как обычно).
Фары тоже исправляются в обычной версии скачав тройной русификатор или клео скрипт.
И работоспособность сейвов не плюс и не минус.
И подсветка пикапов тоже делал скрипт.
А так видео сделано очень отлично.
На PC и планшетной версии если на ДОДО долететь до границы карты, то он просто развернётся и полетит назад, а на PS2 dodo не развернётся, а продолжит лететь 2-3 секунды, а потом игра вылетит.
Если-бы не было версиии для PS 2 то мне друг бы не подарил гта з для пс 2 :)
Grand Theft Aero
1.А кто сказал что на пк нет full HD? Все зависит от монитора.
3.Что за проблема?
4.Конечно же, ведь графику улучшили.
7.Что там кривого? И где он доступен?
SourceGatherer
На половине скринов просто на пк вырублен траил эффект.
Различия между PlayStation2 и Версией PC
PlayStation2 версия была самой первой версией GTA3, который будет выпущен. Начиная с PS2 выпуска версии, версия PC была в производстве и была выпущена 21-ого мая 2002 в США и 24-ого мая 2002 для Великобритании. Требуется RockStar Север и Rockstar Игры более чем 6 месяцев, чтобы конвертировать? Номер Дополнения к версии PC против оригинала PS2 версия был сделан.
• Высокие Структуры Решения
Почти каждая структура в GTA3:PC была заменена более высокой версией решения. Это означает, что, когда Вы смотрите на что - нибудь в GTA3:PC, подписи будут ясны читать (или даже удобочитаемы, так некоторые не были в PS2 версии), структуры на дороге, зданиях, и т.д все имеют лучшую ясность и контраст.
• Высококачественные Эффекты Звуков и Музыка
Каждый звуковой файл в GTA3:PC был заменен версией качества студии. На PS2 версии много звуков были низки в качестве держать выполнение высоко. Плюс, слушание звуков через спикеров телевидения не помогает конечно. Соединенный звук качества студии с некоторыми большими спикерами PC и Вы имеете злые звуковые эффекты и музыку.
• 3-ья Графическая (Требуемая) Поддержка Карты
Игра GTA3:PC на PC без приличной графической карты не была бы большой забавой. Как с почти всеми играми сегодня, ускорение некоторого типа требуется. GTA3:PC берет полное преимущество графических аппаратных средств ЭВМ, доступных на вашем PC - с сегодняшними графическими картами, гладкие нормы рамки достигнуты по сравнению с 15-30fps, который PS2 произвел. Это также делает взгляд GTA3:PC лучше визуально, со структурами, являющимися аппаратными средствами ЭВМ, оттянутыми через Microsoft DirectX модулем, на который GTA3:PC полностью полагается для всей визуальной выпуска. Графические отдельно оплачиваемые предметы, доступные в DirectX также доступны, чтобы использовать.
• Ускоренная Звуковая Поддержка Карты
Хотя Вы можете играть без звука, GTA3 не был бы тот же самый. Звуки - и музыка - в GTA3 делают игру что один шаг лучше. Поддержка и программному обеспечению и ускорению звука аппаратных средств ЭВМ поддерживается. Программное обеспечение ускорялось, карты звуков используют ваш центральный процессор, чтобы создать звук (обычно найденный на объединительных платах), который поднимает доступное время обработки для более важных процессов, типа погрузки Города Свободы непосредственно. Однако, если Вы имеете полную ускоренную звуковую карту - типа SoundBlaster Критив Живой! ряд - тогда Вы не только оставляете время обработки вашего центрального процессора доступным для более важных процессов, но Вы можете также использовать в своих интересах звук высшего качества и превосходных истинных 3-ьих звуковых водителей. Продвинутые звуковые водители типа вознаграждения, выигрывая EAX 3-ий водитель доступны, и вместе с 5.1 звуковыми системами, Вы можете действительно схватить "проживание, дыхание" чувствующий в пределах Города Свободы.
• Таможенная Особенность Кожи
Пока наш GTA3Mods.com команда планировала осуществлять кое-что подобное позднее, RockStar Игры осуществил эту особенность со дня один. Таможенная особенность кожи позволяет Вам помещать себя в игру, или что - нибудь, что Вы считаете целесообразным. Вместе с многократными фотографиями или традицией сделал структуры, Вы можете создать вашу собственную кожу - выбираемый непосредственно от GTA3:PC главного меню, чтобы играть как.
• MP3 Игрок
Так что Вы слышали радиостанцию города свободы достаточно многие разы, и теперь Вы хотите слушать часть вашей собственной музыки. С GTA3:PC's MP3 игрок (выбираемый в-игре в любое время тем же самым способом Вы выбираете различную радиостанцию), Вы можете слушать ваш собственный MP3's.
специально вырезали,что бы напакостить в сторону пк
Новое на форуме Grand Theft Auto 3
Игра намертво зависает
10
Самый бесячий персонаж в игре
3
Запуск на двух мониторах (проблема с курсором)
0
Баги или фишки официального патча 1.1?
2
GTA III Re3 + xbox edition re3
3
Как очистить карту?
4
Найдено несколько машин под городом
1
Ошибка c0000005
2
"ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ДОНАЛЬДА ЛАВА" ЧАСТЬ 1
4
Как уменьшить размер субтитров в игре?
0
GTA 3 не видит моды
3
Ошибка gta3 после нескольких выстрелов
0
Забагалась миссия, что делать?
6
GTA3: Kostygov City ReBoot.
62
Liberty City 00s Car Pack
7
Имхо, части игры серии ГТА, где ты уже управляешь своим альтер-эго в 3Д, на консолях не прут. Только ПК.
Ну а если бы не было ЗЫ2.. была бы другая приставка - её аналог. Ну в параллельной реальности так и есть, кстати...