GTA 5 недавно получила обновление, которое представляет отражения с трассировкой лучей в версиях игры для PS5 и Xbox Series X, и Digital Foundry сочла целесообразным создать новый видеоанализ, посвященный этой конкретной функции.
Доступное с 14 декабря обновление GTA 5 еще больше обогащает режим точности, добавляя именно отражения в трассировке лучей и заменяя кубические карты, которые ранее использовались для имитации этого типа эффекта.
Как видно на видео, результат действительно интересный: вода и все блестящие поверхности отражают предметы и персонажей, которые их окружают, и это улучшает прорисовку в частности кузовов транспортных средств.
Ясно, что есть ограничения: отражаемая область довольно мала, поэтому более удаленные объекты снова вмешиваются в кубические карты, и тот же прием в основном используется при игре с видом от первого лица.
Какой компромисс с точки зрения разрешения требуется, чтобы сохранить активную трассировку лучей отражений? Кажется, что в дело вступает динамический скейлер, но на деле больших отличий по сравнению с обычно используемым в этом режиме 2160p заметить сложно.
да кто вам сказал что там кубические карты? там лоды отражаются
на самом деле там что-то комбинированное скорей всего.
я видел такой дефект отражения когда оно двигалось с неправильными скоростями и его углы не совпадали не на машине правда что больше похоже на всенаправленную камеру где-то на игроке.
это из за неправильного расчета от камеры до объектов. мб и кубмапы используют. но по мне так это кривой просчет до объекта и не больше. расстояние до отражающихся объектов считает от камеры, а не от самой отражающей поверхности. оно нормально работает только если в упор стоять к отражающей поверхности
это не кривой расчет. по другому с большими объектами и динамичными отражениями в открытом мире и не будет. а кубомап или что-то подобное не будет иметь искажений при движении потому что она не движется в пространстве и него обычно не отражает. второй вариант это проба - она отражает статику из точки и накладывает например отражение комнаты на ту же комнату в некотором радиусе от того там что-то похоже на отражение может имеется но скорей всего там не будет движущихся объектов или там будет какое то их отсечение. а если эту штуку заставить двигаться там будет что нибудь типа перспектив плывущей в противоположном направлении и прочий кринж эпохи мыльного кинца.
Вот это опять мощща нект гена. В 30 кадров только тянет освещение+отражения. В 60 кадров - только освещение.
изначально любому ПК юзеру было понятно, что консоли якобы "нового" поколения в 12 терафлопс, не могут потянуть все игры на ультрах в 4K в 60 fps, а только упоротые консольщики давясь слюной утверждали, мол, это же консоль, у них там своя особенная архитектура, быстрая память, оптимизация...бла бла бла, но а теперь, пусть получают и хавают эти огрызки в 30 fps, до выхода следующего поколения консолей, итак по кругу бесконечно
Мне интересно как потом будут в уши им ссать. Типа омега некст ген? Или некст ген некстега. xD
Изначально любому консольщику было понятно, что в 4к и 60фпс за 40-50 тысяч игры не все тянуть будут(но многие игры и так достойно там выглядят), но обычному не привередливому геймеру и этого за глаза хватит, ведь ПК раз в 5, а то и 10 дороже стоит. Для ПК чтобы в 4к и 60 фпс во всех играх играть, нужно потратить не менее 200к и это в лучшем случае, поэтому адекватный человек в это бы не поверил, но всеравно за такие деньги это хороший результат, кто не гонится за супер картинкой в играх, хотя в этом году, лишь пару игр могли похвастаться достойной графикой...
Можно подумать на ПК люди чем то отличаются, вон с выходом DirectX 11 обещали революцию и супер производительность, а на деле в пролете, с выходом DirectX 12 тоже самое, люди с пеной у рта доказывали все плюсы, что будет 200фпс прирост, картинка как в реале и тому подобное, ну и спрашивается где это все? Ждем DirectX 13? или 14? Единственный прогресс за эти годы, так это 4к и божественные лучи, а и видеокарты с хорошей производительностью за 100к и которых хватает на несколько лет, так как на оптимизацию на ПК разработчики стали потихоньку забивать и с такими темпами, скоро каждый год придется обновлять железо...
ртх работает только с дх 12 вот для чего он нужен вот и все .если запускать игру с дх 11 то настроек ртх не будет.ну и не обязательно брать за 100к можно ту же 3060 ти взять за 40 чуть хуже чем 3080 ти но 60 ккусков переплачивать из за пару тройку фпс не стоит.было 85 фпс стало 95
дх 11 это удучшеная дх 10 .на дх 10 стали делать мягкие тени а не укловатые и жесткие .тогда на дх 10 эти тени тормозили .сделали дх11 тени перестали тормозить это и было про производительность .дх 12 вообще не стоит включать если видюха не может ртх фпс сажает на 20% а вот если виюха ртх то дх 12 лучше чем 11 будет вот такой прикол
htt
А я говорил что эти ваши лучи г
Дайте угадаю. Очередные специалисты из Дигитал Хуандри или задроты-энтузиасты нашли в отражениях очередную отсылку на ЖТА 6?