GTA 5 запустили на Android смартфоне и получили 100 FPS

Техногигант Apple уже несколько лет подряд делает упор на игры премиум-класса в своих новых устройствах. На iPhone и iPad вышли полноценные версии таких игр, как Death Stranding, Resident Evil 4, Assassin’s Creed Mirage и многих других. Разработчики игр пока не спешат выпускать такие же крупные игровые хиты на Android-устройствах, но это в скором времени может измениться. Как показывает недавнее видео от техноблогера Starcommander, Android-смартфон также способен хорошо справляться с масштабными играми и при этом выдавать высокую производительность.

Starcommander продемонстрировал возможности Android-устройств на примере новенького флагмана OnePlus 12 с процессором Snapdragon 8 Gen 3. Используя специальный эмулятор, энтузиасту удалось запустить на телефоне полную версию культовой GTA V. Игра не только стабильно работает на смартфоне, но и выдает производительность, превосходящую некоторые бюджетные сборки ПК.

GTA 5 на OnePlus 12 в среднем работает с частотой кадров 90-100 FPS. Критических сбоев и других технических ошибок за время игры блогер не обнаружил. Иногда в игре случаются просадки до 50-65 FPS, но это скорее связано с особенностями работы эмулятора и другими нюансами версии игры, которая не предназначена для смартфонов.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Это фейк. В том видосе чувак сказал что мониторинг врёт насчёт фпсов и мониторинг с самой мобилы более точный. и там даже 50 фпс не было // Infernal Agony

13

? Там же и видос открыть можно, и по графику фрейм тайма видно // Никита Рест

-4

фреймтайм тем более ничего общего с реальностью не имеет. Прикол в том что этот мониторинг фпс и соответственно фреймтайм тупо умножает на 2, чтобы получить реальную картину нужно поделить фпс с мониторинга на 2 // Infernal Agony

-1

Я на другом сайте читал эту новость , там написали, что было 30 фпс

6

В целом пофиг. Главное запустили

2

Привет Без геймпада - мучение играть, да и мелкое всё. Но 100 фпс эт круто

8

сомневаюсь что там 100 фпс, как заявил челик сверху, что это было в 30 фпс

4

Замеры афтербёрна в студию!

0

я сан андрес прошел на андройде, просто привыкаешь за 1-2 часа и всё идет как по маслу

1

Это ведь порт, специально учитывающий недостатки и преимущества тачскрина, а тут такого нету.

Я ГТА VC прошёл ГТА 3 бросил, и VCS на эмуле psp мучал)

1

Нормальный(официальный) порт спокойно бы работал на подобных смартфонах, при должной оптимизации. У меня самого смарт OnePlus Ace 2 Pro на Snapdragon 8 Gen 2, и тут видео ядро adreno740 мощнее той же gtx 1050 ti например(на которой гта 5 спокойно работает даже на высоких настройках в 1080р). 3,7Терафлопса у adreno740 против 2,1 терафлопс у gtx 1050 ti

2

Правда, через 5 минут эти 3.7тфлопс превращаются в 0.5 из-за перегрева)

Это прям огромная головная боль у телефонов. Они потенциально довольно мощные, но охлада не имеют и иметь не могут, так что в сколько-нибудь сложных задачах - мгновенно уходят в троттлинг

2

Что есть, то есть) Флагманское железо прилично греется в тяжёлых нагрузках, но конечно до 0,5 тфлопс производительность не падает. Процентов на 25-30, Грубо говоря при сильном тротлинге, производительность снапа 8 gen 2 падает до уровня 8(8+) gen 1

1

Боюсь представить как будет греться 8 gen 4... Там у него тактовая частота будет вроде 4,2 Ггц, чем такое охлаждать в мобилках я хз...

1

Ну для игровых смартфонов есть всякие приблуды в виде игровых чехлов с минивентиляторами и прочей хренью..Но тут уже встаёт вопрос а нахрен всё это надо, проще взять стим дек или нинтенду в таком случае

0

Все бы хорошо, но играть на смартфоне неудобно и мелко

3

GTA 5 уже давно можно было бы запустить на смартфоне, если бы это был порт. Для примера взгляните на графику мобильной Need For Speed Most Wanted: более 30 кадров в секунду в HD-разрешении в ней способен был обеспечить даже Adreno 220 бородатого 2011 года.

Современный топ Adreno 750 в 360 раз (!) превосходит Adreno 220 по вычислительной мощности. Архитектура Adreno схожа с Terascale 2, поэтому, грубо говоря, Adreno 750 примерно вдвое мощнее таких топов своего времени, как Radeon HD5870 - а это уровень HD7950, GTX680 или GTX1050 Ti.

Поэтому всё упирается в желание разработчиков. Apple заносит денюжку, поэтому под её экостистему такие игры выпускаются. А вот на Android всю мощь современных флагманов девать некуда - разве что в мультяшный Genshin Impact, который при невыдающейся графике умудряется съедать ресурсы современных мобильных чипов.

2

Не, Apple слишком жадные, чтобы заносить чемоданы. Скорее наоборот - он дерут с каждого разраба по 100$ за публикацию в магазине и сильно ограничивают разработчиков в способах монетизации. Ещё и лютая, дотошная проверка приложений.

Просто Apple, в отличии от Google, не мешает разработчикам.

Например, что AppStore, что PlayMarket - имеют ограничение только по версии OS. Но на IOS это отбрасывает старые модели со слабым железом, а в андроиде - нет, т.к. на последней версии ОС может оказаться даже навигатор или холодильник, что делает эту сортировку совершенно бесполезной.
Это приводит к тому, что на игру набрасывается армия нищуганов с бюджетными телефонами, у которых игра не запустилась или начала лагать. Они портят рейтинг приложению и, как следствие, мешают монетизации игры.

Даже если разработчик опишет конкретный минимальный CPU/GPU - это всё-ещё не гарантия, т.к. придёт челик с китайской гранатой на топовом CPU, у которой троттлинг начинается от одного только взгляда в экран. А оценка его имеет такой же вес, как и оценка полноценного человека.

Кроме того - поди и догадайся, железка была поставлена в смартфон или в планшет? Одинаковая железка будет по-разному в них работать. В планшете больше площадь задней крышки, что даёт лучший охлад, в сравнении с телефоном. Но на планшете нельзя сжимать разрешение, а на смартфоне - нужно обязательно ограничивать его до 540/720p, чтобы он хотя-бы не сразу перегрелся.

А какой кошмар начинается, когда речь заходит о тестировании...
Фиг с ним - купить россыпь айфонов последних 3-4 поколений и передавать их между десятком тестировщиков. Как быть с андроидами? Сразу самосвал в офис вываливать, искать дебагеры под каждого производителя каждого чипа и учиться с ними работать?

Поэтому на андроидах лучше всего себя чувствуют гиперказуалки, инди и казино. Анальные донаты, околонулевая проверка для релиза, 25 баксов на регистрацию и огромное множество пользователей. С точки зрения разработчика, не обременённого какой-то там честью и достоинством - это настоящая золотая жила.

0

Есть логика в этих словах, если бы не одно "но" - в былые годы всё это не помешало Rockstar выпустить на Android три части GTA и Max Payne лишь немногим позже, чем для iOS. Поэтому всё это вполне осуществимо даже учитывая вышенаписанное, и прибыль может приносить, несмотря на все ограничения. Просто крупные разработчики не хотят париться из-за таких портов, а мелким это, учитывая затраты, просто невыгодно.

0

ну всё, ждём когда GTA V запустят на калькуляторе

2

Для этого нужны инструкции, которые есть только в ARM v9.2, то есть в самом последнем поколении. Только там есть нормальная поддержка инструкций X86

1

А как понять, в моем телефоне какие инструкции? Мой телефон уже не самый топовый, но....

0

Ну нужные инструкции есть только в ARM ядрах A720, A520 и выше на сколько я знаю. В остальных случаях пооная эмуляция.

0

Представьте как нагрелся бы ваш телефон

1

Прошел ГТА5 на Core2duo около 9 лет назад. Выдавала помню она мне примерно от 10 до 29 кадров, но в среднем шла около 22-24 кадров, так что да, "немного" тормозила, но игру прошел, не хотелось обновлять ПК изза этого проходняка.

1

Ну чего вы хотите? GTA была создана 11 лет назад. С учётом развития тЯхнологий, скоро на телефоне смогут запустить первый Крузис в 20 фпс

1

то чувство, когда на твоей системе на фуллке в 2 к еле-еле дотягивает до 100-ки, а тут тебе про лапатку говорят в кармане. техъно - революционный фэйспальм, аднака

0

Какя революция то, выстави все настройки так же как в этом порте, обреж всё что можно в плане графики и разрешения и у тебя она ещё больше выдаст.

0

Телефон за 70к превосходит бюджетные ПК сборки. Пон. С такими извращениями лучше купить стимдек

0

ну а кто говорит о том, чтоб покупать смартфон за 70к для ПК-игр. Просто констатировали, что смартфон, который возможно у тебя сейчас в кармане, потянет ЖТА5 и это круто

1

я наверное старый уже стал и мне важно чтобы телефон не нужно было два раза в день заряжать

0

У меня дома телефон DAEWOO вообще без зарядки работает! (фото взял из интернета, у меня почти такой же, но цвет "фиолетовый".)

0

На своем Galaxy Tab бы запустил с геймпадом. Как эмулятор называется?

0

Учитывая какими темпами развиваются мобильные чипы, то в ближайшем будущем мобильный гейминг мало чем от пк или консолей отличаться будет (разве что геймпад докупить придется). Что мешает той-же SOSNY выпустить PSP2, остается для меня загадкой. Steam Deck со Switch слишком громоздкие для портативок, а вот форм-фактор "сунул в карман и забыл" не был давно. Игры с PS4 с более низким разрешением, вполне спокойно можно запускать на современных мобильных чипах.

0

вместо PSP 2 люди получили PS Vita, которая как помним провалилась в продажах, а идея была неплохая

0

Показатель 0 градусов не просто так такое число показывает)

0

Ну, так-то в разрешении как на видео 1600х720 почему бы и не 100 фпс?

0

Многие смартфоны тянут игры 2013 г

0

Не пойму прикола двумя пальцами играть в игру. такой игры хватит минут на 5-10 и пальцы сильно устанут.

0

скажи это пабгерам, у них чемпы и топы, телефона за 2к зеленых, и никто не жалуется на пальцы)

0

у геймеров, которые просто обожают играть на телефоне в игре, скорее всего есть курки для телефона и еще какие нибудь навороты.

0

а и с графикой уровня картошки

0

я на своем стареньком поко х3 про (на авито сейчас 10 тр стоит) смог запустить фар край 3 в 30-40 фпс. правда он разрядился от 100 до 0 за 2 часа, в руках было декржать неприятно .

0

аккумулятору земля пухом

-1

не, ну на яблоке они графонистые, а тут почти "картоха", в данном конкретном случае гордиться нечем, на андройде есть куча собственных (не портированных) игр, которые и графоном лучше и работают даже на раритетах, типа snapdragon 865)))

-2

Вопросы к тому какое качество графики и как быстро разряжается телефон. То, что запустили может и не так сильно удивляет. // Александр Рудой

-3

Насчёт заряда - пофиг, никто никому ничего не обещал, энергопотребление требовательных игр всегда было выше, для телефона пятая жташка будет требовательной игрой, а вот графен - да, вопрос играбельности, но я уверен что вполне приемлемый, ты PUBG мобайл видел? Хуже быть не может
Да и раз уж GTA V на GT9600 неплохо идёт на высоких если немного разрешение рендера понизить то на мобилках то... // Никита Рест

0

Ну сама суть интересна.

так то на ios портировать проще,чем на андроид,учитывая что количество устройств не такое уж и большое,и можно более менее оптимизировать,если сравнивать с андроидом.

а вот что всякие нехорошие люди не дают добро портировать многие игры—это уже другой вопрос.

либо как еа и биошок—портировали,новый патч ios—ну его поддержку

-3