Неделя GTA 5 на IGN окончилась, и это интервью чуть не прошло мимо меня, так как в последние дни все, что было на IGN, представляло собой пережевывание уже пережеванной информации.
Собственно, интервью с Дэном Хаузером выполнено в стиле Капитана Очевидности:
« Эй, президент Рокстар, а как вы додумались до переключения между персонажами? О, это была чертовски гениальная идея, до которой мы случайно додумались!».
Тем не менее, есть в интервью некоторые вещи, интересные в большей степени фанатам Grand Theft Auto в целом, а не тем, кто ждет пятую часть. Короче, все перепало по чуть-чуть.
В GTA 4 игроки могли принимать решения, которые кардинально меняли историю в дальнейшем. Как с этим в GTA 5?
Там нет подобного выбора, который был у Нико, по одной простой структурной причине. Трудно следить сразу за тремя историями и определить для них переменную точку.
Дело в том, что Нико убийца. Если ему сказали убить тебя, он может тебя либо убить, либо нет, всё. С ребятами же из GTA 5 все сосредоточено на деньгах и грабежах& Они могут совершать ограбления самыми различными путями, и могут выбирать, что им там делать. За пределами миссий уследить за ними тремя было бы сложно.
GTA V подтвердили лишь для Xbox 360 и PlayStation 3. Почему нет PC, Wii U и так далее?
Все остальное на рассмотрении. Это все, что я могу сказать. Мы сторонний издатель. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Да, мы любим всех их по-разному. Но мы можем сделать что-то только там, где есть возможности для ведения бизнеса и шанс найти свой рынок.
У Rockstar есть будущее в разработке под iOS?
Я не думаю, что мы сменим наш базовый профиль так скоро. Мы любим консольные игры и считаем, что этот формат полностью подходит под то, что мы делаем. Я все равно предпочту развлекаться сидя на диване, нежели в автобусе.
Теперь, когда у вас есть сюжет с тремя главными героями, вы когда-нибудь вернетесь к одному персонажу?
Я не думаю, что это то, что мы должны сделать в будущем. И я не думаю, что это единственно интересная вещь. Это то, к чему мы вполне можем вернуться, как и можем сделать игру с большим количеством героев или с меньшим. Но я думаю, что в играх есть еще местно для одного центрального персонажа. Может быть, это будущая GTA. Или какая-то другая игра. Или нет.
Почему в GTA 5 нет возможности изменения телосложения?
Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре.
Являются ли кардинальные изменения в Grand Theft Auto 5 ответом на критику GTA 4?
Я не думаю, что мы принимали решения, отталкиваясь от критики IV. Мы просто хотели сделать другую игру, отличную от IV. А GTA 4 была великой.
Источник
Мы любим консольные игры
Grand Theft Auto V Мы любим консольные игры портировать на ПК
>предпочту развлекаться сидя на диване Казуалище. P.S.Казуальные казуалы казуально минусуют :333
Мы любим консольные игры и считаем, что просто необходимо ввести систему укрытий в GTA V
предпочту развлекаться сидя на диване Теперь я понимаю, почему мне серия перестала нравиться.
У меня рукалицо...
Почему в GTA 5 нет возможности изменения телосложения? Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре. Ответа так и не услышал...
На консолях следующего поколения наверно будет одна кнопка как на айфоне. Вот тогда будет экшен, вот тогда будут игры!!!
Бивер, ты зачем свой же блог копируешь? Что, бонусов захотелось?!
БОЯН....
Быллооу
Grand Theft Aero Какой бивер?
Mаmbo ты должен сказать: "Так точно мистер Мак Дак"