Интервью с Дэном Хаузером о GTA 5

 Неделя GTA 5 на IGN окончилась, и это интервью чуть не прошло мимо меня, так как в последние дни все, что было на IGN, представляло собой пережевывание уже пережеванной информации. 

Собственно, интервью с Дэном Хаузером выполнено в стиле Капитана Очевидности:
« Эй, президент Рокстар, а как вы додумались до переключения между персонажами? О, это была чертовски гениальная идея, до которой мы случайно додумались!». 

Тем не менее, есть в интервью некоторые вещи, интересные в большей степени фанатам Grand Theft Auto в целом, а не тем, кто ждет пятую часть. Короче, все перепало по чуть-чуть. 

В GTA 4 игроки могли принимать решения, которые кардинально меняли историю в дальнейшем. Как с этим в GTA 5? 

Там нет подобного выбора, который был у Нико, по одной простой структурной причине. Трудно следить сразу за тремя историями и определить для них переменную точку. 

Дело в том, что Нико убийца. Если ему сказали убить тебя, он может тебя либо убить, либо нет, всё. С ребятами же из GTA 5 все сосредоточено на деньгах и грабежах& Они могут совершать ограбления самыми различными путями, и могут выбирать, что им там делать. За пределами миссий уследить за ними тремя было бы сложно.

GTA V подтвердили лишь для Xbox 360 и PlayStation 3. Почему нет PC, Wii U и так далее? 

Все остальное на рассмотрении. Это все, что я могу сказать. Мы сторонний издатель. Мы не Nintendo, мы не Sony, мы не Microsoft. Да, мы любим всех их по-разному. Но мы можем сделать что-то только там, где есть возможности для ведения бизнеса и шанс найти свой рынок. 

У Rockstar есть будущее в разработке под iOS? 

Я не думаю, что мы сменим наш базовый профиль так скоро. Мы любим консольные игры и считаем, что этот формат полностью подходит под то, что мы делаем. Я все равно предпочту развлекаться сидя на диване, нежели в автобусе. 

Теперь, когда у вас есть сюжет с тремя главными героями, вы когда-нибудь вернетесь к одному персонажу? 

Я не думаю, что это то, что мы должны сделать в будущем. И я не думаю, что это единственно интересная вещь. Это то, к чему мы вполне можем вернуться, как и можем сделать игру с большим количеством героев или с меньшим. Но я думаю, что в играх есть еще местно для одного центрального персонажа. Может быть, это будущая GTA. Или какая-то другая игра. Или нет. 

Почему в GTA 5 нет возможности изменения телосложения? 

Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре. 

Являются ли кардинальные изменения в Grand Theft Auto 5 ответом на критику GTA 4? 

Я не думаю, что мы принимали решения, отталкиваясь от критики IV. Мы просто хотели сделать другую игру, отличную от IV. А GTA 4 была великой.
Источник

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Grand Theft Auto V Мы любим консольные игры портировать на ПК

0

>предпочту развлекаться сидя на диване Казуалище. P.S.Казуальные казуалы казуально минусуют :333

0

Мы любим консольные игры и считаем, что просто необходимо ввести систему укрытий в GTA V

0

предпочту развлекаться сидя на диване Теперь я понимаю, почему мне серия перестала нравиться.

0

Почему в GTA 5 нет возможности изменения телосложения? Это очень полезная функция, мы просто не использовали ее со времен GTA San Andreas. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре. Ответа так и не услышал...

0

На консолях следующего поколения наверно будет одна кнопка как на айфоне. Вот тогда будет экшен, вот тогда будут игры!!!

0

Бивер, ты зачем свой же блог копируешь? Что, бонусов захотелось?!

0

Mаmbo ты должен сказать: "Так точно мистер Мак Дак"

0