Rockstar Games "стремится к совершенству" при разработке Grand Theft Auto 6, говорит генеральный директор материнской компании Штраус Зельник.
Rockstar известна далеко и широко за создание одних из самых невероятно детализированных миров в играх. Начиная с Grand Theft Auto 5 в 2013 году и заканчивая Red Dead Redemption 2 в 2018 году, Rockstar пересмотрела представление о том, что возможно для приключенческих игр с открытым миром от третьего лица. Теперь разработчики намерены установить новую планку в Grand Theft Auto 6.
В недавнем интервью The Aarthi and Sriram Show генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник дал краткие комментарии о процессе Rockstar Games при разработке новых игр Grand Theft Auto, включая GTA 6.
В частности, Зельник обсудил сложный баланс между созданием новых частей любимой франшизы видеоигр и сохранением самобытности и тона серии в целом.
"Я думаю, что это проблема, с которой сталкиваются сотрудники Rockstar каждый раз, когда выходит новая часть Grand Theft Auto. С одной стороны, это должно быть что-то, чего вы никогда не видели раньше, с другой стороны, это должно отражать то чувство, которое мы испытываем к Grand Theft Auto. Это большой вызов для команды".
Ответ Rockstar - просто стремиться к совершенству; стремиться к совершенству, и мы добьемся его.
Руководство Take-Two Interactive неоднократно заявляло, что разработка GTA 6 "идет полным ходом", а также подтвердило, что предыдущие утечки информации о GTA 6 были реальными. Утечки не могли не сказаться на Rockstar Games, но команда продолжает упорно работать над проектом.
Компания телеграфировала о возможном выходе Grand Theft Auto 6 в 2024-2025 годах, на что указывает значительный скачок прогнозируемой прибыли за 25 финансовый год..
стремится к совершенству
Вы сначала выпустите, а потом будем смотреть какое там у вас "совершенство". )
При любом раскладе будет з****сь
А что игры от Rockstar хоть раз выходили немовершенными по сравнению с большинством различных игр с открытым миром?) Хоть один пример приведи, где есть столько различных проработок. Единственное что можно взять в пример, как по мне, это 1 и 2 Fallout, и в принципе все, остальные все дикие и скучные песочницы, но некоторые разбпвленные интересными квестами, одна это не спасает их, от того, что геймплей нудятина
Дегенеративная Трилогия и онлайники по РДР и ГТА явно далеки от совершенства.
Дегенеративную трилогию делали не Рокстар если что, и изволь спросить, если в расчёт берется одиночная компания, к чему ты вообще онлайн высрал? Хотя и по онлайну я тоже в принципе согласен, хоть один рол-плей проект такого типа и масштабов вообще есть? Или сейчас пойдут примеры различных ммо?
А при чем тут онлайн? Он про онлайн ничего не писал.
А кто?
Red Dead Revolver - Rockstar San Diego
Red Dead Redemption - Rockstar San Diego
Red Dead Redemption 2 - Rockstar Studios
Главное чтоб повестка не была в их понимании "путём к совершенству".
мне кажется в штатах уже нет других определений "пути к совершенству" кроме как соблюдение повесточных норм. Все другое тут же подвергается анафеме, а главное - не финансируется.
они там в задницу имеют друг друга! вот их совершенство!
Телевизор выключи.
можно подумать, что в интернете дерьма меньше, чем в телике.
совершенство будет, когда труп в багажник можно будет класть.
и не только труп, еще связать как в рдр2 и в багажник, а потом утопить тачку)
Больные ублюдки)
Это вроде было в Киберпанке и Мафии
Увы, в мафии можно только "открыть/закрыть" багажник. Хотя вроде была информация что хотели сделать большее.
Но Я про вторую часть говорю. Мафия с темнокожим, это не мафия, а гoвно собачье.
и чтоб живого связать и в багажник закрыть, потом катать его пока не надоест и утопить с тачкой)
они то делают, но а пока:
У игр от рокстар есть только один минус, это то, что они редко выходят
Хм, совершенства достигнуть хотят.. Если нельзя будет грабить корованы и набигать - то и не следует говорить о каком-то там совершенстве.
А вообще после ухода Хаузеров лично мне за серию GTA немного боязно. Хотя может опасения напрасны, кто ж знает?
Сэм Хаузер остался
ему можно доверится?
Это как минимум включает в себя заправку машин и переноску пушек в сумках и багажниках.
И конечно же возможность войти в любое здание xD
У себя в городе сходу войти в любое здание получится? Нет, будут домофоны и замки, открыты только магазины. Так зачем это в игре?
Давно пора так сделать и много нового в GTA 6
гта 5 вышла в 2013. и до сих пор ни одна игра подобного формата и близко не приблизилась к ней. вач догс, сайнтс ров, мафия 3. всё смотрится настолько убого в сравнении с жта. вся надежда только на роков)
по сути мафия и гта это продукт одной компании Take-Two, что значит они и не собирались делать конкурента
Удачи им. Что бы там у них не вышло - это будет крупное событие. С любопытством понаблюдаю за консольным бета-тестом:)
Если верить слухам, попробуй не сделай совершенство за 1-2 миллиарда долларов. Там наверное 1000 человек работает в пол силы, потому как время неограниченно.
Если они переплюнут планку рдр2 - это будет нечто вау.
Планку дна?))
Дна в каком месте? То что зумеры не смогли осилить длинный сюжет - их проблема. Больше у игры минусов нет. И то, не для всех это минус.
Мне казалось всегда что это именно у зумеров дофига свободного времени, а не работающих бумеров с семьями и кучей дел. Странные у тебя выводы если честно.
Прикол не в свободном времени, а умении сконцентрироваться на деле и уметь его закончить. А это больше проблема малых, чем старых.
Опять же не согласен. К примеру скажем в 10-15 лет я мог сутками на пролёт проходить игру сконцентрировавшись полностью на ней. А сейчас редко дохожу до конца, и теряю интерес к игре. Из последнего Деад Спейс дошел конца в феврале ещё, и то это достаточно короткая игра. А тот же Хогвартс или Ласт оф Ас забросил, хотя конечно последнею я уже проходил 10 лет назад, по второму кругу уже не то. Хотя и Деда я проходил в 2008, но сейчас до конца прошел, это уже наверное от качества самого ремейка зависит.
Все знают, что совершенство недостижимо, а это значит - никогда.)
Ибо совершенство это Конец Пути.
добавили бы лучше русскую озвучку, а то как то и рулить и читать не удобно
ага, особенно после прекращения продаж в рашке.
Ну дак надож будет доить игроков с нее 20 лет так что можно и посторатся
главный вопрос будет ли задержка выхода игры на пк, учитывая, что она выходит на секретном ящике, а майки говорили, что все их игры будут выходить одновременно на пк и консолях, то, по всей видимости, задержек быть не должно
не будет скорее всего, роки же не просто так Rockstar Launcher сделали на ПК
Люблю серию игр ГТА.
В IV части мне понравилась физика автомобилей. Я потратил кучу времени на то, чтобы просто покататься по городу на разном транспорте. А вот сюжет меня ни капли не заинтересовал. В этом плане мне было скучно. Но благодаря крутой физике я не один раз возвращался в эту игру, чтобы пройти её.
В V части понравился: сюжет, юмор, солнечные пейзажи, любопытные персонажи, случайные встречи, тюнинг, шикарная музыка, которая как будто вдохновлена крутыми боевиками 80-90-х годов. Но разочаровала упрощённая физика автомобилей и стрельба. В том же Max Payne 3 было куда приятнее реализована стрельба и оружие.
Хотелось бы, чтобы в VI части была классная физика автомобилей, как в ГТА 4, или Mafia 2, или хотя бы как в Driver San Francisco. Чтобы оружие было хорошо проработано, чтобы было приятно стрелять из него. Больше дополнительных активностей на карте. Если они доработают недочёты 5 части, то получится совершенство. Ну, во всяком случае для меня :)
" Rockstar Games "стремится к совершенству" при создании Grand Theft Auto 6 " а раньше GTA не была совершенна? =D
не ну кроме 5 конечно, если такой цырк как в ней не будет в дальнейшем то ОК.
Все и так хорошо :3
естественно
Ну, если будет подобие поделки для школьников как 5 часть, то в топку это совершенство.
Вот как с языка снял. Во все части было наигранно сотни часов, а вот с пятой частью не сложилось, поиграл дней 10 и забросил, даже не прошел до конца. Один раз ткнул в мультиплеер, дичь лютая. Хотя школоте и подросткам заходит, они и есть целевая аудитория.
Главное чтобы новая GTA не была такой же "умной" и "взрослой" как RDR2.
Как минимум "шестёрка" уже- не совершенство по своему названию, как будто какая-то падла сдала кого-то
Пока они ее выпустят,технический прогресс видюх и тд уйдет вперед.и игра останется в прошлом графическом поколении и тд....
Не сомневаюсь в том, что Рокстар сделают детализированный открытый мир, но боюсь, что под давлением радужных ребят с левой повесткой может все пойти по сами знаете куда, как это было со всеми играми куда они совались.
Наш "шарик" знатно лихорадит, в том числе и игровую индустрию... Сырые релизы, кривые дрова, кризисы жанров... Но IN ROCKSTAR WE TRUST! Вангую, что это будет планка выше той, которую в своё время задал RDR2. Их долгострои ещё ни разу не разочаровывали! 2026-2027, да вообще "даже дверь открыта", просто сделают как надо и это будет новый бестселлер, игра года, и тд и тп, даже к бабке не ходи)
настоящия гта 6 выйдет в 2025 это фейк
Я думал, что ГТА 5 будет совершенной
а вы бы хотели, чтоб действия GTA 7 и 8 происходили в Москве и в Питере?
для этого надо присоединить колумбию к России)
Надеюсь, это "совершенство" не будет таким же калом, как шляпная жта5?
Посмотрим пока все игры кроме ремастеров которые делали другие люди были хороши ну если разработчики ударяться повесточку и цензуру может получится по всякому
Судя по сливам будет просто огромное ДЛС для пятой части.
а можно просто нормальную игру выпустить без всех этих заигрыванй с реализмом и детализацией там где не нужно, но с нормальным геймплеем? А не как 5 с ее десятком проходных заданий на одну более-менее, да и то под ручку проведенную. Дайте уже наконец нормальной свободы в геймплее, настоящей, а не "у нас тут можно ехать куда хочешь и на чем хочешь и выполнять одноразовые мини-игры, 10/10 игра года", как будто в других играх с открытым миром так нельзя делать
А можно поинтересоваться что именно ты понимаешь под свободой? И чего такого в предыдущих играх не было, что по твоему мнению там должно было быть?
Не знаю, что понимает он, я понимаю это так. В гениальной GTA4 было много свободы и крутых заданий, крутая физика NPC и транспорта, афигенная стрельба. Ничего этого в GTA5 не было. GTA5 была именно такой, какой её описали выше. Одноразовые убогие задания пачками, и только несколько нормальных. Очень убогая игра.
Хочу ещё одну игру уровня GTA4. Хочу забыть как страшный сон убогую GTA5.
Свободы там не было, живого и реагирующего на игрока города там не было, интерактива там не было. Когда тебе ставят цель уйти от погони, а вместо того чтобы самому решать как от нее уходить, тебя заставляют на кривоуправляющемся аквабайке уходить без возможности даже сойти с него, иначе геймовер - это не свобода. Когда ты лежишь со снайперкой, тебе дают описание цели, но не дают даже самому ее найти и выстрелить - это не свобода. Вся игра такая. Тебе ставят задание, но не дают самому решать что и как делать. А за пределами сюжета вообще делать нечего, вводить читы и давить ботов это скука смертная, хватило 5 минут в детстве посмотреть, как в тогдашний Сан-Андреас играли. А все эти мини-игры чисто на один раз развлечение, они бесполезны и сделаны для галочки. Игра не дает возможности эксперементировать
Согласен насчет физики и стрельбы в гта4, но для меня она такая же как и вся серия - незаслуженно распиаренная, но возможно после 5 мне стоит дать второй шанс, может со второго раза зайдет
Рокстар сделали реализм в ГТА4, только что? Массе она не понравилась, вот и всё. Все привыкли к ГТА3, где нет как такогого реализма, а аркада и безумие. Потому и 5 часть сделали такой же, чтобы игра понравилась массе.