на главную
об игре

Grand Theft Auto: San Andreas "GlobalPatch v1.1"

Цель мода - избавиться от исходных ошибок игры, чего Rockstar не сделал, или сделал в новых версиях GTA SA (например, Steam), и поэтому SilentPatch делает это и в 1.0 US.
Это незаменимый мод, который вы не можете пропустить в своей игре. Исправлены ошибки, о которых вы даже не подозревали, от исправлений сбоев, улучшения производительности и FPS до исправлений, которые позволяют вам устанавливать больше модов без багов в игре.

Работает с GTA SA 1.0 (все версии)
GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)

Спойлер

* Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS* Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним * Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout'ах во время игры с выключенным ограничителем кадров * Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах * Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси * Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры * NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01) * Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01) * Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32 * Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми * Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры * Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры) * Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.) * Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam) * Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.) * Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix) * Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel * Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug" * Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап * Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери * Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Оружие теперь видно сквозь окна транспорта * Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов * Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam) * Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01) * Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак * Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях * Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках * Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида * Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2) * Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли * Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон * Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения) * Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета) * Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри * Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0 * К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0 * Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях * Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях) * Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2) * Дульное пламя теперь выглядит лучше * Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы * Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии * Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии * При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен * Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой * Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио * Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси * Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet's Girl (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию * Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов * Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии * Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста * Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки * Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью * Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта * Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета * Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние * Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта * Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени * Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце * Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре * Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре * Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER * Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах * Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятия * Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии * Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции * Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом * Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием * Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов * Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой) * При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково * Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с установкой с несколькими мониторами * Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора * Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами * Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени * Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине * IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно * Alt+F4 теперь работает правильно * Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон * Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии * Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения) * Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS * Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним * Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout'ах во время игры с выключенным ограничителем кадров * Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах * Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси * Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein'ов камеры * NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01) * Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01) * Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32 * Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми * Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры * Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры) * Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.) * Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam) * Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.) * Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix) * Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel * Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug" * Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап * Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери * Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл * Оружие теперь видно сквозь окна транспорта * Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов * Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam) * Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01) * Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак * Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях * Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках * Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида * Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2) * Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли * Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон * Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения) * Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета) * Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри * Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0 * К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0 * Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях * Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях) * Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent'а или код aap'а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2) * Дульное пламя теперь выглядит лучше * Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы * Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии * Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии * При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен * Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц) * Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой * Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио * Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси * Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet's Girl (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.) * Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию * Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов * Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии * Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста * Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки * Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью * Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта * Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета * Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние * Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта * Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени * Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце * Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре * Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре * Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER * Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах * Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятия * Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии * Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции * Исправлен случайный вылет при Alt+Tab'инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом * Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием * Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов * Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой) * При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково * Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с установкой с несколькими мониторами * Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора * Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами * Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени * Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине * IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно * Alt+F4 теперь работает правильно * Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон * Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии * Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

Комментарии: 6
Ваш комментарий

С этим патчем "Hot Coffee" работает не корректно ,кому он не нужен ставьте.

1

Поставил на стим версию пишет вот это -This game is not supported Game:info UNKNOWN GAME . Как правильно поставить на стим версию ?

0

MaxsLife В Стиме есть готовая сборка, включающая SilentPatch, и инструкция по установке: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=497679437

3

Если покороче, и можно ли пройти gta шку, так?

0