на главную
об игре

GTA SA "Mitsubishi Pajero IV"

Модель четвёртого поколения внедорожника от Mitsubishi - Pajero.


Автор модели: VolfNT
Заменяемый автомобиль: Landstalker
Управляемость (Handling):
Плавные тормоза
LANDSTAL --- 2800.0 5800.0 1.3 0.0 0.0 -0.2 85 0.78 0.83 0.50 5 250.0 34.0 23.0 4 P 5.07 0.47 0 35.0 1.2 0.15 0.0 0.2 -0.12 0.5 0.4 0.28 0.45 11000 20 400000 0 1 0
Резкие тормоза
LANDSTAL --- 2800.0 5800.0 1.3 0.0 0.0 -0.2 85 0.78 0.83 0.50 5 250.0 36.0 23.0 4 P 7.8 0.47 0 35.0 1.2 0.15 0.0 0.2 -0.10 0.5 0.4 0.28 0.45 11000 20 400000 0 1 0



Комментарии: 7
Ваш комментарий

Третий нах, неплохо смотрится. По старой системе оценок поставил бы +7

0

А с чего это - убого? Я устанавливал эту модель - мне понравилась!

0

Александр Евгеньевич, а мне не понравилось, плохо сделана, да и вообще я не люблю джипы.

0

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero появился в 1981 году. У нас на тесте его четвёртое, последнее поколение. Внешне, по сравнению с предыдущим, третьим поколением он выглядит более стройным, подтянутым. На смену округлым, пухловатым формам пришли более квадратные. После появления в 2001 году, на Франкфуртском автосалоне необычного концепта Pajero 2x2 Evo все ожидали, что серийный внедорожник четвёртого поколения унаследует его необычный дизайн. Но никаких дизайнерских революции в облике Паджеро не произошло. Его силуэт остался узнаваемым. Черты концепта Pajero 2x2 Evo перекочевали на Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска, на Pajero Sport 2008 года, на пикап L200 и особенно, на тот концепт очень был похож раллийный болид Pajero Evolution для Ралли Париж-Дакар, представленный в 2002 году. Но у появившегося в 2007 году раллийного Pajero Evolution передок уже был, как на новом Паджеро IV. Новый Pajero сохранил узнаваемым не только облик, но и прежнюю конструкцию кузова: типа монокок со встроенной рамой. Но кузов стал более жёстким, а независимая подвеска получила новые пружины и перенастроена для более лучшей устойчивости и уменьшения кренов. На этом экземпляре стоит бензиновый, 3,8 литровый двигатель V6. С динамическими характеристиками всё в порядке. На асфальте он ведёт себя не плохо, но в поворотах всё же есть недостаточная поворачиваемость. На неровностях задняя часть подпрыгивает, что немного мешает, когда ты преодолеваешь бездорожье. Там есть риск перевернуться. На неровностях нужно притормаживать и перелетать кочки под прямым углом. В гору Паджеро тянет неплохо. Mitsubishi Pajero известен своей системой полного привода – Super Select 4WD. Её изобрели в 1991 году для Паджеро второго поколения. На Pajero IV установлена система третьего поколения. Она позволяет выбирать водителю один из четырёх режимов работы: 2H (повышенная передача, задний привод), 4H (повышенная передача, полный привод), 4HLc (повышенная передача, полный привод с заблокированным центральным дифференциалом), 4LLc (пониженная повышенная передача, полный привод с заблокированным центральным дифференциалом). Подключать полный привод можно на ходу, на скорости до 100км/ч. На внедорожном спец -участке (С.У. №2) (здесь запрещено пользоваться ручным тормозом, чтобы проверить управляемость автомобиля) Паджеро показал время 05.02.5. Мешали не очень внятные тормоза, которые не очень быстро реагируют. Перед кочками приходилось притормаживать, чтобы не перевернуться. На двухэтажной парковке, на западе Лас-Вентуроса (здесь уже можно пользоваться ручным тормозом) Паджеро показал время 00.41.4. Паджеро преодолел почти весь северный хребет, начиная с моста, в юго-восточной части части Лас-Вентуроса, почти не напрягаясь. Но финальную часть, начиная с резкого подъёма он не прошёл. Её можно пройти зацепившись колёсами одного бока за угол, но у Pajero не очень цепкие колёса и он не устойчивый. Один раз у меня почти получилось, справо от этого угла, доехать до верха задним ходом, но вверху стоит столб, и его не получилось объехать. На протяжении поездки, некоторые возвышенности приходилось проходить задним ходом. Так Паджеро, и не только он, лучше едет. Полностью, хребет получилось преодолеть только на Range Rover Country первого поколения. Pajero четвёртого поколения доказал, что он остался настоящим внедорожником, а таких сейчас немного. Модель сделана качественно. Отлично проработаны днище, двигатель, салон. У некоторых экземпляров в багажнике лежат коробки с Pepsi. Правда, передние фары обведены слишком толстым чёрным контуром. Ломаются передний бампер, задний бампер, двери, капот, правда, когда повредишь пятую дверь, запасное колесо при этом исчезает. И ещё один минус – если прижиматься к стене запасное колёсо и передок немного проходят сквозь неё. http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/136298/#1575505 Вы скачайте и установите в игру, перед тем как оценки ставить. А вам устанавливать лень.

0