на главную
об игре

GTA winter season

Доброго времени суток! Хотелось бы рассказать о недавно начавшемся проекте Grand theft Avto Winter Season. Модификация призвана перенести ГТА СА в атмосферу НАСТОЯЩЕЙ ХОРОШЕЙ зимы. Проработана уже значительная часть Лос Анджелеса (Лос Сантос). Акцент будет сделан на реалистичные текстуры и эффекты, а так же на все прелести зимы не реализованные в других зимних модах. Хотелось бы сообщить о том, что идет набор в команду; а именно нам надо: текстурщики, скриптеры, мапперы, моделлеры, настройщики корневых файлов, люди работащие со звуком, и просто тестеры любящие зиму, которые смогут угазывать на недостатки зимней атмосферы. Постепенно я буду выкладывать фото нового мода. Спасибо за внимание, с уважением R_22!

Комментарии: 74
Ваш комментарий

нам надо: текстурщики, скриптеры, мапперы, моделлеры, настройщики корневых файлов, люди работащие со звуком
Убейся, иди физику учи, тебе это нужнее.

0

афтар - живой огурец всегда рядом, смочить слюной и вставить!

0

R_22 не удивляйся такой реакции. На ПГ уже было столько проектов, в которые требовались мапперы, скриптеры и т.д. (а авторы обычно умели только пользоваться TXD Workshop'ом), и которые потом закрывались, не достигнув и 5% готовности. Так что к подобным темам уже изначально все настроены скептически. Напиши лучше, что ты сам умеешь (замена текстур в TXD Workshop не в счет).

0

А в снежки играть можно??)))

0

MAJEST1C[R3]
Ну я полностью согласен с твоей точкой зрения. Сам я умею моделировать в 3DS max, немного знаю CLEO скриптинг(недавно начал), умею настраивать и изменять корневые файлы в DATA типа Handling, Pedcycle, surfinfo и тд., ну Photoshop, TXDworkshop и Map Editor разумеется тоже... Я проработал почти весь Лос Сантос, но вся моя проблема в том, что я работаю один и поэтому ищу тех людей, которые разделят мой труд и мод выйдет быстрее...

0

JimmyCrack
хм.....ну вообще можно сделать и такое...спасибо за идею!

0

Ну вот собственно и тема на моем сайте, а там под текстом и первые фото http://san-fierro-team.юкоз.ру/news/gta_winter_season/2011-11-07-1 "ЮКОЗ.РУ" НА АНГЛИЙСКОМ!!!!!(ucoz.ru)

0

R_22, могу тестировать твой мод, исправлять некоторые ошибки (например самая распространённая в текстурных модах для СА - никто почему-то не делает мипмапы в TXD, от чего естественно падает fps в игре).

0

HERO-MAN007 at lamerland
HERO-MAN007 at lamerland
Хм...ну про мипмапы я не забыл но думаю там есть что исправить....вобщем если есть желание сотрудничать пиши!

0

Выглядит весьма неплохо. Только в некоторых местах думаю следовало бы сделать более "холодный" прилайт. Желтизна оригинального не очень подходит для зимы

0

Ну это из-за ENB...Без него более холодные текстуры, однако он стоит для того что бы блестел снег и лед

0

Сегодня были реализованы новые эффекты: остаются следы от ботинок, остаются снежные следы от машины(на дорогах, снегу и тд.), грязный снег летящий из под машины и колес.

0

У меня сегодня день рождения!)

0

Снеговиков с непроходимыми сугробами реализовать не забудь. Вместо пустыни можно было бы сделать зону глобального оледенения, как и полностью погрузить в сугробы весь Лас-Вегас.

0

Внимание! Если здесь есть люди умеющие создавать модели и конвертировать их в ГТА просьба объявиться! У меня есть вопрос относительно коллизии...

0

А что не так с твоей коллизией?

0

Ну дело в том, что когда я добавляю(не заменяю) новые объекты, то игра выкидывает...Я уверен что дело именно в том, что я коряво делаю коллизию...

0

Если ты пытаешься добавить новые модели в СА - естественно будет выкидывать, т.к. оригинальный СА под завязку ими набит.

0

так лимит аджустером изменить параметры в ЕХЕ. делов то

0

ну вот я не понимаю одного! Смотрите, редактируем родную дорогу гта (добавляю сугроб)... не изменяя колизии конечно мы спокойно проезжаем сквозь этот сугроб ( http://pix.playground.ru/1207869/45720/591670/ ), в GTA3.IMG файла коллизии этой дороги (laeroad25.dff) я не нашел и попутался сам ее создать (для новой дороги) и в скрипте для 3DS от Kam'a не нажал Skip col, а выбрал свой Col файл, и после конверта такого DFF в ГТА она выплюнула ошибку...дак что я делаю не так?

0

а там коллизии каждого района внутри имг файла схожи с именем IDE файла (эх давно моддингом СА не занимался... трешка мой профиль).

0

Во как...Спасибо большое, пошел искать)

0

Спасибо огромное!!! Все получилось!!! МАДЖЕСТИК, я твой должник!!!)

0

Ты ещё весь сановский прилайт убил (может быть так лучше). И коллизию сугроба сделай пониже, чтобы колёса как бы немного проваливались в снег.

0

Ну с прилайтом конечно да...но ща пытаюсь сделать посветлее...а насчет проваливания колес я хотел сделать, но ведь тогда не будут следы оставаться, снег как бы "зарастать" за машиной будет....

0

Ну короче как и ожидалось столкнуся с проблемой "черного сиджея" и света от высрелов на весь объект...

0

Двигай ползунок бригтнесс на максимум, он у тебя на скрине на нуле, от того и педы чернушные стали. И коллизию оптимизируй и поставь нужный матерьял, чтобы под ногами снег хрустел.

0

Хм...он так не двигается, только когда выделяю полигоны двигается, но он на максимуме.....

0

Люди... кто подскажет кол файл пожарного гидранта(fire_hydrant.dff)?

0

И все равно все черное и от выстрелов объект сияет как спутник "марсианин".....Хотя Brightness на максимуме....

0

галочку на "использовать направленный свет" сними и сохрани.

0

всмысле "Use Directional Light Source" ???

0

R_22
скинь мне этот колл вместе дфф и тхд

0

Вот новые скриншоты... В игре есть еще много недочетов, но я всетаки покажу некоторую часть что мы имеем...








0

Кстати у нас в команде новый человек vitlgt! Благодаря ему работа начала продвигаться намного быстрее, а самое главное качественнее!

0

ВНИМАНИЕ! Проекту нужен текстурщик с опытом перетекстуривания людей... Не стесняемся, пишем! Если хотите узнать что по подробнее, то смело пишите мне. Я постараюсь за как можно короткие сроки дать ответы на ваши вопросы.

0

На ПГ из так называемых "текстурщиков" можно найти только тех кто просто умеет заменять готовые текстуры в TXD Workshop.

0

MAJEST1C[R3]
Ой, да мне хотя бы таких...Только чтобы руки откуда надо росли. Да и фотошопом я надеюсь тоже многие пользоваться умеют...Просто самому без этого есть чем заняться, а тут вроде бы особых каких умений не надо-просто нужен тот кто сможет это делать и делать хорошо...

0

Про фотошоп ты пошутил? Максимум MS Paint.

0

HERO-MAN007 at lamerland
По твоему просто владеть некоторыми умениями необходимыми для создания более менее нормальных текстур для GTA SA в фотошопе слишком тяжело для большинства??? Хм...не думаю...

0

Автор, удивительно, что проект ещё жив :D
Но:

1) Насколько % готовы текстурки и модели снега по всему штату?
2) Кто в команде?
3) Почему сосульки в 5 раз больше, на скринах, чем должны быть?
4) Почему снег с песком на дорогах?)
5) Кинь ещё скринов что-ли.

0

1) Готов только ЛС, т.к. занимаюсь сейчас моделями. С начала следующей недели начинаю дальше перетекстуривать...
2) Вообщем так долго и двигаемся потому что в команде я и vitlgt.
3) Думаешь?...Ну что ж, исправлю. Спасибо!
4) Потому что их часто зимой посыпают песком) Но это только с дорогами в райне балласов, а так дороги везде разные. Например на более ранних скринах (я там высоко где то ссылку на сайт кидал) видно, что в центре города дороги разъезженные.
5) На выходных.

0

R_22
Мне казалось что песком посыпают только в странах бывшего СССР, хз. И вот тебе пару советцев: (хотя переделывать сейчас все текстурки ты врядли станешь) надобы было их контрастнее и чедче делать, ибо движок СА затемняет сильно текстуры и с бампом бы куда лучше смотрелись такие текстуры. Можно сделать скрипт, чтобы нек-ые прохожие подскальзывались и сделать соответсвующую анимацию, что добавило бы атмосферности. Ну и хандлинг отредактить, чтобы машины ездили по-зимнему.

0

TNS
Насчет хандлинга я решил не долбаться поэтому отредактировал "сурфэйс", это быстрее и реалистичнее... Ну по поводу скрипта подскальзывания в планах есть но ты же понимаешь, что мне сейчас не о скриптах надо думать. Насчет текстур: возможно что я буду перетекстуривать так что учту...

0

vitlgt
Еще один параллельно создаваемый другой командой зимний мод.

0

За сегодня на половину были перетекстурены окрестности Лос Сантоса. Может чуть позже выкину фотки.

0

В Лос-Анджелесе зима? Автору 2 за географию!

0

NTzu
Не умничай... Все прекрасно знают, что там тепло без твоих выпендрежей. Просто есть люди которые любят зиму, и что?.. Предлагаешь город новый сделать?))))

0

R_22
предлагаю перенести мод на Gta 3 или 4

0

NTzu
GTA san andreas тоже gta 3 ;) GTA 4 я не занимась т.к. не умею, на gta 3:liberty city невыгодно...

0

Кстати в Лос Анджелесе есть зима!

0

R_22
Кстати в Лос Анджелесе есть зима!
------------------------------------------
O RLY?

0

NTzu
есть....только солнце светит и жара кругом))) А так есть: декабрь, январь, февраль...)))

0

только вот у тебя очередной школо-мод!Смирись!Хватит клепать моды для андреаса!Скоро пятая выйдет!

0

NTzu
мм...что ты подразумеваешь под школо-модом?..)

0

NTzu
ну...точно не тебе... Ты на мой вопрос не ответил.

0

А теперь мне хотелось бы написать статью о некоторых нововведениях Winter Season, которых не было в предыдущих зимних модах:
1. Будут заменены не только текстуры, но и многие модели. На некоторые объекты положен снег, сугробы, сосульки и т.д.
2. На воде около берега или на маленьких водоемах лежит лед.
3. В протектор колес автомобилей "забился" снег.
4. Одежда соответствует погоде.
5. В мод дополнительно будет входить ENB series настроенный так, чтобы блестел лед и снег.
6. Реалистично настроенное поведение автомобиля.
7. Грязная пыль из под колес автомобиля.
8. На снегу остаются следы от колес авто .
9. Остаются следы от людей.
10. Автомобили становятся грязнее при езде по снегу и дорогам.
11. Проработанная растительность.

0

Не дурно, жаль педы в летней одежде останутся (моржи на пляже в купальниках загорают?)

0

HERO-MAN007 at lamerland
Людей собираемся переодеть, некоторых уже переодели. "Пляжников" так, же переоденем, а тех которые лежат на ковриках, скорее всего просто вырежем из main.scm.
P.S.
С Новым Годом!

0

R_22
С чего ты взял, что они в мейне прописаны?

0

vitlgt
А где еще?
ну или на самих объектах

0

В интерьерах педы прописаны в секции 2dfx, здесь скорее всего через ехе-файл.

0

vitlgt
а, ну может...найдем!)

0

Может этим опкодом можно:
022b=6,create_forbidden_for_peds_cube_cornerA %1d% %2d% %3d% cornerB %4d% %5d% %6d%
Потом проверю.

0

Примерная дата выхода мода ноябрь-декабрь 2012. Знаю, что долгострой, но уж поверьте, мы постараемся оправдать такие сроки!

0
Новое на форуме Grand Theft Auto: San Andreas