Ограничитель кадров
Комментарии: 27
сначала
лучшие
Ваш комментарий
помогите пажалуста, темы мои удаляют, на вопросы кепы сбигаются у меня огромная проблема,
БЕЗ ограничителя кадров всё плавно и классно и просто шикарно, НО колёса у машин начинают притормаживать, не лагать от перенагрузки на железо а именно как еслиб я раз 1000 в секунду нажимал на тормоз, сорость приэто почти не падает, но это дело сильнонапрягает, трюки на машинах 100% не получаются, неокторые миссии приходится врубать ограничитель, да и вообще не прикольно.
с включённым ограничителем всё отлично, но плавность на 25 кадрах это миф , минимум должно быть 30 для того чтоб глаз задрота гта это не замечал, по сравнению с выключенным.
чё делать? =)
задам вопрос по другому, возможно гдето настроить этот самый ограничитель? вообще тко его придумал? зачем? просто хочу убрать 25 кабров и поставить 30
это ограничитель количества кадров в секунду, который стоит включать, если игра слишком быстро идет.
А! Спасиб ребят, вы очень помогли!
Когда он включен картинка получается дерганой
Дёргаться картинка будет при проседании фреймрейта ниже 25.
25 FPS — достаточный фреймрейт для SA.
Ок. Что означает "Вертикальная синхронизация c16xq" Я ее даже включить не могу-все прямо застывает, и помогает лишь резет
И это не дело вкуса, без фрейм лиммитера глаза меньше устают, и играть намного удобнее и приятней, т.к. повторяю картинка НЕ дергается именно после 30фпс
А я говорю, нет :) Потому что строгого определения понятия дёрганный/недёрганный нету. Кому-то и 30 будет мало. Более того, 25 и 30 почти не отличаются. Вот при 40, например, кадрах отчётливо будет видно, что игра намного более плавно идёт. Но опять же повторю, это дело вкуса. А вот если фреймрейт ниже 25, некомфортно будет всем.
30 фпс - кол-во кадров которое человеческий глаз воспр. как непрерывно двигающееся изображение как в реал жизни
Это ты вывел такое определение? Если нет, то пруфлинк, пожалуйста…
29 фпс - радует глаз, но чувствуется недостаток 1 кадра
Лол, ты разницу в 1 кадр на глаз определяешь?
30 фпс - кол-во кадров которое человеческий глаз воспр. как непрерывно двигающееся изображение как в реал жизни
В жизни кадров нет, восприятие совершенно иное.
GTA San Andreas с ограничителем кадров идёт вполне нормально, а без ограничителя возникают лаги. Вот у моего друга без ограничителя возникают лаги типа люди становятся невидимыми. Без ограничителя некоторые миссии пройти нельзя. Например "Fender Ketchup" - там дверь гаража закрывается слишком рано.
Например "Fender Ketchup"
И тут, оказывается, виноват ограничитель? Выходит, баги с ним не только в VC.
Tim Dragon
Нет, это с тобой всё ясно, это ты свои предпочтения относительно фреймрейта выдаешь за эталон (а ещё матюгаешься :)). А я говорю, что тут у каждого свой вкус, но фреймрейт ниже 25 FPS будет некомфортен для всех. Поэтому ограничение именно до него и сделано. В ГТА 3 и ВС — до 30 кадров, с запасом. А вот ограничение ниже 25 нигде не встретишь.
В жизни кадров нет, восприятие совершенно иное.
+1
А при 30 «киношность» ещё как ощущается.
Ок, значит я так понимаю, что отключение ограничетеля кадров увеличивает fps, что негативно сказывается на быстро закрывающихся воротах и т.п Но что такое антиалайзинг?
Я ставлю в настройках драйвера, чтоб оно определялось приложением, а в игре выставляю на единицу. Этого достаточно, чтобы не было ярко выраженной «лесенки». Но если конфиг мощный, можно поставить и больше.
Тим Драгон, ты что, дебил? Структура человеческого мозга такова, что видео, идущее с частотой кадров более 24х он воспринимать не может. Создается иллюзия плавного изображения. Если же видео показывает менее 24 кадров в секунду, то создается впечатление "тормозящего" видео. Такого свойство человеческого мозга. И хватит людям лапшу на уши вешать. Не позорься, а то идиотом выглядишь, честно говоря. Рофл, умник недоделанный))))
чтоб картинка не была "рваной" и был приемлемый фпс,то надо просто отключить ограничитель кадров и поставить в настройках видеокарты-вертикальная синхронизация.
Без ограничителя некоторые миссии пройти нельзя. Например "Fender Ketchup" - там дверь гаража закрывается слишком рано.
Можно, я множество раз проходил СА без ограничителя кадров и всё отлично (с ограничителем я не играю никогда). С тем, что описал ты я никогда не сталкивался. Версия игры американская лицензия 1.00 + русификатор от SanLTD Team 0.56.
PureWay
Фпс лимитер поищи, отдельной программой.
колёса у машин начинают притормаживать, не лагать от перенагрузки на железо а именно как еслиб я раз 1000 в секунду нажимал на тормоз, сорость приэто почти не падает
Я такого представить даже немогу О_О Писателем тебе явно не светит стать.
P.S. По-моему, игре с видом не от первого лица больше 25 фпс не нужно.
ты просто не видишь этого ! блин неужто все такие кривые и тупые неверю!
ЗЫ почитай отзывы нфс ран, когда там сняли ограничение 30 фпс люди выдохнули
Включи ограничитель кадров, игра будет лучше работать.
Почему когда я отключаю ограничитель кадров, у меня становится черный экран, и только после того, как я отключу ограничитель кадров у меня исчезнет черный экран. С чем это связано? Помогите пожалуйста!
я когда выключил ограничитель фреймов то у меня замерцал экран как убрать это скажите пожалуйста
арманbyj
Включить ограничитель кадров. Отключенный ломает физику в игре
Tim Dragon
Прежде чем позорится, сначала б проверил.
Что значит «проверил»? Я всегда с ограничителем играю. Я разве сказал, что больше 25 кадров глаз в комп. играх не видит? Ты тут не домысливай, пожалуйста. Наоборот, это очень хорошо видно, но мне более плавная картинка как раз не нужна, хотя это дело вкуса. Тем не менее, 25 FPS для комфортной игры именно в SA достаточно. Вот в шутерах, например, да, нужен больший фреймрейт.
Mr. FORELLY
Вертикальная синхронизация убирает подергивания изображения. Без неё кадр будет «рваться». Желательно её оставить, хотя отключение может дать некоторый прирост производительности (у меня на слабой системе он был).
16xQ — это значение анизотропной фильтрации.
Анизотропная фильтрация (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. — Википедия
16xQ — очень большое значение, можно пониже поставить. Я в настройках драйвера ставлю, чтоб значение определялось самим приложением.
а как насчет того что в реал жизни человечески глаз только 24 кадра/сек воспринимает
Дело не в кадрах, а в восприятии. Твои 30 в игре отличаются от картинки реального мира.
Мда... Проблема с самоторможением машин без ограничения кадров как я понял ,исходя из своих личных наблюдений из-за видеокарты radeon... В частности PowerColor HD4870. Ибо на встроенной графике intel всё идёт прекрасно без лагов ,без глюков и без данной проблемы,но конечно не на максимальных настройках,как хотелось бы. Много чего перепробовал для решения сего.. fps limiterЫ и т.п.....пока безрезультатно ,печально. С ограничителем кадров с 25fps на выходе играть в лом.
Новое на форуме Grand Theft Auto: San Andreas
Баг в миссии "Кетчуп на крыле"
2
Ищу сборку со стилистикой Cyberpunk 2077
1
Фикс ошибки ERROR: Fail to load 'IndieVehSmoke.asi'
6
Замена конфигурацыи авто при спавне
3
0x77c14885 ошибка самп
0
Как посмотреть зоны очищения в миссиях?
2
Не работает спортзал что делать?
3
Взрывается Hydra, что делать?
9
Я перенёс Линию Фронта из Мира танков на карту игры
0
Иероглифы в миссиях Димома
1
Баг с гонками
2
Требуется помощь по изменению цвета крови в samp
0
Набережные Челны в Сан Андреас
2
Тряска камеры в сборке
4
Объясните, что это такое и как действует. И лучше когда он включен или нет?