на главную
об игре

GTA 3 Difinitive Edition: а почему бы и да

Сейчас в некоторых источниках сообщается, что идет работа над ремейком классических игр 3D вселенной. Казалось бы, Rockstar всегда любят переносить свои игры на новые платформы. Да только вот прогресс не стоит на месте и даже самая любимая классика устаревает, а самые успешные игры уже давно получают HD ремейки, которые весьма играбельны. А потому можно смело выдвигать гипотезу о том, что ждет наши любимые игры нулевых в HD-двадцатых.

Итак, фронт работ

Давайте разберемся, что же, собственно говоря, мы рассматриваем. Под 3D вселенной обычно понимают GTA 3, Viсe City и San Andreas - все эти игры являются одним повествованием, которое начинается в 1986, и заканчивается в 2001.

Однако, есть менее известные игры - это Vice City Stories и Liberty City Stories - тогда история начинается с 1984 года. Итого, у нас есть 5 персонажей и три локации (условно говоря, так как городов гораздо больше). И здесь логично предположить, что все это может быть...

Одной игрой

А почему бы и нет? Ведь сценарий уже готов и весьма невелик, даже если собрать сценарии всех пяти игр. Персонажи - уже есть, тем более, что большинство из них не умирает в конце повествования, кроме Виктора Вэнса из VCS. Хотя, судя по тому, что в пятой части один персонаж мог умереть - это не так уж и страшно.

Что же касается, карт, то тут все гораздо сложнее - из каких вселенных ее будут брать? У нас уже есть переработанные карты Либерти Сити и Лос Сантоса, а потому тут вопрос остается открытым.

С радиостанциями все тоже просто: теперь они станут не один миксом, а набором треков, которые переключаются в случайном порядке. Радиостанций можно оставить такое же количество, частично заменив треки на новые.

Само же повествование можно разбить по главам, как было в RDR 2, а города сделать доступными по мере прохождения.

Нововведения

Конечно же, ремейк может отличаться от оригинала, причем весьма сильно. В случае с ремейком вселенной GTA, можно сказать, что отличий будет уйма: музыка, машины, треки на радио, не говоря уже о механике и графике. Но хотелось бы выдвинуть одну очень важную гипотезу - новые игровые персонажи.

Идеально подходит на роль дополнительного игрового персонажа Лэнс Вэнс - после смерти брата он забирает все его имущество, чтобы оно было доступно для игры (как хотели это сделать с Ламаром в GTA V). Еще один персонаж, который является связующим звеном между VC и SA - Кен Розенберг, но это маловероятно. И да, если вы еще помните о желании фанатов ввести в игру женского персонажа, то таковым может стать Мария Латоре. Но последние два маловероятны.

Быть или не быть...

Все это конечно очень хорошо, но насколько реализуемо? Учитывая, как разработчики, да и сами игроки любят большинство вышеупомянутых игр - скорее да, чем нет. Разработка ремейков уже у всех на устах: сколько было фейковых трейлеров и скриншотов, сколько было попыток фанатов создать нечто подобное.

И когда Зельника спросили об этом, то он не ответил однозначно: «Это отличный и вдохновляющий вопрос. Добавлю, что это скорее заявление, нежели простой ответ на вопрос. Новую информацию о нашем графике релизов ждите от самих разработчиков».

Ведь у старых игр есть то, чего нет у той же пятерки, на которую ставят разработчики: атмосфера прошлых эпох и некая дань истории. А что уже говорить о ностальгии фанатов.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

пора делать ремейк гта5 как па мне а почему бы и нет? пек-пек

если рассматривать гта3 то у нее есть некоторые проблемы относительно современных игр, потому что те ушли очень далеко и обрасли всякими механиками и большими опенволдами.

представим что гта 3, вс и са все же можно портировать и прокачать новыми технологиями ртх, попутно заменив модельки на высокополигональные и чтоб трава на газоне 3д была. и тут придется задать вопрос насколько игра будет близка к оригіналу и будет ли она давать тот старый новый год экспиренс? по идее ее аудитория те кто не хочет играть потому что они тогда ище не родились и тех кто не хочет играть потому что игра объективно графически старая. то есть когда она вышла на пека она была крутая и новая а сейчас она графически старая. а если это будет другая ира то это будет другая игра и в счем всмысл?

воркрафту 3 чд версия как та не особо помогла хотя он является довольно точным ремастером. может некоторые штуки там заделали не очень хорошо почему то это меню значится. и некоторый дизайн персонажей не очень скрупулезно воссоздан и в целом игра не превратилась в графон как в ее роликах. но по геймплею так посмотрел вроде оно почти то же самое с теми же анимациями только с травоном и по этой причине одна из самых обрыганых игр на метакритииикеее. поэтому тут нужно рассуждать с точки зрения психологии игрока - что собственно ему нужно от игры.

и нужна вернутся в некоторые прошлое (мое пек-пек) и пообдумать над игрой мечты на основе гта3. и там значится год 1998-2000 какой нибудь. кусочек ньюерка а специальна раздобыл какой то школьный атлас и там посмотрел его план и ничего похожего на гта3 не увидел. графика как в реальной жизни. нужно есть есть, нужно спать, можно бухать и отрыжки делать чтобы прохожие дралисиь. вид от первого лица и в машине от первого лица и чтоб можно было видеть свои ноги и брюхо а в машине вские кнопочки нажимать интерактивные а ище коробка передач чтоб была и ее можна было поломать и бензин чтоб можно было заправлять. и тама герой из тюрьмы сбежал поэтому он вор в законе и его ищют пожарные от этого дома яхты не покупает а выживает работая на бандитов и там у не ище некоторые связи в палиции. и потом я ище для этай игры очень сложную систему здоровья придумал потому что такой а что ваще такой это здоровье? и что такое бронежилет, который тратится как здоровье? поэтому там здоровье это пульс и артыриральное давление. а бронежилет это бронежилет. и тама травмы всякие и чтоб пули нада была из гузна вытаскивать. и чтоб все очень мрачно и серьезна была как в макспейне и солдах фортуны. американские бандиты и всякие психапаты. я ждал такой игры 2 года. потом гта сан андреас вышел но тогда я уже морровинд 2 ждал. и мне так из будущево гта3 дефинет идешен...

-4

Да, но фанаты делают подобное, т.к. хотят приблизиться к тому ощущению когда они увидели ту старую игру в детстве. Т.е. пытаются воссоздать/эмулировать то самое впечатление.

И что если в игру завести RTX, то она обретёт второе дыхание... ну какой-нибудь Minecraft может и обретёт, но не те игры. Потому что современный игрок привык к современным openworld'ам и их механикам.

Вообщем, тут всё завязано на "синдроме утёнка". Фанаты не хотят отпускать ту самую игру, т.к. думают что если завести в неё лучи, то она станет играться свежее. Нет, не станет! И куча дословных ремастеров тому пример: последний C&C не играется весело, несмотря на то что в нём HD-спрайты и поддержка современных мониторов. Reforged не играется весело. Примеров много.

Всё это напоминает шутку: ремастер старой игры -- это как пересъёмки старого порно в 4К, но уже со старыми актёрами.

-1