Множество исправлений и возможностей, о которых многие из нас мечтали. И всё это в ванильном стиле.
После скачивания обязательно ознакомьтесь с файлом ReadMe.txt, находящимся в папке с игрой.
Краткий (в смысле неполный) список изменений под спойлером:
Спойлер
- Добавлены мип-уровни для всех игровых текстур (пожалуйста, обязательно включите анизотропную фильтрацию в настройках вашей видеокарты; подробнее читайте в FAQ).
- Теперь в игре есть автосохранение (в первый слот) после прохождения каждой миссии (пожалуйста, после прохождения миссий выходите из машины на свободное от пикапов и маркеров пространство).
- Добавлена возможность мышью управлять камерой на транспортных средствах (порт камеры GTA:SA с углом обзора и обнаружением коллизий из GTA:LCS).
- Выбирать направление стрельбы из машины теперь можно просто повернув камеру в нужном направлении (т.е. теперь необязательно для стрельбы нажимать ПОСМОТРЕТЬ ВЛЕВО/ВПРАВО).
- Томми отвязан от камеры, добавлено ручное прицеливание, исправлено множество недостатков управления персонажем.
- Добавлена возможность перезарядить оружие, нажав клавишу R. Анимации соответствуют тем, что применяются при автоматической перезарядке, кроме случаев, когда присвоенной анимации у оружия не было.
- Добавлена возможность пропустить телефонный разговор, нажав СЕСТЬ/ВЫЙТИ ИЗ ТРАНСПОРТА (F/ENTER).
- Теперь вы можете менять оружие с помощью верхнего ряда цифровых клавиш вашей клавиатуры.
- Сев в машину, вы можете отключить радио, нажав клавишу X (англ.) на вашей клавиатуре.
- Добавлена возможность переключать радио колёсиком мыши в обоих направлениях.
- Теперь вы можете идти, зажав при беге клавишу ALT.
- Основательно переписанный мной перевод от 1С: диалоги обрели смысл, а игровые подсказки стали заметно понятнее (это заняло очень много времени, но оставить всё как есть я не мог).
- Добавлена двухголосая русская озвучка. В игру включена и оригинальная озвучка на английском языке, читайте FAQ.
- Добавлена поддержка 64-канальной программной эмуляции DSound3D (пожалуйста, выберите DSound3D 64 Channels в качестве аудио оборудования в настройках звука игры).
- Добавлена карта собирательств: зажмите клавишу Tab и выбирайте нужную вам карту клавишами от 1 до 6, чтобы увидеть все несобранные пакетики, невыполненные вспышки ярости, уникальные прыжки и ограбления.
- Версия Чита для полиции под прикрытием была переименована в Вайс Чита (на самом деле именно так она и называлась всё это время в файлах игры).
- Исправлена логика работы покрасочных - по примеру ФБР Вашингтон и Вайс Чита теперь можно ремонтировать и ФБР Ранчер, а Скорая и Пожарная машины сотрудников покрасочной больше не пугают.
- Исправлена неспособность покрасочных починить передний бампер некоторых фургонов.
- Исправлено поведение пожарных - теперь они огнеупорные и тушат пожар из машины (ранее они просто приезжали, выходили из машины и пешком шли домой).
- Исправлена ошибка, из-за которой в катсцене встречи Томми и Кена в аэропорту на заднем плане один самолёт приземлялся на другой.
- Исправлена ошибка в скриптовом коде игры, из-за которой Боксвилль не появлялся припаркованным в доках (Рокстар расположили машину ниже чем нужно и игра просто не могла её создать).
- Исправлена ошибка в скриптовом коде игры, из-за которой Пицца Бой не появлялся припаркованным около особняка Томми после прохождения миссий "Развозчик пиццы" (Рокстар расположили мотоцикл ниже чем нужно и игра не могла его создать).
- Исправлена возникающая при нелинейном прохождении игры ошибка со снятием запрета на перемещение транспорта в районе гольф клуба, из-за которой гольфисты на Кэдди частенько ломились в закрытые ворота клуба.
- Исправлены цвета повреждений Кубинского Гермес, ФБР Ранчер, Сейбр Турбо, Зебра Кэб и Райно (танку Рокстар вообще забыли цвет добавить, поэтому отлетающие повреждения были чёрными).
- Исправлены пути трафика (автомобили больше не едут в стену около свалки в Гаити и не ездят по тротуарам в Оушн Бич).
- Исправлено получение двух звёзд розыска за выход из полицейского участка в Вашингтон Бич.
- Исправлено появление воды при выезде из подземной парковки Оушен Бэй Марина на Оушен Бич.
- Исправлено появление воды в тоннелях в районе Аэропорта в дождливую погоду.
- Исправлено использование игрой одного и того же персонажа (male01) в качестве сбитого пешехода.
- Исправлено использование игрой исключительно одного и того же персонажа (male01) в качестве пассажира автобуса.
- Исправлен баг, позволявший часто нажимая СПРИНТ бегать не уставая.
- Исправлен баг, позволявший перезаряжаться переключением оружия (вы всё ещё можете делать это на геймпаде, пока не коснётесь клавиатуры).
- Исправлено смешение анимаций прицеливания и движения (скрещивание ног при стрельбе).
- Исправлены анимации бездействия и ходьбы с ракетницей.
- Исправлена анимация стрельбы вниз для Минигана и Огнемёта.
- Исправлены дёрганые анимации стрельбы из Минигана, Огнемёта и винтовок.
- Исправлена анимация разговора по телефону при использовании двуручного оружия (Томми больше не держит левой рукой невидимое ружьё).
- Перенесена анимация жеста "среднего пальца" из PS версии игры (в ПК версии Томми неловко разводил руками в разные стороны).
- Добавлены анимации бега с двуручным/тяжёлым оружием (из родственного GTA:LCS).
- Восстановлено воспроизведение анимации бездействия, сломанное при переносе игры с PS (Томми может потянуться, почесать голову и т.д.).
- Восстановлено воспроизведение анимации бездействия с двуручным/тяжёлым оружием, сломанное при переносе игры с PS (небольшое покачивание на месте).
- Персонажи с тяжёлым/двуручным оружием теперь используют соответствующие их оружию анимации (в оригинале они бегали с винтовками так, будто в их руках ничего и нет).
- Воссоздана функция отмены угона транспорта нажатием СПРИНТ (подсказка об этом есть в файлах игры, но сама функция так и не была реализована).
- Реплики Розенберга, воспроизводимые после поимки игрока полицией, теперь работают корректно.
- Отражения на мокрой дороге вновь отображаются должным образом (и теперь по всему городу!).
- Восстановлено свечение под оружием/здоровьем/броней, взятками, спрятанными пакетами и деньгами - они появлялись только на PS2 из-за ошибки во всех версиях для ПК.
- При стрельбе из транспорта теперь используются корректные звуки (в зависимости от того, какой пистолет-пулемет используется).
- Исправлен звук сирены ФБР Вашингтон.
- Добавлен световой сигнал в ФБР Вашингтон.
- Исправлено расположение сирены у полиции, пожарной машины, скорой помощи, Энфорсера, Вайс Чита и ФБР Вашингтона.
- Исправлено расположение огней такси.
- Исправлено расположение прожектора полицейского вертолета и красных задних фонарей.
- Исправлена ошибка, позволявшая такси появляться в трафике без плафона.
- Немного увеличены радиусы контрольных точек в миссиях "Водила", "Стальные колеса" и в гонках Саншайн Автос (можете обгонять по тротуарам).
- Добавлен уникальный цвет для Скуало в обеих связанных с ним миссиях ("Самая быстрая лодка" и "Спрос и предложение") (раньше вы могли угнать красный Скуало, а потом кататься с Лэнсом на розовом, например).
- Спидер, подаренный Кортесом, теперь соответствует цвету Спидера, прикрепленного к яхте.
- Цвет внутриигрового Маверика в миссии "Пном Пень '86" теперь соответствует цвету из катсцены.
- Транспортные средства в "Вечеринке" больше не будут исчезать и появляться снова после катсцены с яхтой (в результате чего автомобиль игрока и припаркованные автомобили "ремонтировались", если вы повредили их до катсцены).
- На момент начала катсцены "Вечеринка" на яхте время будет установлено на 22:00 (т.к. полковник сказал: "Buenas noches!" - что указывает на позднее время).
- В "Смертном приговоре" вместо модели IGBuddy (Лэнс) теперь используется IGBudy3 (окровавленный Лэнс).
- Сообщение "Возвращайтесь, когда закончите задания банды байкеров" теперь показывается стандартные четыре секунды (вместо одной).
- Томми теперь сидит на заднем сиденье в начальной сцене с приездом к офису Кена (т.к. ранее во время засады он запрыгнул именно на заднее сиденье).
- Спрятанный пакет под ведущим на остров Старфиш мостом больше не утоплен в землю (по-прежнему будет утоплен на старых сохранениях).
- Фургон Топ Фан больше не будет обездвижен в конце "Бомбы пошли!" (вместо снятия неподвижности Рокстар после миссии по ошибке открыли Топ Фану и без того незапертые двери, прикиньте).
- Исправление в "Лав Джус", касающееся попытки забрать Мерседес - теперь это возможно только на автомобиле или мотоцикле (за исключением Пицца Бой и Баггэдж - во избежание поломки сцены) в соответствии с инструкциями.
- Погода теперь будет устанавливаться на солнечную (как в двух других миссиях Эйвери) и в "Показном ударе" (ранее в дождливую погоду дождь попадал внутрь лимузина).
- Кэнди перемещена чуточку ближе к лимузину в миссии "Компромат на Марту".
- Одежда Томми будет сброшена на "уличную", если вы начнёте миссию "Стальные колеса" в одежде полицейского (т.к. в катсцене Бэйкер говорит: "Ты не похож на легавого...").
- Одежда Томми будет сброшена на "уличную", если вы начнёте миссию "Лодочный заплыв" в одежде кубинца (т.к. в катсцене Умберто говорит, что Томми одет как баба).
- В миссии "На привязи" члены банды акул больше не исчезают как призраки, если их убить.
- В миссии "Свистать всех наверх!" французские агенты и команда Кортеса больше не исчезают как призраки, если их убить.
- Добавлена надпись "Время" рядом с таймером в миссиях "Полицейский", "Пожарный", "Медик", "Развозчик пиццы", "Площадка ПиСиДжей", "Сумасшедшие виражи" и "Стрельбище", как в других играх GTA и в миссиях "Такси".
- Добавлена надпись "Время" рядом с таймером в миссиях "Стрелок", "Задира" и "Вымогатель", как в побочных миссиях.
- Сделанное после завершения миссии "Контрольная точка Чарли" сохранение теперь также будет называться "Контрольная точка Чарли" (в оригинале у сохранения оставалось название предыдущей миссии).
- Томми сам завершит миссию "Распространение", как только продаст необходимое для прибыльности "Черри Поппер" количество "мороженого" (счетчик иногда немного отстаёт, не пугайтесь ;).
- Игра оповестит вас, когда Томми потратит на танец достаточное для прибыльности клуба "Поул Позишн" количество денег.
- Исправлен баг миссии "Свистать всех наверх!", когда поднятие Крюгера могло оставить вас вообще без винтовок.
- Исключено появление посторонних пешеходов в катсценах с Умберто Робиной.
- На парковке рядом с яхтой в миссии "Вечеринка" теперь будет двумя лимузинами больше (чёрный лимузин Эйвери и лимузин группы "Лав Фист").
- После прохождения миссии "Работёнка" в банке (в комнате с мониторами) будет доступен просмотр камер видеонаблюдения (код практически "как есть" скопирован из самой миссии "Работёнка").
- В кабинете Томми в его особняке теперь доступен просмотр камер видеонаблюдения, включая камеру из миссии "Ликвидация" (большая часть кода позаимствована из миссии "Работёнка").
- Спидер, подаренный Кортесом после миссии "Свистать всех наверх", теперь всегда будет доступен у особняка Томми.
- Скуало ("самая быстрая лодка"), угнанный из порта для Диаса, будет доступен у особняка после того, как Лэнс приплывет на нём, чтобы напасть на Диаса.
- После прохождения "Кольцевых гонок" у стадиона начнут появляться два ранее недоступных нам уникальных Хотринг Рейсер (они отличаются от того, что мы получаем в Саншайн Автос и были доступны только в "Кольцевых гонках").
- После покупки Черри Поппер внутри здания фабрики будет появляться ещё один фургон Мр. Вупи (на том же самом месте, где он стоял во время катсцены с покупкой фабрики).
- Удалён автомобиль Кауфман Кэб, остававшийся стоять посреди Кауфман Кэбс после катсцены с его покупкой.
- Прохождение миссий "Полицейский" в одежде полицейского убережёт вас от излишнего внимания представителей правопорядка.
- Грабьте магазины в полученной после "Работёнки" одежде грабителя и продавцы не смогут сообщить полиции ничего конкретного о том, кто их ограбил.
- После прохождения миссии "Показной удар" рядом с похоронной компанией в Гаити можно будет найти припаркованный Катафалк Ромеро.
- После прохождения миссии "Показной удар" на автомобилях Катафалк Ромеро будет доступна возможность сбрасывать взрывающиеся гробы (так же, как это делал гаитянский босс в упомянутой ранее миссии).
- Лифт в офисе в Деловом районе теперь работает с самого начала игры.
- После получения в собственность особняка доступ на его территорию для посторонних людей будет закрыт (больше никаких прыгающих из кустов под колеса копов!).
- Со всех карт удалена бета дорога в районе Оушен Драйв.
- В районе аэропорта удален бета лод отсутствующей башни (так называемая "башня-призрак").
- Возвращена нумерация гаражей и исправлена бета карта гонок в Саншайн Автос.
- Машина компании ВиСи Кэбс была заменена на машину Кауфман Кэбс на всех календарях Кауфман Кэбс (никогда не понимал, почему на календаре была машина конкурентов).
- В Вайс Поинте воссоздан интерьер компании Инсайд Трек (некоторые текстуры были найдены ещё в PS версии, а cull зоны с отключением дождя и мусора были оставлены Рокстар в том числе и в версии для ПК).
- В Инсайд Трек теперь можно делать ставки на компьютеризованные лошадиные бега ($100 за ставку).
- Применённая вами одежда больше не сбрасывается на "уличную" после ареста или попадания в больницу.
- Шесть звёзд розыска теперь доступны после открытия всего города, а не после завершения сюжетной линии с Диасом.
- Рядом с отдыхающими на пляже людьми иногда будут появляться песочные замки (оставленные Рокстар в файлах игры, но так и не добавленные в саму игру).
- Восстановлена присутствовавшая в бета версиях серии возможность уничтожить прилетающий/улетающий самолёт.
- Возвращены почтовые ящики, фонарный столб и клумба напротив входа в клуб Малибу (их было видно из интерьера клуба, но снаружи их поставить вероятно забыли).
- Возвращена красная дверь на входе в Отель Харрисон (К Розенберг & Ко).
- Воссозданы PS лужи в Доках в месте, где проходила сделка в начале игры.
- Восстановлен флаер с Кэнди Сакс (вместо него в ПК версии в миссии "Дилдо Додо" мы разбрасывали газету из GTA:III; "газета" с зомби Элвисом из GTA:III не тронута).
- Восстановлена отсутствовавшая в ПК версии радиостанции Флэш ФМ песня "Running with the Night".
- Исправлена песня "Cumin' Atcha Live" на радиостанции Ви-Рок.
- Радиостанции КЧАТ и ВСПР в более высоком качестве.
- Новая радиостанция "Пэрадайз ФМ" с песнями 80-х в диско и джаз-фанк стиле (радиостанция с таким названием и жанром была в GTA: Vice City Stories, но песни здесь другие).
- Новостным объявлениям о закрытии/открытии мостов добавлены музыкальные вступления/концовки из аналогичных объявлений из GTA: Vice City Stories.
- Комбинированный пак транспортных средств и их колёс из XBOX версии (с исправлениями, новыми экстрами и текстурами хорошего качества).
- Виктор Вэнс (брат Лэнса) стал больше похож на настоящего себя из GTA: Vice City Stories.
- Томми больше не скрывает своё лицо в катсценах, начатых в одежде для ограбления.
- Игровой костюм "Мистер Версетти" теперь соответствует версии, используемой в катсценах.
- Игровые модели Томми и других персонажей заменены моделями в той или иной степени основанными на моделях из катсцен.
- Охранники компании P.I.G. теперь немного отличаются друг от друга (их всегда было двое, но у обеих моделей была одна и та же текстура).
- Теперь автомобилями такси в трафике управляют не только таксисты в красной одежде (модель hmoca), но и таксисты в синей одежде (модель wmoca).
- Огни свободных от пассажиров такси теперь горят ночью, в дождь и в туман.
- Исправлен пешеход "jmoto", имевший текстуру фотоаппарата в телесном цвете.
- Разбросанные по городу газеты и листья перестали быть прозрачными.
- Музыкальные радиостанции на Хантере заменены на рацию силовых структур (как это сделано на всех транспортных средствах, пригодных для выполнения миссий "Полицейский"; вернуть музыку можно просто переключив радио).
- Музыкальные радиостанции на автомобилях Кауфман Кэб теперь можно включить даже после прохождения миссии "Кэбмагеддон" (но изначально, как и положено, включается радио Кауфман).
- У принадлежавшего в GTA: Vice City Stories Умберто Робине дома теперь всегда будет припаркован Кубинский Гермес.
- Единственной больницей без машины скорой помощи была больница в Литтл Гаване. Эта оплошность была исправлена Рокстар в GTA: Vice City Stories и теперь она исправлена и в Vanilla Vice.
- В ангаре на территории аэропорта теперь доступен самолет Скиммер (исходя из названия модели - ap_seaplane_hangar).
- В помещении около моста в деловом районе, где вероятно предполагался автосалон (по названиям текстур dt_carshop_flr1 и dt_carshop_wall1), теперь появляется припаркованный транспорт (Финикс, Комет и т.д.).
- Автоматы с газировкой СПРАНК теперь способны восстанавливать ваше здоровье (логика скрипта и большая часть кода позаимствована у пиццерий).
- При посадке в транспорт игра больше не переключит ваше оружие на то, из которого нельзя стрелять (т.е. теперь либо кулак, либо пистолет-пулемет, если он есть).
- Секьюрикар (автомобиль инкассаторов) теперь и вправду пуленепробиваемый.
- Доступ к запертым припаркованным автомобилям различных городских служб теперь можно получить выбив им дверь.
- Отныне вы можете использовать автомойку в районе Вашингтон Бич.
- Теперь у вас есть доступ к скрытой комнате с принтером в Гаити.
- Чит-код "ASPIRINE" теперь чинит и внешность транспорта.
- Теперь после смерти или задержания вы можете выкупить обратно ваше оружие за $2000 (подобно GTA: Vice City Stories).
- Игра оповестит вас, если вы нашли машину, в которой нуждается Саншайн Автос.
- Теперь достаточно дать Томми заскучать стоя на танцполе в Малибу, чтобы он наконец-то начал танцевать.
- Всегда зажимали ПРЫЖОК, чтобы Томми прыгнул хоть чуточку выше? Я тоже. Теперь так это и работает.
- Теперь масштаб карты радара меняется не только при ускорении на транспорте, но и при быстром беге.
- Вы когда-нибудь хотели взорвать танк?
- Восстановление сил после быстрого бега происходит чуточку быстрее.
- Поправлен поиск пути для машин, преследующих игрока.
- Немного подкорректирована физика заносов (непосредственно хэндлинг авто не тронут).
- Усовершенствован искусственный интеллект соперников в гонках Саншайн Автос.
- Подкорректирована плотность и дальность прорисовки трафика и пешеходов.
- Немного увеличена предельная высота полета на летательных транспортных средствах.
- Немного (всего лишь одно значение) поправлены лётные характеристики Скиммера.
- Долгий бёрнаут теперь не обойдется без последствий.
- Добавлен горящий огонь коктейлю Молотова.
- Немного подкорректирована излишняя живучесть полицейского вертолёта.
- Минимизирован риск непреднамеренного получения звёзд розыска после прохождения вспышек ярости.
- Удалены полицейские, пытавшиеся выкатить вам под колеса шипы уже после того, как вы избавились от звёзд розыска.
- Увеличен шанс оставить противника без головы при использовании Катаны или Мачете.
- Увеличена вероятность хэдшота (кровавый фонтан) при стрельбе из Пистолета (Кольт45), Минигана и пистолетов-пулемётов.
- Добавлена полноценная поддержка геймпадов.
- Добавлен эффект Trails из юбилейного издания, приуроченного к десятилетию игры (пункт "постобработка" в русской версии; добавьте яркости или отключите, если вам не по нраву такой эффект).
- Добавлены некоторые графические элементы и исправления из консольных версий игры (капли на экране, свет и отражения на транспорте, исправление альфа багов текстур и т.д.).
- Добавлен свет из окон и множество новых неонов (в основном из GTA: Vice City Stories, но не только).
- Непрозрачная "шторка" тумана в ясную погоду немного задвинута за горизонт, чтобы мир выглядел более целостно (туманная "дымка" и сама погода остались оригинальными).
- Увеличена дальность прорисовки источников света и игрового мира в целом, отключены суперлоды и удалены загрузочные экраны между островами.
- Различные эффекты (взрывы, свет, вода и т.д.) получили текстуры лучшего качества.
- Исправлены оригинальные модели оружия (односторонний вид, нарисованные отверстия и прочее).
- Исправлено множество моделей пешеходов (односторонний вид, развёртка и прочее).
- Различные исправления катсцен (вид из окна офиса Кена, торчащая из пола голова и "громила" с женской походкой в миссиях байкеров, спрятанный за стеной женский персонаж в "Стрелке" и т.д.)
- Восстановлено большинство отсутствующих текстур (интерьер Типографии в катсценах, мячи для гольфа на воротах Лиф Линкс, часовой механизм бомбы, парковочные знаки, некоторые лоды и т.д.).
- Восстановлено качество некоторых текстур (вывески, тротуары, дороги и т.д.), сильно пострадавших от компрессии (спасибо различным портам и переизданиям).
- Исправлены ошибки с расположением некоторых объектов (почтовые ящики в районе Аэропорта, светофор на крыше прачечной в Гаити, спасательная вышка под пляжем в Вайс Поинт и т.д.)
- Различные исправления в интерьерах (второй вентилятор и несколько растений в номере Оушен Вью, прозрачность стёкол в Черри Поппер и Саншайн Автос, отражения на полу в Банке и Особняке и т.д.).
- Множество исправлений карты, которые долго описывать (типа вывески Отеля Чариот, взорванной стройки, односторонней видимости объектов и прочих дыр).
- Более качественный шрифт и текстуры интерфейса (с сохранением стиля ПК версии).
- Множество других изменений, которые я попросту забыл упомянуть.
Установка: просто распакуйте куда вашей душе угодно и играйте.
Полное описание, ответы на частые вопросы (FAQ) и список всех авторов находятся в папке ReadMe в директории игры. Внимательно ознакомьтесь с содержимым присутствующих там файлов.
Респект за мод. Качается, попробуем.
Первый мод за последние лет 15, с которым действительно захотелось перепройти игру.
GTA: Vanilla Vice обновлён до версии 1.3.1!
В этом обновлении исправлены как недостатки предыдущего релиза, так и несколько застарелых мелочей, до которых всё никак не доходили руки. Из нового - появилась карта собирательств: зажмите клавишу Tab и выбирайте нужную вам карту клавишами от 1 до 6, чтобы увидеть все несобранные пакетики, невыполненные вспышки ярости, уникальные прыжки и ограбления.
Как и всегда, полный список изменений доступен в файле ReadMe.txt в папке с игрой. Если у вас возникают какие-либо вопросы по игре и её работоспособности - ответы на большинство из них (как и другие материалы) всегда доступны в папке ReadMe.
На сегодня всё, всем солнца!
Возможно ли вернуть английский текст в игру?
Подскажите как мод называется на карту собирательств
карта является эволюцией скрипта Димзета, оригинальную версию отдельно можно получить либо на его официальных ресурсах (сайт, вк), либо например здесь:
https://www.playground.ru/gta_vice_city/file/grand_theft_auto_vice_city_karta_v_igre-1035115
GTA: Vanilla Vice обновлён до версии 1.2!
В новой версии исправлены выявленные в 1.1 недостатки, внесены изменения по улучшению совместимости и стабильности, слегка уменьшен размер игры. Более подробный список изменений доступен в файле ReadMe.txt в папке с игрой.
Продолжать использовать версию 1.1 крайне не рекомендуется - пожалуйста, удалите её (всю папку) и распакуйте новую версию. Проверить версию мода по-прежнему можно в файле ReadMe.txt в папке с игрой.
Всем удачной игры!
Если буду качать отсюда, это будет последняя версия?
да, на данный момент здесь самая что ни на есть актуальная версия
Привет, у тебя случайно нету на облачном сервисе этого мода, а то очень долго здесь качает, так как делаю я это через впн! Буду очень признателен)
Весьма добротный мод
благодарю!)
Привет, можешь помочь пожалуйста. Можно ли сделать так чтобы игра созранялась от руки и чтобы можно было сохранять две разные игры? Просто вдвоем начали проходить и как игра автоматически созранилась мы начали играть с самого самого начала, а так мы не хотим.
Спасибо огромное за такую супер работу! теперь игра стала реально крутая. !!!
приятная модификация, автору спасибо
А можно сделать управление размером hud ( + его отступы от края экрана ) и уменьшить fov ? А то слишком мелкое все и не красивое .
вы можете открыть файл GTAVC.WidescreenFix.ini в папке plugins и попробовать немного увеличить там значения HudWidthScale и HudHeightScale для настройки hud'а, значение RadarWidthScale для настройки радара. менять настройки fov самой игры, к сожалению, крайне не рекомендуется.
А почему к сожалению ? Есть же мод на кручение камеры в машине и прицеливание как в ps2 , там есть и множитель Фов , работает он корректно .
А про HUD , то там нет значений для радара , до сих пор ... Он тянится и никто не доделал это , хотя опции эти там есть ( но зачем не понятно ) , они посути работают только для GTA SA , там удастся сделать радар круглым и большим как в мобильных версия , PSP и тд .
Но отступов нет и не будет , по идее .. Видимо никому это не интересно , увы .
Всем привет. Удалось найти общий язык с модераторами Playground и с сегодняшнего дня вы можете скачать здесь официальную русскую версию GTA: Vanilla Vice! Приятной игры!
just drag and drop the folder anywhere - а что это за файл ??
это переводится как ''просто перетащите папку куда угодно'' - своего рода инструкция, оставил на английском языке и в русской версии т.к. использование кириллицы в файлах иногда может приводить к проблемам. если вы распаковали игру и рядом лежит этот файл - удаляйте, он уже не нужен.
спасибо за игру !!!!
Привет! Как включить русский язык?
привет! так ведь в выложенной здесь версии (GTA Vanilla Vice [RU]) русский - единственный присутствующий в игре язык...
попробуйте перекачать архив, я как раз выложил новую версию.
А как отключить ограничитель кадров? Хочется поиграть в 60 ФПС, а не 30
в папке с игрой есть папка ReadMe, а в ней текстовый файл faq.txt - одним из первых ответов в нем идёт ответ именно на ваш вопрос. там подробно написано, почему игра идёт в 30фпс, почему играть Vanilla Vice стоит именно в 30фпс, и как всё же получить более или менее рабочие 60фпс, хоть возможно и чуть с меньшей стабильностью.
не запускается, висит в диспетчере задач и все
в папке с игрой есть папка ReadMe, а в ней текстовый файл faq.txt - первый же ответ в разделе "ПОМОЩЬ" как раз о вашей проблеме, насколько я понимаю. там настройки масштабирования в свойствах файла чуть подправить и всё должно заработать как положено.
выдает ошибку "Appld is not configured" при запуске
Скажи пожалуйста какие в твоей зборке есть моды из этих.
Essentials mod pack
Open Limit Adjuster v1.5.8
Classic AXIS v0.225
SA & LCS Vehicle Camera Port
Real Traffic Fix v2.2
MixSets v1.0.3
Radio Change Down Fix
Vice City Neons v5 + fix
PS2 Particle TXD
80s True Vegetation with MipMapping
80s Atmosphere Veapons Pack 2.0
Tommy Vercetti 80's HD Suits
3D Grass with MipMapping
Fixed Xbox Vehicles
HD Interface
HD Fonts GTA VC
SkyGfx 3.0b
Sharp Trails v2.0a
Project2DFX v4.4
Vice Mips
А то хотел скачать эти моды, и потом твою сборку нашел.
У меня ошибка Skidrow, в FAQ ничего на счёт этой ошибки не нашел, и на Ютубе тоже...
я никогда не сталкивался с этой проблемой, даже искал в интернете - не нашел, к сожалению... в новой версии в faq.txt написал, что происхождение этой ошибки мне попросту неведомо. но всё же - может быть Vanilla Vice установлен поверх стим версии? или может по пути установки есть нелатинские буквы/символы? или может устройству не хватает каких-нибудь компонентов Microsoft Visual C++ Redistributable? вряд ли что-то из этого поможет конечно, но мало ли...
вопрос, как перекинуть сейвы с ванилы в мод?
в Vanilla Vice сейвы хранятся в папке userfiles в папке с игрой, если я правильно понял вопрос
Графа не тронута?
атмосфера не потеряна? только испраление ошибок и всё? да? :3
атмосфера вроде на месте, слежу за ней в оба глаза, терять особо не планирую)
GTA: Vanilla Vice обновлён до версии 1.3!
Крупное обновление, которое затрагивает все аспекты игры - GTA: Vanilla Vice играется, звучит и выглядит лучше, чем когда-либо раньше. И как и прежде, заметят это только отбитые фанаты Vice City.
По традиции, полный список изменений доступен в файле ReadMe.txt в папке с игрой. Ответы на частые вопросы (как и другие материалы) по-прежнему доступны в папке ReadMe, пожалуйста, не забывайте об этом.
На этом всё, всем приятной игры!
P.S. Не знаю зачем, просто для истории - количество скачиваний всех версий (приблизительно): 250+250+2380+380 (при замене файла счетчик скачиваний сбрасывается).
Сейчас поставил на скачку игру с этой страницы, какую я версию качаю, старую или новую?))) Если старую то где можно торрентом скачать новую, у меня просто очень сейчас слабый интернет и напрямую качать ничего не могу, если вдруг запинается скачка приходится все по новой скачивать так как ошибку кидает.
новая здесь версия, новая)
Спасибо за ответ)))
Неплохо вышло. Понравились машины недалеко от киностудии в Деловом районе. Сохранения - кул. Отвязали обзор мышкой от игрока. Это тоже плюс. Прыжки прям кайф)) хоть через некоторые заборы теперь можно перепрыгивать)))
А вот что не понравилось, так это прицел. Почему он появляется чуть ли не через полсекунды после того, как Томми направил ствол прямо. Из-за этого прежде выстрела в меня успевают попасть несколько раз. Почему бы не включать прицел сразу после нажатия правой кнопки мыши. Из-за этого стрельба превращается в ад. Ещё зачем-то управление вртолётиком изменили. На клавиши NUM 5 и 6 раньше он вертелся по и против часовой стрелки. Теперь зачем-то на эти кнопки поставили обзор камеры вправо и влево.
Если этих проблемы не будет, то версию можно считать даже лучше оригинала.
Перевод на любителя. Мне не зашёл. Если уж делать, то профессиональный дубляж.
как убрать русскую озвучку???
нужно открыть папку с игрой и переименовать папку "Audio" в, например, "Audio_ru", а папку "Audio_en" переименовать непременно в "Audio"
спасибо
Здравствуйте, а как Vanila Vice объединить с моей НDсборкой.? Просто я пробовал, получилось, но клуб и участок закрыт, как без ошибок переместить?
Кррасиво. Жаль, налгал шельмец. Нерабочее оно
Какие геймпады игра нормально поддерживает?
должны работать все XInput совместимые, в том числе геймпады от XBOX 360 и PlayStation 3. я тестировал именно с геймпадом от XBOX 360
Unhandled exception: c0000005
At address: 005c2d01
Зависает игра во время загрузки сейва. Так же игра не раз зависала во время партии, когда, например, выполнял первую миссию кубинцев. В чём может быть проблема?
Мод хороший, а главное стабильный, проблем практически нет (по крайней мере пока что)
Однако появилась первая (надеюсь и последняя) ошибка - не уменьшается количество убитых бандитов в миссии Rampage (на этой карте 11-я по счёту). Пробовала перезапуск, убивать разных бандитов, ничего не работает. Была бы рада, если бы кто-то помог!
в этом рампэйдже засчитывается только стрельба из транспорта
Обожаю Vanilla Vice!Буду перепроходить во второй раз на 100%,но есть момент который не нравится,я про Sunshine Autos(гонки) там противники сложные.Автор писал что пофиксил интеллект противникам.Я качала версию ещё от 2022 года на Liberty City.Подскажите здесь с противниками в гонках также всё осталось?
привет. противники остались такими же как и два года назад, они немного шустрее оригинальных, ибо те были совсем уж немощны. в принципе, сложной там наверное можно назвать только гонку в аэропорту, как по мне, но если приехать на быстрой управляемой тачке (хотринг, стингер, чита) и начать гонку с разгона задев соперников на старте - вполне себе проходится. но у меня не было задачи сделать усложнённый мод, я лишь хотел внести баланс, и если оно мешает - это можно отключить. для этого нужно блокнотом открыть файл selector.ini (именно ini) в папке cleo, найти строчку RacersAi, выставить значение 0 вместо 1 (должно получиться RacersAi = 0) и сохранить измерения. вроде несложно, надеюсь всё получится и в итоге игра принесет только положительные эмоции. я бы мог ещё предложить подождать обновление, чтобы на 100% проходить было ещё удобнее, но я уже даже не знаю, когда вообще это обновление смогу выпустить, так что
Всё сделала и проверила,противники теперь не профессиональные гонщики)И ещё момент с бронированной машиной в миссии Autocide её только из рпг можно уничтожить,но для меня это не проблема,скорее интересная мелочь.И пешеходы теперь отпрыгивают от авто,я заметила что до этого им было всё равно на машину.Ещё включила функцию разговорчивые педы так играть интересно=)Спасибо за игру!
пожалуйста) неотпрыгивающие пешеходы - это был баг, я к сожалению не сразу его заметил, так бы исправил это куда раньше. по поводу инкассаторки - стекла у нее не бронированные, так что можно просто высадить водителя стреляя по окнам, желательно до того, как он начнёт движение. вообще, похоже это действительно неочевидно, может оставлю подсказку об этом в описании. если совсем уж будет неудобно - в том же selector.ini есть опция BPSecurica, нолик этому параметру отключит пуленепробиваемость инкассаторки. по поводу разговорчивости пешеходов - с тем плагином они совсем уж болтливые, рядом с бандами вообще невозможно находиться. это либо нормально исправят люди поопытнее меня (им вроде уже жаловались), либо я сам сделаю их чуть разговорчивее, но чтобы не насколько, как с тем плагином. ну или не сделаю, посмотрим ещё)
А можно ли как то обратно включить вступительные заставки? Если да, то как?
можно, для этого нужно блокнотом открыть файл III.VC.SA.SaveLoader.ini в папке plugins и выставить SkipIntro значение 0 (SkipIntro = 0). я отключил эти заставки, т.к. на всех моих предыдущих устройствах они воспроизводились некорректно - был только звук на фоне черного экрана. на новом устройстве заставки воспроизводятся как положено, но я ничего для этого не делал и пока даже особо не разбирался, от чего это зависит. если будете включать эти заставки - отпишитесь пожалуйста по возможности - корректно ли работает и на какой системе пробовали, это может быть полезно в той или иной перспективе.
Спасибо, я смог включить, и даже нашёл способ, КАК ВЕРНУТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Сначала я запустил игру, услышал звук вступительных заставок, но, как ты и говорил, изображения никакого не было. Тогда я закрыл игру и сделал следующее:
1) Открыл файл GTAVC.Widescreenfix.ini
2) Ничего не понял
3) Закрыл файл
4) Скопировал точно такой же файл, из другого Уайдскринфикса в папку, подтвердив замену
5) Вступительные заставки снова заработали и со звуком, и с ИЗОБРАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
З. Ы. Попробуй сам стереть ВСЁ в файле и вставить с чистого листа следующий текст:
[MAIN] // all parameters are optional
ResX = 0 // This setting can override game's horizontal resolution (-1|0|*).
ResY = 0 // This setting can override game's vertical resolution (-1|0|*).
ForceAspectRatio = auto // This setting can override game's aspect ratio(auto|4:3|5:4|16:9|*:*).
FrontendAspectRatio = auto // This setting is used to properly scale frontend textures, such as menu background or loading screens(auto|16:9|1:1|*:*).
HudWidthScale = 0.0 // 0.8 by default.
HudHeightScale = 0.0 // 0.8 by default.
RadarWidthScale = 0.0 // 0.9 by default.
SubtitlesScale = 0.0 // 0.8 by default. This can increase or decrease subtitle's size.
SmallerTextShadows = 1 // If you have SilentPatch installed, this can decrease text shadow size(1|0).
FixVehicleLights = 1 // Vehicle lights is too big and you might wanna fix that(1|0).
RestoreCutsceneFOV = 1 // Original FOV value will be used in cutscenes(1|0).
CarSpeedDependantFOV = 10.0 // FOV will be increased at high speeds. The lower the value, the higher FOV will be. Set to 0.0 to disable.
DontTouchFOV = 0 // This setting can disable any FOV related fixes, but it's not recommended(1|0).
FOVControl = 1 // By writing float to 0x576686 FOV value can be increased or decreased. Adjust the address for non 1.0 exes.
HideAABug = 1 // Drawing 1px line at top and left sides of the screen to hide antialiasing bug(1|0|2). (2) creates 4 lines to make picture symmetrical.
SmartCutsceneBorders = 1 // Same as in VCS PCE, cutscene borders' size will be adjusted to fit your resolution. On resolutions bigger than 16:9 vertical borders will be used. Note that you can enable or disable cutscene borders via 'WIDESCREEN'/'BORDERS' option in game menu(1|0).
IVRadarScaling = 1 // Makes radar size the same as in GTA IV(1|0).
ReplaceTextShadowWithOutline = 2 // Replaces text shadow with outline(0|1|2).
ForceMultisamplingLevel = 0 // Enables antialiasing. Requires asi loader(max|0|*).
AllowAltTabbingWithoutPausing = 1 // Game will not show main menu on focus loss.
З. З. Ы. Не знаю, как на других ОС, но у меня на седьмой винде всё заработало.
это просто настройки из старого вайдскринфикса, некоторые опции уже даже неактуальны, я не понимаю, как это могло что-то исправить. чтобы загрузочные ролики показывались на конкретном устройстве с windows 7/8 (а может и 10, уже не помню) должно быть достаточно выставление совместимости с какой-то из ранних версий windows, ну это после включения самих вступительных роликов как я писал выше, в случае с Vanilla Vice. но это не глобальное решение, которое можно встроить в игру и получить результат для всех. что-либо делать в этом направлении я пока не могу, потому что, повторюсь, на моем нынешнем устройстве с windows 11 вступительные ролики воспроизводятся нормально. но остальным я этого гарантировать не могу, да и все всё равно смотрят их один раз и дальше скипают (как и я, впрочем), так что пока по-умолчанию ролики останутся отключенными.
начал играть ! все супер! намного расстроило лишь одно - так как играю на джойстике ХБокс, то никак не изменить инверсию камеры. Приходится привыкать в текущей. И так же исправлен баг перезарядки оружия , я так понял в клео скриптах. Жаль что исправили). Но попробую методом исключения узнать в каком клео это исправления и удалю его. + так же машины стали мощнее , адмирал на ручнике шпарит как буйвол. Это тоже удалю. и особенное СПАСИБО за автоприцел рюгера и М4 - моя мечта исполнилась!! давно уже надоело с них целится вручную.!! в общем большой респект!!!!!!!!!!!!!!!
так я же не трогал никакую "мощность" авто, даже в описании написал, что хэндлинг не тронут. управляемость заносов - да, но к самим характеристикам транспорта это никакого отношения не имеет, просто вырулить из заноса проще, можно хоть бесконечно переставочки делать. исправление бага перезарядки срабатывает только если коснуться клавомыши, а взамен сделана нормальная перезарядка с анимациями на кнопку R. если играть только с геймпада - баг исправляться не должен и перезарядка переключением должна работать как обычно. но если задача не касаться клавиатуры покажется прямо уж невыполнимым челленджем - исправление бага называется magfix.cs, можно удалить. настройки геймпада находятся в файле GInputVC.ini в папке plugins - я не особо фанат геймпадов и купил оный только для тестов, но если какие-то настройки у геймпадов и должны быть - они именно там. рекомендую также почитать faq.txt в папке ReadMe, чтобы знать, где и какие настройки можно поменять, но также прошу не злоупотреблять ковырянием в файлах и их удалением - это не сборочка "10 плагинов 5 скриптов", изменений очень много, они взаимосвязаны и можно сломать что-то, что не будет заметно поначалу, но не даст нормально играть позже. прошу быть крайне осторожными в таких вопросах. за добрые слова спасибо, это радует и вдохновляет.
Начпл изучать файлы ini и нашел вот ещё что -
1 - отключить слишком мощные машины, иначе передний привод едит на ручнике и уменьшить заносы
удалить скрипт \cleo\kiss-the-wall.cs
2 - отключить запоминание зарядки оружия чтоб сноа можно было заряжать путем
переключения типов оружия ( только для джойстиков!!!)
удалить скрипты \cleo\magfix.cs и \cleo\wpselect.cs
3 - для джойстиков - изменить инверсию камеры вверх -вниз и т.д.
и другие регулировки управления в \plugins\GInputVC.ini
4 - поток трафика пешеходов ит машин общий тут \cleo\traffiliate.ini
5 - потоки трафиков пешеходов и машин в зависимости от суток тут - \plugins\vc_traffic.cfg
работает в совокупности с коэфф. из \cleo\traffiliate.ini
Привет, а ты не знаешь как удалить автосохранение? Просто проходить вдвоем хотим, а с автосохранением у всех игра заново становиться
Не понимаю, почему не запускается ничего. Скачала зип, разархивировала, нажимаю на иконку запуска - никакой реакции. Оригинал удалила. Шо я не так делаю?))
такое происходит на современных windows при масштабировании отличном от 100%. на данный момент это можно исправить позволив игре самой определять масштабирование, там всего лишь настроечку поменять в свойствах файла, подробнее я писал в faq.txt в папке ReadMe. в новой версии надеюсь удастся решить эту проблему, но пока так
Мода Veh Camera Movement Очень не хватает думаю
чойта не хватает-то, камера же крутится хоть в машине, хоть вне её
Пожалуйста скажите как убрать авто сохраните, как его выключить. Пожалуйста
нужно блокнотом открыть файл autosave.neo.ini в папке cleo и значению Enable выставить 0 вместо 1 и сохранить
Пока не скачивал. Перед этим хочу спросить: можно ли скачивать этот мод, имея оригинальную версию игры? Можно ли будет играть в мод и оригинал отдельно?
да, конечно можно. Vanilla Vice не требует оригинальной вайсы, ставится отдельно и никак не мешает другим версиям игры
не могу зайти в свое сохранение!!! я точно сохранялся
как исправить? нажимал да ничего не сохранил
я так понимаю ты прямо из архива игру запускаешь? а зачем? так же оно распаковывается лишь во временную папку где-то в дебрях винды, неудивительно, что что-то может работать не так, как задумано. распакуй папку с игрой в какую-нибудь C:/Games/ и уже оттуда запускай, тогда и игра, и сохранения будут работать как положено
спс уже так сделал
Чё там весит 2 гига? Вода уродская, асфальт уродский, чисто текстуры машин переделали