Представители Simbin UK, открытого в октябре прошлого года подразделения шведской компании Sector3 Studios, специализирующейся на создании автосимов и до 2014 года носившей имя SimBin (как все сложно), подтвердили факт разработки GTR 3. Продолжение популярной некогда серии автосимуляторов, анонсированное еще в 2011 году, создается на Unreal Engine 4 и выйдет в 2018 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Игра находится на самых ранних этапах разработки, но, по заверениям главы Simbin UK Алана Спида, она сохранит свойственную для серии достоверную симуляцию поведения авто, обеспечив при этом возможность комфортного знакомства с игрой для неподготовленных пользователей. В GTR 3 появится суточный цикл и динамические погодные эффекты, а вот с лицензией пока не определились, ведь в GT-чемпионатах много чего изменилось со времен выхода второй части.
Будет использован в создании игры и опыт работы над RaceRoom — последней на текущей момент игрой Sector3, которая вышла весьма противоречивой.
Напомним, что предыдущая игра серии GTR 2 увидела свет в 2016 году.
0_0 Unreal Engine 4, очень интересно.
Уоу, помнится в свое время GTR был самим жестким автосимом
симбин неплохие симуляторы делает
За графон уже можно не беспокоится, осталось физику реалистичную сделать и интересный мультиплеер
а чем отличаются интересный мультиплеер симулятора гонок ГТ от неинтересного?
пекабир всё просто. сравни мультик в iRacing и мультик в Pcars2
aspec новогодний некропостинг?
пекабир ага. под оливье и коньяк)
ЖГИТЕ!
надеюсь физика будет лучше чем в R3E. и оптимизацию не запорят как разрабы ark survival evolved