Путь от мещанина до правителя целого города весьма долог и полон подводных камней. Серия The Guild моделирует для нас проблемы дворянства уже на протяжении четырнадцати лет. Третья по счету игра в серии посвящена тем же нюансам, но смотрит на них под гораздо более широким углом. О The Guild 3 мы поговорили с PR-менеджером издателя THQ Nordic Флорианом Эммерликом на выставке «Игромир».
Восхождение в ряды местных князей придется начинать с самых низов. Даже на этом этапе ваши руки полностью развязаны: придется выбрать, в какой сфере деятельности будет формироваться ваш престиж. На деле оказывается, что заниматься придется своеобразным крафтингом. Открываете список товаров, которые сейчас хорошо раскупаются, смотрите ингредиенты для создания нужной вещи и идете, что называется, «на закупы». Возвращаетесь домой, мастерите товар и продаете его на том же базаре. Так постепенно вы научитесь создавать предметы роскоши для правителей, а там и начинается продвижение вверх по карьерной лестнице. Стартовать с торговли не обязательно: всегда есть возможность получить авторитет криминальным путем. В любом случае, будет доступна только песочница — никакого сюжетного режима не предусмотрено.
Каждая сессия берет отсчет с 1400 года и длится несколько столетий. Нужно постоянно учитывать, что за грехи отцов будут расплачиваться их дети. В то время не было никакой демократии, так что браки, в первую очередь, — вопрос обоюдной выгоды. По-своему заработает генетика: потомство будет содержать некоторые таланты обоих родителей. Имея некоторое влияние, можно, например, жениться на нищенке, но с богатым набором полезных качеств, а родившуюся дочь выдать замуж за какого-нибудь дворянина с шикарным приданым. Иметь влиятельных родственничков очень полезно как минимум в политических интригах. Нельзя занять посты сразу на всех должностях, а продвигать собственные интересы в остальных палатах можно, как раз имея на нужном месте шурина.
По словам Флориана, пользователи часто жаловались на то, что ближе к всеобщей славе активность плавно снижается — им попросту нечем заняться, и The Guild начинает играть сама в себя. Поэтому в третьей части город разделили на несколько социальных зон. Заработать уважение и поддержку противоборствующих фракций не слишком просто: все-таки, каждая из них следует определенной цели, которая пересекается с остальными. Достигнув максимального успеха, не спешите начинать все заново: на передний план выходят тайные масонские организации. Они будут лоббировать свои интересы взамен на оказываемые бонусы — что-то похожее на ежедневные активности из ММО. Таких группировок несколько, и они тоже не могут поделить власть. Помогая одним, вы определенно испортите отношения с другими.
На каждой карте помещаются 32 семьи, половина из которых находится под управлением искусственного интеллекта. Остальные слоты может занять человек. Кстати, для The Guild 3 разработчики анонсировали принципиально новую систему ИИ — Evolutive Human Emulator. Система будет учитывать огромное количество факторов, влияющих на поведение NPC. Повод верить на слово авторам есть: все-таки ранее Golemlabs занималась именно этим.
Принципиально новыми вещами The Guild 3 не удивляет — это, скорее, работа над ошибками предыдущих частей. Теперь вам не будет скучно развивать себя как мэра какого-нибудь поселка, который позже станет центральной ложей вольных каменщиков. Кстати, редактор карт если и появится, то после релиза в виде отдельного дополнения — Флориан говорил о том, что на данном этапе реализовать все возможности инструментария очень непросто. Для большего соревнования можно подключить друзей и устроить собственную, пусть и более упрощенную, чем в книге, игру престолов. Главное — не запутаться во всех интригах и родственниках.
Картинки ничего.
Вот это неожиданно... очень жду!
надеюсь графику подтянут а в остальном можно хоть то же самое. п.с. диск гильдии 2 золотого издания пылится на полке.
По описанию довольно таки интересно. буду ждать
ммм..... чуете? Запах отличной игры
наконец то))
Вторая часть жуть как хороша из-за обилия возможностей.
Это что, симс, но с нормальным челленджем?
Svistoplax Игра, отнимающая не один десяток часов
ждем с нетерпением
Помню во вторую часть рубил сутками, причем играл всегда за мирные профессии и было относительно тяжко. А потом начал за вора, деньги потекли рекой, завел хорошую семью, стал мэром города и сдох в 36 лет от какой-то холеры. Очень большие надежды на третью часть, но студия давно ничего не выпускала, боюсь, что выйдет в итоге среднячок на 60-70 на метакритике. Но очень буду рад ошибиться.
Отличная новость !!!
жаль что не ясно точной даты выхода(в стиме 2017) а так с другом бы зарубились бы на недельку
ничеси, давно не видел подобных игр, жду!
Вот это затягивающая вещица, быстрей бы она вышла!
единственное, что плохо - врядли я смогу нормально опробовать игру до того как начнётся сессия
Играл во вторую и честно говоря не затянула, хотя знаю, что многим очень она нравилась. Надеюсь геймплей будет отличным, в таких играх графика создаёт только картинку, а геймплей создает шедевр или "гвно". Мне RimWorld милее FallOut 4
Не играл в серию. описание заинтриговало. Буду ждать.
До сих пор обожаю первую часть, вторая (имхо) оказалась вырубленной топором, с угробленным механизмом экономики, плюс она напрочь потеряла атмосферу первой. Третью жду с осторожностью, поскольку не знаю, от какой из первых частей в ней больше окажется..
Если бы написали, что помимо торговли есть возможность стать наемником, а не вором, прослужить генералу, дослужиться до оруженосца, участвовать в битвах (и не нужно эпика с графикой) пройти продвижение до маршала или поднять мятеж и устроить военную диктатуру в городе-государстве. Я бы игру и все дополнения сразу купил. Но описание соответствует второй части и боюсь, что экономическая рпг-стратегия меня опять не затянет.
Надеюсь, будет обучение).
я даже лицуху куплю )
довольно таки интересно
С выходом задерживают.
В какой-то из предыдущих частей нравилось из своего замка по городу из пушки стрелять :D