Начну, пожалуй, с самой важной особенности грядущей игры класса браузерные онлайн игры MMORPG от NCSoft. Купив коробку с Guild Wars, игрок может быть уверен, что ему не придется вносить ежемесячные абонентские платежи за право получать доступ к онлайновым просторам этой игры. Лишь раз в полгода будут выходить коммерческие add-on'ы, приобретать которые совсем не обязательно. Не захотите платить лишите себя возможности попадать в новые локации и пользоваться некоторыми уникальными предметами. А играть можно и дальше. Сколько угодно!
Любимое занятие
Отныне бесплатный онлайновый ролевой проект не любительская поделка, не один из многочисленных азиатских "шедевров" и уж тем более не пиратский сервер наподобие неофициальных шардов Ultima Online. MMORPG от NCsoft это серьезно в любом случае. Да и разработчики опытные профи, принимавшие участие в создании таких хитов, как Diablo 2 и Warcraft 2. Вы правильно догадались костяк команды составляют экс-близзардовцы. Кстати, знаменитый Battle.net, попавший, между прочим, в книгу рекордов Гиннеса как самый популярный сетевой сервис, тоже дело их рук. Свой немалый опыт они применяют с умом. Втиснуться на рынок MMORPG сейчас непросто. Гораздо сложнее, чем три-четыре года назад. А уж попытка создать новую "мирную" игру, наподобие Everquest, почти наверняка обречена на провал. Ролевики теперь хотят воевать, причем, в основном, с персонажами, управляемыми живыми людьми. И в Guild Wars им такая возможность представится.
Для этого сотрудники студии ArenaNet собираются реализовать несколько режимов. Первый это, конечно, бои на арене. Хотя вряд ли кто-то прельстится идеей сражаться за "просто так". Опыта за такие поединки не дают, смерть совершенно безболезненна для героев, да и награды пока еще неизвестны. Не наш выбор.
Второй режим, знакомый нам по обычным ролевым играм с поддержкой мультиплеера, представляет собой совместное прохождение миссий кооператив. Вы попадаете в "карманную вселенную", созданную специально для игрока и группы его друзей. Команда выполняет квест и переходит в новую зону. Следующее задание обещает быть более сложным и интересным система сама определит сильные и слабые стороны игроков и позаботится о том, чтобы им не было скучно. Единственными конкурентами в кооперативе могут быть управляемые компьютером монстры. Это тоже не страшно. Но для того чтобы отдохнуть с друзьями да набрать пару-тройку уровней, ничего лучше совместного действа еще не придумали.
Третий режим войны гильдий. Именно они и дали название игре. Гильдия может захватить себе одну из постоянных (не генерируемых) локаций игры или замок. Это позволит гильдии собирать налоги со всех проходящих по оккупированной территории игроков, а недвижимость даст членам гильдии определенные бонусы к характеристикам. Геймплей аналогичен игровому действу в кооперативе. Только врагами теперь будут не монстры, а управляемые другими пользователями персонажи. Попав в некую зону, ваша гильдия должна выполнить определенные задания. Например, сначала прорваться во вражеский замок, затем убить лидера вражеского клана. В случае успешного выполнения задания деньги, слава и богатство ждут вас. Вот только не стоит забывать, что все это могут отнять. Кстати, Player Killing в игре отсутствует вовсе. Вы можете напасть на персонажа, только если тот готов и хочет сражаться. И никак иначе!
Больше на рекламу похоже,чем на обзор.Да и ничего тут нет интересного.
Спам!!
Картинок мало