КОНКУРС ЗАВЕРШЕН
Наш конкурс подошел к концу и теперь мы готовы объявить его победителей! По итогам оценки представленных на конкурс работ призовые места распределяются следующим образом (нажмите на имя победителя, чтобы перейти к победившей работе):
- Первое место в конкурсе получает пользователь Dovaal с профессией «Колдун Дрожащих Гор»
- Второе место в конкурсе получает пользователь LaValet с профессией «Путешественник»
- Третье место в конкурсе получает пользователь Anoobizzz с профессией «Симбионт»
Поздравляем всех победителей: в ближайшее время мы свяжемся с вами через личные сообщения на сайте и расскажем, как получить свой выигрыш. Благодарим всех остальных участников конкурса!
КОЛДУН ДРОЖАЩИХ ГОР
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Тип доспеха: средний.
Жажда знаний и любопытство, вечные скитания в поисках, романтика приключений. И множество других причин, сорвавших с насиженных мест несчетное количество людей.
При атаках накапливает очки «импровизации», которые можно потратить на случайный эффект как для атаки так и для исцеления\защиты (например: бросить камнем и оглушить противника, или перевязать наспех рану, остановив кровотечение).
Специализации:
Искатель сокровищ — нет это не харизматичный джентльмен в шляпе с кнутом. Это выносливый трудяга, способный вынести тяготы длительного существования вдали от цивилизации. Мастерски владеющий большим набором инструментов, среди которых найдутся топоры и кувалды. Порой использует огнестрельное оружие. Может длительное время «дискутировать с противником» используя обширный инвентарь, после чего, отчебучит что -нибудь эдакое.
- низкая скорость набора ресурса «Импровизация».
- бонус характеристик Сила и Прочность.
- приоритетное оружие: Двуручный молот, Топор.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на контроль противника).
Мошенник — баловень судьбы, обманщик и дуэлянт. Выглядит благородно, но только выглядит. Способен на любой трюк, махинацию, ложь — все ради достижения цели. Предпочитает дуэльное оружие мечи, кинжалы и пистолеты.
- средняя скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик на Жестокость и Урон от Состояний.
- приоритетное оружие: меч, кинжал.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на нанесение урона).
Пилигрим — паломник, богомолец, святая душа среди дорожной грязи и пыли. Опираясь на свой посох неспешно бредет по миру. Однако путь одинокого странника опасен, и порой посох служит ему не только как подмога усталым ногам, но и способ проучить зазнавшегося наглеца. В своих странствиях делится мудростью и благочестием с любым кто готов их принять. Не мало преуспел на поприще целительства.
- низкая скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик Сила исцеления и Концентрация.
- приоритетное оружие: посох, скипетр, фокус.
- роль: поддержка.
Наемник — солдат одиночка, волей судьбы лишенный возможности исполнять свой долг. Все что у него осталось, военная подготовка, самодисциплина и уверенность только в себе. Работает на любого кто готов платить, от роли охранника каравана, до участника ночного грабежа. На службе научился обращается с большим количеством оружия, однако десяток лет муштры под команды «держать строй!» и «целься!», позволяют использовать щит и мушкет практически инстинктивно.
- средняя скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик Живучесть и Точность
- приоритетное оружие: Руже, щит + меч\булава.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на защиту).
Торговец — деньги не пахнут, и цели оправдывают средства. Таков девиз любого торговца. Всю жизнь в погоне за прибылью. Жизнь полная рисков и внезапной удачи. Торговец редко будет портить себе репутацию, встревая в драку лично, для этого у него всегда есть парочка крепких спутников телохранителей, а если уж дело и дойдет до самообороны, то сам же он приобрел не малую сноровку в обращении с различным дистанционным оружием, и немалым изобретательством, в поисках выхода из любой ситуации.
- высокая скорость набора ресурс «Импровизация»
- бонус характеристик Сноровка (длительность состояний) и Импровизация (бонус к набору ресурса).
- приоритетное оружие: пистолет(ы)
- роль: боец дальнего боя + управление питомцами.
Элитная специализация:
Капер — джентльмен удачи, и больше сказать здесь нечего. Образ путешественника в котором сочетается практически все черты, жажда наживы, не малая сноровка в обращении с оружием, вера в удачу как в нечто почти материальное, интуитивное понимание бушующей стихии, и главное, отсутствие своего места в мире, ведь он в не закона.. до получения патента.
- ресурс «импровизация» заменяется на «фортуна». Фортуна, при использовании, одновременно дает как атакующий, так и защитный эффект (например: отпить из бутылки рома, и тут же разбить ее о голову неприятеля, да так удачно, что тот не сразу встанет).
- средняя скорость набора ресурса «фортуна»
- бонус характеристик Точность и Живучесть.
- приоритетное оружие : одноручный меч, пистолет.
- роль: боец, универсальный в ближнем и дальнем бою.
СИМБИОНТ
Концепция: уязвимый и слабый сам по себе класс может сливаться с персонажем другого игрока или монстром, усиливая своего носителя в случае если это игрок и перенимая способности если целью симбиоза являлся монстр.
Способности:
Вне носителя получает повышенный урон, обладает малым запасом здоровья и не имеет «второго шанса» таким образом требуя воскрешения при смерти. Может носить любое оружие, но не получает доступа к его активным способностям (только обычная атака).
При симбиозе с вражеским монстром (целью не может являться босс или элитный монстр): увеличивает характеристики своего носителя и повышает урон наносимый способностями своего носителя. Если погибшим носителем являлся монстр симбионт возвращается в первоначальную форму и продолжает поиск следующего носителя, в случае если игрок — симбионт умрет вместе с носителем и потребуется воскрешение.
При симбиозе с дружественным игроком (зависит от класса носителя):
Мезмер: симбионт получает контроль над иллюзиями создаваемыми мезмером продлевая длительность их существования и наносимый урон. Камера на время симбиоза с мезмером переходит в «стратегический» режим для удобства контроля\управления.
Инженер: получает контроль над универсальной турелью, объединяющей в себе способности для лечения союзников, и атаки.
Вор: симбионт становится тенью подконтрольного вора, передвигается по плоскости сливаясь с ограниченым количеством вражеских\союзных теней увеличивая\понижая их защиту.
Элементалист: накладывает на носителя поле способное притягивать, отталкивать и накладывать негативные эффекты на врага.
Ренжер: получает контроль над животным ренжера, значительно улучшая его характеристики.
Таким образом можно получить необычный класс имеющий как сильные так и слабые стороны — бесполезный в неумелых руках и эффективный в опытных.
1. Престижитатор-надомник широкого профиля. Немножко поэт, немножко садист, любит случайных животных и жить не может без халявных кристаллов. 2. В бою коварен и чрезвычайно опасен. Для транглюкации использует отравленный меч-кладенец. Тупо кладёт его на противника и ... всё - фаталити, game over.
Работы прям здесь оставлять?
JimmiNeiton Да.
потом ктонить копирнет и отправим прямо к ним ))))
Правильно зачем разрабам включать голову? Пусть лучше кто-нибудь что-нибудь придумает дельное, а они это в игру добавят. Совсем уже ленивые разрабы стали. Хотя лучше так чем вообще никак.
sewerus123 Они по ходу вообще ничего не включают. Вон рейд спустя 3 года запустили и радуются))
Класс: Профессиональный бомж. Особенности класса: Сопротивляемость холоду +20 с возможностью увеличения до +80 на 99лвл'е; Возможность получения кристаллов на халяву от других сочувствующих и неравнодушных игроков; Едкий запах, отпугивающих мобов на 5-7 уровней ниже, Повышенная устойчивость к некачественным зельям и пище, при употреблении элексира "Vodka-Stolichnaya" увеличиваются сила, ловкость, выносливость. Но понижаются интеллект и красноречие. Скиллы: Сила 15; Ловкость 12; Интеллект 6; Харизма -50, красноречие 20. Стартовая локация: Канализационный люк.
А я наверное все таки поучаствую. Путешественник. Тип доспеха: средний. Жажда знаний и любопытство, вечные скитания в поисках, романтика приключений. И множество других причин, сорвавших с насиженных мест несчетное количество людей. При атаках накапливает очки «импровизации», которые можно потратить на случайный эффект как для атаки так и для исцеления\защиты (например: бросить камнем и оглушить противника, или перевязать наспех рану, остановив кровотечение). Специализации: Искатель сокровищ - нет это не харизматичный джентльмен в шляпе с кнутом. Это выносливый трудяга, способный вынести тяготы длительного существования вдали от цивилизации. Мастерски владеющий большим набором инструментов, среди которых найдутся топоры и кувалды. Порой использует огнестрельное оружие. Может длительное время «дискутировать с противником» используя обширный инвентарь, после чего, отчебучит что -нибудь эдакое. - низкая скорость набора ресурса «Импровизация». - бонус характеристик Сила и Прочность. - приоритетное оружие: Двуручный молот, Топор. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на контроль противника). Мошенник – баловень судьбы, обманщик и дуэлянт. Выглядит благородно, но только выглядит. Способен на любой трюк, махинацию, ложь – все ради достижения цели. Предпочитает дуэльное оружие мечи, кинжалы и пистолеты. - средняя скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик на Жестокость и Урон от Состояний. - приоритетное оружие: меч, кинжал. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на нанесение урона). Пилигрим – паломник, богомолец, святая душа среди дорожной грязи и пыли. Опираясь на свой посох неспешно бредет по миру. Однако путь одинокого странника опасен, и порой посох служит ему не только как подмога усталым ногам, но и способ проучить зазнавшегося наглеца. В своих странствиях делится мудростью и благочестием с любым кто готов их принять. Не мало преуспел на поприще целительства. - низкая скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик Сила исцеления и Концентрация. - приоритетное оружие: Посох, скипетр, фокус. - роль: поддержка. Наемник – солдат одиночка, волей судьбы лишенный возможности исполнять свой долг. Все что у него осталось, военная подготовка, самодисциплина и уверенность только в себе. Работает на любого кто готов платить, от роли охранника каравана, до участника ночного грабежа. На службе научился обращается с большим количеством оружия, однако десяток лет муштры под команды «держать строй!» и «целься!», позволяют использовать щит и мушкет практически инстинктивно. - средняя скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик Живучесть и Точность - приоритетное оружие: Руже, щит + меч\булава. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на защиту). Торговец – деньги не пахнут, и цели оправдывают средства. Таков девиз любого торговца. Всю жизнь в погоне за прибылью. Жизнь полная рисков и внезапной удачи. Торговец редко будет портить себе репутацию, встревая в драку лично, для этого у него всегда есть парочка крепких спутников телохранителей, а если уж дело и дойдет до самообороны, то сам же он приобрел не малую сноровку в обращении с различным дистанционным оружием, и немалым изобретательством, в поисках выхода из любой ситуации. - высокая скорость набора ресурс «Импровизация» - бонус характеристик Сноровка (длительность состояний) и Импровизация (бонус к набору ресурса). - приоритетное оружие: пистолет(ы) - роль: боец дальнего боя + управление питомцами. Элитная специализация: Капер – джентльмен удачи, и больше сказать здесь нечего. Образ путешественника в котором сочетается практически все черты, жажда наживы, не малая сноровка в обращении с оружием, вера в удачу как в нечто почти материальное, интуитивное понимание бушующей стихии, и главное, отсутствие своего места в мире, ведь он в не закона.. до получения патента. - ресурс «импровизация» заменяется на «фортуна». Фортуна, при использовании, одновременно дает как атакующий, так и защитный эффект (например: отпить из бутылки рома, и тут же разбить ее о голову неприятеля, да так удачно, что тот не сразу встанет). - средняя скорость набора ресурса "фортуна" - бонус характеристик Точность и Живучесть. - приоритетное оружие : одноручный меч, пистолет. - роль: боец, универсальный в ближнем и дальнем бою.
О, чемоданы от Anet наконец дошли до ПГ! :D
Профессия: Наставник-(MASTER)-Учитель. Расы: Все. Уровень доступа: Максимальный. Место получения: NPC Столицы (специальный) После получения максимального уровня игроку дается возможность получить специальную профессию MASTER. Игрок имеет возможность помогать в прокачке персонажам низкого уровня вплоть до 50 lvl. Имеет возможность получать уникальные задания доступные только MASTERy и нубу, для совместного прохождения. MASTER получает набор "Карт крови" разбросанных по всем миру, которые открываются по мере прохождения специальных заданий и ивентов. Карты крови для активацию требуют разные виды крови, разных существ чем выше и уникальней награда тем сложнее найти существо и тем более убить его. После того как добыта определенная кровь, MASTER освещает карту кровью и она указывает путь до сокровища. (примечание автора: - "Данная профессия не влияет на и без того не идеальный баланс, создана с целью быстрого фарма, расходников, получения валюты и опыта и тд., не является панацее для фаст-кача, топ гира и прочего для халявщиков"). Так же выдается общий на 2 игроков вьючный питомец (возможность расширить до 3-х. штук). В случае убийства питомца вражеским героем содержимое вываливается (прим. автора: -Содержимое сумок, а не желудка", Ваш кэп!). Создавая тем самым уникальные стычки. Так же MASTER имеет шкалу WISDOM (мудрость). ПО мере ее заполнения MASTER может обменивать на очки опыта для своих будущих новых персонажей или обменивать на деньги. Помимо этого MASTER ровно как и ученик, по мере закрытия квестов получает специальные артефакты, собрав набор которых можно получить рандомный набор чего угодно от Странных шепчущих проклятья (декоративных) духов, до портала который кидает вас в случайную точку мира со случайным событием завершение которого принесет свои приятные плоды. Артефакты могут выпадать одинаковые в следствии чего их можно продавать или обменивать. В общем могу расписать неопределенно и относительно большое количество страниц. P.S. Какие именно профессии ВЫ имели в виду ПГ, те что являются классами и названы профессиями в ГВ 2 или все те же портняжки и кулинарии. Судя по описанию портняжки и тд. Все тот же кэп!
Русский язык еще не завезли??? Если нет, то известно-ли когда будет??
Ассенизатор. Круто бы было за него поиграть
все профессии нужны, все профессии важны
Куда работы скидывать?
Bagratiion Оформить готовый текст и запостить его в комментариях на этой странице до 26 ноября.
Даже не знаю.
SeniorJoker Ура! Я герой мема.
А куда задумки отправлять.
Вайпен Профессия садовник. Класс: Ибмовый, (Персонажи этого класса покупаются за кристаллы для не нарушения общего баланса игры) Краткая Биография. Бывший генный инженер. Занимался выведением новых видов ГМО растений, скрещивая их гены с генами насекомых. В ходе одного из таких экспериментов произошел взрыв генного реактора. Герой получил дозу облучения. Благодаря своим способностям практически не нуждается в броне и оружие. Он сам по сути является оружием. Представляет из себя генетическую помесь растения, паука и человека. Способен управлять растениями и насекомыми. В режиме дальнего боя (растения) Телепатически может вызывать рост лиан, окутывающих и удушающих врагов, куст терновника, пронзающий врагов насквозь, как пиками, рой ос убийц, убивающий врагов ядом, и муравьев, поедающих врагов живьем. Также у него есть способность ближнего боя Хитиновая Броня Насекомого. Кастуя ее он весь покрывается непробиваемыми хитиновыми пластинами, а руки становятся лезвиями, которыми он может покрамсать врагов в ближнем бою. Так же в режиме ближнего боя у него появляется способность паука лазить по стенам и плюваться паутиной, но гены растения в ближнем бою блокируются. Т.е. он не может кастовать магию. Для этого ему нужно перейти в режим растения. Гримм Риппер Профессия: Гробовщик Класс: Имбовый БИО: Бывший сапер. При разминировании очередной мины потерял руки. Свое прозвище получил за то, что стал носить черный балахон, скрывающий его биомеханические руки. Ближний бой. Телескопическая коса на правой руке. Дальний бой: раскладной мощный арбалет на левой руке, стреляющий болтами, способными пробить насквозь ряд противников. Магическая атака: Тень Предков. На короткое время превращяется в бесплотного духа, способного вселится в другого героя и получить доступ к его способностям или телепортироваться в кучу мобов и устроить там кровавую кашу призрачными когтями, способными достать врага на небольшом расстоянии. Властелин Овец Профессия: Техномансер Класс Имбовый БИО: Мастер игрушек. Пытался заработать на продаже игрушек, особенно хорошо у него получались няшные овечки, может потому, что он был тайно влюблен в местную пастушку, за что и получил свое прозвище. Однако на игрушках для детей много не заработаешь и он решил подпольно продавать игрушки для взрослых. Дальняя атака: Вызывает овец, начиненных различными "сюрпризами". От тратила и грязных бомб до ракет и пулеметов Ближняя атака: Вызывает огромную техно куклу Овцы. Также способен вызывать экзоскелет, нафаршированный различными "вкусностями" для врагов. Вроде пулеметов, ракет и летающих дронов-шпионов.
Владимир Васильевич Профессия: Глав-врач, Врач-проктолог. Расы: Все ( Но при прохождении спец. Квеста, который открывается по достижении макс. уровня Открывается новая раса). Класс: Повелитель пещер Цвет брони: Белый (при возможности на броне появляется Фонендоскоп) Броня: При открытии Уникального Квеста ( думаю описание квеста не нужно) даётся награда в виде белого халата тяжёлого типа брони с Уникальными свойствами Оружие: Специальное оружие ближнего боя с Уникальным свойством( при добивании противника урон увеличивается), которое выдаётся с начала игры. Обладает Уникальными способностями, такими как Исследование пещер, Расширение, Протыкающий удар, Наколоть на Пику. Биография В.В. "Я очнулся в тёмном, холодном месте. Я хотел сбежать из этого места. Но я был связан. И тут я осознал... Не надо было оформлять ипотеку на жену без её разрешения... Во мне торчали четыре ножа, в голове застряла сковородка, вокруг меня кружили две "Гарпии". Это была жена и тёща. Они кричали не переставая... Но тут я очнулся. Рядом со мной стояла медсестра держа флакон с нашатырным спиртом. Оказалось я упал со стремянки когда заменял лампочку, чёртова колёсико. Когда я встал, меня ждала пациентка. Я подошёл выписал три лекарства к сожалению не осознавая какие я выписал ей лекарства" Бармен налил ему кружку пива и он сказал:" Хватит с меня историй лучше расскажите что у вас за бои сейчас проходят, и я присоединюсь к вам"
Симбионт Концепция: уязвимый и слабый сам по себе класс может сливаться с персонажем другого игрока или монстром, усиливая своего носителя в случае если это игрок и перенимая способности если целью симбиоза являлся монстр. Способности: Вне носителя получает повышенный урон, обладает малым запасом здоровья и не имеет "второго шанса" таким образом требуя воскрешения при смерти. Может носить любое оружие, но не получает доступа к его активным способностям (только обычная атака). При симбиозе с вражеским монстром (целью не может являться босс или элитный монстр): увеличивает характеристики своего носителя и повышает урон наносимый способностями своего носителя. Если погибшим носителем являлся монстр симбионт возвращается в первоначальную форму и продолжает поиск следующего носителя, в случае если игрок - симбионт умрет вместе с носителем и потребуется воскрешение. При симбиозе с дружественным игроком (зависит от класса носителя): Мезмер: Симбионт получает контроль над иллюзиями создаваемыми мезмером продлевая длительность их существования и наносимый урон. Камера на время симбиоза с мезмером переходит в "стратегический" режим для удобства контроля\управления. Инженер: Получает контроль над универсальной турелью, объединяющей в себе способности для лечения союзников, и атаки. Вор: Симбионт становится тенью подконтрольного вора, передвигается по плоскости сливаясь с ограниченым количеством вражеских\союзных теней увеличивая\понижая их защиту. Элементалист: Накладывает на носителя поле способное притягивать, отталкивать и накладывать негативные эффекты на врага. Ренжер: Получает контроль над животным ренжера, значительно улучшая его характеристики. Таким образом можно получить необычный класс имеющий как сильные так и слабые стороны - бесполезный в неумелых руках и эффективный в опытных.
Чем меньше классов тем лучше...
а тем временем в ожидании русской локализации...
то чувство, когда наигрался в гв2 до блевоты.
Принимаю участие. Моя профессия: Колдун Дрожащих Гор.
В полном размере по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B2UBRlkuzJUPOTBNZktsdmZWeVE/view?usp=sharing
Маг времени. Облаченный в легкие робы маг, освоивший навыки управления пространством и временем. Тип доспехов - легкий Цвет класса - бело-серебристый Используемое оружие - пистолет, волшебная палочка, артефакт, посох. Маг времени специализируется на поддержке и нанесении периодического урона. Support В роли поддержки он может создавать временное поле, замедляющее противников или ускоряющее союзников, так же может накладывать на союзников лечащий бафф, который возвращает время назад и восстанавливает здоровье от полученного урона, или бафф "Омоложения", который не защищает от урона, но лечит. Имеются как аое, так и таргетовые станы (остановка времени), а так же временные разломы, через которые могут перемещаться как союзники, так и враги. Данные разломы могут как помочь союзникам быстро попасть куда то, так и заманить противников в ловушку. Так же, маг времени, ориентированный на поддержку, может ускорять время действия положительных эффектов на союзниках (например эффект лечения лечит быстрее), а так же на оппонентах (время действия баффов противника уменьшается, или вовсе снимается). Еще одним из очень сильных умений мага времени является "Стена времени" - создав которую, блокируются все умения оппонентов, посланные в данном направлении. DD Боевой маг времени специализируется на нанесении периодического урона. Он может влиять на старение противника (периодический урон от ДОТа). Толчек противника во времени (наносит мгновенный урон, является основным скиллом для спама и навешивания стаков нового эффект "старение", который накладывают все умения Мага времени, используемые на противников. Так же, маг времени может призывать различных существ из прошлого или будущего, как биологического, так и механического происхождения. Помимо этого, он может призывать из временных разломов предметы, которыми атакует (например призвать пару ножей и кинуть их в оппонента). Игроки, избравшие своему персонажу профессию мага времени, получают достаточно вариативный геймплей и будут полезны как в обыкновенном PvE, так и в различных рейдах, sPvP и WwW, т.к. имеет возможности наносить урон новым типом эффекта, а так же много умений как с контролем противника, так и с поддержкой союзников. На поле боя WwW его уникальная механика может преподнести большие горизонты в стратегическом плане, т.к. он может перемещать персонажей в пространстве (аналогично телепорту мессмера, только им могут пользоваться все), а так же создавать стены времени, способные блокировать умения и выстрелы осадных орудий. Для мира Guild Wars 2 и геймплея, данная профессия будет полезна своими интересными возможностями, которые, если использовать их с умом, могут преподнести много стратегических возможностей на поле боя. Он, как и мессмер, - в умелых руках становится неуловим, но, допустив ошибку, становится легкой целью для Воров и Войнов, т.к. имеет легкий тип брони и малое количество здоровья.
Я так понимаю, что требуется не класс персонажа, который можно выбрать в начале игры, а именно игровая профессия. В таком случае, я бы предложил профессию Тату-мастера Профессия, как понятно из названия, заключается в том, чтобы набивать у персонажа татуировки, которые влияют на характеристики или дают специальные свойства умениям. реагентами для тату будут чернила, которые можно разделить по цвету, качеству и т.п. Чернила можно крафтить из ресурсов, выпадающих с мобов, либо добывать в природе (руда, растения и т.п.). Реализовать систему набивки тату можно различными способами: Для примера, самым простым способом будет добавить несколько слотов под татуировки, в них можно набить только одну тату. Соответственно, игрок сам решает, какие тату будут ему максимально подходить под его билд, стиль игры и т.п. Можно усложнить набивку, привязав тату по цвету, стилистике, величине и т.п. Например, цвет - все тату зеленого цвета в комбинации дают доп. эффект. Стилистика - тату только хищных животных дают доп. эффект. Интересным для меня был бы например вариант набивки тату по уровням - т.е. классическое дерево, только не умений, а различных татуировок, которые открываются друг за другом и, тем самым, создают неповторимый узор каждого конкретного игрока, решившего открыть то или иное древо. Соответственно, чем дальше по древу находится тату, тем больше и качественнее от нее эффекты. Ну и последнее - можно реализовать визуальную составляющую (тату будет видно на теле персонажа). Правда я конечно понимаю, что на персонажах куча доспехов и все такое, а на лице отобразить тату мало кто согласится. Но, прикольно было бы, например, отключать отображение рукава доспеха (по аналогии с отключением шлемов), при условии, что тату будет отображаться на руке и будет выглядеть эпичнее того же самого рукава доспеха))) ну вот как-то так. Прошу прощения, если сумбурно, но в целом я думаю, что понятно :)
Aqilla Боюсь ты не прав. Профессии в GW это именно игровые классы. https://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/
LaValet Действительно. Прошу прощения - был не прав
LaValet В ГВ2 профессии это класс, да. Но что имели ввиду организаторы. Прочитай описание, они пишут про профессии по типу ВоВ. Условия конкурса не корректные.