на главную
об игре

Был на ЗБТ GW2

Ну, вы знаете, что такое ГВ. Само собой. Едиственная ММОРПГ, которая пускай на несколько месяцев, но синула с ьедестала ВОВ и вообще здорово подвинула конурентов на долгое время. Многое было настолько инновационно и оригинально, что потом многие, очень многие разрабы пользовались наработками старенькой уже игрушки. Да и попритухла она, три хороших дополнения  погоду сделали, а потом арена.нет ушла в разработку второй части, которая затянулась настолько, что про оригинал уже многие и подзабыть успели.

Но, хвала Шрайку, 28-го августа вроде ка должен состоятся релиз, и на этих выходных был пследний ЗБТ-уикэнд. И я, как старый любтель побегать по своим радостным некромантом-миньен-мастером ухитрился прощемиться на него. 

И радости моей не было предела. 

Похоже, Арена.нет снова многим утрет нос. Потому что изменив многое, они остались себе верны в главном - в инновациях. 

Это не превью и не обзор, поэтому я просто кратко перескажу те характерные особенности ГВ2, из-за каких хочется отдать 70 бачей, которые она, несомненно, стоит.

1) Сюжет. Уже никого не удивишь, но в свое время только первая ГВ подавала сюжет так, будто вы играете в оффлайн-рпг. И вторая тут не изменилась.

2) Как и прежде, на узкопрофильные задания в небольших инстансах может попасть только одна пати. То есть делать задание могут хоть сто отрядов, но друг другу они мешать не будут.

3) Однако во время ивентов на просторах мира любой желающий может присоедениться к его выполнению и получить свой бонус. На самом деле здорово и ввобще помогает выжить - иногда соло подобные ивенты выполнить почти невозможно.

4) Выполнение или невыполнение ивента может поменять окружение. Например - диверсанты пытаются взорвать водный коллектор, и если им это удастся, то городок по соседству опустеет, уйдут торговцы и прочие. Однако откроется новый ивент по ремоту коллектора. И таких ситуаций очень много.

5) Система раскачки весьма самобытна и побегав всего часов десять в игру я не могу сказать, что так уж хорошо понял ее. Как и прежде, рулят именно скиллы, которых в бой можно брать ограниченное количество, составляя билды в городах.

6) Кстати, города. Они циклопичны. Таких здоровенных и действительно продуманных городов я не припомню ни в одной ММО. 

7) И, само собой, зашкаливающий уровень драйва как во время пвп, так и на пве-миссиях.

Вощем, ГВ2 превзошла все мои ожидания и задвинула скепсис на задворки сознания. Не радует только одно - цена. 70 уев, блин... Хотя понимаю, что игра того стоит...

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ты самое главное расскажи. Как там с графоном то?

0

Графон приятный, но типичный. То есть придраться не к чему, однако и хвалить особо не за что. Не в графоне дело. Сама гама не меньше чем ММО года.

0

IDK---------------------------- Владислав Сульдин Ну раз графон хоть какой-то присутствует, то и 70$ не жалко.

PS: У Евы появился серьёзный конкурент?

0

2Liokerro Сомневаюсь, что какая-либо ММО способна в принципе тягаться с Евой ))) Но вот первая ГВ меня надолго увлекла в свое время. И вот вторую хочу уже ((((

0

EVE разве MMO? это же вторая жизнь,не меньше.

0

Ах ты... Теперь я еще больше хочу поиграть, хоть и являюсь противником ММОРПГ...

0

Владислав Сульдин Да не дадут Близзы нормально пустить Gw2, выпустят пандарию раньше (наобещали с 3 короба, хотя по бете и видно что почти всё сделали).

0