Японская студия Arc System Works выкупила права на серию 2D-файтингов Guilty Gear у своего бывшего партнера. На протяжении последних нескольких лет торговая марка находилась в руках холдинга Sega Sammy.
Издательство Sammy долгое время занималось выпуском игр под брендом Guilty Gear, поэтому после слияния с Sega новым владельцем автоматически стала последняя. Arc System Works, по всей видимости, такое положение вещей не устраивало, ведь о файтинге в прямом смысле слова забыли. Overture, ставшая последней игрой в основной линейке, вышла на консоли Xbox 360 в ноябре 2007-го года (японский релиз).
Отметим, что послужной список Arc System Works не ограничивается всего лишь одной серией, знаменитая BlazBlue здесь тоже присутствует. Как видите, студия специализируется на разработке файтингов, поэтому из новой Guilty Gear может получится вполне съедобный продукт. Так или иначе, в начале мая, в преддверие европейского релиза Guilty Gear XX Accent Core Plus на PSP, духовный наставник серии Дайске Исиватари сообщил, что следующая игра для домашних консолей обязательно выйдет, но когда именно – не уточнил. Осмелимся предположить, что случится это либо в конце текущего года, либо в начале следующего. Раз уж вопрос с правообладанием решен, затягивать процесс разработки теперь не имеет никакого смысла.
НУ И ПОХ !!!!!!! обломил я первонахов...
Guilty Gear полюбому не такая как была...
круто, зделают новую с таким-то графоном и плюшками.
BlazBlue круче будет.
Определённо круче, тут и спорить нечего.
Новость приятно удивила. Guilty Gear - отличный файтинг. До сих пор играю на досуге. Clam BlazBlue круче будет. BlazBlue - мусор по сравнению с GG.
Для кого как.
SCAR. наркоман штоле? как раз все наоборот, GG мусор. странна что его вообще решили обратно выкупить, лучше бы дальше великий Blazblue развивали, bb куда интереснейй и эпичнее, динамичнее, как и сюжетом, так и миром
Kawashima_Ami Ахахах, спасибо поржал. По сабжу: жду, один из моих любимых файтингов.
Мне BB больше нравится, хоть и с GG знаком ещё с 07 года.
Kawashima_Ami Великий? Это где BlazBlue великий? Вот Mortal Kombat, Tekken, Soul Calibur ещё можно назвать великими. Но вот файтинг, который почти полностью копирует GG, великим тяжело назвать. Даже сам факт того, что BlazBlue создавался просто от того, что ArcSystem просто потеряли права в то время. Этого бы не случилось - и ни какой BlazBlue никто и не собирался делать бы. Интересный? Ну, тут не буду сильно спорить, BB - довольно таки интересный файтинг, но опять-же проигрывает GG по полной. Я ещё никогда не слышал, что-бы хоть один фан GG переходил по серьёздному на BB. Только так: интереса ради. Эпичный? Весь эпик начинается и заканчивается на вступительном ролике. В самой игре эпиком и близко не пахнет. Сюжет??? Извините, а где собственно там сюжет? Тот ужас, что происходит в сторимоде - сюжетом даже с натяжкой тяжело назвать. Вот в Mоrtal Kombat (2011) сторимод сделан просто великолепно. А здесь - в худших традициях жанра. Мир? Что-то я его там и не заметил... Напрашивается вопрос: Кто из нас ещё наркоман?
ББ для Арк Системов - это как Райзен для Пиранья Байтс, как Байонетта для Хидеки Камии (ПлатинумГеймс), то есть своя родная игра. Пока кто-то там пытается из последних сил опозорить франчайз (к ГГ это, слава богу, не относится, а вот к Готике и ДМС вполне), они делают то, что у них хорошо получается. Хорошо, что они решили выкупить права на франчайз. Будет 2 хороших файтинга вместо одного. У ББ основное преимущество - нормальный онлайн через сервисы лайв/псн.
SCAR. сравнил теплое с мягким. Теккен и СК - 3д файтинги. Мортал Комба уже давно не тот. Даже последний девятый не особо впечатляет и не балансированный. Почему ГГ и ББ вообще сравнивуют лучше/хуже? Это почти две схожих игры. Обе игры хороши.
BeastOP Сравнил теплое с мягким Что значит тёплое с мягким? Если одни в 3Д, а другие в 2Д - это разве абсолютно несравнимые файтинги? В таком случае Street Fighter 1-3 и Street Fighter 4 тоже категорически запрещено сравнивать - по сути же абсолютно разные игры. Мортал Комбат не торт Ты так сильно уверен в этом? Это как раз очень даже торт. Ибо вернуть в игру почти полностью механику из старых частей, добавить красивую графику и вставить ещё кучу контента - это "не торт"? Изволь, но по твоему посту у меня есть только один вариант: Ты не играл в МК 2011. Я сам фанат МК "старой школы" и до конца считал, что не получится. Ан нет - очень даже получилось. Это почти две схожих игры. Обе игры хороши. И это накладывает табу на сравнения?
Скажите как в GG поставить биться CPU против CPU?
[Straight Edge Society] Roman_Engineо_О. можно в тренинге управление дать ботам. SCAR. Возможно я не оценил как следует, у меня такое часто бывает. Я не против, конечно, порубиться, но я уже перегорел мортал комбатом в детстве. А один из более или менее последних (который на ps2, Deception, кажется) убрал желание в свое время напрочь. Девятому Морталу немного динамики не хватает что ли. Насчет 2д и 3д - действительно есть кардинальное отличие, в механике игры. Я лично не могу ориентироваться в теккене и ск, но при этом не считаю их выкидышами или паршивым файтингом, просто не мое. (кстати, SF4 это 2д файтинг - только графика в 3д, как и последний МК). Нет. Никаких запретов не накладывает, я до сих пор удивляюсь, почему иногда разгораются споры о том, что лучше. Все равно что сравнивать варкрафт со старкрафтом. P.S. Собственно по сабжу, по новости. Очень радует, что Арки выкупили обратно права и намечается что-то еще по миру GG. Как минимум римейк с HD зарисовками для ПС3 было бы приятно увидеть.
BeastOP Возможно я не оценил как следует, у меня такое часто бывает. Без проблем. Я не против, конечно, порубиться, но я уже перегорел мортал комбатом в детстве. А один из более или менее последних (который на ps2, Deception, кажется) убрал желание в свое время напрочь. +1. Знакомая ситуация. Все эти Deception, Armageddon, Deadly Alliance, и прочие начисто убили желание играть. И с последним МК тоже бумал, что ничего не выйдет. Но поиграл, и изменил свое мнение. В лучшую сторону. Как там говорилось? "Король умер. Да здравствует король!". Я лично не могу ориентироваться в теккене и ск, но при этом не считаю их выкидышами или паршивым файтингом, просто не мое. Из файтингов нравятся только MK и GG. А все остальные, включая Tekken, SoulCalibur, StreetFighter и пр. никак не зацепляли... Никаких запретов не накладывает, я до сих пор удивляюсь, почему иногда разгораются споры о том, что лучше. Все равно что сравнивать варкрафт со старкрафтом. Ладно. Больше не буду. =) Но GG всё-равно лучше. =) P.S. StarCraft кстати больше нравится, чем WarCraft. P.S. Собственно по сабжу, по новости. Очень радует, что Арки выкупили обратно права и намечается что-то еще по миру GG. Как минимум римейк с HD зарисовками для ПС3 было бы приятно увидеть.+1. Дай пять. Будем надеяться, что Исиватари сбацает что-нибудь крутое.
главное чтоб музон был как в предыдущих играх.
BeastOP А как? У меня получается только своему персу дать CPU.
[Straight Edge Society] Roman_Engine А как? Запоминый: 1) заходишь в Training 2)выбираешь нужных тебе персонажей 3)начинаешь бой 4)в бою нажимаешь на кнопку "menu" 5)в "меню" нажимаешь кнопку "вправо" и попадаешь в подраздел "Enemy Settings" 6)видишь вторую строчку, на которой написано "Мode" - это настройка ботов в тренинге, можно настроить, кто с кем будет сражаться. Типов несколько. Free: тут все просто - враг стоит столбом, а ты на нем тренируешься. =) vs CPU: тут тоже просто - ты дерёшься с противником, которым управляет система. vs 2P: и тут тоже просто - ты дерешься уже с игроком №2. Watch: И как раз то что тебе нужно - бойцы сами будут сражаться друг с другом, а ты просто смотришь. P.S. Что-бы просмотр был более качественен и интересен, поищи внизу строчку под названием "enemy level" - эта строка отвечает за "крутость" бота в тренинге. На уровне 1 боты будут сражаться, как мешки. На уровне 32 боты уже вполне способны надавать тебе по шее. Вот и все. Но в тренинге есть ещё немало интересных функций, и если хочешь узнать - пиши в ЛС.
_
прочитал посты, уржался гг - сумашедший хардкорный файтинг, сбалансированный, красивый, с интересной историей никакой теккен и рядом не стоял бб - имхо лучший современный файтинг на сегодняшний день, один из самый умных и хардкорных файтингов в истории, на освоение сего чуда потребуется не меньше полугода, какой там теккен, какой там соулкалибур, все это гов** по сравнению с творением арк систем воркс и Дайске Исиватари (кстати про саундтрек я вообще молчу, даже Ханц Зиммер, и то не может сравнится с Дайске) мб стритфайтер только может сравнится с ним
SCAR. Спасибо.
[Straight Edge Society] Roman_Engine Пожалуйста.