В 2011 году серия Guitar Hero (Гитар Хиро) находилась на небывалом подъеме. Ничего удивительного, что именно в то время у Activision появился план создать многопользовательскую онлайн-версию популярного симулятора рок-музыканта.
Впрочем, эта игра мало напоминала классические образцы жанра MMO: начало 2010-ых ознаменовалось настоящим бумом игр в социальных сетях. Да-да, в те времена «Веселые фермы» и им подобные победоносно шествовали по планете, и предполагаемая Hero World тоже имела портом приписки Facebook. Правда, проект с самого начала задумывался мультиплатформенным: «Фейсбук» становился своего рода концертной площадкой, где зажигали обладатели PlayStation, Wii и Xbox-версий игр серии Hero — причем не только Guitar, но и менее известной DJ Hero, разработчик которой и занимался будущей MMO.
В чем-то идея была действительно интересной: чем лучше лабают «нанятые» Facebook-игроком из числа френдов виртуальные музыканты, тем больше он зарабатывает очков (и лайков, разумеется). Со временем в Hero World можно было стать настоящим медиа-магнатом, владельцем множества клубов и звукозаписывающих компаний. Короче, представьте, что вы играете в футбольный менеджер, а ваши друзья — в FIFA или PES. Все вновь выходящие проекты из серии Hero должны были автоматически инкорпорироваться в онлайн-мир.
Впрочем, такая амбициозная задача оказалась не по плечу девелоперам из Freestyle. В итоге эстафету передали голландской студии Virtual Fairground. Hero World, релиз которой намечался в первом квартале 2011 года, ждали с нетерпением: на тот момент она выглядела почти гарантированным хитом. Однако слава франшизы Hero, как и популярность многих рок-звезд, оказалась недолгой: графики продаж неуклонно поползли вниз, и Activision вынуждена была свернуть производство второго сиквела Guitar Hero и продолжения DJ Hero. Работы над ММО также прекратились, а Virtual Fairground была распущена.
Harmonix Music Systems, придумавшие оригинальный Guitar Hero и другие подобные игры (Rock Band, Dance Central), однако, все еще на плаву, а это оставляет фанатам надежду, что, возможно, когда-нибудь с идеи «музыкальной» ММО все-таки стряхнут пыль.
Если бы успели выпуститься на пике славы, может что-то бы и вышло. Довольно большая часть аудитории ГХ достаточно казуальна для такого.
Нам нужно больше ММО