на главную
об игре

Разработчики HAAK столкнулись с непреодолимыми препятствиями при попытке выпустить игру на Xbox

Создатели постапокалиптического экшен-платформера HAAK из студии Blingame решили прекратить попытки выпустить свою игру на Xbox. Казалось бы, после успешного релиза в Steam, где игра собрала 90% положительных отзывов, и выпуска финального обновления Black & White, консольный релиз — дело техники. Но не тут-то было.

Всё началось ещё в прошлом году. Разработчики подали заявку на публикацию в Xbox и стали ждать. Прошло 8-9 месяцев, за которые команда не раз пыталась связаться с представителями платформы по электронной почте. Ответа так и не последовало.

Недавно студия поделилась своими злоключениями в X (бывший Twitter), раскрыв подробности:

То, что казалось простой процедурой, обернулось кошмаром из-за бесчисленных багов в Microsoft Partner Center. Мы даже не смогли зарегистрировать аккаунт. Но самое невероятное — служба поддержки Microsoft оказалась настолько проблемной, что мы не смогли даже сообщить о наших трудностях. Для нас, разработчиков, это выглядит просто нереальным.

Интересно, что сам процесс портирования игры занял у команды меньше двух недель. А вот борьба с бюрократическими и техническими препятствиями растянулась больше чем на год. В итоге Blingame, ограниченная в ресурсах, решила больше не тратить силы на бесплодные попытки пробиться через систему публикации Microsoft.

Но не всё так печально для консольных игроков. Разработчики сообщили, что подготовка версии HAAK для PlayStation 5 идёт по плану и пока без осложнений. Похоже, у Sony процесс публикации инди-игр налажен лучше.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

а потом майки удивляются, как это сони захватила рынок консолей

3

майки профукали очень много игр, гта 3 например

0