на главную
об игре
Half-Life 19.11.1998

Half-Life Decay

Сюжет Half-Life: Decay
Взята английская версия с какого-то форума.

Перевод: Rapid

edit 12.11.07

Перевод завершён! Спасибо Рапиду!

Комментарии: 92
Ваш комментарий

Глава 1: «Dual Access»
Доктор Джина Кросс и доктор Колетт Грин на пути к центру управления лабораториями Аномальных материалов. Они приезжают точно вовремя, и охранник говорит им, что только что был крах системы (Как и Фриману в ХЛ1 - прим. пер., т.е. Rapid`a), и что личные коды Джины и Колетт, возможно, из-за этого стерлись из базы данных Службы Безопасности. Охранник открывает дверь, и один из ученых проводит их через регистрационный сканер. Там же ученый сканирует сетчатки их глаз для перерегистрации.
Продолжив путь, они минуют КПП охраны и едут на лифте со стеклянными стенами на следующий этаж, выше. G-man едет вниз, в смежном лифте. Приехав, Джина и Колетт проходят Камеру данных, входят в комнату управления (та самая комната управления, где в ХЛ1 проходил Фриман – прим. пер.) их приветствует доктор Келлер. Келлер жалуется, что Фриман опаздывает и даже не догадывается, какой в нем, по мнению доктора Кляйнера, скрыт потенциал (первое и единственное упоминание Кляйнера в ХЛ1 – прим. пер.). Келлер просит Джину сходить за образцом, то есть, за кристаллом, а Колетт – пойти в помещение под тесткамерой. В этот момент доктор Розенберг перебивает его. Гарольд уведомил его, что они будут запускать спектрометр на цифру свыше 90% мощности, и Розенберг сильно волнуется, потому что 90% это порог безопасной мощности, и все что выше этой отметки – большой риск. Келлер отвечает, что приказы Администратора были предельно ясны – и ослушаться их нельзя. Розенберг твердит, что он не разрабатывал оборудование, способное нормально работать с такой интенсивностью, и что Администратор – просто бюрократ (Ого! Смело! – прим. пер.). Келлер отказывается слушать Розенберга и просит его либо продолжить работу над экспериментом, либо уйти. И только потом пропускает Джину в складской отсек тесткамеры с образцом, и Колетт – в подсобку под тесткамерой. Джина направляется в складской отсек, и ученый там просит ее ввезти тележку с кристаллом в лифт (тот самый, который привез тележку Фриману. – прим. пер.). Джина берет Образец GG-3883 и взывает лифт. Он появляется медленно и туго, поэтому ученый просит Джину проверить рабочее состояние механизмов лифта. Когда Джина их починила, лифт заработал как обычно. А в это время Колетт, находясь прямо под тесткамерой, заходит на маленькую платформу позицией позицией Джины. Ученый, говорящий с ней через громкоговоритель из тесткамеры, говорит ей включить антимассный спектрометр и установить его на 80%. Ученый оставляет микрофон включенным, так что и Джина, и Колетт могут слышать, что говорят в тесткамере. Они слышат, как ученые инициируют стадии 1 и 2, и говорят Фриману работать так быстро, как это возможно. Ученый устанавливает конденсаторы на 105%, и замечает, что они на 5% перегружены (ну, все по ХЛ1, - прим. пер.). Он игнорирует перегрузку, как допустимую, и подтверждает продолжение эксперимента. Ученому затем сообщают, что образец готов и отправлен наверх, по лифту. Когда Гордон толкает тележку в луч, случается резонансный каскад. Внизу, вспышки энергии наполняют все вокруг Колетт и Джины. После самой большой вспышки, экран становится черным. Когда они приходят в себя, тесткамера уже в руинах. По громкоговорителю они слышат спор между Розенбергом и Келлером. Келлер говорит, что они испытали каскадный резонанс, но Розенберг отвечает, что Подавляющие поля, должно быть, отключены и, во что трудно поверить, индикаторы потока видимого заряда не сообщили этот факт, что было поразительно нетипично. Келлер, тем не менее, верит, что резонансный каскад был результатом аппаратной ошибки. Потерпела крах вся система Сдерживания. Розенберг начинает планировать эвакуацию людей, говоря, что прежде всего надо выбраться на поверхность и вызвать помощь. Келлер, напротив, считает, что им прежде всего нужно перезапустить Смещающие поля, а иначе разрыв между измерениями может стать настолько велик, что исправить это будет уже невозможно. Розенберг парирует тем, что если они все последуют плану Келлера и потерпят неудачу, никто из внешнего мира не будет подготовлен к катастрофе. Розенберг же может вызвать сюда солдат, которые прибудут уже через 2 часа и помогут всем выбраться наверх. Келлер соглашается и начинает использовать терминал, чтобы зафиксировать местоположение Колетт и Джины, случайно выключая при этом микрофон. Джина и Колетт выходят из подвалов тесткамеры и, сражаясь с хедкрабами и хаундаями, пробираются в Камеру данных, и внезапно достигают комнаты управления. Келлер рад, что H.E.V. костюмы Джины помогли им уцелеть и сообщает всем план действий. Джина и Колетт будут сопровождать Розенберга на поверхность и позовут помощь, а Келлер останется здесь, оценивать, насколько сильно повреждено оборудование и выяснять масштабы резонансного каскада. Он активирует служебный лифт, который приведет их к Тренировочному Комплексу, через который они могут срезать путь и попасть на поверхность. Джина, Колетт и доктор Розенберг входят в лифт.»»»

Глава 2: Опасная Тренировка
Через некоторое время Джина, Колетт и Розенберг достигают тренировочного комплекса. Розенберг говорит им, что верит, что спасение людей в «Черной Мессе» под их ответственностью и что им нужно достичь оборудования спутниковой связи, которое находится на поверхности, и вызвать военных. Он ведет их к лифту, но обнаруживает, что его панель не работает. Розенберг просит их пройти через Тренировочный комплекс в подсобки, находящиеся под ним, в то время как он, не в силах ничем помочь, будет ждать тут, в безопасности, у лифта. Он открывает окно наблюдательной комнаты №1, возле которой проводились тренировки прыжков. Через эту комнату Джина и Колетт проходят три следующие комнаты и достигают будки над комнатой №4. Здесь они находят лестницу, ведущую в подсобные помещения. Комната, в которой они оказались, смежна с коридором Службы Безопасности, обозначенным как D-AL 203 (имеется ввиду тот коридор, который находится в середине тренировочного комплекса в ХЛ1. Там еще есть турели, охранники, - прим. пер.). Они отключают оборонительные турели, пробивают себе дорогу к тиру, сражаясь с вортигонтами. Чтобы открыть себе путь дальше, им приходится поразить в тире все мишени. Джина и Колетт замечают, что открылся люк в решетчатом полу, и прыгают туда. Они оказываются в вентиляционной шахте и идут по ней, минуя камеру с опасными гигантскими вентиляторами. Выбравшись из вентиляции, они с боем проходят коридор, заполненный вортигонтами, и наконец достигают комнаты управления лифтом, находясь прямо под доктором Розенбергом. Активировав лифт, они по лестнице в шахте взбираются на этаж выше, к доктору Розенбергу. Он встречает их и сразу же предупреждает, что охранные турели в следующей комнате тоже активизировались. Справившись с ними, они достигают сканера сетчатки, через который доходят до поезда, завершающего Тренировочный курс. Розенберг говорит им, что рельсы ведут к шлюзу, который откроет им путь на поверхность.

Глава 3: Зов с поверхности.
Как и ожидалось, Джина, Колетт и доктор Розенберг достигают поверхности. Выйдя из Железнодорожного отделения «Черной Мессы», Розенберг открывает ворота и ведет их в Центр Спутниковой связи за забором. Здесь они могут вызвать военных. Дверь в здание Управления Операциями Данных закрыта, и Розенберг посылает Джину и Колетт через товарный склад (warehouse), чтобы через него они вошли в здание и впустили в него и самого Розенберга. Минуя Manual Uplink Control в секции Спутниковых Операций, Джина и Грин проходят через товарный склад к системе железнодорожных узлов «Черной Мессы». Используя транспортный бункер, чтобы пробраться через завалы (???), они проходят через несколько складских туннелей и, наконец, добираются до поверхности уже по ту сторону дверей здания Управления Операциями Данных. Следуя через черный ход, они добираются до главного входа и впускают Розенберга. Он ведет их в комнату Связи, но там вдруг обнаруживает, что спутниковая тарелка не настроена. Они настраивают ее с помощью Manual Uplink Control, устанавливают канал на прямую передачу и начинают отправлять сигнал тревоги. Доктор Розенберг связывается оттуда с доктором Келлером и информирует его об успехе. Доктор Келлер говорит ему, что Подавляющие Поля становятся очень нестабильными и должны быть перезапущены. Розенберг решает остаться тут и ждать военных, а Джина и Колетт отправляются обратно, в Сектор С, в тестлаборатории.

Глава 4: Резонанс
Джина и Колетт быстро прибывают в тестлаборатории Сектора С и встречаются с доктором Келлером. Он сообщает им, что чтобы перезапустить Подавляющие Поля, им нужно прежде всего перезапустить два Вторичных Подавляющих Шлюза и один Первичный. Первичный Шлюз должен быть перезапущен последним, так как только он может принять полный энергетический поток без необходимости его удерживания (??). Изоляционные Трубки достаточно велики и их будет легко заметить. Используя ближайший терминал, Келлер настраивает микрофон таким образом, что он теперь может говорить с Джиной и Колетт прямо через динамики в их H.E.V. костюмах, где бы их хозяева ни находились. Прежде чем они пойдут, Келлер предупреждает их, что перезагрузка Шлюзов может вызвать остаточную деформацию Кранов Сброса Давления и повлечь за собой повышенную активность Смещающего поля. Идя через какие-то неописанные лаборатории и лобби Сектора С, сталкиваются с очень большим количеством вортигонтов, и в это же время в небе можно видеть пролетающие мимо «Апачи» (Возможно, имеется ввиду парадный вход в какой-то сектор, который был в ХЛ1 – там как раз было большое окно на потолке, - прим. пер.). На следующем этаже лабораторий они проходят над дверью Автоматического Аварийного Шлюза и направляются на третий этаж, где они и находят два Вторичных Подавляющих Шлюза Смещающего поля. Взобравшись наверх, перезапустив шлюзы и справившись с существами, которые потом попытались им помешать, они возвращаются на второй этаж. Там они обнаруживают, что Автоматический Аварийный Шлюз отключился. Пробиваясь через вортигонтов по коридору с видом на лобби (нет, это точно тот самый сектор из ХЛ1! – прим. пре.), они обнаруживают, что дверь к Первичному Шлюзу закрыта. Продолжая двигаться, они достигают вершины здания и находят вентиляционную трубу, ведущую прямо к Первичному Шлюзу, недалеко от узла железных дорог «Черной Мессы». Когда они подходят к Первичному Шлюзу, Келлер сообщает им о том, что он зафиксировал слабый сигнал от корпусов Изоляционных Трубок. Когда они начинают перезапускать Первичный Подавляющий шлюз, в пробоине одной из Изоляционных Трубок возникает зеленый портал. Из него вылетают контроллеры и пытаются помешать Джине и Колетт. Скоро Келлер сообщает, что что-то давит на трещины в Трубках со внутренней стороны (а давят на них контроллеры, - прим. пер.). Вскоре Келлер сообщает, что Шлюз перезапущен, но Смещение вокруг все еще очень сильно. Пока Джина и Колетт сражаются с полком контроллеров, Келлер говорит, что давление слишком высоко. Он инициирует Аварийное Отключение. Все вокруг погружается в мощную зеленую вспышку, и Смещающие Поля во второй раз рушатся. Келлер говорит Джине и Колетт, что обеспечит им доступ в транзитную систему и вышлет за ними поезд, и так же говорит, что только что за этот миг на Землю прибыло очень много новых орд пришельцев.

Глава 5: Домашняя Жестокость
Немного погодя, поезд с Джиной, Колетт и Келлером прибывает на Уровень 3 в общежития Южного крыла «Черной Мессы». Келлер говорит, что разрыв между измерениями должен быть устранен, и им нужно подготовить спутник к запуску на орбиту с установленным на нем оборудованием Резонансного Подавления, которое и закроет разрыв. Сигнальная комната спутника находится недалеко, но спутник не запустится без скрупулезно введенных кодов. К счастью, у всех охранников в общежитии есть коды, поэтому Келлер посылает Джину и Колетт в общежития, чтобы найти охранника и привести его в Северное крыло, где и будет их ждать Келлер, который сам доберется туда на поезде. Минуя КПП, Джина и Колетт обнаруживают, что лифт не работает. Поэтому они идут в холл, прямо в общежитиям и Водному центру (вероятно, имеется ввиду бассейн или станция водоснабжения, - прим. пер.). Раненый охранник в охранной будке предупреждает их, что солдаты убивают все, что движется, и умирает. Прорвавшись через вортигонтов в комнатах 301-306 общежития Южного крыла на Уровне 3, они видят солдата, быстро пролезшего под закрывающуюся пожарную дверь и оставившего за собой мину-растяжку и включенную автоматическую турель. Продолжив путь, Джина и Колетт достигают Водного центра на следующем этаже, проходят через Бассейн (ага, значит бассейн! – прим. пер.) и подсобное помещение, где они забираются в вентиляционную трубу в потолке. Труба ведет в маленький кафетерий, где базируются несколько солдат. Пройдя вниз по ступенькам, они находят комнаты 307-312 общежития Северного крыла на Уровне 3, и большой взвод солдат. Еще больше солдат столпилось в комнате Гордона Фримана (номер 309). После этой неожиданной встречи Джина и Колетт достигают входа в Северное Крыло, но все еще не находят живого охранника. Так как лифт не работает, единственное место, где они могут поискать, это Библиотека. Они находят охранника, и он, убедившись, что все солдаты в Библиотеке убиты, соглашается пойти с Джиной и Колетт. Встретившись с Келлером, охранник подтверждает, что знает все коды (ха, еще один читер! :) – прим. пер.). Келлер очень счастлив, потому что они теперь могут действительно использовать спутник, чтобы закрыть разрыв между мирами.

Глава 6: Код «Грин».
Вскоре после этого Колетт и Джина прибывают в подвал здания Воздушного Контроля «Черной Мессы». Используя аудиосистемы H.E.V.-костюмов, Келлер просит их найти комнату Управления и дать Монитору Космического пространства задачу по отсылке Кодов. Только тогда лаборатории Лямбда смогут запустить Ракету-носитель спутника. Келлер открывает шлюз перед Джиной и Колетт, но предупреждает, что другие двери отрыть с помощью дистанционного управления он уже не сможет. Джина и Колетт входят внутрь, тогда как снаружи пролетает «Оспри». Направляясь на первый этаж, они находят охранника, перестреливающегося с несколькими солдатами. Все двери вокруг задраены, кроме одной, но она подперта чем-то тяжелым с той стороны. Пробираясь по вентиляции, они находят лаз в эту комнату, где солдаты расстреливают очередного охранника. Дверь, которая находится позади него, подперта ящиками. Сломав их, они входят внутрь и находят основной рубильник системы безопасности. Деактивировав все закрытые двери и тем самым отперев их, они направляются на крышу здания, куда как раз высаживаются солдаты из «Оспри». На крыше единственная дверь, ведущая с нее, оказывается заперта, так что Джина и Колетт спрыгивают на улицу и находят там незапертую дверь, которая ведет в другую часть здания. Взойдя по лестнице на второй этаж, они находят в холле еще больше десантников, затем находят комнату охраны и очередную шлюзовую дверь. Выключив рубильник в комнате охраны, они открывают шлюз и находят комнату Управления с обзором на участок взлета (Ага! Вот и еще одно место из ХЛ1! Это та же комната, из которой Фриман запустил ракету, - прим. пер.). Выключив систему безопасности чтобы открыть путь по системе монорельс, они отправляют сигнал и переключают датчик воздушного пространства с «Занято» на «Свободно». Келлер подтверждает, что коды уже передаются.

Глава 7: Перекрестный Огонь
После этого Джина и Колетт прокладывают себе путь в Канализационный канал, через точку доступа к поверхности. Через динамики скафандров Келлер говорит им, что они достигли Гамма-лабораторий и что уже близко Смещающий Маяк, с помощью которого они реверсируют (полностью аннулируют) Резонанс. Они прежде всего должны поднять (?) маяк, так как пульт управления Келлера не работает и инкубатор-харнилище закрыто (?!?!?!?!). Он предупреждает их, что время на исходе. Открыв доступ в Канал и повернув кран сброса Давления, они идут по трубе и находят локацию, полную солдат. Идя через систему доступа к Хранилищу, они находят даже больше солдат, как и вортигонтов в системе труб и catwalks под Гамма-Комплексом. Несколько солдат взрывают пол прямо над очень горячими трубами, то Джине и Колетт удается выбраться наверх, используя Краны Сброса Давления. После долгих боев и миновав запертую дверь Доступа на поверхность, они находят Смещающий Маяк. А на мониторах рядом написано – «Фокусные Излучатели опущены». Они поднимают маяк, но он останавливается на полпути. Келлер говорит им, что это естественно – ведь двери на поверхность над маяком не открываются. Взобравшись по трубам в поисках препятствия, они обнаруживают что это – согнутая труба, из которой вырывается пар. Повернув кран сброса давления, они случайно поднимают давление, и труба взрывается прямо на изгибе. Кусок трубы отлетает вниз, пробивает потолок и мониторы. Но к счастью эта дыра ведет как раз к комнату Гидравлического шлюза, которая была, как всегда, заперта изнутри. Открыв оттуда двери на поверхность, Джина и Колетт анконец полностью поднимают маяк. Фокусные Излучатели подняты.

Википедия подсказала ответ на вопрос, что же такое этот Смещающий Маяк: "Прототип Смещающего Маяка, генерирующего мощные мини-порталы между Землей и Ксеном, для безопасного сбора организмов"

Глава 8: Напряжение
Поднявшись наверх, в Гамма-лаборатории, Джина и Колетт встречаются с доктором Келлером, который сидит в маленькой комнате Управления вместе с несколькими учеными. Келлер ведет их наверх по ступенькам в Лаборатории Карантинного исследования Пришельцев. Келлер опасается, что изучаемые пришельцы убили работающих над ними ученых, но Джине и Колетт все равно нужно идти туда, чтобы активировать Лучевую Матрицу для Смещающего Маяка. Келлер открывает дверь в Обозрительную площадку и с помощью дистанционного управления вызывает лифт, который отвезет Джину и Колетт вниз, в лаборатории. Пройдя через шлюз, они находят там Лучевую Матрицу. V-образный лазер белого типа включен и излучается из этой комнаты прямо в скопление из трех кристаллов – зеленого, желтого и сиреневого. Но вместо того чтобы проходить через них, он ими заблокирован и не проходит сквозь кристаллы. Не в силах что-либо сделать, Колетт и Джина идут дальше по лабораториям, через небольшой офисный комплекс, обозначенный как D-AL 101. Сразившись тут с зомби и вортигонтами, они активируют сканер сетчатки и входят в самое сердце лабораторий. Они проходят мимо гранта, заключенного с стеклянную трубку. Находят мертвых вортигонтов на столе, зеленые браслеты и ошейники которых подключены к какому-то аппарату. При нажатии на кнопку руки вортигонтов выстреливают молниями. Колетт и Джина находят мертвого зомби со снятым хедкрабом, распластанным на хирургическом столике рядом. Мозг хедкраба, величиной с грецкий орех, лежит на салфетке возле него. Затем они видят живого буллсквида, скованного на столе, и по трубке, вставленной в его рот, отсасывается кислота. Пройдя через дверь, Джина и Колетт обнаруживают комнату управления Излучателем. Экран, отображающий процесс инициализации Излучателя, забрызган кровью, так что Колетт и Джина действуют наугад. Найдя желтый, зеленый и сиреневый порты в аппарате, связанном с кристаллами, они устанавливают цвета излучателей на совпадение с цветом кристаллов и включают лучи. Каждый луч многократно отражается от зеркал внутри аппарата. Когда все три кристалла заражаются окончательно, из ни выходит один мощный луч, активирующий Матрицу. Возвращаясь назад через лаборатории, они сталкиваются с новоприбывшими пришельцами и возвращаются к лифту, к Келлеру. Келлер благодарит их, но говорит, что теперь надо окончательно реверсировать Резонанс, и что каждая минута на счету, так как разрыв между измерениями принял опасные размеры. Вполне возможно, что уже поздно…

Глава 9: Разрыв
Вернувшись в комнату Управления, Келлер говорит Джине и Колетт, что они должны с помощью Фокусного излучателя Смещающего Маяка зарядить три больших кристалла, прикрепленных на стенах каньона вокруг него. Когда они будут заряжены, их можно будет использовать для реверсирования пространственного разрыва. Эти кристаллы будут намного эффективнее, чем Подавляющие поля. Чрез дверь, мимо запертого Склада, Келлер ведет Колетт и Джину в каньон. По пути он объясняет: Это помещение обычно использовали как Сетевая Площадка Перекрестия Измерений. Эта площадка использовалась, чтобы добывать органические образцы из Зена без опасной отправки в сам Зен. Келлер предупреждает, что вортигонты почувствуют, как заряжаются кристаллы, и попытаются остановить Джину и Колетт. В этом случае они могут навлечь на себя столько врагов, что и не представляют даже. Келлер останавливается в будке управления неподалеку и открывает дверь, ведущую в каньон, и пропускает через нее Джину и Колетт. Дверь за ними закрывается, и Келлер активирует Лучевую Матрицу, проверяет состояние Смещающего Маяка и заряжает Лучевой Конденсатор на 100%. Келлер, говоря через динамики H.E.V.-костюмов, замечает, что неподалеку есть маленький склад боеприпасов, и пытается открыть в него дверь. Вскоре Маяк встает на позицию, и уже первый кристалл готов к зарядке. После нажатия переключателя под кристаллом, из Излучателя в кристалл ударяет оранжевый луч. Начинают появляться толпы вортигонтов, Келлер начинает перезаряжать Лучевой Конденсатор. Когда тот снова заряжен на 100%, Джина и Колетт нажимают второй переключатель, и другой луч начинает бить во второй кристалл. Пока Конденсатор заряжается в третий раз, Келлеру удается открыть дверь в Склад Боеприпасов, но Система Безопасности обрубает питание дверей, блокируя их. Когда Лучевой Конденсатор снова заряжен, Колетт и Джина нажимают на переключатель под третьим кристаллом. Луч начинает бить в Кристалл, и Келлер сообщает о том, что они наконец-то вошли в стадию Гамма-Реверсирования, и что Смещающий Маяк надо защищать любой ценой. Но Келлер фиксирует очень значительное колебание электромагнитного поля. Что-то очень большое прорывается через Разрыв в измерениях. Через Разрыв появляется корабль Вортигонтов («скат» - прим. пер.), высаживает несколько грантов и одновременно начинает лучами атаковать Смещающий Маяк. После долгого боя Колетт и Джине удается уничтожить и корабль, и грантов. Вдруг все погружается сначала в желтые и зеленые вспышки, а затем во тьму. Все снова на секунду появляется, и они видят комнату Управления, где Келлер кричит, что им нужно больше энергии. Аппаратура вокруг него искрится. И все снова погружается во тьму. Джина и Колетт слышат голос Розенберга, который кричит Калхуну, чтобы то быстрее прыгал в портал, пока тот не стал нестабильным. Они на мгновенье оказываются в Зене и видят силуэт Барни, прыгающего в портал, и затем снова появляются в каньоне. Смещающий Маяк начинает излучать оранжевые волны, и вспышки зеленого света прекращаются. Все снова погружается во тьму. Джина и Колетт очнулись в Гамма-лабораториях. Келлер говорит им, что они попали в Гармонический Рефлюкс – вихревые волны между двумя смещающимися потоками. Он не знает, что послужило причиной для Гармонического Рефлюкса, но это не важно – ведь у них все получилось. Decay закончился.

0

Не за что! Переводить было приятно и интересно. От себя хочу поблагодарить тебя за предоставленный английский текст. Всегда хотел пообсуждать Decay, и теперь, похоже, это можно делать свободно. Вот только сейчас HL1 непопулярна (((((((( Что если перенести тему на форумы ХЛ2?

0

Так, у меня тут маленький сюрприз. В Decay герои проходят через несколько локаций, которые уже встречались в HL и BS. Ты говорил, что БШ у тебя нет, так что вот обещанные скрины тех локаций из БШ.

Вот как выглядят снаружи общежития из главы 5:



А вот - товарный склад из главы 5: (вид снаружи)


Офисы товарного склада:



Железнодорожный узел из той же главы 5:


Ну как общее впечатление? ))

0

Скайбоксы невалом)))) А последний скрин очень даже ничего...

Переносить тему в ХЛ2 ни в коем случае нельзя - Феникс её удалит, т.к. эта тема относится не к ХЛ2, а вообще-то, к вашему сведению, я давал ссылку в "ГФ как перс", и что? - кое-кто соизволил заглянуть в тему, но комментов не оставлял и я сомневаюсь, что они вообще хоть что-то читали. Ну и [X] с ними... Не хотят - пускай и не читают.

0

Ну и ладно. Когда книги мы с тобой напишем, небось, все сразу сюда повалят!

0

[X]!!! Ага, конечно, повалят! Прям сервер ПГ сгорит! Они и наше творчество с трудом прочитают, что уж об этом говорить :-/

0

Ну че вы так сразу, будто никто прям ХЛ1 (первыми играми серии) не интересуется, произведения ваши не читает! Обижаете! :)

Материал понравился! Спасибо Danilenko и Rapid`у! Разрабы молодцы - сумели сопоставит и продолжить многие сюж.элементы. Только вот мы с ом пришли к выводу, что кое-что все-таки не сходится...
Пара вопросов:
~ Не совсем понял, че за «Подавляющие поля» и «система Сдерживания»?
~ «Еще больше солдат столпилось в комнате Гордона Фримана (номер 309)» - о как! ДДГ, а че за комната? Что она из себя представляет?

0

о как! ДДГ, а че за комната? Что она из себя представляет?
Ты меня спрашиваешь?!!! Я жалкий и никчёмный полухалфер - меня не трогать!

0

Огромный сенк Рапиду и Даниленко - я хоть наконец узнал, что было в Десей. А я в него ни разу не играл.

0

Злой Кемпер
В него почти никто не играл. Если ты не знаешь, то Дикей вышел только для Playstation 2 и не может быть портирован на ПК.
Подробнее я писал это в теме ГО-шника, привёл кое-какие ссылки, если не видел - посмотри, если будет интересно:
http://forums.playground.ru/half-life_2/170073/

0

"Ты меня спрашиваешь?!!!" - ну да. Ты же у нас как-никак главный эксперт по Дикею. :)

0

Если ты не знаешь
Знаю. И я знаю, почему не могут портировать на ПК - там, видите ли, раздвоенный экран, т.к. игра на два человека. Детская отмазка... Ну и чё с того? Сделали бы так: выбрал я, допустим, Колетт - Джина участвует в игре как NPC и наоборот.
Да и вообще - играть в ХЛ на консолях ну оооооооооочень проблематично. Говорю не просто так - я своими глазами видел, как один чувак играл в первый халф на Sega Dreamcast. Ужоснах... Он там чу ть ли не каждый миллиметр по десять минут отвоёвывал.

0

Ты же у нас как-никак главный эксперт по Дикею. :)
С чего ты взял? Главный эксперт по ХЛ1 и Дикею у нас Рапид, который читал об Дикее явно больше меня (я узнал подробности о нём лишь пару недель назад).

играл в первый халф на Sega Dreamcast.
Удивительно, что он вообще его запустил, так как Вэлв отказались от портирования его на данную консоль.

Сделали бы так: выбрал я, допустим, Колетт - Джина участвует в игре как NPC и наоборот.
Зайди на ту сслыку, что я давал - группа разработчиков портирует игру как раз таким образом. Пишут, что 90% уже готово...

0

Да проще, как в Venom - там пока игрок управлял первым спецназовцем, вторым управлял AI и наоборот. Ему можно было отдавать простейшие команды:
1. Следовать - Оставаться
2. Стрелять - Не стрелять
3. Взять цель на мушку - Убить цель

0

Удивительно, что он вообще его запустил, так как Вэлв отказались от портирования его на данную консоль.
Однако, они успели дать ограниченый выпуск. По крайней мере, у него на диске было написано, что, мол, версия для Sega Dreamcast.

0

Danilenko DG
А я думал, что ты - ты ведь нашел текст, т.е. специально смотрел инфу по Дикею.

Злой Кемпер
Я тож думаю, что якобы невозможность портирования Дикея на ПК - дешевая отмаза, просто Вэлв и Ко настолько закушались, что не хотят получить еще денег от продажи ПК-версии Дикея. А может, им в лом.
Ну я же говорю, закушались...

0

это PC-версия (сегодня сделали) или PS2?

0

Сюжет ты имеешь ввиду? Конечно для PS2! Насчёт ПК-версии не знаю - нужно зайти, посмотреть, что на сайте мода пишут...

0

Для тех, кому лень искать.
Оф. сайт ПК-версии Дикея:
http://decay.half-lifecreations.com/

0

В принципе, можно не ждать выхода мода, а эмулировать Decay с ПС2 (Чтоб посмотреть оригинал, а не порт :Р).
Мой стим нейм dj_xa4. spectre from TM согласился поучавствовать.

Нужен эмулятор PCSX2. Ссылку кину в стим.
Также нужен образ диска (.iso) Decay. Ну или сам диск от PS2.
Далее настраиваем эмулятор и либо играем в Decay, либо ничего не выходит :Р
Игры вообще нет в списке совместимости, поэтому я не уверен в результате.
spectre from TM стучи в стим.

0

Нашёл видео бетатеста:

По видео видно што пиридётся таки управлять обоими,но по очереди.

0

Гм, по идее, пока игрок контроллирует одного перса, второй перс должен управляться A.I. Хотя, это ж всё-таки бета, может, потом сделают.

0

Если так, то игрок должен все время защищать своего напарника-АИ. Ведь если он будет бессмертным, играть уже не так интересно.
Как думаете, Келлер ошибся, говоря, что все в порядке? Ведь он сказал, что им удалось закрыть резонансный касад, а на самом деле это было не так

0

Давно не интересовался великой игрой..)) Помница ходили слухи о выходе Десай на ПК, даже в стиме что-то писали, но я так понял пока всё тихо и релиз перенесли... примерная дата извесна?

0

Kiber_wolf
Пять постов выше:
Оф. сайт ПК-версии Дикея:
http://decay.half-lifecreations.com/

В "новостях" пока вроде ничего...

0

Сейчас качаю Decay для Playstation 2 c торрента. Эмулятор у меня уже есть.

0

Скачал Decay. Вскрыл файл HL.isz прогой WinMount. Что делать дальше, пока ХЗ

В общем я расковырял Дикей и теперь у меня есть образ диска .iso. При попытке открыть его эмулятор выдаёт ошибку и закрывается

0

Свежая новость про ПК-версию. http://www.hl-inside.ru/comments/?1209013259

0

В релизной версии будет озвучка на английском, испанском и немецком языках
>( Эй, а русский?!!

0

Да уж хоть какая-нибудь сгодится...

0

теперь понимаю по моду.надеюсь будет хороший.тем болле скоро выйдет.поскорей бы)

0

Мод будет офигительный. Тем более, это не мод, а официальный аддон. А насчёт озвучки там написано: в РЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ. Возможно, потом её добавят в виде патча.

0

Интересно было почитать, жду выхода порта, надеюсь там не меняли сюжет и локации.

0

Сомневаюсь, что что-нибудь сильно изменят.

0

Штука интересная. Я, кстати, встречал на форумах людей, которые говорили, что "проходили Decay на эмуляторе". Хм, может и мне попробовать скачать сие и попытать счастье? Может у J-Man21 просто была старая версия эмулятора..

Запустить - запустил, но, играть там нельзя. 5-8 фпс, звук тормозит, графические артефакты. И еще я не разобрался, как сделать хотя-бы шаг персонажем. Как прыгать нашел, а как идти - нет. Кстати, на диске есть русская версия с русской озвучкой, может быть после релиза порта озвучку можно будет как-нибуть выдрать из ПС2 и перетащить на ПК версию? Да и озвучка самой HL вроде получше чем фанатская на zoneofgames, хотя может быть у меня глюки :)

0

О, поздравляю! Это уже хоть что-то, а каким эмулятором ты пользовался?

0

VizX, дай конфиг компа, может дело в нём

0

Эмулятор PCSX2, версия 0.9.4. Только скачивал ее не с офф сайта, а с варезника одного, т.е. там было "все в одном" - биос, патчи, плагины, екзешники от SVN ревизий.

CPU - Intel Celeron D (x64) - 3,06ггц; 1,5GB озу, жираф 7300.

0

Не знаю, я тоже пользовался PCSX2 0.9.4, просто наверное что-то не так сделал.

0

VizX, о, спасибо.

Но вообще-то я читал, что для эмулятора PS2 весьма желателен двухъядерный процессор...

0

Процессор двухядерный. У меня падает с ошибкой как раз во время монтирования образа, но через раз. Игра абсолютно не хочет воспринимать нажатия кнопок "крестика", на обоих эмулируемых падах. И, на счет русской озвучки дикея я поторопился - нет там ее (просто в оригинальном хл есть, я и подумал что и у дисея должна быть).

0

Маа-аленькое обновление сайта Decay: была запущена болгарская версия сайта. Насчёт игры и конкретных сроков выхода- ничего нового(((

0

На сайте всё ещё ничего. Надеюсь, проект не сдох...

0

Блин, пускай доделывают, я хочу Джиной Кросс поиграть! :)

0

Я скоро поиграю -) Нашел хорошего человека с Сонькой -)

0

Поздравляю))) А нам, халферам-ПКшникам остаётся ждать, когда уже портируют этот Дикей

0

Блин. У нас сонек дофига, а дикея нет :(

0

Да в какой-то соседней теме на него ссылка была.

0

Ксен
""я хочу Джиной Кросс поиграть!"" - поставь в ХЛ1 моделью игрока не Фримана, а Джину, включи thirdperson - и играй за Джину :))

0

Какой хитрый))) А за Колетт Грин-то не по играешь! ))) Я за Колетт сыграть хочу :P Эх, нужно раскрутить разрабов на модель)))

0

АХТУНГ! Дикей приближается! Какой-то сайт уже разместил превью Дикея. Игру оценили на 90%. Быстрей бы выпустили...
З.Ы. Инфа здесь: http://decay.half-lifecreations.com/

0

Гы, во словаки пишут: DR. Collete Greenovб a DR. Gina Crossovб )))))
Правда, написали-то они "Half-Life: Decay (PC)", но по-моему, рецензию давали на версию PS2 "Decay je povodn z dнlen Gearboxu (autoYi Blue shift a Opposing Force)." - типа "Decay сделана Gearbox (авторы BS и OF)". Гм, но скриншоты не похожи на скрины PS2-версии, а как-будто их делали на ПК... Да и вверху "build 6/7/2008" написано.

0

"Я скоро поиграю -) Нашел хорошего человека с Сонькой -)"
Ну как? Поиграл?

0

Похоже, так заигрался, что оторваться уже полмесяца не может))))

0

Да нет, не поиграл. Обстоятельства так сложились, что вынужден был уехать. И теперь не поиграю, так что я с вами в одной лодке, уважаемые компьютерщики.
Кстати, что о ПК варианте нового слышно?

0

Только превью Дикея и оценка игры в 90%

0

млин, в феврале, кажется, было сказано, что дикей готов, осталось лишь доработать код переключения между героинями?

0

Точняк, тоже эту новость видел. Млин, если б портировали америкосы - мы бы уже давно играли в Дикей.

0

Думаю, новость о Дикее появится либо сегодня, либо ровно через месяц, 4 октября.

0

либо никогда, ибо могли забить. Энтузиазм, например, исчез.
А так, в связи с бездеем хл1 жду инфы про блек мезу соурс

0

процитирую пост с форума про декай


I can't believe you're still waiting for something that will never be released. Poor people. Don't you see that Hoaxer says the same things for about few years (3 or 4 maybe)? Shame on you, naive kids. Hope you won't get heart attack when you'll get official word from that mtf liar - "It's all fake. Sorry, kids. But I am genius, aren't I?"

But if you still don't understand, don't leave this forum and talk about "coming" Decay, because HOAXER (you don't know the meaning of his nick, don't you?) feels comfortable and satisfied when some mtf kids gets angry and impatient

You can ask "and what about all those screenshots?". Answer is simple. All you can run PS2 emulator (PCSX2 probably), load a game, take screen picture and play with Photoshop.

So, that's the truth. Sorry for crushing your hopes. Probably I'll get banned. So what? Sooner or later more and more people will leave this place.

P.S. Oh, I think that "wizard" wil come once again and tell I'm from Lithuania LOL!


кто что об этом думает?

0

Э-э... Транслейшн плиз... Что-то о том что кто-то не верит о выпуске Дикей.

0

"либо никогда, ибо могли забить."
Это вряд ли. У них просто новости раз в 2 месяца выходят))))

0

2 Халф-Ментал
На Раше напиши плиз
2 Джи-мен
Вроде ничего не было с февраля, когда писали, что все готово, осталось лишь доработать переключение между героинями

0

Э-э... я вообще-то Джей-мэн.
А насчёт новостей: месяц назад вышло превью Дикея. Больше о нём пока ничего не слышно.

0

лень переводить=)

Я не могу поверить, вы все еще ждет нечто, что никогда не будет освобожден. Бедные люди. Не вы увидите, что Hoaxer говорит одно и то же в течение нескольких лет (3 или 4, может быть)? Shame на вас, наивных детей. Надеюсь, что вы не будете получать от сердечного приступа, когда вы будете получать официальные слова из МТФ, что лжец - "Это все фальшивые. Сожалению, малышей. Но я гений, не являются ли я?"

Но если вы все еще не понимаете, не оставить этот форум и говорить о "предстоящем" распад, потому что HOAXER (вы не знаете, смысл его ник, не так ли?) Чувствует себя комфортно и довольные, когда некоторые МТФ Детям получает гнев и нетерпение

Вы можете спросить: "а что обо всех тех, скриншоты?". Ответ очень прост. Все, что вы можете запустить эмулятор PS2 (PCSX2 вероятно), загрузить игру, принять экране картинку и играть с Photoshop.

Итак, это правда. К сожалению для дробления ваши надежды. Наверное, я буду получать запрещено. Ну и что? Рано или поздно все больше и больше людей будет покидать это место.

P.S. Ой, я думаю, что "Мастер" wil прийти еще раз и скажите Я из Литвы LOL!

собственно смысл понятен)
зы сегодня поиграл на эммуляторе в декай с кодами,т.к. с 10 фпс меня бытро положат :D. и даже прошёл бонусный уровень за вортов)
впечатление-тормоза все портят, а так очень даже прикольно)

0

А вот и нет. Видели видео теста? А теперь поглядите на начало Дикея на ПС2 на ютубе. Некоторые вещи отличаются. Самый яркий пример - анимация охранника, встречающего нас. На пс2 он вытягивается в струнку как бы приветствуя, а на пк он не пойми что вытворяет, то ли зад потирает, то ли ещё что. Но эти анимации абсолютно разные.
Если играть на эмуле - игра будет как на консоли, от и до.
А если портировать на пкшный движок - могут быть проблемы с анимацией и её синхронизацией. Что похоже мы и видим.
К тому же, движки заточены под разное железо и могут в корне отличаться. Принципы работы с анимацией и моделями могут быть полностью другими.
И ещё не стоит забывать, что там изначально есть хд пак.

Если полчится - завтра скомпилю небольшой видос со сравнением.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот, сделал сравнение этих 2х сцен(2,79м) - ifolder.ru/8106387

Различия:
- Разная анимация приветствия у охранника
- Разный размер титров. На пк они по типу хл1, а на пс2 они вообще по другому выглядят
- На пс2 охранник сначала подходит к замку на двери, поправляет пистолет и только потом идёт дальше. На пк он сразу идёт двльше, но при этом всё же поправляет пистолет

Сравнение сцены разговора Келлера и Розенберга
- Цвет колёс у .каталки Келлера на пс2 какой то более синий, чем на пк. Там они вообще серые какие то...
ПС2


ПК


Но это можно списать на разную гамму игр, хотя тоже выглядит довольно странно...
Пока это всё, что я сумел разглядеть.

edit
З.Ы Вот вам нормальный перевод текста

Не могу поверить, что вы до сих пор ждёте чего то, что никогда не будет выпущено. Бедные люди. Вы что, не видите, что Hoaxer говорит одни и те же вещи на протяжении нескольких лет (может быть 3 или 4)? Стыдно, прям как дети малые. Надеюсь, вас не хватит инфаркт, когда вы услышите официальное заявление от этого грёбанного лжеца - "Это фейк. Простите, детишки. Но я гений, не так ли?"

Но если вы всё ещё не понимаете, не уходите с этого форума и говорите о "грядущем" Дикее, потому что HOAXER (вы же не знаете значение его ника, так?) чувствует себя довольным и удовлетворённым, когда какие то чёртовые дети злятся и бесятся от нетерпения.

Вы можете спросить "а что насчёт всех этих скринов?". Ответ прост. Каждый из вас может запустить эмулятор PS2 (скорее всего PCSX2), загрузить игру, наделать скринов и поиграться с ними в Фотошопе.

Ну, вот и вся правда. Простите за ваши разбитые надежды. Скорее всего меня забанят. И что? Рано или поздно, всё больше и больше людей покинут это место.

P.S А, я думаю этот "волшебник" придёт снова и скажет, что я из Литвы ЛОЛ!

0

Надо же, в ХЛ появился свой Кейман.
З.Ы. Надеюсь, что это всё неправда.)))

0

Наверно, этоот чел, что отписался на форуме, ща читает пост Шифа и краснеет))
А если по сабжу, то и так понятно, что проект есть. Тока вот в каком состоянии?..

0

Млин, украинцы свой Сталкер ХЗ сколько лет делали, теперь ещё с Дикеем тянут. Может ещё вход для российских IP на свой сайт запретят? Я, кстати, во время войны в Осетии, видел там ссылку "Support Georgia"

0

АХТУНГ!!!!!! Поздравляю всех! Мы дождались! Релиз Дикея- 23 сентября в 20:00 по киевскому времени. (21:00 по Москве)

http://www.decay.half-lifecreations.com/

0

Ага, ждем. :) Уже потираю пальчики :). Правда пока выходит только английская версия, мультиязычную прийдется подождать еще некоторое время, тогда вероятно можно будет и руссифицировать игру. :)

0

интересно, модеры и администрация напрямую кладет на удобство пользователей? Похоже, что да, но ладно.
Вообщем поиграл... Ну что могу сказать... Если это точный порт, то не удивительно, что валв его забраковало-прозрачные стены, обрезанное начало, неудачный дизайн...
Плюс сам мод глючный-если начать новую игру, не появляется напарник, а без него не пускает уже 2й охранник. Проблема решилась открытием вкладки Мультиплеер и запуском тамошних карт (как раз из сингла) но при этом не пашут сейвы и я бросил после первой смерти.

0

1) Читай ФАК.
2) Играть в сингл можно только через ЛАН.
3) Бот появляется тоже только в ЛАН.
4) Сейвы как на ПС2, чекпоинты по миссиям.

Причина пунктов 2-4 это превратности строения уровней и самой игры.
Опять же читай ФАК.

0

А мне понравилось. Проходил с знакомым человеком, все отлично. Конечно сложно. И до конца еще не добрался.

0

прошли с другом, но вот вопрос-как открыть последнюю миссию(за вортов) непроходя все заново?

edit

все нашол=)
после того как все прошли, взял карту dy_alien и переименовал в dy_alien1=) фсё! а дальше просто проходил каждым вортом поочереди... но потом решил поиграть в кооператив)позвал друга(он предварительно то же изменил название карты) и прошли с ним весь декай=)+ миссию за вортов

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

На карте dy_dorms у меня скрипт с охранником не пашет =) Эту проблему, по заявлению хоахера, скоро решат...

И что делать с секретной панелью?)

0

"На карте dy_dorms у меня скрипт с охранником не пашет =)"
Такая же фигня :(

0

>>"На карте dy_dorms у меня скрипт с охранником не пашет =)"
Такая же фигня :(
вы подойдите к охранику НО не юзайти его-он сам пойдет

0

Там, где ты его находишь? Или возле Келлера?

0

Что делать на карте dy_dampen когда появляются контролеры.

0

Просто стреляй в них. Я еле прошёл это место. Под конец осталось 10% :)

З.Ы. Это ппц какой-то. Только что я снова пытался пройти карту dy_dorms. Три раза меня убили, а на четвёртый игра просто вылетела. Неужели нельзя было сделать возможность сохраняться?

0

люди! нашёл!
вот качайте и заменяйте оригенальные файлы...открыт весь декай+бонусная миссия http://ifolder.ru/8327697

0

Понятно. А то они чёто слишком долго появлялись, думал надо чёто хитрое сделать.

0

"вы подойдите к охранику НО не юзайти его-он сам пойдет"
Спс огромное, помогло :)

0

Merge, та же фигня, есть панель и не знаю что с ней делать=( Полетал ноклипом и нашёл несколько помещений с телепортёром и парой скриптов...

0

2 Xukcuk & Merge
http://ru.youtube.com/watch?v=q_rkxNkl46I

0