Инженер-программист sultim-t, человек, стоящий за удивительным Serious Sam TFE: Ray Traced, в настоящее время работает над добавлением трассировки лучей в Half-Life. Данный мод направлен на то, чтобы добавить в игру полную поддержку трассировки лучей.
Он будет полагаться на глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты. Это в основном то, что большинство ПК-геймеров хотели видеть от NVIDIA после выпуска Quake 2 RTX.
Для того, чтобы продемонстрировать сборку из этого мода, sultim-t выпустил следующий тизер.
Было бы неплохо, если после HL, sultim-t попытается внедрить трассировку в Unreal. Первая игра Unreal — классический шутер от первого лица, и ему определенно пойдут на пользу некоторые RT-эффекты.
Почти уверен, что в HL он добавляет рейтрейсинг благодаря открытому Xash 3D. Исходников Unreal Engine, увы, нет.
я был бы рад.....но это мои домыслы.....думаю врятли
Лучше бы уже добавил в Black Mesa, 1-й сорс уже совсэм стар...
ремастер крутой,до сих пор рубаю
Ты про движок или про хл сорс, просто чтобы ты понимал блэк меса сделана на 1-ом сорсе как ты сказал "старом"
НУ 1-му сорсу уже более 10 лет, а на 2-м только Half-Life: Alyx вышла и писали что мол для полного погружения в игру сделали похожую на сорс 1
А то что я написал это про то чтобы уже добавили эти лучи на 1-й))
Ну если заморочиться, то можно и через
RayTraced Global Illumination shader for Reshade
Half-Life: Alyx не единственная сделанная игра на Source 2, на Source 2 также вышли: Dota 2, The Lab, Destinations, Artifact, Dota Underlords, Aperture Desk Job, а также готовится игра Sandbox (не от Valve), также Valve готовят игру под кодовым названием "Citadel".
Купил 3070, так и не понял зачем нужен рэй трэйсинг и как его разглядеть
Вот как по мне, в этом и неоязательность ретрейсинга на сегодняшний день - картинку он меняет, но ни хуже, ни лучше она от этого не становится. Просто меняется.
Как по мне, так в rtx картах наиболее полезная фича - это Dlss. Халявный фпс)
Правда, конечно, это есть в тех играх, где это доступно.
Ну мне и так хватает фпс, а длсс делает из картинки кал. Может в 4К норм, я хз
Именно. Просто меняется и не понятно где хуже, а где лучше
Ну, где-то DLSS прям хорошо работает. А вот где-то прям пичаль беда. Очень понравился DLSS в "Медиум" и более-менее в "Дум Этернал". А вот например в Томбовском Райдере такое мыло! Что просто обнять и плакать... А вот РТ на самом деле и не должен производить вау эффект. Это скорее фича, которая поможет разрабам меньше "трахаться" при разработке игр. Чтобы по три слоя не рисовать преднастройки для фальшивых отражений, всё само сделает железо. Так что просто смотрим и по мере возможности обновляем железо, хотя бы раз в пятилетку. Я пока что сижу на 2080 и разрешении 2560x1440 при 144 герцовке и фрисинке. Большая часть игр доставляет нормально.
Только зачем, если есть отличная Black Mesa. Короче, не понимаю я этих трассировок. Чисто на графоуний пофапать и не более чем. А вообще, я жду геймплейный мод Mmod для первой части Half-Life. И пофиг на графику.
Потому что Black Mesa не заменяет оригинальную HL.В ней слишком много отличий.Это лишь авторский взгляд.Поэтому и Half Life в названии нет и быть не может.
Так и по графонию не увидишь эту трассировку.
Некоторым нравится улучшать то что сгнило и заплесневело
Да ладно тебе, я люблю пофапать на графоний. Мне нравица! Иначе нахрена я тратился на комп целых три года постоянно делая апгрейды железяк )))
В названии нет Half-Life, так как нужно соблюдать авторские права, темболее Valve оправдала Black Mesa и пустила в продажу, всё что оправдоно правообладателем то и канон, это как если говорить что вторая часть игры не канон потому что не похожа на первую (даже несмотря на то что выпущено правообладателем)