Прохождение на скорость
Комментарии: 91
сначала
лучшие
Ваш комментарий
_Партизан_, пациент что с вами?
_Партизан_
Дайте ка медицинскую карту!*струдом вырывает её из рук Партизана*Ну всё ясно.Психическое расстройство.Высшей степени.
Дайте как
Ай ай ай....нехорошо просить такие вещи :))))
Поциентов лечить бесполезно...kе-kе-ke.
Huh...
ХЗ, я на свой спидран забил. Имей ввиду, что версии у тебя со спидранерами могут отличаться, значит, не факт, что все баги сработают. +возможно, что корректно уровень загружается через раз. Посмотри спидран ещё раз, может, тебе нужно было дождаться, пока "гробик" доедет до света, и только тогда левел загрузится. Либо ты не задел триггер перехода на уровень. Короче, много чего может быть...
А ещё, по-моему, у спидранеров стоял ещё допустимый мод на распрыг: SP Bunny или SP Bunnyhop он называется, для ХЛ1 тоже есть аналогичный мод, может, с ним этот левел загружается.
Интиресно, надо будет на епизодах попробовать пройти... Кстати у тя на сайте есть видео быстрого прохождения халфы - там чувак стоит на бочке и какбе прыгает на ней передвигаясь по воздуху... Это как делается? Есть предположение что он держит бочку в руках и бросает, потом опять ловит и бросает - это все очень быстро и это дает передвижение по воздуху.... Или как?
Flying
======
Team Discoverer: DemonStrate
Description: Using HL2's physics against itself to repeatedly jump off objects and simulate flight.
Explanation
-----------
When you hold an object underneath yourself, you end up standing on it. After about a second of this the game automatically makes you let go of the item. However, if you stand on an object while still holding it, and then immediately jump, you will jump off the object and the object will follow you to your new height. If you repeatedly do this, you will continue to gain height. With most objects holding in the forward button helps, as it maintains your place on the object, whereas otherwise it starts to come out from under you. Flat objects with a good amount of room for standing are easiest to fly with.
Консул, ну, я никаких факов не читал, из того, что Dragon - тем более, т.к. плохо владею английским, но, насколько я вижу, из того, что выложил Dragon, про юзание не написано ничего, так что ты неправ. Я уже несколько раз писал, чему научился сам (в т.ч. в теме "вопрос-ответ", откуда мои посты удалены), но ничего, напишу ещё раз - сперва я овладел таким себе упрощённым - берёшь предмет (лучше всего подойдёт щепка в горизонтальном положении, на бочке тоже можно, но сложнее, сам толком не умею, ещё предстоит потренироваться на ней для третьей главы), прижимаешься к стенке (именно прижимайся, удерживая W), опускаешь объект в самый низ и просто часто-часто прыгаешь. Никаких хитростей, только советую поставить прыжок на мышь (у меня на Mouse 2 стоит). Более сложный способ проще всего с широкой доской, состоящей из узких досок (как на последней карте главы "Великого дня" юзал я и HL2DQT) - юзаешь её, опускаешь, залазишь, и опять постоянно прыгаешь - с доской желательно двигаться, т.е., зажимать W (но можно и поворачиваться), но вообще тут нужно самому попробовать, чтобы понять. Можно ещё разломать длинную коричневую скамейку или ещё что-нибудь, чтобы получить длинную доску - опять юзаешь её, залазишь - и тут можно уже просто прыгать, не прижимаясь, не двигаясь, всё равно поднимешься. Таким способом можно определять наличие над тобой клип-брашей ;)
С банкой краски, наверное, самое сложное, т.к. на ней практически нельзя поворачивать, только вперёд, поэтому мне пришлось отказаться от её использования на четвёртой карте первой главы, что сделано в спидране от HL2DQT - там он с помощью банки залазит на клип-браш и прыгает с него к окну, у меня такой большой прыжок не получилось сделать.
Ты не это имеешь в виду?
============
Wallclimbing
============
Team Discoverer: Max]I[muS-X
Description: Using small and/or cylindrical objects to fluidly "roll" up a wall.
Explanation
-----------
This trick is essentially the same concept as flying, but it is faster for gaining height than climbing while flying and can be done with small objects. Cylindrical objects work best and are preferred with this trick. The standard method of wallclimbing is to hold the object with the cylindrical, curved part of the surface facing the wall (this usually means holding the object sideways) at chest level, then to move toward the wall, and just as the object touches, to quickly jump forward and lower the object. If done right, instead of bumping up the wall as normal flying will do in this situation, you will fluidly "roll" up the wall.
Another method to use if the object is not cylindrical, as bandit5k discovered, is to jump over the object and shoot it with the gravity gun, giving it vertical velocity, then grabbing and bunnyhopping on the object up the wall.
Полёт
======
Первооткрыватель: DemonStrate
Описание: Использование физики HL2 против неё самой, чтобы отпрыгивать от объекта и симулировать полёт.
Объяснение
-----------
Когда вы держите объект под собой, вы вы встанете на него сверху. Через секунду игра автоматически "спустит" с объекта. Однако, если вы, стоя на объекте и удерживая его, быстро прыгнете вверх, вы отпрыгните от объекта, а объект последует за вами на новую высоту. Если вы будете отпрыгивать непрерывно, вы будете продолжать набирать высоту. Удерживание кнопки "вперёд" помогает с большинством объектов, т.к. это позволяет вам лучше встать на объект, с другими объектами вы будете просто сходить с него. Плоские объекты с большой площадью поверхности - лучший способ полетать. (где мой ковёр-самолёт:)
Надеюсь перевод не слишком далеко отходит от смысла.
Wallclimbing - судя по названию, наверное оно, если ты про первый "упрощённый" метод.
А перевод, в принципе, содержит тоже самое, что и объяснил я ;)
Это я первое перевёл, просто "полет".
А вот второе.
Стенолазание
============
Первооткрыватель: Max]I[muS-X
Описание: Использование маленького и/или цилиндрического объекта, чтобы залезть на стену.
Explanation
-----------
Суть трюка такая же, как и у полёта, но он позволяет быстрее набрать высоту, а также позволяет использовать мелкие предметы. Предпочтительными в этом трюке являются цилиндрические объекты. Стандартный метод - удерживая объект кривой цилиндрической частью поверхности к стене (обычно это означает удерживание объекта боком) на уровне груди, после чего пойти прямо на стену и, как только объект её коснётся, быстро прыгнуть вперёд, одновременно опуская объект вниз. Если сделано правильно, вместо проталкивания вверх по стене, как при обычном полёте, вы "мягко" покатитесь вверх по стене.
Другой метод использования, если объект не цилиндрический, обнаружено bandit5k'ом, это запрыгнуть на объект и выстрелить по нему из гравипушки, придавая ему вертикальное ускорение, после чего объект нужно схватить и прыгать (баннихопить) на нём вверх по стене.
Это я первое перевёл, просто "полет".
Да я понял, уж слова fly и wall знаю, не настолько тупой ^^
Вот второй метод - это новое.
Вот второй метод - это новое.
Да, по-моему, ты про него и говорил (насчёт стены).
Да и перевод у меня... не очень:)
Вон лучше Шифа попроси.
Нет, под вторым методом я имею ввиду:
Другой метод использования, если объект не цилиндрический, обнаружено bandit5k'ом, это запрыгнуть на объект и выстрелить по нему из гравипушки, придавая ему вертикальное ускорение, после чего объект нужно схватить и прыгать (баннихопить) на нём вверх по стене.
Гравицапа открывает много новых возможностей :)
Обязательно посмотрите это видео. Очень красиво :)
http://webdrive.reborn.ru/dohrei/videos/HL2DQ_Tricks.avi
Dragon27, ЖЕСТЬ! Спасибо за ролик, очень интересный.
Это видео трюков (и приколов) от создателей быстрого прохождения ХЛ2, если чё.
На их офф. форуме взял.
Там ещё какие-то мелкие видюшки есть...
Нехрен вам делать что-ли?
что с тобой, нихи?
С ним уже ничего быть не может
Я вижу, не слепой :)
чего он на нашу темку-то накинулся?
Shifroval, и при этом из-за него оффтоп и начинается, например, здесь и сейчас))))) И совсем недавно в "секретах" тоже оффтоп усугубился благодаря его вмешательству))
Удачи!!!))
Ага, спс, "она там нужна" (c) ;)
Хех, трюкачи...
хDD
Итак, я домучал первую карту третьей главы! Я наверное, как минимум сотню раз перепроходил её, вернее, её условную вторую половину... Я так и не научился обращаться с топливной бочкой - этот предмет для меня слишком сложен ^^ Тем не менее, результат меня вполне удовлетворил, потому что на этот раз я уже не тупо пытался повторить находки HL2DQT, а сделал немного по-своему (об этом чуть ниже).
Прохождение карты заняло около 2:05. HL2DQT пролетели её за 0:54.
Скачать:
Демки (5,54 Мб)
Видео: хорошее качество (27,7 Мб), нормальное качество (13,2 Мб), низкое качество (5,38 Мб).
Примечания и пояснения:
1. Прохождение карты составляет аж три демки, каждую из них я тренировал и перезаписывал очень много раз. При этом я умудрился стереть первую после записи второй и третьей и по-быстренькому перезаписал её, конечно же, получается нестыковка в зоне сейва, в конце первой демки у меня получилось чуть меньше здоровья, чем в начале второй.
2. Вторая демка (если вы будете грузить демо-файлы) включает себя как "засчитываемый" кусок пути, так и неудачную попытку, которую я потом перезаписал в третью, улучшив результат секунд на 5-10. В видео, понятное дело, лишняя часть демки убрана.
Собственно, касательно прохождения:
3. В первой демке мне пришлось подлечиться у настенной аптечки.
4. Во втором демо я всё-таки летал на бочке, это ещё не так сложно, а вот взбираться по стене с её помощью я не сумел, из-за чего пришлось менять путь.
5. В третьей демке я поделетел к мостику с помощью доски, после умудрился убить ГО-шников без оружия ^^ Для этого задел триггер, появился поезд (он кстати, может появиться и раньше, после чего триггер может и не активироваться, но иногда он всё же вызывал ещё один, третий, поезд) - и передавил их, заодно бросил под поезд ящики с припасами, чтобы получить щепку, с помощью которой поднялся по стене на невидимые браши (покрытые скай-текстурой). Заожно и полечился в ожидании поезда. Мог бы и пистолет вовсе отобрать у ГО-шника, но для этого нужно было подождать, чтобы они подошли ближе.
6. Кроме всех прочих напастей, два раза был вообще аццкий глюк - исчезала зона загрузки! Причём этот баг наблюдался у меня пару раз раньше, когда я изучал карту для полётов пару дней назад и ноклипом летал. Отчего баг происходит, даже не догадываюсь.
Умудрился сегодня ночью сделать этот баг:
Нужно развернуть катер, подтолкнуть его собою или монтировкой через невидимый триггер (он где-то на выезде из тоннельчика), запускающий закрытие ворот, так, чтобы катер оказался за триггером, а потом поюзать катер, чтобы сесть в него (естесственно, юзать надо с такого расстояния, чтобы не задеть триггер) - всё это делается методом проб и ошибок, конечно, но вообще, это реально сделать (работает и на новых версиях).
Хехе, забавно :))
Кстати во всех играх обычно такие триггеры вяглядят как полосы на карте или зоны. И если в них не попадать(что в принципе не запланировано), то будут очень неожиданные результаты :))
Во многих рпг событие начнётся только если подойти\пройти какую то зону, но хитростями порой её можно обойти, тогда сюжет или квест или что то там стопорится :))
Shifroval
20.06.09 15:56
Не,не я не про то.Я вобще про то что ХЛ2 надо проходить получая удовольствие,а не кто быстрей пройдёт.Мне эта тема этим и не понравилась.
В общем - не пускайте нихи в модеры!!
Я и не собирался.
о_О
мне теперь в страшных снах будет это сниться...
А если модератором(но этого не будет,поскольку я сам не хочу) и буду то не будет жёстких мер(только небольшая чистка)
и при этом из-за него оффтоп и начинается, например, здесь и сейчас))))) И совсем недавно в "секретах" тоже оффтоп усугубился благодаря его вмешательству))
Ну не надо.Вы сами продолжаете оффтоп.Если я выражаю своё мнение в посте то на него идёт уж очень много ответов.(поэтому и оффтоп)А в "секретах" почему оффтоп?
Он кажется попутал - думает, что здесь форум Крайзиса или того хуже какого-нить "Кузя в космосе".
Кузя рулит!xD А вобще ничего мне не кажется.Я уже нормально реагирую на посты о других играх.
В день, когда он им станет, я насильно запущу БАК!"\
Я стану модератор 21 декабря 2012 года.Мухахахахах!!!
(только небольшая чистка)
в твоих устах это звучит как-то... не так
Я вобще про то что ХЛ2 надо проходить получая удовольствие,а не кто быстрей пройдёт.
Спидраны - это зрелища, баги, приколы и мастерство.
В принципе, больше добавлять нечего.
Умудрился сегодня ночью сделать этот баг:
Ух ты,надо тож попробывать!
Респект,хотя это уже давно байан,я имею ввиду респект.:)))
Спидраны рулят!
xDDGx
Выражать своё мнение уже запрещено,а?Ну и страдайте хернёй этой дальше.Авось наградку получите.Нашёлся тут...ещё мне указывать будите.
Нехрен вам делать что-ли?
А тебе - просьба не указывать мне, что делать, и вот тогда я не стану указывать, куда идти тебе :P
Нехрен вам делать что-ли?
А тебе - просьба не указывать мне, что делать, и вот тогда я не стану указывать, куда идти тебе :P Ещё раз вопрос.Запрещается ли выражать своё мнение на форуме хл2?
Выражать своё мнение уже запрещено,а?Ну и страдайте хернёй этой дальше.Авось наградку получите.Нашёлся тут...ещё мне указывать будите.
нихилиянте опять в гневе?
Них,лучше собери обратно свою герлянду из двух предов,одного PIX и серово кружочка с белым крестиком по середине и отправляйся обратно парится.Только в этот раз парься с мылом,а то ты тут разванался я смотрю.
Ещё раз вопрос.Запрещается ли выражать своё мнение на форуме хл2?
Ну, если ты так и не понял, что от тебя хотят, то для тебя, пожалуй, да, запрещено xD Научись обращаться со своим ИМХО аккуратнее.
Аlert и xDDGx
Вы мне ещё тут указывать будете?
Вы мне ещё тут указывать будете?
Ну если ты не понял,то да.xD
Ну если ты не понял,то да.xD
Да я это понял.Только с вами говорить всё равно что со стеной.
Честное слово, у меня с тобой аналогичный ощущения :P Может, просто, потому что, стена - ты? А с твоей, "стенной" точки зрения, стены - это мы?
xDDGx
Ууу уже бред пошёл.Похоже вы меня не понимаете.
нет это ТЫ не понимаешь великую теорию Относительности.
нихилиант,
Точно также ты не понимаешь нас! И стал сюда лезть, непонятно зачем, если ты не понимаешь нас, то с какого фига писать о том, чего ты не принимаешь (спидраны), зато что отлично принимаем мы? Не понимаешь - не понимай, написал один пост, ну и фиг, какого чёрта писать ещё и ещё, показывая своё непонимание, вместо того чтобы решить "а пофиг, всё равно я в этом не разбираюсь и не люблю". Таким образом, ты сам навязываешь нам своё! Это тоже самое, как если бы мусульманин обращал в веру христианина (или наоборот, не суть важно), или того, кто любит, например, грейпфруты, заставлять их не есть и ненавидеть.
Спидраны - это зрелища, баги, приколы и мастерство.
:))
Именно что :)) Всё сразу и можно без хлеба.
А нихи просто ещё слишком мал, у него свои "игры" в жизни и он просто старается показать себя лучше, чем он есть.
Как и все дети в его возрасте.
З.Ы Судил по себе...но какая разница, мышление то неизменно. И процесс его развития давно известен.
xDDGx
Я просто выразил свой мнение написав пост вот и всё.А это вы ответили на него в жёсткой форме(вынудив ответить вам).Не умеете нормально отвечать,не отвечайте.
А нихи просто ещё слишком мал, у него свои "игры" в жизни и он просто старается показть себя лучше, чем он есть.
Как и все дети в его возрасте.
Ооо великий знаток людей вставил свои пять копеек.Полный бред вы написали,здесь нету правды.
Убейте его кто-нибудь!!!111 Впрочем нет, сам справлюсь - щас запущу ХЛ1, загружу последнюю карту и... )))))))))
Правды нет, ты прав.
Правды и не будет.
Есть лишь истина.
А сужу я по своему опыту, который, поверь, большой и всяко больше чем у тебя. Он даже больше, чем твой возраст.
З.Ы Убить не выход, существует правило - не пускать детей в инет.
Он их портит и делает из них быдлоту и гопарей.
Нахватаются всякого в сети и потом отучай их...
Слишком рано новое поколение об инете узнаёт.
Нихерант прям разошолся.))
А ну взял герлянду!!!111
щас запущу ХЛ1,загружу псоледнюю карту и... )))))))))
Я так каждый день делую.))))
Слишком рано новое поколение об инете узнаёт.
+1
Убейте его кто-нибудь!!!111 Впрочем нет, сам справлюсь - щас запущу ХЛ1, загружу псоледнюю карту и... )))))))))
...вас телепортируют куда подальше.
Shifroval Это ваше мнение.Я оспаривать его не буду.
В начале темы Консул писал что-то про эпизоды, сегодня решил проверить, можно ли летать в них также, как и в ХЛ2, однако ни в Эп2, ни в Эп1 такого бага уже нет) Ведь ЭП1 имеет ту же версию двигла, что и ХЛ2ДМ, понятное дело, в ДМ наличие такого бага недопустимо.
Ну значит баг в движке, т.к в Эп1 и Эп2 у Сорса другой протокол...
Shifroval, ну, хотя я ХЗ ещё, что содержится в длл-ках ("клиент" и "сервер"), потому что в ХЛ2ДМ всё-таки есть какие-то отличия в передвижении, там даже поднимать предметы юзаньем нельзя (как в КСС). Только что вообще такое сделал - взял предмет гравиганкой (в ХЛ2ДМ), так, поиздеваться, вдруг полечу... Ну, взлететь не взлетел, но умудрился так высоко прыгнуть, даже увидел покрашеные скайтекстурой крыши домов! о__О Это т.н. "гравиджамп", верно? Раньше я просто раньше такого ни разу не делал, и не пытался. Повторил, снял демку и видео, если кому интересно; не так высоко подпрыгнул, правда, но всё равно жжот:
Видео (5,36 Мб, очень хорошее качество): http://narod.ru/disk/10201009000/dm_overwatch.avi.html
Демка (100 кб): http://halfer-danilenko.narod.ru/hl2/jump.rar
Shifroval, э-э, я ошибся и понял это, пересмотрев свою демку, дело в том, что гравипушку я юзал только притягиванием, так что это не гравиджамп, я просто прыгал на предмете, взяв предмет гравиганкой и прижавши предмет об стену)))
однако ни в Эп2, ни в Эп1 такого бага уже нет
во мля, а я там пробовал учится.... может такой мини-полигон сделать в хаммере? разнообраные предметы, стены, пропасти и т.д. Для учёбы... Сдаеццо мне что с крыши в прыжке легче делать полет нежели просто с земли...
Можно даже спланировать вниз с крыши на листе железа :))
В стиле топора :))
Консул,
Сдаеццо мне что с крыши в прыжке легче делать полет нежели просто с земли...
НЕТ. Таким способом - вообще нереально. В воде тоже. Только с земли. Тебе нужно, чтобы предмет оказался под тобой, в воздухе ты этого не сделаешь никак, хотя есть один способ действия "из воздуха": перепрыгнуть через предмет, и, пролетая над ним, заюзать этот самый предмет - тогда он окажется под тобой (это юзается HL2DQT на d1_trainstation_04, там где хватает банку с краской, в своём "спидране" я такого не делал). И в игре всё, что надо для тренировки есть - я уже описал все возможные способы, не буду повторяться, перечитай мои посты. Подходящую для полёта щепку вообще можно сделать, просто разбив какой-нибудь ящик или доску.
ДДГ, немного помогу тебе с распрыгом)
довольно легкий способ ускорить бег это: идешь вперед, нажимаешь шифт и вперед на секунду. прыгаешь, отпускаешь шифт, приземляешься снова также. я делал так давным давно когда учился распрыгиваццо. позволяет совершить полтора десятка прыжков с приличной скоростью, пока энергия не кончиццо) я бы с тобой птягалсо, но у меня хл2 щас нет на компе)
Гм, интересная штука, спс.
С большим трудом сделал (в смысле прошёл) следующую карту - d1_canals_01a. Получилось три демки (не считая ещё одной в две секунды - нажал стоп, чуть-чуть не дойдя до "загрузки"). Разница между моими и HL2DQT результатами большая, но даже чтобы добиться этого результата, я уж точно раз двести перезапускал карту (это не значит, что я каждый раз полностью перепроходил её, часто были заминки в самом начале)! При этом в спидране всё равно видны заминки, стоившие секунд... Так что, при прохождении этой карты я в ещё большей степени понял, что их спидран - это огромный труд, долгие тренировки и повторные загрузки, и преуменьшать его никоим образом нельзя.
Получившийся результат - 2:04. DQT - 1:19.
Пройдена d1_canals_02 - 0:23. DQT - 0:13.
Ссылки на загрузку.
Демки (3 Мб).
Видео: хорошее качество (30 Мб), среднее качество (20 Мб), плохое качество (10 Мб).
Примечания:
1. d1_canals_02 сделана практически как у HL2DQT (только там игрок двигался значительно быстрее), а вот карта 01a пройдена иначе, чем у них. Особенно большое затруднение у меня вызвали барнаклы, но и в начале были трудности - например, летать с помощью коробки очень тяжело, поэтому, после долгих попыток записать цельную демку, я принял решение записывать по частям - первый кусок заканчивается как раз после полёта.
2. В тоннеле пару раз у меня получалось запрыгивать из тоннеля прямо на выступ у входа в следующий тоннеля (как делали DQT), но позже запарывал что-то другое. Иногда получалось прыгать на ящик с припасами в воде так, чтобы он разбивался, но в принцпе это уже не так критично, т.к. я разбил ящики с помощью бочек - интересно, но ящик разбивается только если на него падает горящая бочка - это видно в ролике.
3. Финальную дистанцию проходил по-своему - брал обломок от бочки. Можно ещё немнного по-другому сделать, но дольше (первоначально я хотел сделать так) этот способ я продемонстрирую позже - может, запишу позже ролик со всякими "вариантами" и секретами.
Сделал демку и видео - что-то типа "секретов" на d1_trainstation_01, хотя получилась скорей демонстрация возможностей использования бага полёта. Подобное видео будет для других карт (в зависимости от того, буду ли находить что-то интересное на них).
В видео ещё виден баг фрапса - когда в поле зрение попадает поверхность, покрашенная текстурой неба, на долю секунды появляется счётчик FPS Fraps'a.
Демка (6,05 Мб)
Видео: среднее качество (26 Мб), низкое качество (18,6 Мб)
Демка довольно затянута (7 мин.), видео значительно короче (4,5 мин.) - при проигрывании демо можно нажать Shift+F2 и увеличить (или уменьшить) скорость воспроизведения. Также там есть редактор демки.
С d1_canals_03 трудности - сперва шло более-менее гладко, но в зале, набитом манхэками и взрывными бочками (это практически конец карты) очень сложно - по идее, нужно полезть по лестнице, схватив кусочек вентиляции, слезть с лестницы, но так, чтобы не упасть в воду, а залезть на кусок вентиляции и лететь на нём. Проблема как раз в том, чтобы слезть с лестницы, не упав в воду (если упаду в воду, то не смогу подняться в воздух) - у меня это получилось всего пару разу и то, после десятков попыток и включённого god'a. Один раз, правда, получилось всего с третьей или четвёртой... Ну, помучаю ещё пару раз, иначе придётся как-то менять маршрут и потерять минуту, если не больше.
Уже проделанный путь (смог сделать за одну демку) занял то ли 1:43 или 1:48 - не помню уж точно.
Респект, ща демки зырить буду 8) Надо бы тоже распрыгу научиться, а то я также как ты тока)
Кстати, а че, реально как ведьма, на доске летать - на Д-А раньше ролик был...
Binocl, да - глянь "секреты" d1_trainstation_01, там я немного полетал на чемодане :D А ролик SiPlus делал, ещё в то время, когда я только прижавшись к стене мог подниматься в воздух)
По-моему отличный тутор по баннихопу в хл2дм
http://www.hl2dm-university.com/videos/HL2DM%20Movement%20Tutorial.avi
он же в мп4
http://www.hl2dm-university.com/videos/HL2DM%20Movement%20Tutorial.mp4
а в стиме уже так не полетаешь...
кстати, с днюхой Бинокль:P
А у меня вообще так все получилось,но не получился один момент,а именно какой:На уровне "Наши благодетели" я на дощечке подлетел к месту откуда идет очень яркий белый свет (это место где по идее мы должны сесть в капсулу и ехать на ней по цитадели),но локация которая идет следом не загружается просто яркий свет.В быстром прохождении игрок подлетел к этому месту тоже на дощечке и локация которая идет следом загрузилась,а у меня нет.Пожалуйста подскажите почему у меня не загрузилась следующая локация хотя в быстром прохождении она загрузилась?
Еще меня очень интересует такой вопрос:Когда я смотрел видеоролик Half-Life 2 Done Quick я заметил что рядом с индикаторами жизни и костюма на некоторых уровнях выскакивали такие слова:Lonerville,Max]i[Mus-x,bandit5k,Pincus,FU3L3D,suga и т.д.И вот я хочу спросить что эти слова означают?
Это ники тех, кто проходил данный участок. Этот спидран настолько сложен, что один человек просто не в состоянии его создать, целая команда людей проходила его по кусочкам, передавая друг другу необходимые сэйвы. Чтобы пройти ХЛ2 максимально быстро, они даже разрабатывали целую стратегию, с целью найти оптимальные методы прохождения и пути, и детально изучали баги игры.
edit
Есть ещё не очень большой ролик HL2DQT Tricks с различными интересными секретами и багами, случайно обнаруженными командой.
Нет. Я же смог более-менее повторить первые две главы + кусок каналов? Или я тоже читерил? Я, между прочим, сотни раз перезапускал некоторые карты, чтобы добиться своих результатов... >_>
Единственно, что я распрыгиваться нормально не умею, тогда было бы вообще хорошо, но это, скорее всего, нужен мод, но этот мод считается допустимым, иначе бы спидран не принял бы спидранмодархив.ком.
Кстати, в списке спидранов на SDA остался только Half-Life: Blue Shift for PC (0:32:18). Все остальные, видимо, убрали :)
Таки да... Так что, неужели всё-таки за читерство? Или из-за неактуальности?.. (ХЛ2-то обновлённая уже)
Не за читерство, разумеется. Возможно просто правила слегка устрожились.
Но всё же чуть медленней
Потому что без распрыга, без опыта, и потому что я слоу))
А я еще заметил что перед какой либо следующей локацией не было написано "загрузка".Это потому что была особая версия игры?
Да нет, просто особая версия игры единой картой. Читеры же.
А я еще заметил что перед какой либо следующей локацией не было написано "загрузка".
Объясни мне, зачем ещё засчитывать время загрузки? С такими принципами, самым быстрым спидранером станет не тот, кто быстрее всех, а тот, у кого комп грузит уровни не по пять минут. А это, мягко говоря, несправедливо.
Ы, в этой теме Нихи мечтал стать модером:
Я стану модератор 21 декабря 2012 года.Мухахахахах!!!
У нас осталось всего 9 месяцев спокойной жизни))
HI)
Вопрос по полетам:
При прыжках на бочке у стенки - не всегда получается подняться (как на видео на мостик), бывает просто застываю и потом бац умер (закономерность в наводке курсора на центр бочки или ближе к стене, тогда возможно подняться только на половину длины стенки, И почему то долго не получается прыгать на бочке - она сама выпадает,
как научится с 1 раза подъем делать?)и почему то не катит подъем с маленькими щепками, досками у стенки - возможно с 10 раза как то и может получится. Почему такая штука когда летишь на большой доске и соприкосашься со стеной то сразу доска падает, у DQ они каким то макаром
выше подымаются.
У меня: HL2 Protocol version 7
Exe version 1.0.1.0 (valve)
Exe build: 14:16:57 May 30 2006 (2761)
Вот еще - зашел на сайт HL2DQ_Forum, там один товарищ писал о проге под названием AutoHotkey про скрипты на нее на aглийском и 26-36 ms ... (возможно они назначали на 1 клавишу 2 сразу) - это еще в 2006-7 году, когда они по очереди карты проходили они писали что прога не запрещена.
Когда-то интересовался, проходил с багами, но потом что-то забросил, хотя пиратка UE8 или даже старше у меня есть с 2005 года. К тому же, все спидраны этой игры и эпизодов (и первой халфы тоже) успели удалить. Жалко, спидрана HL2 я не сохранил - такие вещи вытворяли...
Хм, а Episode Two нету... У меня где-то в хероватом качестве, но все же был... А еще у меня есть другой DQ первого эпизода - там его прошли за 44 минуты.
B этом вся и фишка ..._)
Игры можно проходить и годами, но для меня и многих как я есть свой адреналин в этом. По мне так скоростные игроки они относятся к профи и не забывай что они играют на высоком уровне!
*картинка со слоупоком* Жаль, что поздно пишу, но тем не менее:
Вот еще - зашел на сайт HL2DQ_Forum, там один товарищ писал о проге под названием AutoHotkey про скрипты на нее на aглийском и 26-36 ms ... (возможно они назначали на 1 клавишу 2 сразу) - это еще в 2006-7 году, когда они по очереди карты проходили они писали что прога не запрещена.
Гм, не знаю, я никакими сторонними прогами не пользовался, и у меня более-менее получалось, но слишком уж много усилий и попыток надо потратить, потому забил на это дело. Впрочем, полученные навыки не забываю, частенько применяю в играх или модах, если лень где-то напрягаться или хочется исследовать какую-нибудь крышу.
При прыжках на бочке у стенки - не всегда получается подняться (как на видео на мостик), бывает просто застываю и потом бац умер
У меня тоже бывает. Без тренировок и 100500 попыток никак. Тем не менее, свою демку я же записал (хоть и в три части, после сотен QuickLoad).
И почему то долго не получается прыгать на бочке - она сама выпадает,
have no idea... Это же баги, не следует от них ждать "надёжной и предсказуемой работы", лол.
и почему то не катит подъем с маленькими щепками, досками у стенки
Да можно подняться, плохо пытался, значит. Хотя от того, как взял доску и какая щепка - от этого зависит. Мелкие тонкие щепки лучше всего подходят, даже доски не всегда стоит пытать.
Почему такая штука когда летишь на большой доске и соприкосашься со стеной то сразу доска падает, у DQ они каким то макаром выше подымаются.
Я не припоминаю, как у них там было, но точно стоит избегать соприкосновений со стенами во время полёта. Возможно, DQT просто подпрыгивали на доске, чтобы взобраться выше, до того, как столкнуться со стеной, или одновременно со столкновением. Но я уже не помню, что там у них было, давно не смотрел это видео, поэтому точно не скажу, это всего лишь предположения.
Когда в спид-ране используют моды на усиленный прыжок, баги и недоработки игры, - это уже неинтересно. Жульничество какое-то, а не спид-ран. Вот. ))
По-моему, как раз наоборот, интереснее смотреть на такой эффектный спидран, чем смотреть, когда игру проходят "по-честному", не пропуская ни одного скриптового ролика, не срезая путь, тупо не отпуская клавиш "Forward" and "Sprint" - и на выходе у нас получается очередное 3-4-часовое полное прохождение халфы, от которого хочется просто уснуть.
Спидран должен быть эффектным, иначе в этом нет смысла, и он мало кому нужен.
умну есть феерический спидран хл1 гдето за сорок минут используя только возможности игры и реактивный распрыг.. его опасно запускать - я немогу его затем выключить недосмотрев
У меня кажется, такой был на винте. Там где-то в главе On a Rail... Или то в PowerUp, короче он перемахивает через препятствие, пропуская кучу карт?
//вообще, для феерического распрыга в ХЛ1 есть bunnyhop мод, юз которого был ранее "легален" на сайте архива спидранов... ты уверен, что автор не юзает его?
Хм, куда пост делся?
Ну, если JetRanger, ты смотришь ради эффективных тактик - тогда понятно... Но смотреть такой спидран целиком всё-таки не стоит, вообще, тактики, имхо, лучше выкладывать в виде отдельных роликов/демок - этаких "тактических пособий".
xDDGx
Так я их целиком и не смотрю... Выбираю фрагмент по названию - какое-нибудь "Speedrun - Глава такая-то - Part 1/2" и вперёд.
P.S.: Я удалил предыдущий пост почти сразу после отправки, а ты как-то успел на него ответить. ))
"ты уверен, что автор не юзает его?"
беспонятия, но на мой взгляд там ничего такого чего задрот не смог бы провернуть
он там ещё на барнакле подтягивается на мост, перелезает на новые уровни в он а рейл настенными минами, вокруг ракетной шахты с горынычем летал не заходя внеё пока все кнопки не нажал..
перелезает на новые уровни в он а рейл настенными минами
Да, этот момент помню, значит, этот спидран я точно видел.
У меня инет ваще в 18 появился!!!!
И посмотрите на меня, как я адекватен!ЫЫЫЫ,жесть!
Новое на форуме Half-Life 2
Ищу картоделов source sdk
0
Помогите найти мод
4
Как пройти миссию в hl-2 episode 2?
10
Стоит ли играть в 2024 году?
48
Ищу друга для совместной игры
0
Меню на q не работает
2
Я захотел переозвучить игру, но после добавления озвучки в игру, озвучка в игре становится замедленной
14
Fakefactory Cinematic Mod 2013 Final 1.24, проблема с катером на воздушной подушке
1
Как думаете, RTX версия игры будет платной?
5
Что делать если пропал прицел во всех играх, созданных на Source?
2
Interpoller. Вы что-то знаете о нём?
7
Проп не работает
0
Cохранёнки по локациям от Half-Life 2 VR
0
Half-Life 2 Episode 3 + Portal + Timesplitters Future Perfect - Фанатский фильм
0
Не запускается игра
2
ВНИМАНИЕ! Все ссылки на демки/видео мертвы. Тем не менее, я перезалил все демки одним архивом:
http://rapidshare.com/files/407314222/sp_run.7z (~20 Мб)
К сожалению, я не знаю, точно ли они будут у вас работать, т.к. демки выполнены под старую версию игры - после эпического обновления движков ХЛ2 и Эп1 в 2010 году они могут быть несовместимы... Но если вы юзаете пиратку Half-Life 2 Ultimate Edition 6, то можете качать без сомнений - потому что на этой сборке эти демы и записаны.
Комментарии насчёт демок (в каналах время считалось "кусками", т.к. я не мог за один раз пролететь всю карту) ищите в этом посту.
=============================================
Насмотрелся спидранов, решил и сам попробовать ^_^
Конечно, тех, кто видел самое быстрое прохождение ХЛ2, сделанное командой HL2DQ - http://speeddemosarchive.com/HalfLife2.html - моё прохождение не впечатлит (фактически я повторяю их прохождение на свой лад), куда уж мне до них (даже распрыгиваться не умею, пытался, конечно...) тем не менее, кое-какие их фичи я научился делать, впрочем, целью побить рекорд я не ставлю, зато это очень хороший повод провести ещё много часов за игрой и поиском её секретов и возможностей.
Также надеюсь, что и другие захотят попробовать себя на прочность, такие соревнования даже когда-то проводились и по ХЛ1, и по ХЛ2, в этой теме: http://forums.playground.ru/half-life_2/128324/ - начиная где-то с середины темы, наилучшие результаты тогда показал _Komodo_ (ныне Komodo Saurian), даже с использованием багов игры я от него отстаю. Впрочем, пока что я пробежал только две главы.
Моё время:
1. "Прибытие".........................5:35 (с g-man'ом - 6:35 - минутный ролик с ним обычно не учитывается)
- d1_trainstation_01........2:47
- d1_trainstation_02........0:39
- d1_trainstation_03........0:24
- d1_trainstation_04........1:45
2. "Великий День"...................8:17
- d1_trainstation_05........7:45
- d1_trainstation_06........0:32
3. "Через каналы"
- d1_canals_01...............2:05
- d1_canals_01a.............2:04
- d1_canals_02...............0:23
Для сравнения, результаты HL2DQT:
1. Прибытие.........................4:45
- d1_trainstation_01....2:40
- d1_trainstation_02....0:25
- d1_trainstation_03....0:13
- d1_trainstation_04....1:27
2. Великий день....................7:43
- d1_trainstation_05....7:30
- d1_trainstation_06....0:13
3. Через каналы...................5:29
- d1_canals_01...........0:54
- d1_canals_01A.........1:19
- d1_canals_02...........0:13
Демки - устанавливать в каталог half-life 2/hl2 запускать через консоль (тильда (~), кнопка под Esc, если не включена - Настройки-->Клава-->Дополнительно-->Включить консоль разработки), командой playdemo - после того, как напечатаете и поставите пробел, внизу появится список демок, можете стрелочками выбрать нужную.
Примечания и пояснения:
1. Проходил я не по главам целиком, а по отдельным картам, поэтому между демками есть нестыковки - в сплошном видео первой главы между переходами карт явно режут глаз резкие переходы в местах загрузки, в демках такие казусы, хоть и в меньшей степени, тоже есть, потому что после загрузки карты, я возвращался к автосейву и для удобства делал после его загрузки квиксейв, чтобы его можно было легко загрузить и чтобы он не перезаписался. Каждую карту я перепроходил по многу раз - сперва несколько тренировочных, затем запись демки (тоже много раз перезаписывал), которую я биндил на клавишу (например bind 3 "record d1_trainstation_01").
2. Время считалось так - запускал демку и проигрывал её до конца, предварительно нажав Shift+F2 - появляется окошко, где есть время проигрывания, опции редактирования и прочего. Обычно там сразу есть время демки, но т.к. я записываю их вплоть до загрузки, т.е., с переходом на следующую карту, и только потом даю команду stop, то демка делится на части - до "загрузки" и после неё, сплошняком игра писать не умеет, при этом в первой демке, до загрузки, почему-то при проигрывании не отображается корректное время (показывает цифры типа 0:-03, 0:-05 и подобное).
3. На d1_trainstation_01 в начале идёт тёмный экран и прицел, и только через 7 секунд появляется G-Man - какой-то неясный баг при записи демки, в игре при записи у меня тоже так было (только фигурка G-Man'a появилась на мгновенье впереди)
4. Я не умею распрыгиваться. Тем не менее, я знаю извращённый способ ускорить своё движение - просто нажимать "прыжок" (для удобства поставил его на Mouse 2, так гораздо легче) в момент приземления после предыдущего прыжка, используя в основном движение вперёд W (в распрыжке при прыжках используются только стрейфы A и D) - таким образом тоже можно набрать солидную скорость, но медленнее, и так, возможно, труднее поворачивать. Поэтому мне нужно будет основательно подумать, как проходить главы 7-8 (с багги или без), который HL2DQT в буквальном смысле пролетели без багги меньше, чем за 5 минут!
5. На d1_trainstation_04 у меня были неприятности - несколько раз Аликс становилась невидимой! Оставалась только висящая в воздухе коробочка с её пояса... Это серьёзно помешало мне побить её бочкой по голове ^^ (посмотрите - поймёте), и кроме того, я случайно сделал несколько квиксейвов в начале второй главы, из-за чего квиксейв данной карты стёрся, и я уже не имел возможности перепройти карту.
6. Прохождение d1_canals_01 составляет аж три демки, каждую из них я тренировал и перезаписывал очень много раз. При этом я умудрился стереть первую после записи второй и третьей и по-быстренькому перезаписал её, конечно же, получается нестыковка в зоне сейва, в конце первой демки у меня получилось чуть меньше здоровья, чем в начале второй.
Вторая демка (если вы будете грузить демо-файлы) включает себя как "засчитываемый" кусок пути, так и неудачную попытку, которую я потом перезаписал в третью, улучшив результат секунд на 5-10. В видео, понятное дело, лишняя часть демки убрана.
Зато на этой карте я умудрился сделать по-своему, а не тупо повторять находки HL2DQT, так, я вызвал триггером поезд, передавивший ГО-шников.
7. d1_canals_02 сделана практически как у HL2DQT (только там игрок двигался значительно быстрее), а вот карта 01a пройдена иначе, чем у них. Особенно большое затруднение у меня вызвали барнаклы, но и в начале были трудности - например, летать с помощью коробки очень тяжело, поэтому, после долгих попыток записать цельную демку, я принял решение записывать по частям - первый кусок заканчивается как раз после полёта. Получилось тоже три части, если не считать ещё одну 2-секундную (случайно нажал "стоп", чуть-чуть не дойдя до "загрузки").