на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

NVIDIA опубликовала новый трейлер Half-Life 2 RTX с демонстрацией Нова Проспект

Half-Life 2 RTX от Orbifold Studios — это ремастер классической игры Valve, созданный сообществом. Теперь, имея в своем распоряжении более 100 художников, Orbifold Studios сегодня представляет обновлённый уровень Нова Проспект.

Используя NVIDIA RTX Remix, Orbifold Studios перестраивает материалы со свойствами PBR, добавляя дополнительную геометрическую детализацию с помощью редактора Hammer от Valve и используя технологии NVIDIA, включая полную трассировку лучей, DLSS 3.5 с реконструкцией лучей, Reflex и RTX IO, чтобы предоставить фантастический опыт для геймеров GeForce RTX.

В новом трейлере Orbifold Studios также показаны обновлённые версии револьвера Гордона, дробовика и стандартной импульсной винтовки, а также улучшения солдат Альянса и муравьиных львов. Игроки, знакомые с Нова Проспект, также могут увидеть добавление новой геометрии и деталей, использующих возможности современных ПК для повышения реализма и обеспечения взаимодействия с полностью трассированным освещением, тенями и эффектами.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Чем бы не заниматься, лишь бы не делать Half life 3....

46

Этим проектом занимаются фанаты, а не сами Valve. Valve скорее всего только добро дали и может иногда что-то подсказывают, но и все на этом

24

волвы не как не связаны с этим

6

Так у них же есть Стим, который приносит очень много бабла. Поэтому им париться нет стимула, к сожалению для нас...

2

Нет, просто раньше им нужно было как-то расти и с чего-то начинать, из-за чего они делали игры чтобы заработать и развиться. Сейчас они все также развиваются, но уже с более длительным временным интервалом и с более сложными технологиями (прим. HL Alyx, которая по нынешним меркам является очень продвинутой игрой с до сих пор неповторимой физикой и взаимодействием игрового окружения), сегодня эти технологии дошли до своего предела, когда что-то новое дается очень сложно и долго, нежели как это пришлось на начало 2000х. Главное что вальвы все равно продолжают развивать это сложное и новое, ведь в их фундаментальной политике важен сам прогресс, а не штамп одинакового, посему игрокам придется подождать.

P.s. по крайней мере, если вначале 2000х был такой большой скачок прогресса в разных областях, охвативший не только игропром, но и железо, то с сегодняшними технологиями и ИИ, мы вполне также можем застать этот технологический скачок что был с переходом на 21 век и получить сразу несколько прорывных игр как и тогда. Немудрено.

3

уже вижу 10-20 фпс на своей 3080, дай бог на 5090 будущей будет хотя бы в 60 кадров идти стабильно

13

в демку матрицы зайди, там до 69 те далеко

0

Там уже длсс 4 на ней будет так что не неси чушь

-1

Покупайте 4090, чтобы играть в игры 2004 года с около современной оберткой, но с левел-дизайном ровно из года выпуска игры

P.s. Понимаю, что это по сути "навесы сверху", но все же

5
Покупайте 4090, чтобы играть в игры 2004 года

Сначала это может показаться чем то смешным, но на самом деле это печально

5

Это кстати не самое плохое, если играть на 4090 в ВР мод для Half-Life 2. Хотя 4090 прям с большим запасом хватит под VR. Я неоднократно, знакомым, описывал этот мод вот так:
Bethesda официально продает Skyrim VR. Так вот. Skyrim VR ощущается как VR мод для Скайрима. При том не самый лучший. HL2 VR Mod ощущается как игра, сделанная под VR. Конечно с допущениями, что это HL2 и весь левел-дизайн, а также большая часть геймдизайна, остались на прежнем месте. НО этот мод ощущается как полноценная игра, реализован очень удобно и приятно играть

5

Но зачем? Игра на пару часов

-4
с левел-дизайном ровно из года выпуска игры

Проходя сейчас игры нулевых нахожу тамошний левел-дизайн очень даже приятным!

5

HL2 и эпизоды к нему, отнюдь не за пару часов проходятся. К тому же, в ВР ощущаются эти игры очень даже неплохо. Хороший способ освежить эти игры в памяти и взглянуть на них слегка под другим углом

4

Красиво, с большим удовольствием пройду ещё разок этот шедевр в таком исполнении.

Осталось дождаться даты выхода этого мода, и надеяться на нормальную оптимизацию(хотя верится конечно с трудом, куда не плюнь РТ лучи в FHD 60 кадров требуют 6090Ti Ultra +), но поживём увидим))

3

Буит как с "портал" 10фепасов при любых настройках

2

А можно подробнее про 10 кадров?

-2

Деньги заработай сходи, не можешь заработать - возьми в кредит, не можешь в кредит - иди укради, а не пукай тут очередной бред про фпс, если на твоём ведре она выдает 1 кадр в час - то не надо обобщать, не все бомжи.

0

Вау как монументально философски, те надо финансовые курсы продавать

0

Очень круто, те кто пишет "так себе", походу в глаза долбятся.

2

Это пишет та категория, у которой данная игра не запустится)

3

О, а вот и те кто пытается хоть как-то оправдать покупку 4090 тем, что они смогут сыграть в хл2 в кинематографичных 20 ФПС , с графикой которую могут сделать обычные моды

0

Иди тогда делай "обычные моды" с такой же графикой как на видео)

0

А при чем тут лучи? Если добавить тени в сцены без лучей, то будет не хуже. Просто с лучами еще эффектов накидывают и все

1

Ничё так выглядит, но вот бы ХЛ3 было бы круто!

1

Есть небольшие отличия, но ничего кардинального...

1

кардинальные отличия будут во фреймрейте

1

Да. Фепесов будет в 2 раза меньше..

1

Лучше бы больше деталей и объектов добавили в игру!

0

RTX Remake подрузомевает Ремейк игры с технологией RTX Но игра не будет полностью переделоваться и дабовляться новые обьекты или свойх идей, за основу береться игра и перерабатываеться только визуал и графика.

0

Второй бы портал еще сделали. вот это была бы пушка.

0

Как раз недавно перепрошел 2 часть

0

короче без rtx можно играть с новым графонием.

0

качаю hl 2 чтобы вспомнить как плюс минус такое же уже был

0

странно рткс меняет текстуры персонажей и окружением попахивает вранем как это было с первым ртксом в майнакрафте

0

Этот RTX фанаты сделали лет 10 назад в модах :))

0

вот без РТХ игра более реалистичная

0

Анимация будет учитываться из ММоd?

-1

С учетом того сколько моделей обновили, RTX тут совершенно не при чем. Такая же бесполезная хрень как и везде.

-1

Мне нравится как ртх ремикс выглядит в хл 2, а точнее не выглядит и буквально единственное что сильнее всего бросается в глаза это динамические тени и превращение перестрелок в звёздные войны. Буквально бесполезная демонстрация технологии, где такого же результата можно добиться в базовой игре, и лучше бы нам показали для примера открытые пространства

И вообще, совсем игр нету для демонстрации? Я понимаю что валв самые лояльные, но хотелось бы видеть что-то более трудномодифицируемое и закрытое

-1

еще раз убедился, что эта технология пока не торт.

-1

Технология то торт, да вот только там где ее используют для рекламы зелёных карточек - она не нужна. А вот там где она имела бы смысл (игры с полностью закрытым движком), это уже все оставляют в руках игроков, вот только гарантию никто тебе не даст, что купив 4090, именно в твоей игре оно будет работать

-1

фигня.... сто раз перепрошел... надоело...

-1

да чет так себе, особых изменений я не вижу.

-2

Хорошо, что люди невидящие разницу ДО и ПОСЛЕ в освещении, текстурах и моделях у таких проектов не занимаются производством кино и разработкой игр, ровно как и непонимающие отличия в терминах между запеченными и динамическими тенями. Еще бы помимо качества также количественное наполнение объектами проработали, как в SoC Update и было бы много лучше.

3

а при чем тут лучи? Все изменения это более качественные модели и текстуры. Так же отруби лучи, добавь теней и будет не хуже.

2

И чё .Разве ))) в жо*"у себе засунь эту стиралку. Ты глаза то разуй. Там разницы ноль практически,что Ртх что без . Немного освещение на стене .И лампочка поярче

Тут блики ,там немного. Это что нах**а это вообще надо .Не умеете работать с Ртх не беритесь .Я блин с лупой разницу , разглядеть должен. Самая лучшая с Ртх игра это Квейк 2 вот там да. Красота .А вода какая. Когда на дне ,снизу смотришь и фигеешь. Там и сравнение не нужно.

-2

Слишком мало изменений, чтобы это считать чем-то "вау", ибо полно кинематографических модов и прочего.

-2

Почему в сравнении показывают кадр с улучшенными текстурами и без и ставят надпись ртх он или офф...

-2

ну охереть молодцы. полностью перерисовали текстуры и пытаются выставить это за эртеикс ремастер где по сути только физика освещения должна была изменится. мошеники не иначе!

-2

ты ничего не панимаишь в освещении. )))

1

вообще то здесь rtx remix, а там и текстуры другие тоже

3

тебе разрабы персонально на ушко шепнули, что только физику освещения изменят ? или с чего ты это взял ?
новость хоть прочитай. над игрой больше 100 художников работает. и они явно не свет настраивают.

6

Именно это и даёт использование rtx remix)

0

так такое есть в модах без РТХ,ахахахах людей разводят капец а они верят............

-1

Вроде и да, технически разница большая, но так как сами по себе локации крайне унылые, то в ОБЩЕМ разницы почти не видно.

Пусть Black Mesa такое сделают, тогда я наверное точно побегу покупать новый комп.

-4

Да она уже до дыр пройдена и хоть на супер графике уже не интересна.

-4

какая же смешная разница ппц .. тут наверное даже ваномас бы поржал

-5

Ну где-то лучше с ним, где-то без него. Впрочем, как и везде где он используется

-6

При правильном использовании лучей, с ними лучше всегда.
просто некоторые ленивый разрабы прикручивают их чисто для галочки. мол посмотрите мы очень модные, и у нас тоже есть лучи.
как это было например с 7 и 2 резиком. или с кольцом элдена.

4

Хрень полная, освещение лучше, а детализация как была так и осталась из 2004. Смотрится плохо

-6

Ты стиралку то хоть видел? Или так хоть бы ляпнуть..

2

Что толку от этой стиралки если на уровнях нет объектов почти? Они все пустые ппц

3

так это же не ремейк. и даже не ремастер. чего ты ждал ?
даже то что текстуры обновили, это уже много для rtx издания. могли бы и одними лучами ограничится.

1

а ты видел такое в модах до ртх??

0

Да я в принципе ничего не жду, хл2 прошел на релизе еще

0

за каким к старым движкам прикручивать RTX ? полигонально старая игра )

-7