Команда энтузиастов Project 17 опубликовала трейлер фанатского ремейка Half-Life 2 в виртуальной реальности. Он появился на канале разработчиков на YouTube.
По словам создателей ремейка, они не планируют переносить в VR всю игру, так как на это уйдёт много ресурсов и времени. Фанаты смогут опробовать только первую главу под названием «Точка внедрения». Многие особенности ремейка будут позаимствованы из Half-Life: Alyx — первого полноценного релиза от Valve для виртуальной реальности. Дата релиза ремейка HL 2 пока неизвестна.
Half-Life 2 вышла 16 ноября 2004 года. После этого Valve выпустила два сюжетных дополнения к ней — Episode One и Episode Two. Пресса высоко оценила игру — средний балл на Metacritic составляет 96 из 100, а пользователи поставили HL 2 9,1 балла из 10.
После уровня интерактивности HL:A, HL2 в VR может выглядеть очень вкусно. Но нужно слишком много труда и геймплейных переработок и есть сомнения насчёт реализации подобного проекта.
в HL2 слишком много мест где нужно прыгать. Их легче убрать, чем пытаться заставить игрока прыгать.
есть шанс, что Valve сама сделает VR версию от скуки
Будет прикольно побродить в ревенхольме))))Ах да , у меня же каски нема...
пико 4 за 30к и вперёд
я уже столько всяких машиним видел и фанатских фильмов по hl2 что этот меня вообще не впечатлил .прит чем не показали даже Брина на канале , а это говорит о сырости
да кому он такой обрезанный нахрен не нужен
Когда выйдет Project 17 Point Insertion?
А трейлер хорош.
VR - бесперспективная технология, Да, интересная, увлекательная, но на время и для ограниченного круга игроков.
лол что, как раз за ней будущее
Согласен. Стоять посреди комнаты в шлеме - последнее что нужно человеку, желающему расслабиться и насладиться игрой. Вот когда технология будет как в Матрице(полное присутствие лёжа в киселе/кресле) - это будет что-то.
Ну ты ляпнул конечно )
А что плохого в ограниченности ?
Согласен. На том уровне развития, на котором ВР стоит сейчас - это каска со стерео-экранами, она лишена множества точек свобод полноценной виртуальной реальности. И даже не имеет перспектив совершенствования, так как технология эта устарела еще до появления шлемов - передача стерео изображений была еще в прошлом веке, ее только лишь уменьшили и надели на фэйс.
Заманчиво, но боюсь, может привести к ВР-голизму (не знаю как правильно пишется этот синдром), короче, может привести к неконтролируему самим человеком временем присутствия в ВР.