Что нового и инновационного нам ждать от 3-ей части?
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Позвольте мне прочитать письмо, которое я получил. «Уважаемый мистер Ньюэлл. Почему Valve не выпускает Half-Life 3? Искренне Ваш, обеспокоенный геймер.» Спасибо за письмо, Игрок. Безусловно, Ваш вопрос касается основных потребностей геймера, источника его надежд и разочарований. Я вижу и несколько невысказанных вопросов. Знают ли в Valve, что для игроков лучше? Что даёт им право принимать такие решения, как выпускать или не выпускать игру? Да перестанут ли они морозиться и дадут ли нам наконец-то поиграть в Half-Life 3?!
Так позвольте мне разрешить те сомнения, которые и заставили вас написать это письмо, вместо того, чтобы отвечать на прямо поставленный вопрос.
Сначала, давайте рассмотрим факт того, что впервые в истории корпорации, Valve стоит в двух шагах от владения всеми бабками мира. Этот факт влечёт за собой далеко идущие выводы. Он требует полного пересмотра политики компании. Он требует планирования и обдумывания, что идёт вразрез с чаяниями среднестатистического халфера.
В такое время необходимо напомнить себе, что наш истинный враг — бабло. Бабло родителей воспитывало нас, когда мы только становились. Деньги кормили нас и оберегали даже в те тяжкие годы, когда их было мало, когда мы готовили скудную пищу на плите и вздрагивали от теней, скачущих по стенам зданий за окном. Но деньги неотделимы от главного человеческого порока — жадности. Она неразрывно связана с необдуманными импульсами, и теперь мы знаем их истинную природу. Но жадность знает о своей бесполезности и, как загнанный в угол зверь, ни за что не сдастся без кровавого боя. Жадность может нанести человечеству смертельную рану. Жадность толкает нас к тому, чтобы владеть большим и в большем количестве. Она шепчет, что нам нужно больше игр, а значит, больше денег, и единичные невыпущенные игры притягивают нас больше, чем все имеющиеся в Steam'e. Жадность хитро и незаметно лишает нас радости от обладания сотнями игр, подменяя её злобой и горечью от нехватки одной... Поэтому, жадность должна быть подавлена. С ней нужно нещадно бороться, начиная с основного объекта её внимания — с Half-Life 3.
Вы должны быть благодарны Valve за помощь в борьбе с всепоглощающим желанием играть в Half-Life 3. Решив не делать Half-Life 3, мы воспитываем вас, заставляя обратить внимание на окружающий мир. И мы дали вам то, что облегчит ваши страдания: ШАПКИ, ЗНАЧКИ, ИКОНКИ! Замечательно в них то, что стоя реальные деньги, они являются лишь пустышками, бесполезным суррогатом. Вы тратите свои деньги, а взамен не получаете ничего ценного. Но избавляясь от своих денег таким способом, вы убиваете жадность в себе и помогаете Valve продвигаться к своей конечной цели!
И я уверяю вас, что Half-Life 3 будет выпущена в тот день, когда мы овладеем собой, когда мы докажем, что больше в ней не нуждаемся. И этот день, по моим сведениям, недалёк...
Что нового и инновационного нам ждать от 3-ей части? Лично я жду просто третью часть.
Говорят "обещенного три года ждут". По-моему к этой игре это не относится.
Я не буду оригинален и скажу,что предыдущие игры запомнились,как революционеры.Это не правда.
Да ладно! Почему-то критики крупнейших игровых изданий - что того времени, что посовременне - наперебой утверждали о том, что Half-Life именно что произвёл революцию. А тут вдруг появляется никому не известный чижик и утверждает, что "это не правда". Одно дело высказывать своё мнение (аббревиатура IMHO была придумана для этого), совсем другое бросаться подобными фразами.
но до 1 существовали такие игры,как unreal,blood 2,hexen
И что? С Unreal всё понятно - графон и всё такое, с этим не спорю (Software-режим в анриле действительно крут). Сравнивать же ХЛ с Hexen'ом просто смешно. Hexen относится к ступени эволюции, предшествующей ХЛ. ХЛ произвела революцию по крайней мере тем, что, подняла планку среди шутеров, стала своеобразным эталоном, на который, волей-неволей, стали равняться. В этом и есть суть революции: до неё были одни лидеры, одни тренды, после стали другие.
Конечно, сейчас легко рассуждать о том, что "в ХЛ1 ничего особенного", "в ХЛ2 ничего особенного", но те, кто так говорят, попросту не понимают, что то, что стало привычным в современных шутерах, было введено и обкатанно именно в классических играх. И то, что кажется сейчас самим собой разумеющимся, в то время таковым не было.
xDDGx
именно
xDDGx
Правда,что HL запомнился,как революционер,но неправда,что он первый продемонстрировал,что в шутере может быть сюжет,что в игре любого жанра можно подавать сюжет без катсцен.А в унреал не только графон был.
чёт пустовато ,не?
Да, с этим не поспорю...
глянул на даты... до слез просто)
MC_DIZEL
говорят "обещанного три года ждут". По моему к этой игре это не относится
ТРИ!!!! HL3 confirned.
Я не буду оригинален и скажу,что предыдущие игры запомнились,как революционеры.Это не правда.Не знаю,как со 2 частью,но до 1 существовали такие игры,как unreal,blood 2,hexen.Сейчас в шутерах может удивить,разве что,сеттинг.Например,про verdun говорят,что это корявая пародия на Red Orchestra,так же я видел коммент,в котором игру сравнивают с ARMA 3,но это же единственный онлайн-шутер с сеттингом ПМВ!События полжизни 1 разворачиваются 31 марта - 1 апреля 2003(Доказательство http://half-life.wikia.com/wiki/File:Rtb_laidlaw_note.jpg ), 2 часть занимает место в постапокалипсисе уже после бойни в ЧМ,так что новая часть удивить нас какой-нибудь войной ХХ века не сможет,а что-то новое в постапокалипсисе я себе не представляю.Единственный вариант сделать шутер-первопроходец - объединить геймплей периода полураспада и портала.Собственно,это уже можно сделать,подредактировав кое-какие ресурсы то ли портала,то ли халфы и вот что получится:
Если это выйдет,как официальная игра,то тогда действительно получится шутер,который свет не видел,но будет ли в это интересно играть?Конечно,интерес - параметр субъективный,а игроков много,кому-нибудь это да полюбится,но большинство?Может,в начале продаж Гейб и соскребёт бабок,но если массам игра не понравится,то это подмочит репутацию valve,это будет крах.И опять же,в любом случае это будет не первая игра с мобильным телепортом.Я видел телепортер в Unreal 1999,он не привлекает столько внимания,сколько портальная пушка в portal,его можно и не использовать,а в некоторых случаях он вообще может навредить,но всё же он появился пораньше,чем portal,да даже пораньше,чем half-life 2.
Считаю, чтобы здраво рассуждать о 3й части, лучше конечно затоптать ее в кавычки - "следующей", нужно не только в них играть, и даже углубиться в процесс - этого недостаточно!
Вся соль Халвы в том, что мы (МЫ - те, кто МЫ, те поняли) росли на ней и вместе с ней. Кто бы написал во время выхода первой ХЛ - ни чего особенного? А кто бы рискнул такое написать во время выхода второй? Valve умеет мучить своих фанатов, но и радовать она их тоже умеет, так что будьте объективны и вспомните, как эта игра перешагивала через эпохи видеоигр оставаясь при этом культовой.
Думаю, что будет что-то до боли знакомое, то с чем по привычке можно разобраться за 5 секунд, но по мере погружения в это новое мы не перестанем удивляться, насколько широка, интересна и до сих пор невероятна история Гордона Фримена.
Так проснитесь же, мистер Геймер... Проснитесь, вас снова ждут великие дела.©
Новое на форуме Half-Life 3
G-Man это сокращение от Gordon Freeman?
7
Фильм o Half-Life и Portal или альтернатива третей части
8
Новая игра во вселенной Half-Life\Portal в конце 2017 года
10
Мне кажется, что HL3 должны скоро выпустить
29
Ди Каприо получил оскар.Это знак!Значит халва все таки выйдет!
21
Как вы думаете какой сюжет будет?
19
Как думаете, какие будут системные требования у Half-Life 3?
19
Гордон и Аликс
3
Нафиг она нужна?
28
Valve зарегистрировала торговую марку «Half-Life 3
6
Valve не делает Half-Life 3
37
Уже СКОРО! [дело закрыто]
1
Подбор фейков
9
Как думаете, что разработчики закинут новенького в игру?
15
Новые скриншоты
6
Пишем свои мнения и доводы.