на главную
об игре

Геймплей в угоду консолей

Если ХЛ3 выйдет в угоду консолям с укрытиями, перекатами, регеном хп, тупыми врагами, угловатым консольным графоном как Макс пейн 3 вы сильно расстроитесь?

Комментарии: 87
Ваш комментарий

А то! Вот только такое вряд ли произойдёт, пека же всё-таки для валв основная платформа.
А МП3 вообще не вышел ещё.

0

Если сюжет это всё не затронет, то расстраиваться нет причины.

0

Если сюжет это всё не затронет, то расстраиваться нет причины.
Half-Life 3 выйдет с сюжетом уровня COD.

0
0

с чего ты решил?
Гейбу нужны деньги.

0

Если сюжет это всё не затронет, то расстраиваться нет причины.
Неиграбельно же будет. Точней играбельно, но противно.

0

а регенерация вообще в 95% играх будет да и сейчас есть
а кто сказал, что я играю в этот 95% треш?
тот же портал - не экшен ни в коем месте, там это простительно.
а вся эта регенерация, укрытия и т.п. призваны скомпенсировать ущербность геймпадов

0

А Нихи слушать не нужно.
И почему же?

а вся эта регенерация, укрытия и т.п. призваны скомпенсировать ущербность геймпадов
Раньше ничего этого не было.

0

Да просто не нужно.
Каково будет Ваше удивление, когда хл3 окажется с сюжетом уровня какого-нибудь Modern Warware 5.

0

Раньше ничего этого не было.
Потому что консольки на шутеры особо не замахивались, за редким исключением типа halo. Да и просто не додумались.

0

Потому что консольки на шутеры особо не замахивались, за редким исключением типа halo. Да и просто не додумались.
Нет.

0

Твоё Нет ничего не значит, так как односложное и без аргументов.
То что геймпады вшивы и никудышны видно по геймплейным роликам нового канзерсрака и любым геймплейным роликам консольной игры. Понятно, что без упрощений никуда.

0

Твоё Нет ничего не значит, так как односложное и без аргументов.
То что геймпады вшивы и никудышны видно по геймплейным роликам нового канзерсрака и любым геймплейным роликам консольной игры. Понятно, что без упрощений никуда.

Да плевать. Раньше такого не было.

0

Да плевать. Раньше такого не было.
Угу, а теперь прикинь когда это "раньше" закончилось. Именно с приходом приставок в чужую степь.

А зачем тогда регенерация и маскировка в первом круизисе?

Упрощение разработки, так как в условиях локаций аля Крайзис трудно распихать аптечки.

0

А зачем тогда регенерация и маскировка в первом круизисе?
потомучто игра построена на одном костюме, надо было добавить кучу фич, вот и сделали

*представляет портал с аптечками*

0

Скоро это не будит исклюзивом на пека.

0

И это оправдывает игру? оправдывает потому, что на пека?
это её не оправдывает, я просто пояснил, зачем они там (чтобы было интересно играть, тольк вот это не очень помогло)

Вообще вовсе непонятная регенерация там — она же всё равно не даёт пробежать мимо турелей или выбраться из воды (или как назвать ту дрянь)
нуу..... там же реген начинается только после того как [s]перекатишься в укрытие[/s] тебя пару секунд не будут коцать, всё правильно - прошёл пушку, но она тебя задела - пофиг, упал в кислоту - фейл

0

Угу, а теперь прикинь когда это "раньше" закончилось. Именно с приходом приставок в чужую степь.
Ленивым разработчикам главное деньги, поэтому они не хотят подстраиваться под pc. Да и на консолях можно сделать аптечки, а для криворуких специальную опцию с низкой сложностью.

Упрощение разработки, так как в условиях локаций аля Крайзис трудно распихать аптечки.
Их можно было дать корейцам.

0

Ленивым разработчикам главное деньги, поэтому они не хотят подстраиваться под pc.
О том и речь. И смысл играть в подобный треш...

0

Если ХЛ3 выйдет в угоду консолям с укрытиями, перекатами, регеном хп, тупыми врагами, угловатым консольным графоном как Макс пейн 3 вы сильно расстроитесь?
Эта игра не будет называться Half-Life, ты что-то путаешь. ПК - основная платформа для Вэлв, а уж они-то на шутерах много кого съели, не только собак, так что понимают, что консоль - не самая лучшая платформа для таких игр.

Да во всё можно играть, если сюжет стоит того.
Я бы скорее сказал "Можно играть в любую игру, если в ней есть увлекательный геймплей." Главное в игре - это всё-таки игровой процесс, что ни говори. Согласитесь, что если в игре нет геймплея, то как её можно называть игрой? о_0

>>Half-Life 3 выйдет с сюжетом уровня COD.
>>Каково будет Ваше удивление, когда хл3 окажется с сюжетом уровня какого-нибудь Modern Warware 5.
Вот выйдет - тогда и будем волать, пока что загадывать и расстраиваться раньше времени не стоит. После того, что было раньше, Вэлв просто не сможет не озаботиться более-менее внятным сюжетом для игры. Она скорее откажется выпустить саму ХЛ3, чем выпустить игру этой серии с сюжетом уровня графоноупорного шутера.

0

Валв на шутерах хаундая съели.
+1 ^_^

0

Я разочаруюсь в валв тогда, если будет так как описал аффтар

0

Он просто троль.
У Алекса тролли под кроватью! Осторожней!

0

Нет. Тролль один и он сейчас прямо здесь.
Это Алекс.

0

Это Гейб. Гейб среди нас и натравливает нас друг на друга ради забавы!111

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

надо сорвать со всех кожу и узнаем.

0

Если ХЛ3 выйдет в угоду консолям с укрытиями, перекатами, регеном хп, тупыми врагами, угловатым консольным графоном как Макс пейн 3 вы сильно расстроитесь?
Ты что кретин ? такого не будет сцуко запомните это !

Если сюжет это всё не затронет, то расстраиваться нет причины.
Ты сейчас снёс XYNTY !!!

Half-Life 3 выйдет с сюжетом уровня COD
Не думаю что Valve до такого опустится ,но то что сюжет будет очень ярким и кинематогрофичным предполагать можно.

То что геймпады вшивы и никудышны видно по геймплейным роликам нового канзерсрака и любым геймплейным роликам консольной игры. Понятно, что без упрощений никуда.
Поддерживаю ! Это всё очевидно конечно ,но всё же некоторые этого не понимают)

Короче дискусия - бред ! говорить о подобном - ересь ,а ты Слаков изыди от сюда !

0

Спокойно, он уже изошёл, судя по значку бана :D [смотрит в профиль Шлакова; ха, да он бот! Бот Гейба? Вот мы и нашли его! Срыв кожных покровов не нужен ^_^]

0

но то что сюжет будет очень ярким и кинематогрофичным предполагать можно.
Press w to cutscene.

0

783001

Громко ты прожужжал ! ,но запомни сосунок малолетний ,я за свой базар отвечаю ,и если я считаю что ты написал ху*ту - значит так и есть ибо если от Half Life останется один сюжет это будет уже не Half Life ! Щас у меня начнётся Butthurt от твоих бредней и я точно испорчу (и без того *банутую) тему ,так что если хотите - завите модера хай банит меня если считает что я не прав ! Butthurt on !

0

В точку. Атомный бугурт. PRESS X TO PERDAK.

0

А если серьёзно, то вы оба неправы, и вам стоит прекратить взаимное поливание гуаном.

Если высшие власти начнут расследование, в бан могут загреметь оба, так что лучше прекратите бессмысленный cpaче.

0

Нафиг растянул страницу? >( Успокойся уже, не разводи детсад, и удали свой дурацкий псто, который только подчёркивает твою неадекватность.

0

В 3-ей халфе, гордон отправиться в нортренд

0

Нортренд? Нортрейд? Нортленд? Диснейленд? xD

в ХЛ3 на север Фримен отправится только если Эп3=ХЛ3, в ином случае, для сюжета ХЛ3 придумают что-то другое.

_____________________________
Вообще, тему пора закрывать, нормального обсуждения тут не будет, да и обсуждать ХЛ3 стоит на форуме ХЛ3, а не здесь.

0

Нортренд? Нортрейд? Нортленд? Диснейленд? xD
Всегда хотел Халфа-вар.

А вообще лучше пусть 3-ий эпик сделают и только потом ХЛ3

0

В 3-ей халфе, гордон отправиться в нортренд
уничтожать Артаса, ага.

0

Всегда хотел Халфа-вар.
Изучи моддинг, и сделай варик в SDK. Или Халфу в WE (WE весьма не сложный и довольно широковозможностный редактор, между прочим).

0

уничтожать Артаса, ага.
АртЕса.

Изучи моддинг, и сделай варик в SDK. Или Халфу в WE (WE весьма не сложный и довольно широковозможностный редактор, между прочим).
Сёрс слишком сложен, а в Ворлд эдиторе толкового халфа-вара не сделаешь.

0

АртЕса.
Артас - нормальное русское написание. Не пишут же Айнштайн. Или Хюйгенс. И вообще, как хочу, так и пишу. Артхаус.

Сёрс слишком сложен, а в Ворлд эдиторе толкового халфа-вара не сделаешь.
3D-шутер с управлением камерой мышкой там не сделаешь, но шутер с видом сверху может получиться отличный. Пример - мод TcX.

Да можно даже и от третьего лица, гонок таких в TFT полно. Есть даже специальные сторонние модули, которые дают способность мышке двигать взглядом, так и от первого лица зафигачить можно.
Но лучше всё-таки сверху.

0

Сёрс слишком сложен
Нифига, просто толковых учебников нет... А вообще, терпенье и труд, и, конечно, сильное (желательно, безудержное, неутолимое и непреходящее) желание способны на всё))

К тому же, не обязательно сделать всё и сразу, сперва упрощённый вариант с парой карт, потом усложни, расширь функционал, и постепенно, полегонечьку... Но без должного желания, конечно, и так сложно сделать...

0

И вообще, как хочу, так и пишу

Это твоё право, но не могу промолчать: Arthas второй закрытый безударный слог -thas, буква "a" даёт звук на подобие нашего "э" только более открытый, плюс Арт(ф)эс звучит в оригинале.

Думаю лучше SDK буду учить, за одно с++ учу и 3DS MAX более менее знаю.

0

Это твоё право, но не могу промолчать: Arthas второй закрытый безударный слог -thas, буква "a" даёт звук на подобие нашего "э" только более открытый, плюс Арт(ф)эс звучит в оригинале.
И Эйнштейн тоже пишется не так, как произносится в оригинале. Но это уже не важно.

0

И вообще, как хочу, так и пишу.
Ы, разделяю этот принцип) У каждого человека должен быть свой стиль и говор, так сказать, многие слова люди говорят по-разному, напр., многие используют "чё" или "шо" вместо "что", а некоторые даже произносят "что2 именно как [что], а не [што].
Но, разумеется, перегибать палку не стоит, главное, чтобы вас можно было нормально понять, "на лету", не напрягая мозг, пытаясь разгадать, что стоит за набором этих букв, из контекста предложения...

edit
Arthas
А звук th никак не передашь нашими буквами ^_^ Самый лучший вариант: писать на англе, а там остальные пусть произносят про себя, как хотят.

0

Основная масса (из русскоговорящих) говорит Близзард и Вальв, я предпочитаю Близерд и Вэлв.

0

xDDGx, принцип не в этом, просто я за софтклабовский перевод вара абсолютно и полностью.

0

говорит Близзард и Вальв, я предпочитаю Близерд и Вэлв.
Ммм, именно Близерд, или Близэрд? А я говорю Вэлв... и Близзард... ^_^' Я какой-то неправильный.

Думаю лучше SDK буду учить, за одно с++ учу и 3DS MAX более менее знаю.
Ну, если ты серьёзно, то респект. Если будут какие результаты - обязательно отпость здесь (даже если это произойдёт через год, два, или больше).

0

Близэрд оно оно, просто Близерд красивей пишется, как и Артес чем Артэс.

Ну, если ты серьёзно, то респект. Если будут какие результаты - обязательно отпость здесь (даже если это произойдёт через год, два, или больше).

Ну эт-то начну не скоро. ща другим проектом занят, после простоя(заморозки) завтра возобновляем работу, кто хочет помочь пишем сюда http://random-guild.3dn.ru/ ( я G-man)

0

Судя по http://forums.playground.ru/space_rangers_2_dominators/698383/ не так уж ты и серьёзно настроен(( и вообще, не стоит распылять силы, кидаясь из одного да в другое, раз уж хочешь что-то сделать, делай до конца, с полной силой и отдачей, про остальное забудь. И не жди от кого-то большой помощи, рассчитывай только на себя, и потом уже, если повезёт, найдутся те, кто действительно захотят к тебе присоединиться.
И не стоит создавать темы, не имея на руках ничего готового.

0

А звук th никак не передашь нашими буквами ^_^
Передашь, вот так - θ

Артес это официальный вариант в Варике 3, Артас это уже фанатский. Звук после θ ближе к русскому е, чем к а. У нас же а читается как а и никак иначе, а вот е и э по разному. Е ближе к звучанию оригинала. Хотя это срач уровня "ти-чи" из япа. Там нечто среднее всё равно. Судя по произношению в Варике 3.

Имя отца Майлза из серии книг про него же, пусть и пишется как Aral, привычный фанатам вариант это Эйрел, а не Арал или ещё что.

0

Передашь, вот так - ё //ололо, у меня тета заменилась на ё XD //траинг2: ё //не, и после эдита ё получается. Придётся писать панёер ай... OH SHI~, вот это фигня получается...
Тогда тебе придётся ходить за нами и везде править кракозябры)) [Я передаю th, напр. написал однажды панthер ай; алекс вообще пишет тxepe]

У нас же а читается как а и никак иначе
Ударные и безударные гласные всё же отличаются. Ср. слова `аист и к`омната. На месте второго а можно сказать комнэта, комныта, и если произнести эти э и ы нечётко, разницу уловить будет сложно)) Я уж молчу про такие слова, как молок`о и "е", уподобляющийся "и".
А в укроязе всё читается типа чёдко, как написано пером - так произноси и языком. Сравните, русск. горячий, укр. гарячий [hар`ячый; где h я условно обозначу укр. придыхательное г]. Это неудивительно, учитывая, что фонетические правила укрояза новы, правописание постоянно подгонялось под язык, в отличие от бурно развивающегося и поддерживаемого государством и литературой русского. Из-за этого написание слов устоялось и засорилось. Взять хотя бы углубляющуюся тенденцию писать е вместо э в иностранных словах... Сила привычки... И такая судьба постигает каждый человеческий язык. Граммар наци способствуют этому прискорбному процессу.

Звук после ё ближе к русскому е, чем к а.
Там типа этот фонетический значок ae (слипшиеся спинками?).
Е ближе к звучанию оригинала.
Кстати, я заметил, что вроде как man напоминает [мен], а men - это твёрдое [мэн], я прав? Проверял по wiktionary. Но это в U.S. диалекте, а в U.K. man больше похоже на [ман], men как и в U.S. звучит [мэн]... С другой стороны, black вроде и в U.S. зучит как [блак] (напр., в ХЛ же [блак мэйса], и в Сайлент Хилле слышал [блак]). Насчёт [блэк] не помню, а [блек] я нигде не слышал точно (в викционарнике только U.K. вариант). Хотя фонетический значок тот же...

0

БлАк, это в штатах близких к мексике и канаде. Про мАн вообще впервые слышу, это наверно тебе англоязычные французы нашептали. Вообще в англоязыковых фильмах и прочем, давно заметил , что буква "а" это и есть "э" (в большинстве случаев), даже где "а" и должно быть "а" например Командэ, стал комэндэ, экзампл, стал экзэмпл, транслэйт, стал трэнслэйт и т. д.

И вообще, я начал этот срачь я его и остановлю : СТАААААААПД!!!!!

Зы. По-мойму проекту:у нас был прогер( он же был боссом), но посмотрел , что никто не хочет помогать и какой одному обьём работы, предложил забить на это дело. Дык что остаётся, только 2 несупер-моделлера.

0

Кстати, я заметил, что вроде как man напоминает [мен], а men - это твёрдое [мэн], я прав?
Man - звук æ
http://lingvo.yandex.ru/man/с%20английского/
Men - короткий звук e
http://lingvo.yandex.ru/men/с%20английского/
По ссылкам можно и послушать произношение.

0

В 3 хл вроде будет регенерация Гейб говорил что ничего против этого иметь не будет если геймплей останется нормальным

0

Хюй…
Huygens
что поделать...

can't, кант и кэнт, американское произношение испоганило благородное английское

0

и 3DS MAX более менее знаю.
а краны модельки делают softimage'ом, аыаы

0

ведь модели можно делать прямо в хаммере и экспортировать в smd спецпрогой.
Брашевые Титизены! (с)

0

Как говорил ворт, с которым за эктрактом ходили: "Ммм...этот сладостный запах...он ведет меня...ммм...я в предвкушении EP3...")

0

американское произношение испоганило благородное английское
Ога, некоторые американцы еще говорят про оригинальный английский, мол, я не понимаю их чертового акцента... *лицопальма здесь*

По теме: меня больше напугает и расстроит, если HL3 будет магазином поебени наподобие ТФ2. Тенденции же показывают, что так и будет.

0

Как ты прилагаешь тенденции из мультиплееров к синглу?
А вдруг его не будет? Я еще по П2 заметил, что мультиплеер как будто бы больше интересует Гейба и ко, унылые роботы даже на обложке игры красуются. Если будет Эп3, то там сингл наверняка будет. А вот ХЛ3 - темный лес, и неизвестно, что там придумают. Так что основания беспокоиться есть.

Акцент — это не отличие произношения относительно другого произношения, это определённый тип произношения сам по себе. Так что они совершенно вправе говорить это.

Okay...

0

Да не, искуственней звучит. Английский акцент тупой. Не только can't, да всё что угодно. Такие снобы с моноклях в креслах с высокими спинками специально говорят как-то неестественно, чтобы быть илитнее.
Твой вкус был безвозвратно испорчен примитивными недоакцентами. А "искусственней" пишется с тремя "с".

0

Алекс всё становится больше похож на тёмного крестьянина.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да, алекс становиться крестьянином, а Нихи просветлевает.

0

Редактирования тебя не спасут. Ты быдло. Удаление поста, чтобы я обращался сам к себе, тоже не спасёт.
Я и не собирался удалять.

0

Ну, сингл их всё ещё интересовал достаточно, чтобы сделать его шедевром и тортом.
Ну, может быть. Я в силу известных причин пока не ознакомился. Но, возможно, это не за горами.

Нормальные роботы.
Нет. Мне они не нравятся.

0

Такого не будет. Как ты прилагаешь тенденции из мультиплееров к синглу?
Если ХЛ3 сделают мультиплеерным кооперативом...

что мультиплеер как будто бы больше интересует Гейба и ко
Это баянный факт, и не только по отношению к Вэлв, это общая тенденция модэрн индастри. Но вообще-то, позволю себе заметить, что длина сингла П2 намного больше коопа.


Ога, некоторые американцы еще говорят про оригинальный английский, мол, я не понимаю их чертового акцента... *лицопальма здесь*
))) "Эта страна придумала этот чёртов язык, но никто на нём в ней не говорит!" (c) ))
А для древнего англичанина что U.S. инглиш, что U.K. инглиш - варварские говоры))

Не бывает какого-то «эталонного» произношения с нулевым акцентом. Точно так же можно говорить, что эталон и оригинал — английский 18, 15, 10 века, потому что ближе к истокам.
Всё верно.

эталон и оригинал — английский 18, 15, 10 века, потому что ближе к истокам.
Пора учить церковнославянский язык ))

Нее, can't по английски курче всяко звучит.
+ В любом случае, у нас есть право выбора, а это всегда хороша) Илита выбирает U.K. вариант, холопы - U.S., понтовщики - австралийский, оригиналы - новозеландский о___О Хотя я не уверен, что N.Z. вариант сильно отличается от австралийского, нужно гуглить.

Такие снобы с моноклях в креслах с высокими спинками специально говорят как-то неестественно, чтобы быть илитнее.
Мне больше нравится U.S. вариант, т.к. там почти не глотаются r на конце и в середине слов (ближе содство к написанию), хотя я его всё равно не могу произносить. В то же время, там, где у англичан пишется и читается o, а у них - a (not, dog, doc, в той же ХЛ это хорошо слышно), хотя это напоминает наше "аканье" с произношением безударного о как а (молоко, окно, оно). Ещё фигня - переход краткого а в таких словах как last, past, fast в ae (как в cat)...

А "искусственней" пишется с тремя "с"
Искуссственней)))


>>Нормальные роботы.
>>Нет. Мне они не нравятся.

Ты против роботов? Стань на путь истинный, читай Айзека Азимова!

0

Пора учить церковнославянский язык ))
Неа. Круче-праславянский учить

0

Круче-праславянский учить
Тоже вариант. А лучше - праиндоевропейский, правда, о нём не так много известно, зато и учить меньше ))

0

Угу, еще и суахили выучить

0

При чём тут суахили? Ты не понял сути™... Праиндоевропейский - это предок всех т.н. "индоевропейских языков", включая и русский... Так что только выучив праиндоевропейский ты сможешь познать Ъистинный Ъезыг...

0

А ещё лучше общаться звуками.

0

А ещё лучше общаться звуками.
?

0

?
Это было ещё до первых языков. Самый древний способ общения.

0

Это было ещё до первых языков. Самый древний способ общения.
А лучше вообще молчать. Единственно верный способ общения.

0

Это было ещё до первых языков. Самый древний способ общения.
Этот способ до сих пор в силе. Но это невозможно здесь, на форуме. К тому же буквы - это способ передачи звуков на письме (в нормальных языках, про английский такое вряд ли можно сказать ^^').

А лучше вообще молчать. Единственно верный способ общения.
+1 Ы! ХЛ тебя многому научила))

0

+1 Ы! ХЛ тебя многому научила))
Я и до ХЛ говорил нечасто. Т.к. говорить и вообще, издавать звуки — привлекать внимание. А нужна скрытность.

0

Да, и ещё в U.S. варианте слово again из [эгэйн] мутировало в [эгэн] (что характерно, во французском сочетание ai как раз-таки читается как э). Не в курсе, в каких ещё словах произошла подобная подмена.

0
Новое на форуме Half-Life 3