В 2017 году Марк Лэйдлоу опубликовал свой сценарий Half-life 3, это произошло после ухода из компании Valve. Некоторые фанаты начали создавать свои фанатские версии Half-life 3 и один из таких Boreal Alyph.
Сюжет описанный в сценарии был не особо, то интересным и увлекательным, если его например сравнить, с тем же самым Half-life: Alyx, который вышел совсем недавно. Сюжет описанный там меняет все о представлении вселенной этой игры, так как там полностью меняют хронологию событий. А сценарий, который описал Марк Лэйдлоу совсем скучный по сравнению, с тем который нам представили Valve.
Half-life 3 не стали выпускать именно из-за, того что она была скучной и не давала игроку ничего нового, ни по геймплею, а так же и по сюжету. Стоит учитывать еще, то что скорее всего мы увидим игру в ближайшие годы, так как разработчики сами сказали, что они готовы работать над новыми частями этой игры, но пока в замешательстве для каких платформ создавать Half-life 3.
Я не осуждаю Boreal Alyph, а наоборот очень горжусь теми фанатами, которые настолько любят свою игру, что им самим приходятся ее создавать.
Я думаю, как модификация - это игра шедевр, а как отдельная игра будет недоработанной и конечно не сможет раскрыть свой потенциал из-за нехватки средств, времени и разработчиков.
с языком беда.
Самая главная беда в том, что игра на движке UE4, а не на Source.
Аффтор, в какой школе учился?
Сам-то хоть понял свою писюльку?