Почему во всех VR играх нарисованы только кисти рук?
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ВР ещё недостаточно развит, чтобы все это корректно выглядело. Как раньше в обычных играх не было ни тела, ни ног.
В некоторых даже рук нет, тупо оружие летающее в воздухе. Ладони есть - уже прогресс))
Есть игры с руками при чем не демки какие то а полноценные игры
допустим в L.A. Noire: The VR Case Files есть руки (в смысле полностью тело )
а не делают по разным причинам
кому движок мешает
кому отсутствие денег
кому геймплей
и если они мешают нежели помогают войти в атмосферу игры то зачем их делать
в случае с Аликс отказались потому как большинство тестеров не замечало их отсутствие
Alex Fko
Шта!? Ты дружище с VR то хоть знаком? Ни в одной? Вот просто навскидку: lone echo, zero caliber, blade and sourcery, hellsplit arena, twd saints and sinners, onward, la noire, bonework
MunchkiN 616
В принципе в названных мной играх так и есть. В lone echo было даже жутковато видеть игровые дырявые локти (там за робота играешь), а в blade and sourcery перед зеркалом вначале можно потанцевать и игра относительно четко просчитывает положения рук, сгибание локтей и тела. Возможно не всем студиям под силу такое реализовать. Только вот оторванные кисти игре и не мешают как по мне. В топовых проектах, когда полностью погружается - уже не замечаешь...
Alex Fko написал:
Почему ни в одной игре не рисуют руки и тело?
я смотрю ты не особо в ВР-игоры играл. есть там и руки и ноги, но не везде
Alex Fko
Потому что обратную кинематику не так-то просто реализовать, что бы руки не перекрывали обзор или не сгибались под неправильным углом. Учитывая, что в ВР любой косяк ощущается сильнее (из-за зловещей долины, например), это сильно бы сказалось на ощущениях от игры. Хотя игры есть, и всеми описанными болячками они страдают.
Alex Fko
Рисуют. LoneEcho, Coco, Hypatia, Boneworks.
Мельтешить перед глазами будут просто, что не особо приятно при игре. Ну и их сложно создать так, чтобы каждое движение отвечало именно твоим рукам и правильно соединялось каждый раз с ладонями, когда будешь резко двигать руками. В Beat Saber такое бы было очень тяжело сделать, особенно когда ты решишь пройти ну очень энергичную музыку.
J4CKSON
В BS есть мод на аватары и когда включаешь аватар от 1 лица, то руки видны.
Оружие с рукой приклеено к центру экрана.
Игроки 90х. Это офигительно, новый экспириенс, полное отождествление себя с персонажем.
Управление руками персонажа. Игроки 2000х
Летающие кисти рук выглядет не естественно, не кажется что они мои
Да вы народ зажрались, однако.
потому что локти и плечи не трекаются камерами, поэтому может быть куча нестондартных ситуаций, где они начнут вести себя неадекватно. Во избежание подобных штук и убирается все лишнее, к тому же - только со стороны кажется, что это что-то странное, внутри ВР об этом забываешь через минуту, поверь мне
от лени мне думается
на самом деле нужна какая то другая камера, которая не будет отрезать объекты когда они близко к ней подходят и проходят сквозь ее условную плоскость
ну и там продвинутая аи система анимации рук чтоб кисти и локти двигались примерно как бы их человек мог располагать. а возможно и физическая анимация какая нибудь с преграждением анимации рукоблудия.
Потому что положение твоих рук не будет совпадать с положением рук в ВР. Это может вызвать дискомфорт, головокружение, тошноту, рвоту, приступы паники и эпилепсии.
antonrogov
и даже понос! Так что будьте аккуратней с модами!
Посмотри в каком нибудь вр чате на челика с вр со стороны и поймёшь почему
занимают пространство
Почему во всех VR играх нарисованы только кисти рук? Почему ни в одной игре не рисуют руки и тело? Летающие кисти без рук смотрятся очень странно и совсем не кажутся, что они мои.