на главную
об игре

Halo 2 - неудачный проект

На страницах Edge Online появилась любопытная статья автора Криса Бутчера, являющегося техническим директором Bungie Studios. В ней он подробно описал все "прелести" создания Halo 2 и других современных шутеров. Итак, Крис сказал, что при разработке Halo у команды было и время, и вполне хорошая поддержка со стороны Microsoft - вовремя приходили новые приставки, стабильно проводились тесты и, в итоге, большую часть своих задумок разработчики реализовали. Однако в случае с Halo 2 все получилось куда хуже. График был настолько жестким, что Крис в некоторых фразах не сдерживался и открыто матерился (его можно понять). Более того, он винит и себя, так как считает, что во многом команда просчиталась. Но больше всего он раскритиковал мультипеер Halo 2, признав, что сам не может без слез в него играть. Под конец статьи девелопер убедил всех поклонников, что мультиплеер Halo 3 будет таким, каким его задумывают изначально. В общем, ребята из Bungie Studios учатся на ошибках, а это похвально.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

ха хх ха ну что же будим надеятся

0

В общем, ребята из Bungie Studios учатся на ошибках, а это похвально. с чего такой вывод!? потому что девелопер так сказал? Под конец статьи девелопер убедил всех поклонников и как же это он их убедил? он сказал,а они наивные ему сразу и поверили!? хех..! от дурачьё!

0

херню пишут всякую. Halo клёвая игра как и первая так и вторая.

0

А третья будет думаю еще круче ))))

0

Хало это тоже сало только американское.

0