С релиза HALO 2: Anniversary прошло несколько дней и за это время форум страницы игры пополнился многочисленными упреками и жалобами со стороны геймеров!
- Есть сообщения о том, что оригинальная графика, по неизвестным причинам, отображается неверно. Выглядит это так, как будто оригинал 2007го года запустили на минималках
- Некорректное положении левой руки на некотором оружии
- Жалобы на то, что игра вообще отказывается скачиваться
- Игра внезапно вылетает с ошибкой LowLevelFatalError [File:Unknown] [Line: 200] Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. Error: 0x887A0006
- Фризы и лагги при игре в кооп
- Плохая производительность на видеокартах уровня RTX 2060, хотя в других случаях все работает плавно даже на бюджетных картах
- Пропадающие снаряды и гранаты при игре в мультиплеер
Сами разработчики не замедлили с ответом:
Прошло почти 24 часа с момента запуска ПК Halo 2 и обновления MCC. Это было очень напряженное время, если не сказать больше. Многие из вас играют, пишут в Твиттере, публикуют темы, подают заявки в службу поддержки и сообщают нам, как идут дела. Как вы знаете, в выпуске было несколько известных ошибок, но, к сожалению, с прошлой ночи появилось несколько новых.
Спасибо за вашу поддержку и сообщения о ошибках с которыми вы сталкиваетесь. Пожалуйста имейте в виду, что уже имеется список известных ошибок, который вы можете посмотреть. Мы сообщим вам больше информации о хотфиксах так скоро, как это будет возможно. Свои баг-репорты вы можете отсылать по этому адресу.
P.S. Если прочесть сообщения от разработчиков, то они говорят, что практически все затыки и ошибки связаны с тем, что команда работает на дому и не имеет того функционала и оборудования, к которому они имею доступ в офисе. Можем только надеятся на скорое лечение игры, но вряд-ли это произойдет быстро т.к. команде нужно избавится не только от ошибок в Halo 2, но и в Reach и в CE. Также не забывайте о том, что часть команды работает и над будущем релизом Halo 3. Все, что мы можем сделать - это играть, находить баги и писать о них поддержке! Держим кулаки)
Хотелось написать много чего, а опосля передумал...
Алекс Балдунин Этот комментарий достоин закрепления его во всех темах! Уважаю
Syntrax Я тебя лайкнул! Имей ввиду бро!
У меня никаких проблем не было с игрой, я прошёл полностью без проблем, единственное отмечу что в некоторых локациях перед тем как в них зайти, подзависание было на 1 секунду, а что по поводу не правильного охвата оружия левой рукой, это проблема оригинала которое просто взяли и перенесли в Anniversary что намекает на достаточно халтурный ремастер игры
halo 2 йо хо хо дождался не виста версии и продолжу интересные места
У меня проблемы с игрой не случалось, все нормально у меня играется
kakaooo_boec Да и у меня, в принципе, нормально, но я и не заходил никуда кроме сюжеток. Возможно основные проблемы кроются в мультиплеере. Также возможно, что на каких-то специфических ноутах нелады.
Meriadock может ты и прав это может быть в мультиплеере или игра просто не ладит с RTX
Мне понравилось как они в Бетке дали ограниченный набор уровней, в котором не было проблем с производительностью, потом ты запускаешь полную версию и первый же уровень, которого не было в бете сажает фпс в определенных моментах, при этом в них ничего не происходит и это на 1080 видюхе, браво, отличный подход к разработке
Я до сих пор недоумеваю как можно так долго портировать эти несчастные 4 игры (ну ладно, с Reach и ODST 6)? Да ещё и так криво. Во времена XBOX 360 порты лучше были. На XBOX ONE x86 архитектура и именно с этой консоли и портируют сборник МСС. Должно быть все круто, но нет. Походу рили 5 человек порт пилят, остальные кранчат над новой Halo Infinite чтобы успеть к релизу на XSX.