На этой неделе было объявлено о прекращении разработки многопользовательского шутера Halo Online. Напомним, в конце прошлого года было объявлено о том, что игру отправили на доработку.
«Мы говорили вам, что перерыв временный и скоро игра запустится снова, - говорится на официальной VK-странице игры. - Как и вы, мы ждали новостей от разработчиков Halo Online и надеялись на скорый анонс. Но за прошедшие полгода коллегам из Microsoft так и не удалось принять решения о дальнейшей судьбе проекта. Сейчас известно только одно — в текущем виде игра выпущена не будет. Чтобы не обманывать ваши надежды и надежды новых пользователей, мы закрываем страницу Halo Online на Фогейме и замораживаем группу в VK. Это решение далось нам нелегко, но мы понимаем, что нет ничего хуже неизвестности».
До конца августа вы можете вернуть потраченные на набор первоиспытателя средства.
Ну вот какого хрена я эту игру сильно ждал пожалуйста не отмените только Devil Third Online
Рынок перенасыщен онлайн-шутерами. Видимо, качество игры было не слишком высоким, раз даже Майки побоялись рискнуть.
В онлайне ни разу не играл, так что без разницы. Мне больше нравился геймплей одиночных кампаний с непредсказуемым ии.
slauka_omsk ии разве бывает непредсказуемым?)
AL5 Два раза подряд одни те же геймплейные ситуации не происходили. Не по скрипту. Пожалуй именно там был лучший ИИ. Например враги вытаскивали тебя из техники и расстреливали из турели, либо обходили, догоняли и т.д. На тяжелом приходилось часто переигрывать. В этом плане отмечу хало 3 и рич.
конец спартанской эпохи
ну в него конечно мало кто верил, но все равно обидно чот
лол да не удивлен ,выпускать такое говно с ущербноый графикой и старым как говно мамонта движок в 2016 году ,как минимум глупо !!!