Новый трейлер, демонстрирующий PhysX-эффекты в Hawken.
на главную
об игре
Новый трейлер, демонстрирующий PhysX-эффекты в Hawken.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Единственная игра где физикс тащил это Мафия 2.
у меня все игры PhysX тянет на ура
По-моему (и только по моему скромному, никому не навязываемому мнению!) надо быть последним унылым г*вн*м ...нытиком, чтобы не радоваться визуальной красоте жизни, реальной или виртуальной, не важно! Вляет ли PhysX на геймплей или нет?... ДЛЯ МЕНЯ - ДА ! Поскольку процесс игры для меня становится визуально богаче и приятнее глазу! А это для меня лично пол дела в играх...
Не,с физиксом хорошо, кто бы чё не говорил.Живее картинка становится. Я немного даже пожалел, что не разорился на жифорсину.Пусть игр не так много с поддержкой,но в последнее время почаще фичу использовать стали. При следующем апгрейде переметнусь в зелёный стан.
Прям UE4
FreeForPeopleForever Глупость дружище. Как раз если судить по видео то PhysX просто создает дополнительные частицы, а не придает как ты выразился физические свойства в физической среде .
Ну конечно красиво частицы выглядят, но ничего такого с ног сшибающего не вижу, не знают люди, что все эти эффекты уже второстепенное в игре, главное геймплей, если бы PhysX влиял на гейплей, то тогда бы на эту технологию и смотрели бы по-другому.
Скорее всего всеми любимая "фича" является ничем иным, как программным ограничением количества объектов по контексту устройства, добавленным по просьбе nVidia за n-ную сумму при разработке продукта соответственно соглашения. По крайней мере этот ролик явно доказывает данное предположение, поскольку суть PhysX состоит не в том чтобы создать что-то новое на экране, а придать объекту физические свойства в физической среде. По сему переплата за наличие PhysX при покупке видеокарты идет напрямую в карман разработчиков игр через nVidia, и является ничем другим как проявлением маркетинга своих продуктов, а не реально работающей технологией. Кто не понял тому и не надо, счастье ведь в неведении?(толщине кошелька).