на главную
об игре

Индустриализация мелких стран

Вам наверно хотелось поиграть Гондурасом,Ирландией или может Либерией,которые практически не имеют шанса на победу ибо ПП мал,очков лидерства тоже не шибко,ресурсы иногда тоже малы.И так у меня есть решение:
1.В начале находим тэг гос-ва в файле localisation/countries.csv
2.Ищем провинции с вашим тэгом
Список важных строк
Даю список провинции(кроме погоды)
owner="JAP"
controller="JAP"
core="JAP"
core="PRK"
manpower=1.000 (людские ресурсы для армии)
leadership=100.200 (Очки лидерства)
air_base={ (аэропорт)
10.000 10.000 }
naval_base={ (морская база)
10.000 10.000 }
anti_air={ (ПВО)
4.000 4.000 }
industry={ (заводы*ПП)
10.000 10.000 }
infra={ (инфраструктура)
6.000 6.000 }
points=0 (победные очки с ними лучше не играйтесь)
pool={ (чего на месте есть)
supplies=16.227 (припасы)
fuel=63.026 (топливо)
}
throughput={ (далее не трогаем)
supplies=190.448
fuel=60.097
}
last_throughput={
supplies=187.869
fuel=61.479
}
drawn={
supplies=190.448
fuel=63.026
}
last_drawn={
supplies=187.869
fuel=62.033
}
current_producing={ (продукция на данный момент)
energy=400.000 (энергия)
metal=99999.000 (метал)
crude_oil=99999.000 (нефть)
rare_materials=76853.588 (деф.материалы)
}
max_producing={ (максимально возможная продукция)
energy=400.000
metal=99999.000
crude_oil=99999.000
rare_materials=76853.588
}


Теперь вы скажите,да есть ПП ресурсы,но скорость производства мала....Итак поиск начинаем с последних строк провинций,где-то с 13400.ищем тэг,нам нужна вот такая примерно строка
JAP={
human=yes
flags={
Далее ищем nocategory=0.000 после вставляем вместо оригиналов практик,теорий и доктрин вот это

infantry_theory=99.000
infantry_practical=99.000
militia_theory=99.000
militia_practical=99.000
mobile_theory=99.000
mobile_practical=99.000
artillery_theory=99.000
artillery_practical=99.000
rocket_science=99.000
rocket_practical=99.000
naval_engineering=99.000
destroyer_practical=99.000
cruiser_practical=99.000
capitalship_practical=99.000
carrier_practical=99.000
submarine_engineering=99.000
submarine_practical=99.000
electornicegineering_theory=99.000
electornicegineering_practical=99.000
automotive_theory=99.000
armour_practical=99.000
aeronautic_engineering=99.000
single_engine_aircraft_practical=99.000
twin_engine_aircraft_practical=99.000
four_engine_aircraft_practical=99.000
spearhead_theory=99.000
superior_firepower_theory=99.000
grand_battleplan_theory=99.000
human_wave_theory=99.000
land_doctrine_practical=99.000
naval_doctrine_practical=99.000
base_strike_doctrine=99.000
fleet_in_being_doctrine=99.000
sealane_interdiction_doctrine=99.000
air_doctrine_practical=99.000
fighter_focus=99.000
cas_focus=99.000
tac_focus=99.000
nav_focus=99.000
strategic_air_focus=99.000
mechanicalengineering_theory=99.000
chemical_engineering=99.000
jetengine_theory=99.000
jetengine_practical=99.000
nuclear_physics=99.000
nuclear_bomb=99.000
transport_practical=99.000
construction_practical=99.000

Теперь всё будет намного быстрее (не забудьте то что это всё потом падает если не теорить или не производить)

Комментарии: 0
Ваш комментарий
Новое на форуме Hearts of Iron 3