Как запустить на Vulkan API
Комментарии: 2
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
разве официально где то упоминалась поддержка в будущем директа 12 или вулкана ?
d1sss
причём здесь официально? в Tropico 5 тоже официально нет DirectX 9, но ничего, я же включил его http://forums.playground.ru/tropico_5/kak_zapustit_na_directx_10-827562/#comment-12151616
в экзешнике в отложенном импорте есть функции, они полностью рабочие.
надо менять таблицу импорта, в замен вызова d3d11.dll вставлять адрес на vulkan-1.dll и игра запуститься на вулкане. Это очевидно как божий день.
DirectX 12 в этой игре нет, я же написал и показал на скрине.
попрошу отвечать тех, кто хоть что-то понимает в программировании.
Новое на форуме Hellblade: Senua's Sacrifice
Не запускается игра после установки русификатора звука от GV
5
Установка русификатора
4
Ninja Theory и чистота лицемерия
5
Hellblade, как сбросить счетчик изученных рунных камней
1
Hellblade баг
1
Управление на стрелки
2
Хочу поделиться своим прохождением
1
Оптимизация
4
Проблема с игрой
3
Боёвка, комбо
18
Вопрос по геймплею
8
Fatal error
1
Стрелки
1
Решение бага, когда не открываются первые врата на локации Сурта
14
Прошу помощи, не меняет разрешение и внутриигровые настройки
23
Ковырнул импорт экзешника.
В таблице DELAY_IMPORT расположены вызовы библиотек d3d12.dll и vulkan-1.dll (ну и куча не интересного physx)
Собственно и DirectX 12 нам тут не интересен, т.к. API не инициализируется (в вызовах нет функции D3D12CreateDevice).
А вот Vulkan API имеет вызовы всех необходимых функций для создания устройства и рендеринга на нём (знаю, потому что писал framework для vulkan и долго работал с этим api https://github.com/LunarResearch/Framework-Vulkan-API ).
Собственно вопрос: кто-нить завёл игру на Vulkan'e?