на главную
об игре

Авторы Helldivers 2 выпустили крупный патч с балансными правками

  • Значительное изменение параметров противотанкового оружия, пробивания брони, здоровья и брони
  • Изменения баланса оружия и стратагем
  • Изменение врагов
  • Доработка механик здоровья и урона Адских Десантников
  • Изменение механики использования газового оружия
  • Новая особенность галактической войны
  • Добавление колеса эмоций
  • Исправления ошибок и вылетов

В обновлении повысили эффективность тяжёлого пулемёта, крупнокалиберной винтовки, огнемёта и автопушки при сражениях с врагами с высокими показателями защиты.

Количество брони у глыб, что сделает их более уязвимыми для разных видов оружия. Также, чтобы улучшить опыт игры, боекомплект ракет разрушителей и штурмовиков будет ограничен, чтобы они не выпускали залпы так же часто, как раньше.

Переработали механику урона, чтобы урон, получаемый Адскими Десантниками, был более равномерным, и уменьшили бонус от попаданий в голову со 100% до 50%. Чтобы сохранить общую сложность игры немного увеличили урон, который получают другие части тела.

Обновление уже доступно для скачивания.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

сначала очередным даунизмом занимаются нерфя всё подрят и типо думают что игроки будут радостно прыгать сделав минимальные улучшения и так по кругу - офигительная поддержка игры конечно

6

Из крайности в крайность, огнемёт был бесполезен, на 6й максимум комаров пожечь, а теперь на 10й сложности тебе ничего кроме него не нужно, титан падает с половины бака. Ну и баги, генератор щита больше не получает урон от атак ближнего боя, то есть, от практически всех жуков.

1

Хз, мне в целом любой патч устраивал, но теперь играть стало даже веселее)))
Единственное, что мне не нравилось, из-за чего собственно сыр бор, так это то, что большая часть ЦА это казуалы, и им до лампочки хардовые режимы, но они сильно возмущаются, если награду высоких рангов нельзя заполучить на низкой сложности хотя бы в небольшом количестве. Понятное дело, что не все люди киберкотелы, из-за оттока игроков (казуалов в основном), на высокой сложности оставались только более-менее способные игроки, но, они не большинство, и уже не потенциальные покупатели. Только казуалы вкидывают донат, а значит угождать нужно им, с точки зрения разрабов, полагаю. Отсюда и необходимость в фане, без которого казуалов не привлечь.

1

Нерфить надо то, что продаётся) купил-понерфили. А нерфить в пве играх с ботами до сих пор многие не понимают зачем:D

0

Вообще неясно нахрен балансить ПвЕ режим, если народу нравилось нех было лезть. Лучше бы развивали какие ни будь эвенты что бы повысить фан в игре.

0

Стало слишком легко на 10 уровне, по сути убрали тяжелую броню у врагов и теперь любая доп. пушка теперь ИМБА и убивает ВСЕХ! Не знаю как у других, меня все устраивало до этого патча.

-1

хз, я вчера играл, чтобы освежить память, на 9 сложности. С жуками просто невозможно было, я даже представить не могу, что тогда было с киборгами, там, наверное, сразу после десантирования кабину разваливали. Сейчас враги хотя бы умирают, их ХОТЯ БЫ можно убить. И достаточно сложно, дрочь осталась.

Эти фанаты первой версии длц елден ринга такую хрень несут постоянно, я просто поражаюсь их умозаключениям.

2

Ну так это же 10 уровень сложности он и должен быть сложным, если тебе тяжело играть, уменьши сложность, в чем проблема?

0

Новость пушка! Ничего не понятно.

-1

нубасики всегда меня удивляли- ой сложно, ой сложно. Понизь уровень сложности рачек, в чем проблема, там 10 уровней ?! Все было нормально до этого патча , каждый раз с рандомами проходили на 10-ке и выигрывали. Там единственное нужно делать больше разнообразных заданий внутри катки.

-5

ну и как гриндятся супер сэмплы, больше денег и опыта на низких сложностях? не подскажешь, хардорщик хренов?

1

да легко , у меня прокачан абсолютно весь корабль, все длц открыты за счет фарма , а не покупки. И все это прокачано с РАНДОМАМИ, которые просто играют и не ноют.

-2

ну у тебя всё открыто, у других нет, вот тебе и ответ

1

так а каким образом я все это открывал по твоему? Суперобразцы фармятся только на высоких уровнях в достаточном количестве. Высокие уровни для этого и даются, чтобы мозгом надо было шевелить, как и когда какое-оружие использовать, за это и опыта и образцов можно набрать больше за катку. Это вот такие же нытики на дум етернал были - "ой сложно я думать не хочу и переключать оружие не хочу, хочу просто стрелять". Идите играйте в танчики , не порте игру другим людям своим нытьем.

2