Helldivers 2, когда-то считавшаяся одним из главных претендентов на звание "Игры года", столкнулась с серьезными трудностями. Несмотря на успешный запуск и высокие показатели продаж, игра постепенно теряет свою привлекательность для игроков.
По словам комьюнити-менеджера Twinbeard, команда разработчиков признает, что игра отклонилась от своего первоначального курса. Основная цель будущих обновлений – вернуть Helldivers 2 к истокам, сделав ее более веселой и доступной для широкой аудитории. Однако разработчики предупреждают, что угодить всем будет невозможно.
Недавнее обновление Freedom вызвало неоднозначную реакцию игроков из-за снижения характеристик оружия и проблем с производительностью. Тем не менее, Arrowhead Games уже представила дорожную карту будущих обновлений, которые, как надеются разработчики, смогут исправить ситуацию и вернуть игрокам интерес к проекту.
А чего они ожидали? Какой кретин предложил идею делать НЕРФЫ оружия и стратагем в ПВЕ сессионке, создавая своего рода МЕТУ опять же таки в ПВЕ игре, где наоборот нужно делать всё для того чтобы каждый, от школьника Пети до его бати, который узнал, что есть ещё игры помимо танков, с удовольствием пинал жуков/роботов тем, чем душе угодно. Это же кретинизм чистой воды, "батлпасы", так называемые, такой же мусор в большинстве своём, контента нет от слова совсем. Перестал играть спустя может 10-15 часов игры после ввода 4 тира модулей корабля, которые имело смысл гриндить ради визуала, на 9-ке эти 4 тиры вообще ничего не давали, поскольку стратагемы которые тогда игрались банально не попадали под этот 4 тир. И я не могу найти ни одной логичной и очевидной причины почему всё так ужасно по контенту, потенциал был огромен, так бездарно его просрать это надо было постараться
Альтернативно одаренные скулили что всем играют одним и тем же оружием а нитакусики привыкли играть с разными билдами - вот и наныли что подпивасы-казуалы на коих и расчитана игра перестали в нее играть.Я хочу зайти, взять то оружие и стратагемы к которым я привык и которые мне нравятся и пойти мочить жуков/роботов а не сидеть дрoчить патчноуты и мета билды, которые,ОПЯТЬ ЖЕ, берут почти все)))
Когда я покупал хеллдайверс, рассчитывал что они пойдут по пути EDF (Кто знает, тот поймет) - т.е. сессионный шутер с трешем, угаром, упоротостью, придурками в тиме которые полкарты бомбят и тд и тп, а по сути получил только придурков, которые вечно подрывают тиммейтов.
Sony
- Дать возможность завести PSN в 180 странах❌
- Забрать возможность покупать их игры в 180 странах✅
Итог: Чёт игры перестали хорошо продаваться, ой чёт не играет никто в наши игры сервисы.
Среди этих 180 ти есть те, кто как и Я по сей день играем SW Battlefront 1 - 2 (2015-2017) года!
А им в голову НУ никак НЕПРИХОДИТ, что они начали терять игроков как это супер БАН с ПСН вступил в силу?!?
С другой стороны пусть даже не супер, есть альтернативы как:
на 16 игроков
и конечно
на 3 ко-оп с сюжетом!
Есть альтернатива в лице EDF, которые буквально хеллдайверс на максималках по геймплею
да, про EARTH DEFENSE FORCE я в курсе, но просто ВИЗУАЛ не позволяет им!
Но самая главная проблема, остаётся в любом случае БАН потенциально большего количество ИГРОКОВ по миру!
И ты взял и тупо ЗАБАНИЛ в 180 из них!!! Тут должно быть общее более 250 стран!
если убрать часть (английский язык) из списка, то получается к ПСН доступ только по миру у 60-70 стран!
EDF или других ему подобных игр нет таких проблем!
ну в марине тоже есть.. свои прелести. с кодом сетевым для начала б порешали проблемы (((
Я EDF люблю как серию, но прекрасно понимаю, почему там такой визуал. Мне кажется, ни один из существующих на данный момент движков просто не вытянет то количество мяса, что там творится ежеминутно.
Жаль конечно, что дайверсы пошли не по пути веселья и треша, а по пути нерфа всего и вся
Купил Starship Troopers Ex еще на релизе, но попробовал только недавно, тк понимал, что с ходу - это будет ярый представитель раннего доступа, а именно баги\0 оптимизации\0 контента, но поддержать разрабов хотелось.
Поиграв в начале сентября и меня хватило на час.
1) UI\UX дизайнеру руки оторвать. Кто так делает интерфейс в 2024 году? Столько кругом мельтешащих иконок сделать надо еще постараться. Уйма бесполезной инфы, которая только отвлекает.
2) Сетевой код отвратителен. Играл на Европе, но толи пинг был огромным, толи сам сервак лагал, и, как итог, врагов и сокомандников дергало в обоих сессиях.
3) Игроков в сессии 16, что должно создавать веселье, но происходящее, кроме как броуновским движением не назвать. Каждый делает что и как хочет, вместо того, чтоб выполнять текущую цель.
4) Кошмарить жуков вообще не интересно. Импакта 0. Где мясо, кишки и кровища, которыми славился фильм Верховена?
5) Уровень сложности влияет, в большинстве своем, лишь на урон по тебе и немного на количество и разновидность самих жуков. В HD2 же, урон по тебе всегда одинаковый (2-3 тычки и ты труп). Я играл ПЕРВЫЙ раз в STE на среднем и чтобы сдохнуть там, нужно прям постараться. На харде уже "откисал" быстрее, но в большинстве своем из-за пинга.
В общем, я ждал явно не этого. Быть может, спустя 2-3 часа она открылась бы по новому и я бы изменил свою точку зрения, но пока увы. Посмотрим, что будет на релизе, который к зиме обещали.
Марину предзаказывал, но пока не запускал. Жду патчей, но и она не совсем то. Да, она мясистая и кровавая, но все же слешер с элементами шутера, а не чистый шутан, что мне и нравится в HD2.
EDF вообще не понимаю. Пробовал когда-то, но это прям для любителей со специфическим вкусом. Ее геймплей, как и графон застрял в эпохе PS2.
HD2 действительно скатывается в дно с каждым патчем. Она нуждается в новом контенте. И не батлпасы, с парой пушек и скинами, а реальным контентом. Новые фракции, задачи, локации (какие-нибудь большие подземные бункеры) и многое другое. После 30 уровня она ппц приедается и на 10 уровне сложности челенджа не дает особо. Разрабы, где DLAA или иное нормальное сглаживание? Как не меняй ползунок сглаживания - все равно "лесенки". Я уже молчу про вылеты, хотя игре больше полугода (или это пасхалка к Magika, которая также "любила" в вылеты на ровном месте). Обидно, если игра останется на текущем уровне, тк стоящих альтернатив ей сейчас нет и зная Sony, надеется на лучшее не приходится.
Если не рассматривать HD как бесконечную дрочь, а просто игру, в которую наиграться с друзьями, освоить контент и удалить - вполне хорошо. Мы с компанией 40 часов наигрались, получили удовольствие, основной контент освоили и хватит. В чем смысл этих "бесконечных" игр и в целом ныть, что контент закончился?
Бесконечными могут быть ПВП игры, т.к соревновательный элемент неисчерпаем, но дрочить ПВЕ? Камон!
Большая ошибка у них была издавать вторую часть у соней. Все остальное более менее нормально. Больше миссий бы завозили. Новую рассу врагов завезут вообще будет гуд.
Хрен с ней с сосней, они полезли править пушки и т.д. сломав к чертям все билды и баланс, вместо того чтоб крутить жуканов, типа они эволюционировали развились и как-то так это обосновав или вовсе ввести пару новых пород, как и ропатов. Короче нарушили святое правило "работает, не трогай" у меня вона скока наиграно до того злополучного патча после него даже заходить не охота.
Подождите. Первую часть Helldivers тоже издавал Sony.
тогда ещё более-менее вменяемая сони была, ещё японская даже (с 2016 руководство все америкосы стали)
как бы ... да ))) на блок псн было пофиг. сильно. хотя уверен, часть аудитории отвалилось по нему.
основное - это постоянные нерфы, порезки и "оптимизации", которые делали изначально задорный и прикольный кооп шутер дичайше нужной и предельно фрустративной игрой. ну и контент как бы... надоел. вместо того, чтобы добавлять какие то ноые билды, новые варианты оружек и стратегем. нееет. мы порежем нафиг рабочее ибо "надо страдать". ну .. страдайте сами, что уж тут...
у меня тоже наиграно 300ч. Но все таки проблемы с сонями несут глобальный характер, они же давят на разрабов , нервы им просаживают, все это влияет на процесс разработки. Сосони даже на релизе сразу забила на них х.., даже не проплатили сервера , поэтому там все в очереди стояли , потом сранный псн ввели еще, тем самым зарезав часть онлайна. А вообще даже самые богатые разрабы с такой частотой контент не завозят , чтоб тебе всегда было его много, надо ждать, отдохнуть и поиграть во что-то другое.
Ничего не потеряли, вполне естественно что одни и те же мисси никто по 100 раз проходить не будет.
Друг уговаривал мол давай купим, будем играть вместе, збс же игра, на хайпе, говорю ему: "насколько нас так хватит, насколько долго мы сможем месить пве и оно быстро не надоест", в итоге я не купил, но друг купил и заходил в нее всего раз 5 от силы на пол часика.
Вообще не удивлен что игра загибается после того как хайп спал, ведь что интересного бесконечно месить крипов еще и с нерфами каким-то еб*нутыми.
Выглядит интересно, поду куплю, гляну че за игра
Угождать всем и не надо, блджад - угодите своей целевой аудитории, которой ваши правки баланса ради правок баланса в хер не упёрслись. Я в первый раз вижу игру, которая вышла хорошей практически во всём, стала хитом, а потом так вот резко взяла и просрала все полимеры.
Дропнул после нерфа рейлгана. Было весело бегать с рельсой, после нарфа игра превратилась в тягомотину.
Если они хотят вернуть игру к истокам, тогда пусть просто позволят игрокам веселиться. Нафиг нужны эти серьёзные балансные правки оружия? Ну был большой(мощный по урону) огнемёт у игроков, так и оставьте большой. Ведь это весело. Но они зачем-то занялись балансом. Видимо разработчики не понимают, что в это играют обычные люди, а не киберспортсмены. Здесь не нужен супер пупер идеальный баланс. Здесь нужно, чтоб просто было весело. Ничего более.
Ну и желательно избавиться от PSN убожества с их баном в 180 странах мира. Огромное количество людей тупо не могут легально поиграть в игру. Быть может эти 180 стран и не принесут много дохода, но это всё равно большие цифры недополученных денег, которые могли бы получить. Точка.
Чё хотели - то и получили, не слушая народ!))))
Пора закрывать крышку гроба, трупом пахнет уже давно, а они всё проветрить хотят словами...
Бл если бы не Сони играл бы и играл но погано на душе как то после той ситуации
Сони зачем то сделали себе харакири с этой привязкой к PSN. Да и 🙋 с ними, кретинам туда и дорога. // Дмитрий Епифанов
игра свое откатала, на долгосрочку и не рассчитывали
Да, сразу же в тот момент когда Сони решили прикрутить обязательный псн и разрабы пошли в нерфы оружия, вместо бафа непопулярного.
Сегодня вышел патч, попытки оттяпать онлайн))
https://store.steampowered.com/news/app/553850/view/7147864422081646859?l=russian
Всем не угодить, особенно если и не пытаться. Видимо потому и игнорируют претензии игроков - чтоб всем не угождать гарантированно. Хрен с ними, с сонями, с этими и так всё понятно. А вот arrowhead разочаровали. Вроде так бодро начинали, поддержку от игроков получали. Обидно, потенциал у игры есть, но раскрывают его куда-то не туда всё время.
- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не называет меня "Джон Строитель Мостов"!
- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый Воин"!
- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не наывает меня "Джон Кователь Мечей".
- Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу.....
Кому "всем" ? Они всем не угодили. Никто не рад.
Так я об этом и сказал.
"Всем не угодить" - неуместно. Как ты и сказал, они и не пытались.
Почему не уместно? Я процитировал новость, там так написано.)
Я эту слышал недели 3 назад. Где действия?
Политика Сони всё решила // Роман Тебиев
ну давайте честно - много обещаний и минимум контента, плюс "возможные коллаборации" - вообще по нулям, ну и то что заинтересованные в том чтобы опустить эту игру люди из сони руками разрабов до сих пор не уволены, живы и продолжают действовать - вот как бы и есть дьявольский коктейль из-за которого весёлая игра была послана всеми куда подальше (ну реально 75% игроков в неё заходят ну просто уже когда скучно и чтобы вспомнить как звучат музыка и дикие крики про свободу и убийство врагов демократии
а так, была хорошая игра до момента с psn и итога этого всего
чего и следовало ожидать. очередной лохотрон для стимдурачков
значит ждем это хавно в подписке. Ну про игру года насмешили конечно... хотя чем черт не шутит, вон, в прошлом году визуальная новелла про психические отклонения и гормональные расстройства игрой года стала, может и это ховно удостоится такой "высокой" награды, хотя
с драгонгейч будет трудно тягаться.
и зачем ты это тогда ждёшь, кал любишь покушать ?
ясно, понятно...