на главную
об игре

FAQ для HellGate: London

FAQ Будет пополняться

ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

ДАТЫ:

* Closed Alpha = Late May, 2007
* Closed Beta = September 17th, 2007
* Gold = October 31st, 2007 (US); November 2nd, 2007 (Europe)
* Demo = 18 October, 2007

Q: Минимальные системные требования:

A: * OS: Windows XP with SP2 or Windows Vista
* Processor: 1 .8GHz or faster (2.4GHz for Vista)
* RAM: 1GB or more (2GB for Vista)
* Video: DirectX 9.0c/10 compatible device w/ 128MB RAM or better and Pixel Shader 2.0 support; requires NVIDIA GeForce 6200/ATI Radeon 9000 chipset or greater NVIDIA GeForce 8800 recommended for DirectX 10
* Audio: DirectX 9.0c compatible device
* Disc drive: 8x DVD or faster
* Hard drive: 6 GB or more free space
* Internet: Connection required for multiplayer

Q: Какие классы героев присуствуют в игре??
A: Есть 3 класса персонажей(и их подклассы):

1)Templar:
Blademaster -(Мастер Меча) специализируется на оружии ближнего боя, и обладает навыками, которые повышают их атакующие умения и способности фехтования.
Guardian - (Страж) специализируется на защитных навыках и ношению тяжелой брони и щитов.
2)Hunter:
Engineer - (Инженер)Инженерные навыки позволяют Охотнику строить и модифицировать механические предметы, которые лучше подходят для выполнения задачи.
Marksman - (Стрелок): Навык позволяет снарядам рикошетить от стен, и от цели к цели, тем самым, оказывая многократные повреждения за один выстрел.
3)Cabalist:
Evoker - (Воскреситель)Навык Воскрешения: Эти заклинания управляют энергией или выявляют невидимый источник энергии. Практически, создавая что-то из ничего. Многие из этих заклинаний производят впечатляющие визуальные эффекты, нанося большие повреждения врагу.
Summoner -(Призывающий) Навык Призыва:С помощью этих навыков можно вызвать монстров, чтобы они сражались за Кабалиста. Большинство из этих заклинаний не требует конкретной цели.

Q: Что делать если застрял в игре и дальше не могу пройти(проблема скриптов)?
A: Пробовать консольную команду:
/stuck


Q: Будут ли в игре машины и средства передвижения?
A: НЕТ. только в роликах.

Q: Что с поддержкой DX10 ?
A: Отличия в новом рендере будут заметны прежде всего в дыме, тенях, дожде, которые реализуются через DX10

Q: В игре прозрачные текстуры. Что делать?
A: Отключить сглаживание прозрачных текстур в св-вах ПУ (для Nvidia)

Q: Какие виды монстров присуствуют в игре?
A: Делятся на виды:
Beasts, Primus, Necros,Spectral
Боссы

Q: Кто делает музыкальное сопровождение для игры и будут ли NPC говорить?
A: музыкальное сопровождение пишет Sonic Mayhem (известный по Quake - серии). NPC будут говорить своими голосами с привлечением известных мировых актеров.

Q: Сколько времени будет занимать синглплеер впрохождении?
A: Около 30-40 часов, как заверяют разработчки. Игра делится на Акты.

Q: Как в игре улучшать и модифицировать оружие?
A: Моды в пушки вставляются элементарно руками . Если зажать правой кнопкой мыши на вещи - вылезает круглая менюшка . Центральная кнопка с ключем гаечным - показывает подробные характеристики вещи, и подствечивает в инвентаре моды которые можно вставить . Вставляются легко: выбрал и вставил в нужный слот.
Есть еще штука Nano Forge - она позволяет апгрейдить предметы по основной характеристике - увеличение повреждения или защита . А детали получаются разбиением на детали ненужных вещей.
Опять же правой кнопкой на вещи, выбрать символ "винт"
Так же есть Augmentrex 3000 - эта штука добавляет оружию/броне всякие дополнительные атрибуты, за это просят только деньги . Можно выбрать три вида свойств - обычное, редкое и легендарное . Эффект дается совершенно случайный. Аугментировать можно 3 раза. Если вещь хорошая - не советую на обычный аугмент разорятся, лучше сразу на "редкий", хоть и дороже .
Demodificator - для снятия вставленных в оружие модов. Чем больше модов и чем они дороже сами по себе - тем дороже стоит их вынуть. Вынимаются только вставленные в оружие моды , аугментация не снимается.
Также детально процедура описана ТУТ



ONLINE-game вопросы:

Q: что с поддержкой LAN play будет?
A: Официально Flagship отказалась от этой возможности игры, в силу борьбы с пиратством. Есть сингл- и мультиплеер только.

Q: Можно ли играть в HGL в онлайне бесплатно или игроки должны обязательно оплачивать подписку??
A: Hellgate полностью доступен для свободной игры в онлайне, достаточно только купить лицензию. Игроки могут полностью насладиться тем же контентом и опытом, что имели в одиночной игре, только на защищенных ММО серверах со своими друзьями. И все это БЕСПЛАТНО!

Q: Что еще доступно игрокам бесплатно в онлайне??
A: Игрокам так же доступны основные варианты многопользовательской игры и игровые режимы, которые специально созданы для наших онлайн игроков:

Игровые сервера
Все персонажи хранятся на наших серверах и игры проходят через нашу защищенную онлайн инфраструктуру. В эту структуру входят: защищенные игры и базы данных, игровые сервера, хранение персонажей, доступ к онлайновой службе поддержки пользователей и последующим патчам.

Уровень сложности Nightmare
Выбор этого, более сложного режима становится доступен после полного прохождения игры. Персонажи могут заново пройти основной сюжет и второстепенные квесты на более высоком уровне сложности, одновременно получая возможность зарабатывать больше опыта и находить новые типы вещей. Как только сложность Nightmare становится доступна, персонаж может выбрать эту опцию на экране выбора персонажа.

Режим Elite
Этот продвинутый режим становится доступен после прохождения игры. У демонов больше здоровья, они наносят больший урон, двигаются быстрее, перемещаются более многочисленными группами. Как только режим Elite становится доступен, новые персонажи могут создаваться как Элитные посредством выбора опции на экране выбора персонажей.

Режим Игрок против Игрока (Player vs. Player)
Игроки могут проводить Дуэли или выбирать игру в режиме Свободного-для-всех ПвП (Free-for-all PvP). В Дуэлях участвуют двое игроков по обоюдному согласию, в уединенной обстановке. В режиме Free-for-all могут участвовать до пяти (5) игроков одновременно, устраивая поединки, чтобы узнать, кто будет последним, оставшимся в живых.

Подвиги (Achievements)
Это долгосрочные задания, на выполнение которых могут потребоваться дни, недели или месяцы. Игроки начинают с несколькими новыми заданиями в своем журнале (Achievement Log) и могут получить доступ к новым по мере прохождения игры.

Гильдии (Guilds)
Гильдии позволяют игрокам лучше общаться и организовывать группы со своими друзьями, и также дают определенный статус в игровом сообществе. Гильдии получают свой собственный канал чата и имена. Больше особенностей, в отличиях участников гильдий мы увидим в будущих патчах.

Списки Друзей (Buddy Lists)
Игроки могут создавать и изменять список своих друзей. Это позволяет им легко видеть, когда друзья в онлайне и легко общаться с ними через систему дружеского чата (the buddy chat system).


Q: Если я получаю все эти замечательные возможности бесплатно, зачем мне оформлять подписку??
A: Большая часть нашей команды разработчиков постоянно создает новый контент. Суть идеи продажи подписки, в возможности создавать новый контент, чтобы опыт игры в HGL и игровой мир продолжали увеличиваться быстро и постоянно. Этот контент будет одновременно улучшать то, что уже существует в игре, и так же представлять абсолютно новые элементы игры. Если Вы хотите большего прямо сейчас, значит Вы захотите приобрести подписку.


Список достижений

Достижение: Убийца зомби
Необходимо: Убить 1.000 зомби
Баллы: 10

Достижение: Суперуничтожитель зомби
Необходимо: Убить 10.000 зомби
Баллы: 50 баллов

Достижение: Суперподающий
Необходимо: Убить Сидонаи крикетной битой
Баллы: 100

Достижение: Модник
Необходимо: Одеть восемь легендарных предметов одновременно
Баллы: 120

Достижение: Скряга
Необходимо: Собрать 35.000 палладиевых
Баллы: 20

Достижение: Исполнитель
Необходимо: Выполнить 20 заданий
Баллы: 10

Достижение: Суперисполнитель
Необходимо: Выполнить 12 сюжетных заданий
Баллы: 15

Достижение: Время умирать
Необходимо: Убить 50 монстров за 30 секунд
Баллы: 50

Достижение: Эти отвратительные ящики!
Необходимо: Уничтожить 1.000 разрушаемых предметов
Баллы: 20

Достижение: Слабак
Необходимо: Использовать 300 инъекторов, восстанавливающих здоровье
Баллы: 30

Достижение: Если б у меня была кувалда
Необходимо: Создать 10 предметов
Баллы: 40

Достижение: Значительное улучшение
Необходимо: Улучшить 10 предметов
Баллы: 35

Достижение: Я - Разрушитель
Необходимо: Разрушить/разобрать 1.000 предметов (в инвентаре)
Баллы: 25

Достижение: Я знаю, о чем говорю
Необходимо: Развить любой навык до 10
Баллы: 100

Достижение: Плохая ночь для прогулки
Необходимо: Найти Кровавую Луну
Баллы: 200

Достижение: Смерть бесам
Необходимо: Убить 1.000 бесов
Баллы: 10

Достижение: Смерть мертвецам
Необходимо: Убить 3.000 мертвецов
Баллы: 20

Достижение: Смерть спектралам
Необходимо: Убить 3.000 спектралов
Баллы: 20

Достижение: Смерть чудовищам
Необходимо: Убить 3.000 чудовищ
Баллы: 20

Достижение: Смерть адским гончим
Необходимо: Убить 1.000 адских гончих
Баллы: 10

Достижение: Боксёр
Необходимо: Уничтожить 100 противников голыми руками
Баллы: 20

Достижение: Повелитель насекомых
Необходимо: Убить 1.000 противников с помощью роевой винтовки
Баллы: 15

Достижение: Снайпер
Необходимо: Убить 1.000 противников с помощью снайперской винтовки
Баллы: 15

Достижение: Это туда, а это сюда
Необходимо: Модифицировать 20 предметов
Баллы: 10

Достижение: Веселье
Необходимо: Победить в мини-игре 20 раз
Баллы: 150

Достижение: Царь-коготь
Необходимо: Убить Шулгота 100 раз
Баллы: 500

Достижение: Тяжкое бремя
Необходимо: Полностью забить тайник и инвентарь предметами
Баллы: 10

Достижение: Что-что вы нашли?
Необходимо: Изучить 2.000 предметов
Баллы: 100

Виды монстров

Демоны, пронёсшиеся по Земле как смерч, когда открылись Врата Ада, различаются по величине, внешнему виду, способностям и мощности. Можно сразу же заметить, что монстры делятся на четыре чётких категории или касты.


Касты демонов:

Primus (Демоны)
Их также называют Истинными Демонами. Это организованные существа, которые командуют низшими кастами, и являются первопричиной апокалипсиса. В большинстве случаев Primus имеют вид гуманойдов (humanoid), часто используют оружие и снаряжение в своих ужасных занятиях, некоторые из них даже используют технологии людей. Их интелект, оружие и способности делают из них опасных и непредсказуемых противников. Демоны также носят броню.


Spectral (Призраки)
Эти полу-материальные существа имеют в своём арсенале мощные магические способности. С ними нельзя бороться нормальными физическими средствами. Spectral обитают в мире призраков, так что увидеть их можно только при помощи специальных устройств, которые помогают смотреть в их неземную область. Мощь этих монстров иногда обнаруживается себя в нашем мире в виде электричества, и атаки, находящиеся в аналогичных энергетических спектрах, будут очень эффективны против них.


Necros (Мёртвые)
В эту касту входят как мертвецы, так и демоны, которые приказывают им. Часто Necros сбиваются в группы, чтобы создать численное превосходство и тем самым сводя на нет отсуствие большой сил своих бойцов. Их же повелители более мощные, и устраняя их в первую очередь можно добиться большего успеха. Монстры в приделах касты обычно используют атаку, при помощи которой пронзает плоть, отравляет кровь и искажает душу. Важно так же отметить, что они имеют сопративления от атак такого же рода.


Beasts (Животные)
Beasts являются самими низшими формами жизни в Аду. Они естественное проявление фауны Подземного мира. Истинные Демоны подчинили их, надели на них броню и выучили их для битв. Beasts неразумны и атакуют своими клыками и когтями. По слухам старшие звери с большой мощностью возвышаются над городскими строениями. Некоторые из атак Beasts могут быть ядовиты или причинить ожёг.


Также монстры из игры делются на два ранга:


Lesser Demons (Мелкие Демоны)
В них входят Beast, Necros и Spectral и некотырые виды Minion из касты Primus.

Greater Demons (Большие Демоны)
Это Демоны мощность которых позволяет им иметь имена. Обычные представители Greater Demons мостры из касты Primus, но также в этот ранг входят мостры и из других каст, если достигли огромной мощи.

Оружие:
Мечи

Обычное оружие неэффективно против демонов. Герои, естественно, не используют АК-47 или M-16, чтобы сражаться с силами тьмы, но зато используют экзотическое научное оружие, наподобие Лучевого Лазера или винтовки HARP. В отличии стреляющих пулями, метательное оружие стреляет заточенными шипами из палладия, ионизированными святой водой. Даже более дорогое оружие - как, например, Поджигатель, использует алхимические растворы - такие, как давно забытое Греческое Пламя - в отличие от простого напалма. Энергическое оружие использует труды Теслы - основные в производстве электрических зарядов, свободных потоков усиленного света.



Испорченный Клинок

Тип: Клинки
Урон: Ядовитый (направленный)
Максимум модулей: 2 топливных / 2 реликтовых

Полученные от павших демонов, эти тёмные клинки могли быть управляемы и используемы довольно сильными умом и духом воинами. Это эбеновый клинок, с выгравированными на его зазубринах древними рунами, заряженный темной силой, испускающий ядовитые испарения. Даже касание этого клинка может быть смертельно, и если его снабдить энергией, он становится разрушительным.



Дубинка для игры в крикет

Тип: Клинки
Урон: Физический (направленный)
Максимум модулей: 1 реликтовый

Обычный предмет, используемый поколениями, и разбросанный по всему миру, но его освященная вариация способна дробить черепа демонов. Благословленная древними обрядами и заклинаниями, древесина этой дубинки крепче, чем сталь, однако она сохранила свою легкость и экспертный баланс. Простое оружие, однако, способное довершить любую работу до конца.



Огненная Марка

Тип: Клинки
Урон: Огненный (направленный и рассеянный)
Максимум модулей: 1 топливный / 1 реликтовый

Смертоносный силуэт этого уникального клинка - это его огромное зазубренное острие. Когда вызвана сущность вечного пламени, окружающая и танцующая вокруг лезвия, клинок становится опустошительным оружием - использующим пламя ада, чтобы сражаться против блуждающих по земле демонов тьмы.



Жидкий Клинок

Тип: Клинки
Урон: Огненный (направленный)
Максимум модулей: 2 топливных / 2 реликтовых

Сверхъестественные энергии, заключенные в форму пламенного лезвия этого клинка позволяют ему использовать сущностью огня против своих врагов. Жар, испускаемый Жидким Клинком, позволяет легко разрезать плотную металлическую броню, хотя использование его требует отличной боевой подготовки.



Посредник

Тип: Мечи
Урон: Физический (направленный)
Максимум модулей: 3 реликтовых

Древнейший меч тамплиеров, чье могучее лезвие легко разрезает даже крепчайшую броню демонов. Он изготовлен из чистого палладия и наполнен святыми энергиями, создающими обоюдный свет. Этот одноручный клинок способен разрезать любую материю. Посредник является вершиной мастерства изготовления мечей и их зачарования.



Шоковый Меч

Тип: Мечи
Урон: Электрический (направленный)
Максимум модулей: 1 топливный / 1 реликтовый

Военное оружие, не имеющее острого лезвия, разрубающего противника, но вызывающее стихию света. Наполненная истинной сущностью небес, электрическая энергия танцует вокруг Шокового Меча, когда он обнажен. Поражая врага, он образует мощный электрический разряд, известный полной парализацией нервной системы демонов, позволяя своему владельцу завершить атаку, пока мерзкое существо оправляется от первого удара.


Пистолеты

Обычное оружие неэффективно против демонов. Герои, естественно, не используют АК-47 или M-16, чтобы сражаться с силами тьмы, но зато используют экзотическое научное оружие, наподобие Лучевого Лазера или винтовки HARP. В отличии стреляющих пулями, метательное оружие стреляет заточенными шипами из палладия, ионизированными святой водой. Даже более дорогое оружие - как, например, Поджигатель, использует алхимические растворы - такие, как давно забытое Греческое Пламя - в отличие от простого напалма. Энергическое оружие использует труды Теслы - основные в производстве электрических зарядов, свободных потоков усиленного света.



Огненный Пистолет

Тип: Пистолеты
Урон: Огненный (рассеянный)
Максимум модулей: 2 топливных / 1 батарейный / 1 технический / 1 ракетный

Разработанный для массового поражения, Огненный Пистолет объединяет древнюю формулу, искусное исполнение и последние технологии. Похожий на ручной самострел, наконечник стрелоподобного снаряда Огненного Пистолета изготовлен из чистого палладия, позволяя ему нацеливаться на сгустки укрытий демонов. Болт пистолета наполнен алхимическим составом Греческого Пламени и позволяет ему буквально загораться во время детонации. Результаты грандиозны и вполне стоят ожиданий.




Поджигатель

Тип: Пистолеты
Урон: Огненный (направленный)
Максимум модулей: 1 топливный / 1 реликтовый / 1 патронный

Испуская концентрированный поток Греческого Пламени, маленькое и портативное оружие способно быстро сжигать воспламеняемые материалы или врагов. Поражение Поджигателя настолько концентрировано, что может применяться только против одного противника за раз - высока вероятность перегрева оружия, что может привести к взрыву.




Крюк

Тип: Пистолеты
Урон: Отсутствует
Максимум модулей: 1 батарейный

Созданный для помощи Тамплиерам, Крюк не совсем то, что может вам показаться на первый взгляд. Выпуская переплетенные нити палладия, устройство надежно захватывает свою цель, быстро притягивая её до расстояния вытянутой руки. Это особенно важное приспособление для борьбы с демонами, атакующих с неба, немедленно сводя на нет их тактическое преимущество.




Гренадёр

Тип: Пистолеты
Урон: Физический (направленный) и Огненный (разбросанный)
Максимум модулей: 1 топливный / 1 реликтовый / 1 ракетный

Древний дух вселен в эту сильно модифицированную ракетницу. Используя круглые, наполненные давно забытым алхимическим раствором, известным как "Греческое Пламя", Гренадёр особенно подходит для поджога противника. Фактически, оружие швыряет гранаты, наполненные горючей жидкостью, которые при попадании в цель экстремально горячо обжигают её, долго горя, и при этом вещество удивительно устойчиво к воде и химическим огнетушителям.

Названный после знаменитой британской осады 17 и 18 веков, когда победившее войско приобрело репутацию храбрых и бесстрашных воинов, Гренадёр - это оружие тактической поддержки, обычно применяемой Тамплиерами. Пока создаются различные виды амуниции, круг Священного Пламени является стандартным источником сырья.




Моровой Бластер

Тип: Пистолеты
Урон: Ядовитый (разбросанный)
Максимум модулей: 4 топливных / 2 реликтовых / 1 технический

Причудливое изобретение, выглядящее, как какая-то портативная лаборатория сумасшедшего учёного. Моровой Бластер изобилует способами своей модификации, подставляя свой экспериментальный характер. Он стреляет высокотоксичными взрывающимися снарядами, что делает эксперимент действительно смертельным.




Рикошет

Тип: Пистолеты
Урон: Физический (направленный и разбросанный)
Максимум модулей: 2 топливных / 3 реликтовых

Внутренне изобретение демонов - оружие, остающееся тайной. Краткие, быстрые взрывы, испускаемые оружием, являются частично энергическими, частично материальными по характеру и имеют специфичную эластичность. Управление оружием довольно сложно, поскольку вызывает бурное горение форм, которые после выстрела скачут и рикошетят, пока не затухнут в преисподней, откуда они и пришли.




Обжигатель

Тип: Пистолеты
Урон: Огненный (разбросанный)
Максимум модулей: 2 топливных

Обжигатель использует химический состав, известный как Греческое Пламя, дабы разрушать противника с грандиозным эффектом. Разработанный для ближнего боя, Обжигатель обычно используется вместе с другим рукопашным оружием.




Волновой Шокер
Тип: Пистолеты
Урон: Физический
Маскимум модулей: 1 топливный / 1 батарейный

Волновой Шокер используют довольно удачное воплощение технологии HARP. Испуская электрически заряженные звуковые волны, фокусирующиеся на акустических формах, это оружие наносит оба вида повреждений, оглушая любых противников во сне. Лишь один недостаток у этого оружия - сравнительно небольшой радиус поражения (15-29 футов).




Шипомет
Тип: Пистолеты
Урон: Физический (направленный)
Максимум модулей: 1 технический / 2 патронных

Шесть быстро вращающихся стволов - вот, что такое Шипомет, высоко ценимый за дальность полета его снарядов. Собранные из больших кусков острого палладия иглоподобные патроны встроены в быстро летящие ракеты, проходящие через защиту демонов так же просто, как и зубочистка может продырявить простую бумажку.




Вулкан

Тип: Пистолеты
Урон: Огненный (направленный и разбросанный)
Максимум модулей: 3 топливных

Вулкан - одно из самых передовых военных оружий, используемых в последние дни вторжения. Удивительно эффективный против небольших демонов, его расклад на собственном поле боя проповедует истину - "слишком мал - бежать некуда". Когда самые передовые технологии человечества оказались не способны остановить демонов, Вулкан стал чрезвычайно полезным вооружением в руках хорошо натренированного воина.


Ружья

Обычное оружие неэффективно против демонов. Герои, естественно, не используют АК-47 или M-16, чтобы сражаться с силами тьмы, но зато используют экзотическое научное оружие, наподобие Лучевого Лазера или винтовки HARP. В отличии стреляющих пулями, метательное оружие стреляет заточенными шипами из палладия, ионизированными святой водой. Даже более дорогое оружие - как, например, Поджигатель, использует алхимические растворы - такие, как давно забытое Греческое Пламя - в отличие от простого напалма. Энергическое оружие использует труды Теслы - основные в производстве электрических зарядов, свободных потоков усиленного света.



Кластерное Ружье
Тип: Ружья
Урон: Физический (направленный и разбросанный)
Максимум модулей: 1 топливный/ 1 батарейный / 1 реликтовый / 1 технический /3 ракетных

Кластерное ружье - одно из стандартных, но достаточно подвижных, оружий в битве против демонов. Модифицированные размеры позволяют использовать большой калибр, фугасные ракеты, которые можно запускать с поддерживающим огнем. При правильной тактике это оружие может быть использовано против широкого ряда целей.



HARP
Тип: Ружья
Урон: Электрический (направленный)
Максимум модулей: 1 топливный/ 1 батарейный

HARP - громоздкое, двуручное устройство, оснащенное электрическим и акустическим генераторами. Проекция резонанса осуществляется через создание дугообразного статического поля, использующего канал колебаний акустических волн.
Первоначально созданный для расчистки обломков из проходов метро, HARP вскоре стал применяться в качестве боевого оружия против сил тьмы. Медленно колеблющийся луч звука направляется через плотно сфокусированные электрические частицы, что позволяет вызвать случайные частотные колебания предметов. Эффект этого ружья отчасти зависит от цели. Неорганические предметы имеют тенденцию сначала медленно колебаться под действием Harp'а, потом вибрации убыстряются за 3-5 секунд до такой степени, что кажутся размытыми, а далее они разрушаются с впечатляющим эффектом. У органических целей происходят нарушения нервной системы, что обездвиживает противника.




Искристое Ружье
Тип: Ружья
Урон: Электрический (направленный)
Максимум модулей: 1 топливный/ 3 батарейных/ 1 реликтовый/ 2 технических/ 1 патронный

Последовательно генерируя быстрые серии импульсов электромагнитной энергии через уменьшенную катушку Теслы, Искристое Ружье буквально способно создавать шторм искр. Эти высокоинтенсивные взрывы пусть и не длительны, но наносят исключительно сильный урон, который можно еще увеличить за счет генератора Тесла.




Темпест
Тип: Ружья
Урон: Электрический (направленный)
Маскимум модулей: 3 батарейных

Ссылаясь на силу сгорающих электрических зарядов, это оружие было названо в честь римского бога штормов. Это оружие отличается от других, и стало применяться только в последние месяцы войны с демонами.
Темпест использует комбинацию генератора сильных магнитных полей и высокого напряжения, чтобы создавать бьющие током "шарики". Разработанные, чтобы наносить урон максимально большому число противников, запущенный образец поразит противника вне зависимости от направления выстрела.




Вирусный Ланцет
Тип: Ружья
Урон: Ядовитый (направленный)
Максимум модулей: 3 топливных/ 1 батарейный/ 1 технический

Это ружье извергает поток древнего яда, который серьезно отравляет цель. Дистанция поражения впечатляет, делая это оружие любимым для тех, кто любит не подпускать противников на дистанцию атаки.




Зевс
Тип: Ружья
Урон: Электрический (направленный)
Максимум модулей: 2 батарейных / 2 технических

Названное в честь греческого бога неба и погоды, это оружие является высшей гордостью создателей. Благодаря тому, что множество создаваемых им электрических сфер движутся неуправляемо, попасть в цель с дальней дистанции практически невозможно. Но если противник подошел близко, то шансов увернуться у него просто нет. Зевс особенно эффективен против больших групп демонов и обычно используется во время прохождения открытых локаций.


Тяжелое Вооружение

Обычное оружие неэффективно против демонов. Герои, естественно, не используют АК-47 или M-16, чтобы сражаться с силами тьмы, но зато используют экзотическое научное оружие, наподобие Лучевого Лазера или винтовки HARP. В отличии стреляющих пулями, метательное оружие стреляет заточенными шипами из палладия, ионизированными святой водой. Даже более дорогое оружие - как, например, Поджигатель, использует алхимические растворы - такие, как давно забытое Греческое Пламя - в отличие от простого напалма. Энергическое оружие использует труды Теслы - основные в производстве электрических зарядов, свободных потоков усиленного света.



Разделитель

Тип: Тяжелое Вооружение
Урон: Спектральный (направленный)
Максимум модулей: 1 топливный / 2 батарейных / 1 технический / 1 патронный

Управляемый разумным силовым источником, напрямую подключенным к спектральному экрану, разделитель прорубает путь сквозь орды демонов особенным образом. Выпущенный из оружия снаряд постоянно ускоряется, набирая скорость, отражаясь от всех физических поверхностей. Это дает промахнувшимся патронам шанс попасть-таки в противника.




Трезубец

Тип: Тяжелое Вооружение
Урон: Огненный (разбросанный)
Максимум модулей: 2 топливных / 1 батарейных / 1 технический / 1 ракетный

Портативная ракетная установка выпускает три высоковзрывчатых снаряда, способных уничтожить одну, либо множество целей в зависимости от дистанции до противника. Названное в честь оружия мифического греческого бога Посейдона, в то время как на индусском трезубец звучит как "тришул", что связано с Шивой, и это символика оружия борьбы со злом.


Модули

Некоторое оборудование может быть модифицировано путём внедрения различных технологий и магических элементов, называемыми Модулями. Эти Модули обычно вставляются в заранее определенные слоты на предмете. Это легкая процедура, которую может выполнить любой искатель приключений. Независимо от характеристик, каждый Модуль улучшает или изменяет характеристики предмета, в который он помещен. Модификация предмета обычно приводит к соответствующим изменениям во внешнем виде предмета. Модули спроектированы так, что их можно легко вставлять и удалять. Модули так же можно найти сразу в предмете, для которого они сделаны.


Патроны

Патроны различаются по типу урона или по точности. Патроны разделены на два вида: наносящие прямой урон и наносящие магический урон. Модуль Патронов может дать очень разные результаты при комбинации с различным видом оружия.


Батарея

Батарея это главный тип модулей, который дает различным видам урона ещё больше вариаций, в зависимости от оружия. Различная энергия, идущая из областей технологии и магии может являться основой этих Модулей. Это может быть и яд, и холод, и огонь, или другие типы физического урона.


Топливные Баки

Топливные баки тоже используются как Модули, которые передают оружию разные типы урона. Не зависимо от того, используется ли стандартная технология, или алхимические формулы, или комбинация обоих, эти Модули влияют на урон, которое наносит оружие.


Реликты

Реликты это древние предметы, которые обладают мощными магическими свойствами. Это, в большинстве случаев, фрагменты какой-нибудь великой реликвии, которая была потеряна ещё в глубокой древности, ну или предмета, который был в контакте с человеком, обладавшим великими способностями. Они часто содержат фрагмент мощей какого-нибудь святого, либо освещены свыше. Тамплиер, который найдет способ внедрить реликт в оружие, станет особенно силен против сил тьмы.


Ракеты
Как и Патроны, Ракеты различаются по типу урона, который они наносят. Они сделаны для использования с тяжелыми видами оружия и также как патроны могут наносить магический или физический урон. Различные типы ракет помогут вам в борьбе с особо крупными демонами.

Потом еще напишу

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Когда я запускаю игру открывается окно с сообщением "The procedure _FMOD_Memory_Initialize@20 could not be located in the DLL fmodex.dll". Как убрать эту ошибку?

1

Вопрос а когда происходит сохранение? а то я прошел,выполнил ряд квестов на 1 стенции, вышел по необходимости, а у меня сейв загрузился только со входа на 1 станцию...

0

нашел проблему при попытке взлома игры через артманей и аналогичные проги игра не сохраняет вообще

0

ULT DOOMer ламается артмани свободно....без всяких проблем(меня ток один раз выкинуло и все.....а потом я для пущей уверенности когда взламал сам вышел в главное меню и снова зашол.....все было ок)....я так палладий взламал и опыт....... но все таки без взлома играть интересней....со взломом легко просто очень

0

Как пройти миссию "Испытание красоты" ????????????? Мочу, мочу демонов, но контрольные точки захватить так и не получается, какие то твари их окружают, чё надо делать????????

0

ULT DOOMer там сейвы немного похожы на онлайн игру тоесть после каждой выполненой мелочи после покупки или продажи какой нибудь вещи нпс после квеста после улучшения и тд

0

Насчет "испытания красоты" я и сам его пройти не мог, НО! короче вся фишка в том, чтобы как можно быстрее замочить этих уродов и их "ванючки" просто так это врятли получится, а вот с магией другое дело, главное нормально ее прокачать и иметь нормальный запас силы воли, сойдут так же и иньекторы(манны) штук 100-50 не меньше! А и еще одно при убийстве врагов на испытаниях опыт недостается!!

0