на главную
об игре

Крутая пушка для Стрелка в Hellgate: London

Долго я пытался пройти эту игру... слишком нудная... Достаёт отстреливать часами этих демонических тварей... и дохнуть тоже :(

И вот  наконец в марте 2012г. , решился я, сделать своему Стрелку реально крутую пушку (чтобы любого валила за секунду - чтоб не тратить много времени на зачистку всяких "подземелий" (мне местные квесты больше по нраву) ).

(Играю только Стрелком)


Попытка первая. ArtMoney

Увеличивал с помощью артмании:
 - уровень персонажа - немного помогает, но не достаточно (конечно, в начале игры большая меткость и выносливость в купе с кучей полезных навыков помогают, но с середины игры - "эффект превосходства" пропадает);
 - количество палладия - тоже самое (можно купить все что угодно, и даже прокачать, но с середины игры   "эффект превосходства" тоже пропадает);
 - параметры - могло бы помочь, если бы не потолок ~= в 1000 единиц (кстати, 1000 силы для бойцов ближнего боя = увеличение урона от ближних атак в 11 раз, для Стрелка - 1000 меткости - 21 кратный критический урон, но крит бывает не часто. Итог - в среднем только в 5 больше урона);
  - Вероятность крита, параметры пушек - найти не смог :(

 Примечание: возможность прокачать пушку в Расширителе и Наногорне несколько повышает её ценность, но мне нужно на много больше.

Попытка вторая. Дроп с боссов.

Если пушку нельзя сделать - её надо достать готовую. Лучший способ - выбить с Боссов.
Способ не работает - выпадают крутые пушки, но ничего сверхординарного так и не попалось. (Кажись там есть ограничение на "крутость").

Попытка третья. Много крита.

Бог троицу любит. И тут пришла она - идея, что если для Стрелка так много значит вероятность критического урона, то может надо качать вероятность?

Суть метода:
1. Для Стрелка (в отличие от других классов) - главное заметно увеличить критической  урон:
1.1. Покупаем оружие с макс скорострельностью (вначале - это 2 одноручных пистолет-пулемёта "СРВ-бури" всего - 240 + 240 "выстрелов в секунду") - критический урон будет разить чаще
  1.2. С помощью ArtMoney находим количество атрибутов, замораживаем. Простым кликаньем прокачиваем атрибут "Меткость" до максимума (в моей версии мах = 1023 очка, если больше не сохраняется) - увеличиваем дополнительный критический урон (в моём случае критический урон бьёт  ~=  в 11 раз сильнее)
1.3. Прокачиваем навыки, увеличивающие вероятность критического урона: "Тактик" и "Зоркий глаз". ("Кумулятивный заряд" - тоже вещь полезная)

2. Прокачиваем пушки в "Расширителе 3000":
2.1. Находим в папке "Мои документы/My Games/Hellgate/Save/Singleplayer", файл "ИМЯ_ПЕРСОНАЖА.hg1". Копируем его (типа бэкап)
2.2. Заходим в игру и в расширителе для каждой пушки качаем Легендарные свойства. Качаем только то что увеличивает вероятность нанесения критического урона и дает вероятность нанести некий тип урона врагу. (в моём случае: "Шанс на критический урон +6", "Вероятность критического урона повышена на 17%", "8% шанс нанести урон огнём после попадания в противника" и "10% шанс нанести удар молнией после попадания в противника")
  2.3. Если заточка не удалась - откатываемся до бэкапа

3. Ещё, про модификаторы: тоже штука полезная, у меня стоят 2 модификатора "боеприпасы": "+39% вероятность критического урона чудовищам" и "15% нанести урон электричеством после смерти противника" (хотя первый модификатор намного лучше - даёт вероятность критического урона)

4. P.S.:
 - Всё выше описанное работает у меня на Windows XP, HGL v 1.0, нормальный уровень сложности для класса Стрелок. Как будет работать у вас - не знаю - не пробовал :)
- В Чёкленд Парк (где 314-го надо засунуть в "Котёл вечного счастья") я убил "МОЗГ" всего за 5 сек - аобычно за пару минут
- Оставшиеся баллы навыков можно потратить - и здоровье, броня и манна перестанут беспокоить :)


Попытка четвёртая. Savegames

И, наконец, решение!
Если взять сохранение Хеллгейта, то можно заметить, что его размер практически не меняется от сохранения к сохранению. Вывод - игра не использует сжатие данных в сохранении.
И, хотя изнутри всё выглядит очень бинарно, но попытка мелких изменений в файле сохранения не приводит к "порче" сохранения. Вывод: игра использует простецкое бинарное шифрование данных.

Просто нужно отыскать нужные данные для изменения...

Ищем изменения:
1. Делаем бэкап сохранения;
2. Улучшаем пушку в наногорне и сохраняемся;
3. Сравниваем оба файла (сохранение и его бэкап) на предмет изменений в содержимом.

Куча замечаний:
1. Перед началом прокачки, в инвентаре должна лежать только модифицируемая пушка, иначе найти её параметры будет намного сложнее;
2. Перед прокачкой, доберитесь до Ковент-Гарден и запишитесь. После загрузки 2 раза модифицируйте свою пушку (нужно сделать так, чтобы у вас в инвентаре лежала только модифицируемая пушка, и чтобы она уже была хотя бы 2 раза улучшена в Наогорне). Сохранитесь и приступайте;
3. Это во много раз упростит поиск нужных данных в сохранении;
4. В сохранении присутствуют "мусорные" изменения, лучше сделайте 2 бекапа - 1 до изменения, 2 сразу после улучшения, и ещё само сохранение после 2-го бекапа (сравнение 2-го бекапа и сохрания поможет вычленить мусорные байты изменяющиеся не зависимо от состояния пушки);
5. Советую использовать Notepad++ - позволяет легко редактировать бинарный код с текстом.

... продолжаем искать изменения:
4. Теперь, когда у нас на руках есть "список изменений", начинаем потихоньку менять каждый изменяющийся байт (лучше на 1-цу, например был байт со значением 56, сделаем 57 и посмотрим, что изменилось после загрузки модифицированного сохранения (Notepad++ может откатывать изменения внесённые в текущей сессии работы с документом);

В принципе и всё.
И, хотя это долго и муторно, и больше похоже на искусство рисовать картины в полней темноте, но результат того стоит! 99,999% монстров не выдерживают и одного попадания!!!


Прошу прощенье за несколько корявый стиль, не быть мне писателем книжных блокбастеров :).
Я уже пытался выложить свой сейв - пример 3-й попытки, но админы его почему-то так и не выложили на сайте :(.

Кому надо - пишите - дам сейв:
"""
Сохранение Hellgate: London (Стрелок, 1 уровень, начало игры, в инвентаре убойная пушка - 700 ед урона)
Результат моего экспериментального метода по выращиванию крутых пушек для Стрелков (путём ковыряния сейвов Хелгейта).

Стрелок "Стрелок", 1 уровень
Самое начало игры (Холборн)
В инвентаре только Термостан ХМ41, 1 ур, урон 701
"""
(Его я тоже пытался выложить, но видимо тоже не судьба / не админы)))

И пусть Hellgate перестанет быть для вас нудным мочиловом!

 

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Scrii Главное для меня - не весело пострелять, а не отвлекаясь на нудную зачистку выполнять квесты (ибо зачистка меня просто убивает своей нудностью). Цель статьи рассказать, что можно сделать для Стрелка Мегапушку убивающую на раз. А уж нужно это Вам или нет решайте сами. Кому надо - прочтёт.

1

Если кому нужны сохранения сделанные по данной методе: http://www.playground.ru/cheats/hellgate_london_otkritie_krutoy_pushki_dlya_klassa_strelok-49895/ (в самом последнем комментарии ссылка на скачивание)

1

EpsilonGameground А почему просто не прикрутить урон, который будет убивать с 1 выстрела?

0

EpsilonGameground Я по моему как раз этим и занимался.

0

EpsilonGameground Ммм, ясно, я думал, это будет легче всего.

0

Ничего нудного ,в конце испытание вода не вода там можно солдатом град отрезными дисками как дробовик.

0

да как так то - помню смог лиш взломать очки навыков ито там вылетало после слишком большого значения а тут такое чудо я лиш мечником всех нагибал а тут прям уникальный анигилятор всего блин ------вот повод простестировать получится ли также чтото еще взломать редактором \\\\вобщем ты шикарен чел - спасибо - сколько ж я голову ломал и артмани мучал а редактором недогадался - игра детства и да тоже неотпускает так и хочеться наделать разных сохранений пробежаться побыстрому за разные классы )))

0

Такое ощущение, будто автора стукнули по голове и телепортировали на 5 лет вперед. Или нет, можно еще так. А что Hellgate: London уже вышла? *Бежит к календарю*

-2

А еще можно в онлайновую поиграть.И не гемороится в одиночку. Ну и хелгейт это не шутер какой нить чтобы там было весело стрелять.

-2