на главную
об игре

Прохождение Hello Neighbor 2

Hello Neighbor 2 — это стелс-игра в жанре хоррор, в которой главный герой, Квентин, вынужден пробираться внутрь нескольких зданий и разгадывать загадки. Предметы, необходимые для этого, обычно разбросаны по многочисленным комнатам, и игроки должны выяснить, какой предмет относится к какой загадке.

Первый акт происходит в синем доме под названием 910 Friendly Court, где находится место преступления в Hello Neighbor 2. В начале игры Теодор Петерсон, также известный как Сосед, похищает своего сына Аарона Петерсона и запирает его в доме. Это побуждает Квентина ворваться в дом Соседа, чтобы раз и навсегда раскрыть все его секреты.

Часть 1

Чтобы пройти Акт 1 в Hello Neighbor 2, вы должны собрать четыре ключа, чтобы открыть подвал Соседа. Каждый ключ можно найти после решения головоломки в 910 Friendly Court, когда вы прячетесь от офицера Нильсена, охраняющего дом. До дома можно добраться, спустившись по склону, а затем пройдя прямо от здания, где проснулись игроки. Четыре головоломки:

  • Головоломка кукольного домика
  • Загадка с запертым сейфом
  • Игрушечная головоломка с гоночной машиной
  • Головоломка с фоторамкой

Головоломка кукольного домика (1-й этаж)

Войдя с черного хода, сразу же посмотрите налево, чтобы увидеть рисунок на холодильнике. На нем изображен кукольный домик с тремя куклами, стоящими наверху в определенном порядке; запомните это на потом. Вот как получить каждую куклу:

  • Кукла-сосед: Выйдите из кухни через правую дверь и поверните налево. Поднимитесь на шкаф и переместите рамку картины, чтобы залезть внутрь. Соседская кукла будет в конце рядом с картой.
  • Кукла-мальчик: спрыгните из шкафа и поверните направо к рамке для картины. Отодвиньте ее в сторону, чтобы найти замок из трех букв. Напишите слово NON, чтобы открыть комнату. Войдите в него и возьмите Куклу Маленького Мальчика вместе с Ломом.
  • Кукла Маленькая девочка: На кухне идите в левый верхний угол, чтобы найти красную доску, прикрепленную к стене. Используйте Лом, чтобы убрать ее и получить Куклу Маленькой Девочки из небольшой ниши.

Чтобы решить головоломку, разместите кукол в том же порядке, как показано на рисунке на холодильнике; слева направо поместите Маленькую девочку, Маленького мальчика, затем Соседа. Кукольный домик откроется и в нем будет один из четырех ключей от подвала.

Головоломка с запертым сейфом (1-й этаж)

Запертый сейф находится в комнате рядом с лестницей. Ответ для сейфа кроется в четырех пронумерованных кубиках, разбросанных по всему дому. Их не обязательно собирать, но очень важно найти, чтобы знать номера кубиков.

На кухне откройте холодильник, чтобы увидеть куб номер 4.

Выйдите из правого выхода и идите направо, чтобы войти в ванную. Откройте крышку унитаза, чтобы найти куб номер 9.

Последние два куба находятся внутри запертой безопасной комнаты; Куб № 1 находится на боковом столике слева, а куб № 8 — рядом с сейфом.

Теперь взаимодействуйте с сейфом и введите 1984 год, чтобы открыть его и получить второй ключ от подвала.

Игрушечная головоломка с гоночной машиной (2-й этаж)

Попасть на второй этаж немного сложно, так как он заблокирован полицейской лентой-ограждением. Вам нужны ножницы, чтобы избавиться от нее. Чтобы получить Ножницы, отправляйтесь в отмеченное на карте место, где в доме находилась кукла Соседа. Оказавшись на втором этаже, идите к первой двери (спальня) слева и выполните следующие действия:

  • Подойдите к столу спереди и возьмите красный рычаг из ящика на полу.
  • Повернитесь налево и поместите его в слот слева от пустого книжного шкафа.
  • Войдите в недавно обнаруженное скрытое пространство и посмотрите налево.
  • Используйте ножницы, чтобы разрезать паутину и взять батарею.
  • Выйдите из спальни и продолжайте идти в комнату в конце коридора (детская комната).
  • Пройдите направо к столу, где находится игрушечный пульт управления гоночной машиной.
  • Вставьте аккумулятор и дважды потяните за рычаг, чтобы машина принесла ключ.

Теперь у главного героя есть три из четырех ключей, чтобы открыть подвал.

Головоломка с картинной рамкой (2-й этаж)

Внутри спальни на маленьком столике рядом с кроватью можно найти рамку для картины с недостающими частями. Все части должны быть собраны, чтобы получить последний ключ. Их можно найти в следующих местах:

Напротив книжный шкаф, разрежьте ленты с места преступления и получите кусок фото.

Идите налево и заберитесь в шкаф возле кровати, чтобы разрезать паутину и получить гири. Затем идите в детскую комнату и поместите груз на синий квадрат через палатку с подушками. Шкаф откроется и вы найдете ещё один кусок.

Затем выйдите из комнаты и используйте Лом, чтобы открыть сундук и получить третью часть.

Войдите в детскую комнату в конце коридора и подойдите к подушкам, чтобы разрезать шов и собрать еще один кусок.

Последний ключ будет в скрытом ящике книжного шкафа рядом с рамкой картины.

Используйте все четыре ключа, чтобы открыть подвал и исследовать действия Соседа, только чтобы найти газету о закрытии Музея и недостающих ключах. Это приводит Квентина к мысли, что Сосед переехал в музей.

Часть 2

Чтобы пройти второй акт в Hello Neighbor 2, вам нужно найти ключ, открывающий главную дверь в музее. Тайна ключа может быть раскрыта, как только Квентин найдет все недостающие кнопки кассового аппарата. В пекарне нужно решить четыре головоломки, чтобы открыть кассу, избегая при этом Герды, также известной как Пекарь. До пекарни можно добраться, пройдя на восток от здания телевидения WCB4. Четыре головоломки:

  • Кошачья головоломка
  • Головоломка с кустом
  • Головоломка с часами
  • Дневник-головоломка

Кошачья головоломка (1-й этаж)

Чтобы получить ключ кассового аппарата, выполните следующие действия:

  • Войдя в пекарню через главную дверь, присядьте и подождите, пока Герда отвернется от игрока.
  • Как только она это сделает, быстро подойдите к ней и возьмите ключ из ее заднего кармана.
  • Выйдите из пекарни и войдите через заднюю дверь.
  • Пройдите налево в комнату с запертым холодильником.
  • Используйте ключ, чтобы открыть его и взять лакомство в форме рыбы.
  • Возьмите красное колесо, прежде чем выйти из комнаты на потом.
  • Положите лакомство в миску кошки, чтобы отвлечь ее.
  • Кнопка кассового аппарата должна быть на лежанке кота.

Загадка куста (балкон 2-го этажа)

Чтобы решить загадку куста:

  • Поднимитесь на второй этаж и войдите в спальню.
  • Возьмите ножницы со стола слева.
  • Войдите в ванную, примыкающую к спальне.
  • Поместите вентиль на красный нагреватель и вращайте его.
  • Вылезайте из окна ванной и прыгайте налево на балкон.

Как только куст в середине начнет увядать, срежьте его ножницами.

Возьмите кнопку кассового аппарата.

Книжная головоломка (2-й этаж)

Заставив Пекаря исследовать второй этаж, быстро спрыгните с балкона и выполните следующие шаги:

  • Войдите на кухню через заднюю дверь пекарни.
  • Возьмите огнетушитель справа и отложите на потом.
  • Направляйтесь к морозильной камере в конце кухни.
  • Возьмите замороженный ключ изнутри.
  • Повернитесь и поместите его в духовку.
  • Когда лед растает, используйте огнетушитель.
  • Возьмите ключ и идите на второй этаж.
  • Подойдите к закрытому дневнику в середине комнаты.
  • Откройте его, чтобы взять кнопку кассового аппарата.

Головоломка с часами (2-й этаж)

Головоломка с часами требует выполнения ряда шагов:

  • Внутри спальни есть узорчатый квадрат в конце кровати.
  • Используйте ножницы, чтобы разрезать сшитый участок и возьмите одну из стрелок часов.
  • Обернитесь и идите к часам возле кресла-качалки.
  • Поместите стрелку на часы.
  • Продолжайте двигать обе стрелки на часах, пока они не покажут 10:35 (маленькая стрелка на 10 и большая стрелка на 7).
  • Возьмите кнопку кассового аппарата.

Чтобы открыть кассу, введите 1576, что видно на фото справа, и возьмите ключ в форме крыла.

Где использовать ключ в форме крыла в Hello Neighbor 2

Ключ в форме крыла используется для открытия главной двери музея в Hello Neighbor 2. Чтобы завершить второй акт, вы должны войти в музей и разгадать загадку в комнате справа. Головоломка включает в себя сбор небольших домов и размещение их на карте. Разгадав загадку, соберите ключ и отоприте дверь внутри комнаты. Исследуйте новую область, и в конечном итоге игроки получат Ключ в форме сердца, который может открыть дверь на верхнем этаже; идите туда и взаимодействуйте с картинной рамкой. Начнется кат-сцена, и Акт 2 будет завершен.

Часть 3

Чтобы пройти 3-й акт в Hello Neighbor 2, игроки должны собрать четыре фрагмента карты, найти сейф и получить ключ от комнаты в музее. Каждая часть приобретается после расшифровки головоломки в домике у озера, между попытками спрятаться от его охранника, мистера Отто. Чтобы добраться до дома, вы должны спуститься от городской телестанции WCB4 TV, повернуть налево и пройти прямо мимо знаков STOP. Фрагменты можно найти после решения следующих головоломок:

Головоломка сундука

Ключ от сундука можно найти на втором этаже, внутри подушки мистера Отто. Чтобы получить его, сшитую ткань подушки нужно разрезать ножницами. На верстаке таксидермиста в подвале есть пара ножниц, если у вас нет их в инвентаре.

Далее найдите сундук в подвале под лестницей, ведущей на первый этаж. Чтобы добраться до него, вы должны убрать две деревянные доски ломом. Если вы не сохранили Лом из предыдущих частей, его можно найти в книжном шкафу на втором этаже.

Убрав доски, используйте ключ, чтобы открыть сундук и взять фрагмент карты.

Головоломка с рогами

Чтобы получить следующий фрагмент карты, нужно найти три магнитные буквы (F, B и C):

  • Буква F находится в ванной, приклеена под крышкой унитаза.
  • Буква B находится на первом этаже, на стене помещения, похожего на склад для всех голов и черепов мумифицированных животных. Чтобы добраться до него, заберитесь на первую деревянную доску, затем встаньте лицом к стене и посмотрите направо.
  • Буква C расположена в самой высокой точке крыши, на ведре с краской. Чтобы добраться до крыши, игрок должен подняться по внешней стороне дома или использовать окно в верхней части кладовой.

Собрав все магнитные буквы, вы сможете открыть холодильник и получить рога оленя. Чтобы решить эту загадку, идите на второй этаж, найдите рамку с рогоми Оленя и поместите на нее недостающий Рог, чтобы открыть скрытый ящик книжного шкафа. Возьмите из него фрагмент карты.

Головоломка с медведем

Следующий фрагмент находится в кладовке на первом этаже внутри медвежьей пасти. Чтобы активировать медведя, вы должны найти недостающий рычаг. Его можно найти в подвале на другой статуе медведя. Статуя расположена почти посередине подвала.

Взяв рычаг, вернитесь в кладовую, найдите статую медведя в конце комнаты, затем поместите рычаг на медведя. Подождите, пока он откроет рот, и фрагмент окажется в пределах досягаемости игрока.

Головоломка с микроволновкой

Чтобы получить последний фрагмент карты, вам нужно открыть микроволновую печь, которая запрограммирована на открытие после активации четырех голов свиньи. Головы разбросаны по всему дому и могут быть найдены в следующих местах:

  • На первом этаже: можно найти две головы; первая находится рядом с микроволновой печью, а вторая в верхней части стены кладовой. Чтобы добраться до нее, нужно взобраться на несколько деревянных досок
  • На втором этаже: голову можно найти в рамке на стене перед лестницей. Чтобы добраться до нее, игроки могут забраться на деревянную доску, так как до нее нельзя добраться с земли.
  • В подвале: дойдя до лестницы, игроки могут найти четвертую голову, лежащую на виду справа.

Как открыть сейф

Чтобы открыть сейф необходимо:

  • Пройдите к входной двери
  • Перейти на правую сторону
  • Найдите отмеченное дерево
  • Используйте лопату, чтобы выкопать грязь вокруг сейфа.
  • Введите кодовую комбинацию 80164

Из-за определенных цветов каждого замка и булавки в каждом фрагменте карты игроки могут определить код сейфа, собрав все фрагменты головоломки. Получается следующее:

  • Синий замок: 8
  • Фиолетовый замок: 0
  • Белый замок: 1
  • Красный замок: 6
  • Зеленый замок: 4

Открыв сейф, вы найдете ключ в форме книги.

Где использовать ключ в форме книги

Ключ в форме книги используется, чтобы открыть кладовую в Музее, где в настоящее время проживает мистер Петерсон. После открытия двери сейф будет расположен в углу комнаты. Сейф заперт кодом, который можно расшифровать, решив головоломку с шестернями дедушкиных часов. Разблокировка сейфа вознаграждает Квентина его камерой, которая переносит игроков в другой кошмар, заканчивая Акт 3.

Часть 4

Чтобы пройти часть 4 в Hello Neighbor 2, вы должны найти пять кубков, чтобы получить Рулевое колесо, получить доступ к офису мэра и получить ключ от комнаты с снаряжением музея. Действие происходит в Особняке мэра, который охраняется его компаньоном Шкипером. Чтобы добраться до дома, спуститесь от телестанции WCB4 и поверните направо, чтобы добраться до самого роскошного дома в городе. Пять нужных кубков:

  • Самый большой кубок
  • Кубок в форме чаши
  • Кубок в форме треугольника
  • Кубок в форме звезды
  • Кубок в форме кольца

Самый большой кубок

Возможно, это самый простой кубок среди всех остальных, так как он просто требует:

  • Войдите в особняк
  • Поднимитесь на второй этаж
  • Пройдите в главную спальню в конце коридора.
  • Прыгайте на кровать мэра, пока деревянные доски потолка не окажутся в пределах досягаемости.
  • Поднимитесь по деревянным доскам потолка
  • Возьмите самый большой кубок

Кубок в форме чаши

Кубок в форме чаши — второй по сложности получения, так как он находится в отсеке главной статуи у входа в Особняк. Чтобы иметь возможность получить его, вам необходимо сделать следующее:

  • Возьмите огнетушитель с кухни на первом этаже или из инвентаря.
  • Идите к грилю снаружи с левой стороны особняка.
  • Потушите огонь огнетушителем
  • Возьмите мясо
  • Поместите мясо в миску Шкипера.
  • Затем выкопайте землю вокруг посоха статуи с помощью лопаты (лопата может быть найдена у главной статуи).

Затем поместите посох в руки статуи, и, наконец, возьмите кубок.

Кубок в форме треугольника

Кубок в форме треугольника — самый сложный из всех. Он находится на чердаке музыкальной комнаты. Чтобы открыть комнату, игрок должен:

  • Пройдите под главной лестницей, чтобы найти замок музыкальной комнаты.
  • Сыграйте на рояле с красочными ключевыми нотами в соответствии с порядком замка.

Это откроет доступ к запертой двери. В музыкальной комнате игроки найдут старинный проигрыватель, которому нужна запись. Запись расположена на стене коридора второго этажа. Чтобы получить кубок в форме треугольника, вам необходимо:

  • Разбейте стекло рамы, чтобы получить запись
  • Снова отправляйтесь в музыкальную комнату.
  • Воспроизведение записи на проигрывателе
  • Поднимитесь на подвижный потолок
  • Заберите треугольный кубок

Кубок в форме звезды

Звездный кубок находится в кабинете мэра, за очень высокотехнологичным лазерным барьером. Игрок должен обезвредить лазер, чтобы получить его, и для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Отправляйтесь в крытый сад рядом с кабинетом.
  • Поднимитесь по лестнице, ведущей на крышу
  • Идите до стороны крыши с двумя окнами, смотрящими на внутреннюю часть дома.
  • Разбить оконное стекло тяжелым предметом (ломом, огнетушителем и т. д.)
  • Спускайтесь по деревянным доскам потолка
  • Направляйтесь направо
  • Найдите блок питания лазера
  • Снимите деревянную доску ломом
  • Откройте блок питания
  • Удалите предохранитель
  • Вернитесь в кабинет
  • Возьмите Звездный кубок

Кубок в форме кольца

Кубок спрятан в сейфе мэра. Сейф находится в главной спальне, его охраняет большая картина, которой нужно электричество. Чтобы устранить это препятствие и иметь возможность ввести код сейфа, вы должны сделать следующее:

  • Возьмите предохранитель из инвентаря (ранее полученный при поиске Звездного трофея)
  • Прыгайте на кровать мэра
  • Поднимитесь по планкам потолка
  • Откройте блок питания
  • Поместите предохранитель на место и наблюдайте, как картина отъезжает в сторону.

Убрав рамку с пути, вы можете попытаться угадать комбинацию случайным образом или решить следующую мини-головоломку, чтобы получить код. Чтобы решить головоломку с лодкой и получить кубок нужно:

  • Пройдите в ванную комнату, расположенную на первом этаже.
  • Возьмите лодку, плавающую в ванне
  • Поместите лодку под картину в столовой.
  • Запомните комбинацию сейфа (день рождения шкипера)
  • Вернитесь к сейфу на втором этаже.
  • Введите код 8691
  • Получите кубок

После получения коллекции кубков вы должны отправиться в комнату трофеев перед кабинетом и поставить их на свои места, чтобы снять стекло и взять руль.

Как открыть секретный кабинет мэра

Чтобы открыть секретный кабинет мэра, вы должны поставить на место руль и выровнять синюю и красную стрелки. Это скрытое пространство и принесет ключ в форме шестеренки, который открывает последнюю комнату музея.

Где использовать ключ в форме шестеренки

Ключ в форме шестеренки в Hello Neighbor 2 используется, чтобы открыть комнату с шестернями музея на втором этаже. Дверь скрывает последний предмет, который помогает игроку получить доступ к большему количеству закрытых дверей и открывает новые пути для побега. Кроме того, в книжном шкафу внутри двери с механизмом есть мини-головоломка, в которой игроку нужно вытащить три определенные книги в правильном порядке.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

а что если у меня нет рычага в этом ящике? Начинал новую игру, не помогло. репак качал от игрухи

0